Антикор 5 электронная защита автомобиля от коррозии
Радар-детекторы в Украине
Автомобильные антирадары в Киеве
Новости
Антирадары Ржавеет авто? Антикор-5 электронная защита автомобиля от коррозии — 299 y.e.
Антикор-5 электронная защита автомобиля от коррозии — 299 y.e.
14.11.2010
АНТИКОР-5 — электронный прибор, замедляющий процесс коррозии автомобиля до 99,7% по результатам независимых исследований. Электронный антикор Антикор-5, разработанный в США, уже успешно используется более 20 лет сотнями тысяч автовладельцев США, Канады и стран Европы. Имеет 4 патента США и 2 патента Канады.
Преимущества электронной технологии антикора перед классической.
Электронная защита от коррозии не имеет запаха и абсолютно безвредна для автомобиля и его владельца;
Защищает от коррозии в труднодоступных местах, таких как пороги, стойки, потолок, поверхности дверей и внутренние балки;
Электронный антикор – практически единственный способ защиты кузова автомобиля в местах механических повреждений;
Электронная система антикоррозии действует автономно и непрерывно, не требуя постоянного повторного напыления/обработки, как в случае классического метода.
По результатам тестов Антикор-5 продлевает жизнь кузова автомобиля более чем в 4 раза;
Командный модуль Антикор-5 контролирует напряжение на анодах в зависимости от влажности. При понижении влажности для поддержания эффективности, напряжение может достигать +45В;
Совместим с любыми лакокрасочными материалами, мастиками и консервантами, совместное использование с которыми обеспечивает максимальную защиту кузову автомобиля;
Электронный антикор можно устанавливать на новые и подержанные автомобили. На подержанных автомобилях прибор останавливает распространение уже образовавшейся ржавчины;
При продаже автомобиля систему электронной антикоррозии можно снять и перенести на другой автомобиль;
Аникор-5 прост в установке (специальные навыки не требуются);
Электронный антикор потребляет меньше тока, чем большинство современных сигнализаций;
Работа Антикор-5 не мешает работе других приборов автомобиля.
В электронном антикоре применяется запатентованная технология, изобретенная инженерами компании много лет назад. Благодаря этой технологии командный модуль прибора контролирует свободные электроны на корпусе автомобиля путем подачи импульсного переменного тока. На кузове создается равномерный поток свободных электронов. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов и примесей, тем самым предотвращается процесс образования и распространения коррозии. Эта технология протестирована не только в независимых лабораториях и сотнями тысяч автовладельцев, но и Комитетом Канады по конкуренции – авторитетная организация в Канаде и во всем мире, занимающаяся проверкой качества товара.
Электронная антикоррозионная система работает от прямого тока, потребляя небольшое количество энергии аккумулятора транспортного средства, прямой ток преобразуется в переменный с помощью микропроцессора. Антикоррозионная система Антикор-5 отличается очень низким энергопотреблением, в ней используется встроенная система «Smart Circuit» (умная электрическая цепь), которая гарантирует, что вы не попадете в такую ситуацию, когда из-за низкого напряжения на аккумуляторной батарее вы не сможете завести автомобиль. Антикоррозионная система Антикор-5 оснащена внешним предохранителем от всплесков напряжения, она прошла тестирование на соответствие требованиям действующих стандартов в ведущих уполномоченных лабораториях.
Устанавливается в моторный отсек транспортного средства при помощи специальной «липучки», он питается от стандартной аккумуляторной батареи 12В. Модуль имеет размеры 8 см х 5,5 см х 2,2 см.
Система одобрена и сертифицирована рядом организаций в США, Европе (Smithers Scientific Services, CC Technologies, Underwriters Laboratories of Canada, Ohio Electro Science Laboratory, Европейский сертификат соответствия, Federal Communication Committee, USA, European Conformity, Europe). Система запатентована в Америке (USA Patents: # 6,046,515 | # 6,331,243 | # 6,875,336 B2 | # 7,198,706), а также в Канаде (Canadian Patents: # 2,364,750 | # 2,474,444).
Радар-детекторы в Украине
Автомобильные антирадары в Киеве
Новости
Антирадары Ржавеет авто?
Преимущества электрохимической защиты Антикор-5
16.11.2010
Antiradarov.net является официальным диллером компании RustStop в Украине.
Достаточно простое устройство в установке. Не требует специальных навыков, умений и знаний. Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания для использования подъемника. Не нужно портить кузов автомобиля, его лакокрасочное покрытие, грунт и продираться к голому металлу, зачищать последствия взаимодействия окислительных процессов для установки новых пластин — протекторов. Нет необходимости делать сквозные дыры для закрепления пластин — все крепится на двусторонний скотч.
Устанавливается в легкодоступных местах — точках водоотвода. Легко демонтировать не повреждая кузов и перенести на другой автомобиль при необходимости. Нагреть двусторонний скотч — отклеить пластину — приклеить новые пластины, предварительно подсоединив к ним провода. Что невозможно в системах где аноды(пластины) крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Там демонтаж возможен — но повреждение кузова неизбежно — с обязательным кузовным ремонтом и восстановлением ЛКП
Замена корродирующих пластин производится каждый третий год. Вы визуально видите процесс работы устройства — нет необходимости ехать на станцию — нет неоходимости заглядывать в подарочное пространство для проверки состояния пластин-протекторов.
Предлагаемое же устройство почти не разряжает аккумулятор, что особенно важно при длительном хранении автомобиля. В случае падения напряжения в бортовой сети автомобиля устройство автоматически отключается — и вы всегда имеете возвожность завести ваш автомобиль. При подаче напряжения устройство Антикор-5 автоматичести влючается и продолжает защищать ваш автомобиль от коррозии.
Особенно эффективно в сырое время года. Тогда, когда на дороги высыпается много соли, когда идут дожди Что в нашей стране составляет немалую часть года.
Проще продать автомобиль не подвергнувшийся коррозии.
Получить оцинкованный кузов за один день стало реальностью. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов.
Считаете, что данное устройство не работает и это очередной развод? Устройства данного типа широко использовались и используются в газотранстпортных системах, еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей и в некоторых других отраслях.
Сегодня так называемая электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии стала доступна каждому — а верить в то, что данное устройство работает или нет каждому придется самому, либо послушать мнение неведомого «компетентного» собеседника на форуме, либо изучить тематику самому и попытаться извлечь для себя и своего железного коня из этого пользу!
Удачи в правильном выборе!
Не дайте автомобилю ржаветь!
15.11.2010
ПРЕДЛАГАЕМ ЭКСЛЮЗИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ РЖАВЕНИЯ МЕТТАЛА «АНТИКОР-5».
Ваш автомобиль ржавеет изнутри?
Для чего автомобили производились с оцинкованным кузовом?
Что такое статика или статическое электричество в автомобиле и как она влияет на Вас и Ваш автомобиль?
Как убрать коррозию и как защитить автомобиль от воздействия всех видов коррозии?
Какой вид обработки предпочесть канадский Rust Stop, Денитрол, дедовский метод маслянистых мастик или что-то другое?
Как обработать автомобиль по необработанному кузову или по грязному кузову — какой будет эффект от обработки в таком случае?
Сколько стоит спасти металл автомобиля от коррозии?
Сколько стоит переварить или подварить автомобиль частично так как он ржавеет?
У Вас дорогой автомобиль и Вы хотите его уберечь от коррозии — что сделать чтобы заблокировать ржавчину и как обработать?
Что нужнее антирадар или защита от коррозии?
Антикор обработка автомобиля или защита от статического эллектричества, что выбрать?
Как долго не будет ржаветь моя относительно навая машина?
Новые машины не ржавеют — это не правда, все ржавеет.
ГАРАНТИЯ НА УСТРОЙСТВО 10 ЛЕТ!
Антикор-5 электронная защита автомобиля от коррозии — 299 y.e.
14.11.2010
АНТИКОР-5 — электронный прибор, замедляющий процесс коррозии автомобиля до 99,7% по результатам независимых исследований. Электронный антикор Антикор-5, разработанный в США, уже успешно используется более 20 лет сотнями тысяч автовладельцев США, Канады и стран Европы. Имеет 4 патента США и 2 патента Канады.
Преимущества электронной технологии антикора перед классической.
Электронная защита от коррозии не имеет запаха и абсолютно безвредна для автомобиля и его владельца;
Защищает от коррозии в труднодоступных местах, таких как пороги, стойки, потолок, поверхности дверей и внутренние балки;
Электронный антикор – практически единственный способ защиты кузова автомобиля в местах механических повреждений;
Электронная система антикоррозии действует автономно и непрерывно, не требуя постоянного повторного напыления/обработки, как в случае классического метода.
По результатам тестов Антикор-5 продлевает жизнь кузова автомобиля более чем в 4 раза;
Командный модуль Антикор-5 контролирует напряжение на анодах в зависимости от влажности. При понижении влажности для поддержания эффективности, напряжение может достигать +45В;
Совместим с любыми лакокрасочными материалами, мастиками и консервантами, совместное использование с которыми обеспечивает максимальную защиту кузову автомобиля;
Электронный антикор можно устанавливать на новые и подержанные автомобили. На подержанных автомобилях прибор останавливает распространение уже образовавшейся ржавчины;
При продаже автомобиля систему электронной антикоррозии можно снять и перенести на другой автомобиль;
Аникор-5 прост в установке (специальные навыки не требуются);
Электронный антикор потребляет меньше тока, чем большинство современных сигнализаций;
Работа Антикор-5 не мешает работе других приборов автомобиля.
Продолжение.
Электронная защита авто от коррозии проверенная годами
13.11.2010
Электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.
Научные исследования и независимые тесты показали, что электронный антикор Final Coat замедляет процесс коррозии кузова автомобиля до 99,7%. Производители автомобилей предоставляют гарантию от сквозной коррозии до 10-ти лет. При использовании «Антикор-5» Ваш автомобиль не будет подвержен коррозии на протяжении всей «жизни» автомобиля.
Командный модуль «Антикор-5» имеет гарантию 5 лет (с момента продажи). В настоящее время мы являемся единственными диллерами компании компании «Антикор-5» в Украине и работаем над механизмом предоставления пожизненной гарантии на кузов автомобиля от сквозной коррозии.
Продолжение.
Установка устройства Антикор-5
11.11.2010
5 шагов по установке электронного модуля против ржавчины «АНТИКОР-5»
Антикор-5 (ранее: Антикор-2000 и Антикор-4) прост в установке без какого-либо специального оборудования.
Прикрепите командный модуль.
Прикрепите Магниты ™ (аноды).
Выполнить подключение проводов к Антикоррозиционным Магнитам ™.
Выполнить подключение проводов питания.
Протестировать корректность установки.
Простые подробные инструкции приведены ниже. Рекомендуется прочитать все инструкции, прежде чем начать, особенно № 2.
Продолжение.
АНТИКОР — 15 важных моментов
19.10.2010
Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
Антикор электронный «ЕАК-005». Устройство защиты а , Все что с ним связано
Сообщений: 72 Из: Чебоксары
Электронный антикор РастСтоп РС-4 — это электронный прибор, который защищает Ваш автомобиль от коррозии. В РС-4 применена усовершенствованная технология классической «катодной защиты». «Катодная защита» уже десятки лет применяется при защите фундаментов зданий, различных подземных трубопроводов (нефте — и газопроводы, водопроводы и пр.),
а также при защите кораблей, морских буровых платформ, портовыхсооружений, молов, дамб, буровых вышек и скважин, нефте- и газохранилищ. Осуществляют ее с помощью станций катодной защиты (СКЗ). СКЗ представляет собой источник тока, питающийся от электрической сети и обладающий достаточной мощностью для обеспечения защитного потенциала на всей поверхности защищаемого объекта.
Проблема классической «катодной защиты» в том, что эта технология работает только в случае, когда защищаемый объект помещен в электролит.
РС-4 успешно разрешает эту проблему путем совмещения двух технологий — усовершенствованной «катодной защиты» и технологии «тока, подаваемого на катод». Как работает РС-4
Электронный антикор РастСтоп РС-4 успешно совмещает технологию усовершенствованной «катодной защиты» и технологию «тока, подаваемого на катод».РС-4 использует четыре жертвенных анода, которые и ржавеют вместо Вашего автомобиля.
Когда командный блок РС-4 отключен свободные электроны притягиваются атомами металла. Получаем ржавчину на кузове автомобиля.
Когда командный модуль включен на жертвенные аноды подается напряжение. Напряжение регулируется командным модулем и, в зависимости от влажности, может достигать +45 Вольт. При этом атомы металла (кузова автомобиля) имеют отрицательный потенциал относительно жертвенных анодов. Свободные электроны притягиваются жертвенным анодом, которые и ржавеют вместо кузова Вашего автомобиля. Ток, подаваемый на катод (кузов автомобиля) командным модулем, контролирует свободные электроны. На корпусе автомобиля формируется равномернный поток свободных электронов, что мешает им взаимодействовать с атомами металла и примесей.
РС-4 позволит Вам наглядно убедиться в том, что он действительно работает. Со временем, Вы заметите изменения во внешнем виде жертвенных анодов. Они будут окисляться. Внешний же вид Вашего автомобиля начнет постепенно выгодно отличаться от автомобилей-сверстников, не оборудованных РС-4.
1. РС-4 был протестирован в Университете Херриот Ватт (Великобритания). Результат: «РС-4 продляет жизнь кузова автомобиля более чем на 400%».
2. Электронный антикор РастСтоп РС-4 успешно совмещает технологию усовершенствованной катодной защиты (жертвенный анод) и технологию «тока, подаваемого на катод».
3. В зависимости от влажности командный модуль РС-4 контролирует напряжение на анодах. При понижении влажности, для поддержания эффективности, напряжение может достигать +45В.
4. Жертвенные аноды предоставляют Вам возможность визуально наблюдать работу РС-4.
5. В отличие от консервантов РС-4:
не имеет запаха и абсолютно безвреден; защищает автомобиль в труднодоступных местах (пороги, внутренние балки, лонжероны, стойки, поверхности дверей, потолок); практически единственной способ защитить кузов в местах механических повреждений(ударов, наездов и т.д.); не требует периодического повторного нанесения (напыления, обработки).
6. РС-4 совместим с любыми лакокрасочными покрытиями, мастиками и консервантами. Совместное использование различных защитных покрытий и РС-4 обеспечивает кузову автомобиля максимум защиты.
7. РС-4 можно ставить как на новые автомобили, так на подержанные.
8. На подержанных автомобилях РС-4 останавливает распространение уже образовавшейся ржавчины.
9. РС-4 увеличивает trade-in стоимость Вашего автомобиля.
10. При продаже автомобиля РС-4 можно легко перенести на другой автомобиль.
11. РС-4 очень прост в установке (специальные знания и инструменты не требуются).
12. В производстве РС-4 используются только высококачественные материалы и электронные компоненты. РС-4 устойчив как к высоким температурам в двигательном отсеке, так и к низким при зимнем хранении.
13. РС-4 потребляет меньше тока, чем большинство современных сигнализаций. При разрядке аккумулятора командный модуль произведет самостоятельное отключение. При возобновлении нормального питания командный модуль произведет самостоятельное включение.
14. Работа РС-4 никаким образом не мешает работе механизмов и электроприборов автомобиля.
15. Командный модуль РС-4 имеет пожизненную гарантию.
Входное напряжение — 12В постоянный ток
Потребляемый ток — 38мА Корпус(материал) — пластмасса
Выходное напряжение — до +45В
Кто использовал такой прибор, либо использует в данный момент? Помогает ли он как то в автомобиле?
Присоединённые изображения
Сообщений: 10 396 Из: веду всех! Safe, Granta 1.6
купи немца в оцинкованном кузове.
Сообщений: 20 365 Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Для тех, кто не в курсе. В машине уже есть тот самый РастСтоп и установлен он штатно всеми заводами-изготовителями. В простонародье называется просто «аккумулятор». Где плюсовая клемма является тем самым «жертвенным анодом» (потому она и ржавеет чаще своего минусового собрата), а кузов и так подключен к минусу. Сильно помогает против коррозии?
Сообщений: 72 Из: Чебоксары
Да как то не пробовал без аккумулятора использовать, чтоб почувствовать разницу.
Сообщение отредактировал Danya1606 — Oct 4 2011, 10:25
Сообщений: 20 365 Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Да очень сильно в обратном смысле.
Но тут получается бортовое напряжение 12-14,4 в. А с Антикором электронным напряжение 35-50В, все таки есть разница! Так значит в принципы теоретически может и помогает, но вот интересно кто использовал его на практике
да хоть 350-500В. То, что описано в статье — будет хорошо работать на морских судах, где и жертва и кузов — находятся в водном растворе, хорошо проводящем ток. В машине таких условий добиться тяжеловато. Один знакомый себе ставил пару лет назад. Всё хвастался, что тормозные диски теперь меньше ржавеют. А потом нечаянно отвёрткой проржавевшую насквозь дверь проткнул.