Меню

Ауди олроуд чип тюнинг

Чип-тюнинг Audi allroad A6 C7

3.0 TFSI компрессор + шкив + замер динамики

Работы по установке шкива, прошивке и активации скрытых функций

3 часа 20 мин 400+ лс на выходе

Трехлитровые компрессорные ваги народ любит не просто так. Эти моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны в сфере чип-тюнинга — они имеют огромный потенциал и потрясающую динамику после работ, но увы, ставятся либо в тяжелые машины, либо в s/rs версии, что выстреливает в итоге в приличный бюджет. Прекрасный, тяговитый силовой агрегат имеет свои особенности ещё со времен первых поколений в 270-290 л.с. где упустить уровень масла смерти подобно. Актуальные трехлитровые моторы хоть и не так сильно подвержены этой проблеме, но и упускать это из вида не стоит.

Перед прошивкой была сделана диагностика и сняты логи по основным параметрам: давление наддува, давление топлива, угол зажигания и некоторым другим. Логи не выявили проблем и было сделано несколько замеров разгона racelogic в дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. Лучшими результатами получилось 6.2 секунды до 100 км/ч и 14.4 секунды квотер:

Дальше машина отправилась на установку тюнячего шкива. Процесс замены стокового шкива на тюнинг имеет свои особенности как в области снятия, так и в области насаживания. Общая концепция выглядит вот так:

После демонтажа приступаем к нагреву стокового шкива и использованию специального съемника — демонтируем интересующий нас элемент. Далее через повторный процесс нагрева одеваем тюнинговую запчасть и очень быстро двумя воздушными пистолетами охлаждаем вал, что бы не поело резинки за подшипником компрессора:

Процесс чип-тюнинга

После выполненных процедур начинаем процесс записи тюнингованного программного обеспечения. ЭБУ данного авто Simos 8.5 прекрасно поддается прошивке через диагностическую колодку, процесс записи занимает не более 15-и минут:

Всё проходит без эксцессов, машина запускается и повторно едем снимать лог файлы уже на прошивке. Снимаем те же параметры, убеждаемся что всё ок и делаем несколько замеров в тех же дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. На улице -2, на зимней резине, три человека в салоне и 95-й бензин в баке. Плюс к этому с машины не удалены катализаторы, что на чипе создает огромное противодавление, тем не менее результаты весьма не плохи — 5.1 секунды машина едет до 100 км/ч и 13.4 секунды квотер:

В результате произведенных работ машина получает 400+ лошадиных сил и овермного момента, теперь всё упирается в выхлопную систему. На днях будут удалены каты, заправлен 100-й бензин и замер будет сделан одним человеком в салоне, машина стабильно выедет из 5-и секунд в дисциплине разгона до 100. В подарок, как обычно, накидали несколько скрытых функций, таких как отключение зуммера ремней безопасности, инвертирование start/stop и сделали что бы машина не глохла при открытии двери. Всем успехов!

Чип-тюнинг (а ещё отключение ЕГТ и катализаторов)

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Пожалуй, пора
С 2006 года с автоадаптером ведём работу в том числе по различным прошивкам, но в массы это никогда не выкатывали, делали для себя и для клиентов с «сарафанного радио», т.к. всё же это не основной профиль Команды.

Сейчас уже приезжают настолько «кривые» в мозгах машинки, что пришла пора сообщить: избегайте непроверенных чип-тюнеров, приезжайте за 100% откатанными и стабильными решениями.

Для Allroad C5

  • Чип-тюнинг наших любимых 2.7T BES/BEL/ARE/APB 250-254 л.с. -> Stage 1 300 л.с.
  • Stage 2 для 2.7Т — до 360 л.с. на штатных турбинах
  • Чип-тюнинг 2.5 TDI — +40 л.с. +60нм
  • Отключение ЕГТ с сохранением родных калибровок (без тюнинга)
  • Отключение прочей «экологии» — контроля катализаторов, СВВ, второго ряда лямбда-зондов
  • Отключение системы EGR для 2.5 TDI

Для Allroad C6

  • Чип-тюнинг дизельных двигателей 2.7 TDI — Stage 1 до 250 л.с. / 460 нм
  • Прошивка дизельных двигателей 3.0 TDI — Stage 1 до 290 л.с. / 580 нм
  • Прошивка 3.0 TFSI — Stage 1 до 360 л.с. / 510 нм
  • Чип для 3.2 (AUK) — Stage 1 до 280 л.с. / 365 нм + удаление катализаторов (Евро-2)
  • Отключение ЕГР, удаление сажевых фильтров
  • Снятие защиты компонентов (component protection), в том числе при замене АКПП/Multitronic

Конечно же, этими вариантами не ограничиваются возможности, так-то на своей ТТ я даже DSG прошил (это самый сок на сегодня, действительно много изменений в работе коробки), поэтому по другим машинам тоже не стесняйтесь задавать вопросы.

Читайте также:  Заряд необслуживаемого аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Контакты:
@littletoxa в телеграм
+79255062328 в телефон
anton@avtoadapter.ru в почту

Работаем в г. Подольск, Гаражный проезд, д. 2.

Чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.

Нами проведен чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.

Чтение и запись через диагностический разъем. Блок управления Bosch MED17.1

Время разгона от 0 до 10 км в час: до чип-тюнинга Audi лучшее 8.1 секунды, среднее 8.2с

С пассажиром, старт с одной педали.

После лучший 7.0 сек, с двух педалей без лаунча в спорт режиме 6.7 сек

С лаунч контролем 6.4 сек.

S-tronic в стоке, чип-тюнингу подвергся только двигатель.

Также клиент самостоятельно замерил разгон на Racebox без пассажира.

7.5 сек до чип-тюнинга Audi A4 Alrroad, 6.4 сек после. Старт с одной педали.

Минимум скинул -1.1 сек

Это редкий случай, когда не пришлось менять ТНВД, подкачивающий насос, блок управления насосом, катушки зажигания, свечи, N75 клапан, байпасный клапан и т.д. Но все же….

Из-за чип-тюнинга вышел из строя мотор

На следующий день выяснилось, что двигатель перегревается. Мы порекомендовали проверить ремень на помпу и термостат.

Т.к. клиент крайне адекватный и с техникой на «ты», то он не стал предъявлять претензий, а просто скинул крышку и увидел вот это:

Из-за того, что ремень ни разу никто не менял, то он просто порвался. После замены все пришло в норму.

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

Читайте также:  Порядок замены порогов автомобиля

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Чип-тюнинг Audi A6

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Результаты чип-тюнинга Audi A6

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
  • Повышена мощность на 20-23%;
  • Более плавное переключение коробки передач.

Цены на чип-тюнинг Audi A6

Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) 11900 руб.
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) 16900 руб.
Читайте также:  Женщину сбило колесо от машины

Отзывы о чип-тюнинге Audi A6

Вам тоже есть что сказать?

В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Adblock
detector