Меню

Atv 125 двигатель схема

Инструкции и мануалы по мототехнике

Взрыв-схема для квадроцикла WELS Thunder 150 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Руководство по эксплуатации для квадроцикла WELS Ladoga 125 . Файл доступен для скачивания по ссылке : Скачать руководство

Взрыв-схема для квадроцикла WELS ATV300 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Руководство по эксплуатации для квадроцикла IRBIS ATV 150U . Файл доступен для скачивания по ссылке : Скачать руководство

Взрыв-схема для квадроцикла Sagitta Orso 200-M . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Взрыв-схема для квадроцикла STELS ATV 300 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Каталог запчастей для снегохода IRBIS Dingo T125 можно скачать по этой ссылке Скачать каталог

Каталог запчастей для снегохода IRBIS Dingo T150 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS Garpia . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS VJ . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS VR-1 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS XR 250R . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS GR . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Avenger 220 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Boxer 150 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Pulsar RS 200 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 & AS 200 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ V15 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для питбайка IRBIS TTR150. Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для питбайка IRBIS TTR250r. Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Руководство по эксплуатации снегохода Snowmax T-200. Файл доступен по ссылке: Скачать руководство

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Читайте также:  Технологические карты ремонта автомобилей уаз

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

YX 125: первичное сцепление

Итак, YX 125cc – можно сказать, мотор-легенда: это один из первых появившихся моторов для питбайков.

Двигатель оснащается системой с первичным сцеплением и обычным механическим сцеплением. Мотор простой, а поэтому крайне надежен.

Моторчик низовой, для своего объема прекрасно тянет, на 4 передачи уже вяловат, но что вы ходите от 125 кубового 4-тактного мотора? К тому же, еще одним плюсом является цена, ведь она более чем приемлема, если сравнивать с более взрослыми и требовательными 150 и 160 двигателями.

Да, естественно едва ли вы будете ставить рекорды круга, оснастив этим мотором свой мини-мотард, да и кроссовые колеса размерностью 17/14 не раскроют его потенциал.

НО. На колесах 14/12 этот мотор просто великолепен. На всех передачах моторчик хорошенько так впирает, плюс не забывайте, что на двигателе стоит ПЕРВИЧНОЕ сцепление, а значит мы имеем с него очень хорошие низы: на кроссовой трассе это то, что нужно.

Если же вы просто любитель и катаетесь по даче или лесу, то и на 14/12 и на 17/14 для неспешной езды вам хватит его за глаза, к тому же не понадобится никаких сменных фильтров, хитрых натяжителей цепи и прочих конструктивных особенностей. «ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ!» — вот девиз этого двигателя.

Читайте также:  Масла для дизельных двигателей грузовых машин

Данный мотор, к слову, используют в 90% случаев на стант питбайках из-за удачной коробки передач, эластичности, надежности, ну и, естественно, низовой тяги.

Касательно тюнинга. Выбор тут не очень велик, но все равно потенциал есть.

К примеру, из внешнего тюнинга вы можете установить фрезерованные крышки клапанов и цепи ГРМ.

Также для улучшения эксплуатационных качеств и продления жизни сальника ведущей звезды можно (и даже нужно!) установить открытую крышку генератора, дабы грязь и всякий мусор вылетали наружу, а не коксовались под звездой и не прожирали сальник.

Ну и, естественно, куда без хорошего карбюратора? Поэтому карбюратор Mikuni VM22 26mm вам в помощь.

Ну и, для лучшего охлаждения не помешает радиатор, тем более что готовые комплекты есть в продаже и весьма доступны.

До полной красоты можно поставить по вашим вкусовым предпочтениям цветной топливный шланг.

Ну и, последнее. Чтобы топливо поступало стабильно, не засоряло карбюратор, и мотор бесперебойно работал, установите топливный фильтр CNC , который так же разнообразен в своей цветовой гамме.

Напоследок можно лишь повториться и сказать: мотор крайне удачный и простой, при должном обслуживании прослужит долго и принесет кучу радости от поездок.

Да, и совсем забыли! Запуск настолько простой, что его можно завести рукой, и никакой отдачи вы не получите.

Двигатели в сборе для квадроциклов

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150 В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП

Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс) Hunter 200 NEW 161 QMK LO 400 10 40

Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс), 1+1, вариатор Без масляного радиатора, без ручного стартера В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП

Двигатель в сборе 4Т 161QMK 200 см3 (реверс, ручной стартер) Classic 200

Двигатель в сборе 4Т 161QMK 200 см3 (реверс, ручной стартер) Classic 200

Двигатель в сборе ATV 250сс (LC166FMM)

Двигатель в сборе LC166FMM 3+1 (с задней передачей) Комплектность: -крышка защитная ведущей звезды

Двигатель 049 СС в сборе (с редуктором, без электростартера)

Двигатель 49cc двухтактный в сборе с редуктором, без электростартера. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки. В комплекте понижающий редуктор с соотношением 3:1 Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление+понижающий цепной редуктор 3:1 Способ запуска: механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром

Двигатель 049 СС в сборе (без редуктора, без электростартера)

Двигатель 49cc двухтактный в сборе без редуктора, без электростартера. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром.

Читайте также:  Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9

Двигатель 049 СС в сборе (без редуктора, с электростартером)

Двигатель 49cc в сборе без редуктора, с электростартером. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки, оснащенные аккумулятором для питания электростартера. Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер, механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром

Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG

Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG

Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель в сборе ATV YX153 FMI (S97) 125см3 (кикстартер)

Двигатель в сборе ATV YX153 FMI (S97) 125см3 (кикстартер)

Двигатель в сборе ATV 125 3+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель в сборе ATV 125 3+1 верхн. электростартер, а/с Голый двигатель

Двигатель в сборе ATV YX150 3+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV YX150 3+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)

Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)

Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)

Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)

Двигатель в сборе 4Т157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс, кикстартер) ATV150

Двигатель 150сс (157QMJ)в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 149,5 Мощность, л.с.: 13 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное принудительное Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер, кик-стартер В комплекте: двигатель в сборе

Двигатель в сборе ATV 125 1+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель 125сс (YX125) в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Двигатель 125сс (YX125) в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 124 Мощность, л.с.: 10 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер В комплекте: двигатель в сборе

Двигатель в сборе ATV 125сс (139FMA) 1+1

Двигатель в сборе ATV 125сс (139FMA) 1+1

Двигатель 049 СС в сборе (с редуктором, с электростартером)

Двигатель 49cc двухтактный в сборе с редуктором и электростартером. Задний ход отсутвует. В комплекте понижающий редуктор с соотношением 3:1. Для установки на детские квадроциклы и питбайки., оснащенные аккумулятором для питания электростартера. Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление+понижающий цепной редуктор Способ запуска: электростартер, механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром

Adblock
detector