Меню

Ауди а4 масло повышенный расход масла

Повышенный расход масла на автомобилях Ауди А4

Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.

Ремонт: подчас, многие «знатоки» сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции..

подробнее:

Очень часто владельцы автомобилей VW Passat 1997-2005 г.в. и Audi A4 и A6, Шкода Октавия 1997-2005, Фольксваген Гольф и Бора с двигателями 1.8т встречаются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, который превышает 1л масла на 1000км пробега.

Причиной такого расхода масла многие считают механический износ двигателя, но, как правило, истина не там. Использование не качественного масла, перепробеги в периодичности технического обслуживания, перегревы системы охлаждения ( как правило из-за забитых радиаторов системы охлаждения ) и другие факторы приводят к образованию в системе смазки двигателя шлаков. Со временем шлаки начинают попадать в систему вентиляции картерных и забивают все патрубки, даже диаметром 1,5 см.

В следствии этого, избыточное давление картерных газов (т.к. трубки забиты, то и вентиляция не работает) приводит к повышенному расходу масла через уплотнительные кольца турбины. Масло начинает попадать как в выпускную систему (сразу там сгорает в катализаторе) или в впускную систему (сгорает в цилиндрах). Решение в условиях сервиса: полная разборка и механическая чистка системы вентиляции картерных газов, что позволяет существенно снизить расход масла , рекомендуем каждые 60 тыс.км. пробега осуществлять обслуживание системы вентиляции картерных газов двигателя.

расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

Читайте также:  Устройство для снятия мотора

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Читайте также:  Мотор печки киа сид замена

Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Повышенный расход масла Audi A4

Увеличение расхода масла влечет денежные затраты на обслуживание и ускоряет износ деталей. Если вы столкнулись с повышенным расходом масла на Audi A4, мы поможем найти точную причину неисправности. Опытные мастера, современное оборудование и инструменты позволят ускорить процесс ремонта и продлить срок службы автомобиля. Получить интересующую информацию можно на сайте или по телефону. Наши сотрудники помогут вам с оформлением заказа или бронированием одной из услуг. Мы выполняем только качественный ремонт двигателей Audi A4, поэтому обратившись к нам вы точно останетесь довольны.

Причины возникновения неисправности

Немецкая продукция издавна считается эталоном качества и надежности. Компания Audi производит автомобили больше 100 лет, поэтому множество людей доверяет этой марке.

Автомобили Audi многие считают идеальными, но даже в их двигателях обнаруживаются неисправности и ошибки в работе. Часто владельцы сталкиваются с повышением расхода масла двигателя, что приводит к большим денежным затратам. Самостоятельное выявление причин этой неисправности практически невозможно, поэтому стоит прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров. Наши сотрудники помогут найти причину поломки при помощи специального оборудования.

Возможные причины повышения расхода масла:

  • Неисправность клапана PCV.
  • Износ деталей ШПГ.
  • Использование некачественных деталей и смазочных материалов.

Высокая сложность современных двигателей Audi A4 делает ремонт и обслуживание автомобиля своими руками невозможным. Наш сервис предлагает все условия для выполнения качественного профессионального ремонта двигателей Audi, поэтому визит в наш сервис будет правильным решением.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт
Читайте также:  Общее устройство электрических машин постоянного тока

Устранение неисправности

Наш сервис выполняет профессиональный ремонт двигателей Audi A4, поэтому вы можете не сомневаться в качестве проведенных работ. Работу мы начинаем с диагностики ошибок ЭБУ, поскольку именно этот блок считывает информацию из датчиков, установленных в двигателе, и способен отобразить ошибки в их работе. Если мастер не выявит ошибок, будет произведен ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.

Способы решения проблемы:

  • Установка маслоуловителя и удаление клапана PCV.
  • Замена поршневых колец или всей поршнево-шатунной группы.
  • Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Кроме этого, после проведенного ремонт стоит контролировать своевременное прохождение ТО и качество используемых деталей и ГСМ.

Особенности эксплуатации после ремонта

На работу двигателя влияют не только используемые детали, но и стиль вождения владельца. Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах, поэтому повышенное потребление масла часто возникает при длительной езде на холостых оборотах и с малым прогревом. Такой режим присущий городским жителям, которые используют авто для езды на короткие расстояния.

Эта проблема особенно актуальна в холодное время года, поскольку помимо повышенного износа при запуске, поршневые кольца коксуются маслеными парами, что ухудшает компрессию и повышает износ всех элементов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Причина повышенного расхода масла в Ауди А4 и А6

Многие владельцы таких моделей Ауди, как А4 и А6 замечают, что после 60 тысяч километров пробега машина стала много есть моторного масла. Иногда ситуация доходит до того, что на тысячу километров съедается несколько литров, что явно очень много.

Естественно проблему с расходом масла надо решать. Автовладелец загоняет свою Ауди в сервис и там ему говорят, что причина в износе двигателя. Иными словами вам предлагают ремонт двигателя. Иногда причина действительно в этом, но в других случаях она совершенно другая, более простая и менее затратная в решении.

Очень часто причиной повышенного расхода масла является проблема с картерными газами. Их вентиляция или вообще не производится, или слишком низкая. Проблема возникает из-за того, что каналы вентиляции забиваются ввиду неправильной эксплуатации автомобиля. То есть, если проводить регулярное ТО вашей Ауди, то она будет работать исправно, как отлаженный механизм. Делать это нужно каждые 50 тысяч километров пробега. Те, кто так делает, отмечают, что никакого перерасхода масла просто нет. Так почему же несвоевременное техобслуживание становится причиной проблемы? Дело в том, что в России моторное масло не всегда бывает качественным. Некачественное масло может вызвать перегрев двигателя, в результате которого в смазке появляются шлаки и забивают патрубки. Забитые шлаками патрубки нарушают вентиляцию и повышают давление. Отсюда и расход масла. Как видите, ситуация вполне решаема.

Но на автосервис загнать автомобиль вам все же придется, так как для очистки вам нужно будет разобрать систему вентиляции движка. Конечно, если вы мастер на все руки, то можете проделать эту процедуру и сами. Но в большинстве случаев лучше заплатить сотрудникам автосервиса за проделанную работу. Весь ремонт – это очистка патрубков. То есть ни о каком капитальном ремонте двигателя и речи не идет. Чистят их механически при помощи инструментов, после чего собирают вентиляцию и ваша Ауди готова к работе.

Если не хотите постоянно тратить деньги на прочистку патрубков, то регулярно проводите техобслуживание и покупайте нормальное моторное масло. Лучше взять один раз масло дороже, чем платить за разбор двигателя.

Adblock
detector