Меню

Антифриз уходит машина дымит

Антифриз уходит машина дымит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет!
Просьба в поиск не отсылать — был уже там, впринципе нашел все, что хотел, но нужен совет именно в конкретной ситуации.
Итак ситуация следующая. День назад заметил, что на ХХ из трубы валит синеватый дым + очень быстро убывает тосол. Хомуты все проверил, печку проверил, радиатор проверил — подтеков нет, во всяком случае таких, чтобы два литра ушли за пару дней.
Далее имее следующие факты.
1. Синеватый дым на ХХ и после торможения двигателем, то есть едем допустим 3000 об/мин (дыма нет), отпускаем тапку (режим торможения двигателем), при повторном нажатии — клубы синеватого дыма.
2. На рабочих режимах дыма нет — выхлоп чистый.
3. Свечи чистые (не в масле), имеется небольшой беловатый налет.
4. Эмульсии в масле нет. Масло не убывает так же быстро, как и тосол.
5. Повышенное давление в расширительном бачке.
6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы «плюется».
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.
8. За вчерашнюю поездку в 300 км. ушло два литра тосола. При открытии пробки из бачка шел пар с запахом выхлопа и бензина. Бачок был практически пуст.
9. И еще заводится утром с подсосом с пол оборота. После прогрева если заглушить и попробовать завести допустим через минуту, то тоже с пол оборота. Если допустим через 10 минут, то заводится очень проблематично и только с выжатым газом.

Ну вот кажется и все.
Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?

5. Повышенное давление в расширительном бачке.
6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы «плюется».
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.

Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?

Машина дымит, уходит антифриз, трещина ГБЦ?

Машина BMW E34 525 М50B25.

Дело было вот как. После покупки, машина перегрелась, вовремя заметил, заглушил. Потом, резко перестала перегреваться, все было хорошо. Потом, заметил, что начинает уходить антифриз, доливал до нужного уровня. И вот совсем недавно, машина начала дымить, дым из выхлопа сероватого оттенка, но, только в течение 2-5 минут после троганья, и на глушаке капельки антифриза, с характерным запахом. Уровень охлаждайки понижается. Эмульсии на щупе и крышке заливной горловины масла — нет! Масло чистенькое. Подтеков нигде нет. Радиатор горячий, патрубки тоже. Почитал на форумах, все указывают на трещину в ГБЦ. Хочется узнать, так ли это? И вообще, сколько с этой проблемой можно проездить? Езжу на ней хоть и редко, но иногда просто необходимо в срочном порядке добираться крайние точки области/города.. Стиль езды — спокойный. В автоделе новичок. Помогите советом. Жду Вашего ответа. СпасибО!

Добавлено: 16.08.2016 12:49

ездить можно,но надо следить за уровнем жидкостей,а так если хочешь отянуть ремонт залей герметик именно который для ГБЦ!! а если будешь менять прокладку зделай опресовку головы при перегревах появляются микротрещины

Свечи как выглядят?

Ответ на комментарий № 1 пользователя prohorov123 :

Благодарю за ответ. Сейчас уже стала дымить постоянно.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Недели три назад смотрел свечи, были в порядке! Целые!

Скажите, если гбц пришла хана по вскрытию, есть ли возможность на этот двиг, поставить гбц от м52, она якобы надежнее, у нее насколько читал, другая рубашка системы охлаждения?стоит ли?! Жду ответа. Заране спасибо!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ulov_kalmarov :

То,что целые это вроде понятно,цвет нагара и состояние электродов интересовало.

Читайте также:  Устройство плавного пуска для высоковольтных двигателей

Ответ на комментарий № 5 пользователя ulov_kalmarov :

тут два пути первый купи букварь по машине и внимательно прочти там всё понятно расписано для любова ремонта мотор делать можно без фиксаторов сделать их нет проблем что непонятно я тебе помогу но это если у тебя есть желание второй путь обратись к мотористу атак мы все тебя засыпем советами. запутаешься

Признак трещины гбц патрубки может рвать,излишнее давление в системе,обороты могут плавать, при заводке однозначно будет двигатель троить пока не прогреется дальше работа нормальная в этом бывает не понимание.

Год ездил с трещиной в гбц.

Уходит антифриз, дым белый из вых. трубы либо прокладка а если какие симптомы совпадают из выше перечисленного гбц на замену. Цена вопроса с клапанами 5000р(запчаасть б\у) полностью в зборе с распредвалами и клапанной крышкой можно за 8000 найти, максимум день работы сам будешь делать.

После использования герметиков , забило крышку радиатора, вовремя не увидел вздуло сам радиатор, всё на замену.Герметики это от лукавого, лучше сразу снимай гбц и смотри.

Если действительно утечек нет негде.

Ответь на такой вопрос ,если перед запуском после ночи открыть крышку Р/Б слышен звук всасываемого воздуха?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Да, звук слышен, и уровень жидкости в РБ соответственно поднимается

Ответ на комментарий № 8 пользователя Ugvey :

В том то и дело, что двигатель, не троит, и патрубки, Слава Богу не рвет. Но вот дым из выхлопа, и жор антифриза присутствует!

Благодарю за ответ. Возьму на вооружение

Ответ на комментарий № 11 пользователя ulov_kalmarov :

Тогда трещин в ГБЦ или по прокладке может и не быть. Свечи сфоткай.

у меня долго шланги не рвало, но антифриз уходил, и авто не грелась, по свечам без налёта ,были вроде какие то, да кстати там может быть свеча изолятор белый как новая, если открыть на радиаторе рядом с пробкой пластиковый винт для прокачки ,на заведённой постоянно будут идти пузыри( при пробитии или трещине) это точно. а вообще белый дым на прогретом авто+ ант. уходит, снимать надо и смотреть.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Ugvey :

Очень верно,про пузыри в Р/Б,особенно с запахом выхлопа.Я почему прошу свечи сфотать,если они «как новые» велика вероятность попадания фриза в камеру,а если нормально копченые,возможно трещина и есть,только ссыт в выпускной коллектор,а это не так губительно для мотора.Перегретую голову ведет справа там и горячее и слив ОЖ в радиатор

У меня с перегретой гбц ушли клапана, в месте где рассухариваются выходили с направляющих со стружкой,тоже видать перегретые были. В случае замены головы такой момент тоже можно ожидать.Кстати свечу заломало именно в том цилиндре гре треснуто было.

Была такая фигня правда на М40, и запах выхлопа с антифризом. Ездил доливал и доливал, в одно прекрасное утро пришел заводить ключ на старт и баххх удар как буд-то кувалдой по двиглу дали что прям и машина зашаталась, но мотор завелся. После такого перестал убивать мотор, собрался с мыслями, снял ГБЦ и картина в своей красе — раслоилась (или прогорела) прокладка прямо от водяного канала в цилиндр, я так понял при заводке это был гидроудар. Заменил прокладку и катался дальше! Герметик не лей, если только на продажу.

Антифриз подымается т.к. газы прорываются в водяную рубашку. Антифриз будет пузыриться. Так было в моем случае и как говорят хирурги — вскрытие покажет!

в моем случае было так антифриз уходил за неделю от крышки почти до низа бочка,при этом не троила обороты не плавали,единственное выхлоп белый был,вкрытие ничо не показала,опресовка головы ничо не показала,поставил обратно,заменил ток прокладку головы,все повторилось,пришлось ливонуть герметик,и все нормализовалось,теперь гадаю куда мог деватся антифриз ,свечи тоже кстати нормальные

Читайте также:  Разборка автомобилей форд по районам

Просто ты не увидел трещину между блоком и гильзой она как правило с волосок.

Уходит антифриз. 9 наиболее вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Иногда водители попадают в ситуацию, когда в системе охлаждения (СО) охлаждающая жидкость (ОЖ) оказывается ниже нормы.

В этой статье мы разберем 9 наиболее вероятных причин, почему и куда уходит антифриз из СО. Опытные водители, возможно, ничего нового для себя в статье не найдут, но для новичков, надеемся, эта информация окажется полезной.

1. Испаряется вода

В состав антифриза входит много воды. Когда она испаряется, количество ОЖ в системе уменьшается. Во избежание этого надо периодически проверять уровень антифриза.

Если уровень ОЖ недостаточный, а подтеков нет – в расширительный бачок надо долить дистиллированную воду.

2. Повреждение основного радиатора СО

Часто причиной утечки ОЖ служит поврежденный основной радиатор СО. Установить эту причину можно по подтекам на корпусе узла или луже под машиной.

Повредить радиатор может коррозия на его поверхностях. Также в него мог попасть камень из-под колеса автомобиля.

3. Повреждения радиатора печки

Бывает так, что утечка происходит в радиаторе печки. В результате под ковриком пассажира, сидящего рядом с водителем, накапливается антифриз, а лобовое стекло запотевает.

Если ОЖ утекла из-за негерметичности краника, то на нем будут капли антифриза. Бывают случаи, когда жидкость просачивается через прокладки между радиатором и краником.

4. Повреждения резиновых патрубков и металлических трубок

В СО много резиновых патрубков и металлических трубок. Со временем резина изнашивается и трескается, а металл ржавеет и может лопнуть. Причины этому – частые перепады температур, вибрация, а также агрессивная среда. Поврежденные патрубки и трубы неминуемо приводят к утечке ОЖ в процессе работы автомобиля.

5. Неисправности водяного насоса (помпы)

Иногда протечка антифриза может случиться вследствие изнашивания прокладок в помпе.

Это может произойти из-за их долгого использования или повреждения (например, при сильном затягивании помпы). Если помпа подтекает, то двигатель в месте ее установки будет мокрым.

6. Неисправный термостат

Термостат регулирует циркуляцию антифриза по системе. Со временем его корпус изнашивается и начинает протекать.

7. Повреждения расширительного бачка

В основном корпус расширительного бачка изготавливается из пластмассы. В зависимости от места установки при длительном использовании он может лопнуть или протереться, соприкасаясь с деталями кузова.

Это станет сразу заметно, т. к. бачок (или его часть) будет влажным.

Также причиной падения уровня антифриза может стать неисправная крышка. Дело в том, что внутри нее установлен клапан, который обеспечивает необходимое давление в СО.

Если клапан не работает как надо, то ОЖ будет вытекать наружу после прогрева мотора.

8. Разрыв прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Из-за разрыва прокладки ГБЦ (обычно между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения) ОЖ попадает в один из цилиндров. Это приводит к появлению дыма белого цвета из выхлопной трубы и уровень охлаждающей жидкости в бачке снижается.

9. Холодное время года

При минусовых температурах количество антифриза в системе охлаждения несколько уменьшается. Эта проблема актуальна для водителей зимой поздней осенью и ранней весной.

Зная эти причины, вы сможете определить почему антифриз исчезает из системы охлаждения вашей машины.

Помните, что недостаток ОЖ в системе приводит к перегреву двигателя и сбоям в работе автомобиля!

Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой утечки антифриза? Если да, то как справились с ней? Делитесь опытом в комментариях:)

Если статья вам понравилась – ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на наш канал!

Volkswagen Passat 1,9TDI Пассик › Logbook › Белый дым. Уходит антифриз. Масло тоже но мало

В последнее время увеличилось количество дыма белого из выхлопной трубы. Дыма много первые минут 10(хотя раз на раз не приходиться). Когда постоит заводится поршиверько. Видимо в цилиндр попадает антифриз. Посмотрел, пузырьков в расширительном бачке нету, налёта на заливной крышке масла тоже. Кто подскажет куда смотреть?

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки схема

Volkswagen Passat 2001, engine Diesel 1.9 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 16

Скорее всего уже не актуально. Но белый дым при заводке может быть также признаком того что форснуки переливают топливо. Если дым сладковатого запаха — то да, антифриз. У меня с приходом холодов такая же шляпа на соренте. Это еще не значит что мотору кирдык. А антифриз тупо может из-за растрескавшегося патрубка уходить. Или печки в салоне текущей.

Отчасти вовремя. Проблему решили заменой лопнувшего патрубка ОЖ. У меня сейча сорента тоже, и белый дым при заводке на морозе тоже имеет место

Зажигание смотри и шестерню коленвала ну а потом есть ли воздух в топливной-был бы антифриз в цилиндрах гнало бы из бачка или гидроудар словил бы.

В бачке не гонит. На горячую заводиться хорошо

Ну смотри воздух и что в баке творится, топливный фильтр и желательно кинуть на комп. и посмотреть угол и объём впырска.

Есть повод сделать ревизию головки. Поменяешь направлщие клапанов, сальники, будет ездить еще 10 лет и масло перестанет кушать

Я грешу на прокладку ГБЦ

И заодно маслосъемные колпачки заменить.

Я грешу на прокладку ГБЦ

Если пробита прокладка или есть трещина в гбц то у тебя должен кипеть мотор, выгонять антифриз, завоздушивать систему охлаждения, если этих признаков не наблюдается, то скорее всего дело в чем-то другом. Сделай диагностику движка, может ошибку на что бьёт. У меня но холодную тоже дымит, но там 100% мёртвые колпачки, пробег за 500 тыщ. заводится с пол оборота

По двигателю ошибка форсунки

Если у тебя мотор с насос-форсунками то плохая завода вполне может быть связана с выработкой гнезд под эти форсунки, лечится либо ремонтом этих гнезд или заменой еще живой гбц, если она у вас не дорогая по цене. Во всяком случае если мотор не кипит то бошку пока не поднимай

Ну антифриз уходит куда то. Раз белый дым я думал в цилиндр. Хотя это вполне может быть несгоревшее топливо, или я не прав?

Если уходит и внешне нет следов под капотом и под машиной то это уже хуже, может где-то совсем маленькая трещинка есть, а может через печку. Если ещё в придачу перегоевается, при условии, что система охлаждения исправна(радиатор, помпа) то скорее всегда придётся поднимать гбц. Белый дым может быть разный, это и антифриз, и несгоревшее топливо с мертвыми колпочками, и маслосьемными кольцами, и форсунки, и тнвд.
У тебя мотор с насосфорсуками или нет?

Да, с насос форсунками. Что качаемо луж, то раньше они были, а теперь их нету. Мотор не перегреваешься

Если температура в норме то прокладка скорее всего целая, но в гбц трещинки все таки могут быть между контурам охлаждения и каналами впуска или выпуска, в таком случае белый дым(пар) может идти во время прогрева, когда в системе охлаждения ростет давление которое и выдавливают антифриз либо в впускной тракт, либо в выпуск(чаще сюда), потом моторчик прогреется, давление спадает за счёт потери антифриза и ты себе катаешся с рабочей температурой. Но это частный случай, на плохую заводку это не влияет, в этом случае велика вероятность выработки стенок колодцев под форсунки(возрастная болезнь таких моторов как у тебя), вот тогда после простоя машина плохо заводится и это тоже частный случай.
Трудно сказать с какой стороны подойти к решению, если 100% исключена потеря антифриз из вне(кроме гбц и блока), то я бы поднимал голову. С другой стороны бьёт ошибку по форсункам, …но их тоже стоит приводить в порядок, даже если потребуется замена гбц.
Я бы начал проверку с топливной системы

Adblock
detector