Чип-тюнинг Audi allroad A6 C7
3.0 TFSI компрессор + шкив + замер динамики
Работы по установке шкива, прошивке и активации скрытых функций
3 часа 20 мин 400+ лс на выходе
Трехлитровые компрессорные ваги народ любит не просто так. Эти моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны в сфере чип-тюнинга — они имеют огромный потенциал и потрясающую динамику после работ, но увы, ставятся либо в тяжелые машины, либо в s/rs версии, что выстреливает в итоге в приличный бюджет. Прекрасный, тяговитый силовой агрегат имеет свои особенности ещё со времен первых поколений в 270-290 л.с. где упустить уровень масла смерти подобно. Актуальные трехлитровые моторы хоть и не так сильно подвержены этой проблеме, но и упускать это из вида не стоит.
Перед прошивкой была сделана диагностика и сняты логи по основным параметрам: давление наддува, давление топлива, угол зажигания и некоторым другим. Логи не выявили проблем и было сделано несколько замеров разгона racelogic в дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. Лучшими результатами получилось 6.2 секунды до 100 км/ч и 14.4 секунды квотер:
Дальше машина отправилась на установку тюнячего шкива. Процесс замены стокового шкива на тюнинг имеет свои особенности как в области снятия, так и в области насаживания. Общая концепция выглядит вот так:
После демонтажа приступаем к нагреву стокового шкива и использованию специального съемника — демонтируем интересующий нас элемент. Далее через повторный процесс нагрева одеваем тюнинговую запчасть и очень быстро двумя воздушными пистолетами охлаждаем вал, что бы не поело резинки за подшипником компрессора:
Процесс чип-тюнинга
После выполненных процедур начинаем процесс записи тюнингованного программного обеспечения. ЭБУ данного авто Simos 8.5 прекрасно поддается прошивке через диагностическую колодку, процесс записи занимает не более 15-и минут:
Всё проходит без эксцессов, машина запускается и повторно едем снимать лог файлы уже на прошивке. Снимаем те же параметры, убеждаемся что всё ок и делаем несколько замеров в тех же дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. На улице -2, на зимней резине, три человека в салоне и 95-й бензин в баке. Плюс к этому с машины не удалены катализаторы, что на чипе создает огромное противодавление, тем не менее результаты весьма не плохи — 5.1 секунды машина едет до 100 км/ч и 13.4 секунды квотер:
В результате произведенных работ машина получает 400+ лошадиных сил и овермного момента, теперь всё упирается в выхлопную систему. На днях будут удалены каты, заправлен 100-й бензин и замер будет сделан одним человеком в салоне, машина стабильно выедет из 5-и секунд в дисциплине разгона до 100. В подарок, как обычно, накидали несколько скрытых функций, таких как отключение зуммера ремней безопасности, инвертирование start/stop и сделали что бы машина не глохла при открытии двери. Всем успехов!
Чип-тюнинг (а ещё отключение ЕГТ и катализаторов)
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Пожалуй, пора
С 2006 года с автоадаптером ведём работу в том числе по различным прошивкам, но в массы это никогда не выкатывали, делали для себя и для клиентов с «сарафанного радио», т.к. всё же это не основной профиль Команды.
Сейчас уже приезжают настолько «кривые» в мозгах машинки, что пришла пора сообщить: избегайте непроверенных чип-тюнеров, приезжайте за 100% откатанными и стабильными решениями.
Для Allroad C5
- Чип-тюнинг наших любимых 2.7T BES/BEL/ARE/APB 250-254 л.с. -> Stage 1 300 л.с.
- Stage 2 для 2.7Т — до 360 л.с. на штатных турбинах
- Чип-тюнинг 2.5 TDI — +40 л.с. +60нм
- Отключение ЕГТ с сохранением родных калибровок (без тюнинга)
- Отключение прочей «экологии» — контроля катализаторов, СВВ, второго ряда лямбда-зондов
- Отключение системы EGR для 2.5 TDI
Для Allroad C6
- Чип-тюнинг дизельных двигателей 2.7 TDI — Stage 1 до 250 л.с. / 460 нм
- Прошивка дизельных двигателей 3.0 TDI — Stage 1 до 290 л.с. / 580 нм
- Прошивка 3.0 TFSI — Stage 1 до 360 л.с. / 510 нм
- Чип для 3.2 (AUK) — Stage 1 до 280 л.с. / 365 нм + удаление катализаторов (Евро-2)
- Отключение ЕГР, удаление сажевых фильтров
- Снятие защиты компонентов (component protection), в том числе при замене АКПП/Multitronic
Конечно же, этими вариантами не ограничиваются возможности, так-то на своей ТТ я даже DSG прошил (это самый сок на сегодня, действительно много изменений в работе коробки), поэтому по другим машинам тоже не стесняйтесь задавать вопросы.
Контакты:
@littletoxa в телеграм
+79255062328 в телефон
anton@avtoadapter.ru в почту
Работаем в г. Подольск, Гаражный проезд, д. 2.
Чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.
Нами проведен чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.
Чтение и запись через диагностический разъем. Блок управления Bosch MED17.1
Время разгона от 0 до 10 км в час: до чип-тюнинга Audi лучшее 8.1 секунды, среднее 8.2с
С пассажиром, старт с одной педали.
После лучший 7.0 сек, с двух педалей без лаунча в спорт режиме 6.7 сек
С лаунч контролем 6.4 сек.
S-tronic в стоке, чип-тюнингу подвергся только двигатель.
Также клиент самостоятельно замерил разгон на Racebox без пассажира.
7.5 сек до чип-тюнинга Audi A4 Alrroad, 6.4 сек после. Старт с одной педали.
Минимум скинул -1.1 сек
Это редкий случай, когда не пришлось менять ТНВД, подкачивающий насос, блок управления насосом, катушки зажигания, свечи, N75 клапан, байпасный клапан и т.д. Но все же….
Из-за чип-тюнинга вышел из строя мотор
На следующий день выяснилось, что двигатель перегревается. Мы порекомендовали проверить ремень на помпу и термостат.
Т.к. клиент крайне адекватный и с техникой на «ты», то он не стал предъявлять претензий, а просто скинул крышку и увидел вот это:
Из-за того, что ремень ни разу никто не менял, то он просто порвался. После замены все пришло в норму.
AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2
Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.
Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .
1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2
Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.
2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.
3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.
4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.
Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2
Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.
1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.
2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.
Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.
Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2
Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)
Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.
Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон
Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.
Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2
1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей
Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?
Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube
Чип-тюнинг Audi A6
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Результаты чип-тюнинга Audi A6
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
- Повышена мощность на 20-23%;
- Более плавное переключение коробки передач.
Цены на чип-тюнинг Audi A6
Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) | 11900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) | 16900 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Audi A6
Вам тоже есть что сказать?
В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.
Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.
1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.
Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.