Меню

Антифриз для двигателя 4g93

Система охлаждения 4G93, проблема.

Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Пт, 01 окт 2010 18:27

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 11:53

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

charly-sf » Сб, 02 окт 2010 13:41

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 13:58

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

charly-sf » Сб, 02 окт 2010 14:04

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 14:07

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

charly-sf » Сб, 02 окт 2010 14:15

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 14:37

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

viktor_l » Ср, 18 май 2011 11:20

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

Юрик 651 » Ср, 18 май 2011 12:23

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

viktor_l » Ср, 18 май 2011 12:32

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

maxxx_10 » Сб, 18 июн 2011 11:42

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

atop22 » Сб, 18 июн 2011 12:28

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

alex161 » Сб, 18 июн 2011 16:00

Re: Система охлаждения 4G93, проблема.

cooler.nvkz » Сб, 18 июн 2011 18:09

заказывал на рбр-авто радиатор и пробку. месяц полёт нормальный. цены:
1850 радиатор
50 пробка
300 доставка новосибирск-новокузнецк
350 антифриз 2л (два литра с радиатора сбежало — столько и залил. можно было и старый залить — он был практически новый — переодически приходилось подливать)

менял сам. ничего сложного там нет. единственное перед установкой затянуть трубки для коробки — они там от руки затянуты были.

Двигатель Mitsubishi 4g93

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Наименование Характеристики
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора 4G93
Объём 1.8 литра (1834 см куб)
Система охлаждения Жидкостная с принудительным циркулированием
Впрыск Карбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦ Алюминий
Исполнение мотора Цельнолитой чугун
Материал поддона Сталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталей Алюминий
Мощность 110-215 л.с.
Тип Рядный
Крутящий момент 154-284/3000
Диаметр цилиндра 81
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Общее количество клапанов 42583
Сжатие 8.8-12.1
Ход поршня 89
Расход масла л/1000 км 1
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме 42493
Стандарт количества масла, л 42554
Замена масла, км 7000 – 10000
Экологический стандарт Евро – 1-4
Масса, кг 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Ресурс 250+ тыс. км
Мицубиси Каризма
Мицубиси Кольт (Мираж)
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Мицубиси РВР/Спайс
Мицубиси Динго
Мицубиси Эмерейд
Мицубиси Этерна
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Мицубиси Либеро
Мицубиси Паджеро ИО
Мицубиси Спейс Стар
Мицубиси Спейс Вагон
Тюнинг Потенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+
Читайте также:  Жрет масло мерседес 164

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс. км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

  1. Плавают обороты. В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска. Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает.

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Прямой впрыск

По заверениям концерна ММ, силовые агрегаты с прямым впрыском, к которым относится и 4g93, потребляют меньше горючего, чем традиционные двигатели. Разница в потреблении составляет около 20-30 процентов, а это, согласитесь, не маленькие цифры. Если посчитать дальше, то получается, что снижается и количество вредных выхлопов аж на 10 процентов.

Первый мотор с пониженным уровнем выхлопа СО2 был разработан Мицубиси ещё в 1977 году. Пятью годами позже появляется его усовершенствованная версия — MD. Это совершенно новый силовой агрегат с модулированным расположением. А дальше пошло-поехало.

  • В 1986 году выходит серия Циклон, отличающаяся повышенной экономией топлива.
  • В 90-е годы, когда остро встал вопрос глобального потепления и экономии природных ресурсов, инженеры ММ стали работать над двигателем, способным питаться обеднённым топливом. И результат — через два года появляется «Вертикал Вортекс», изготовленный по технологии Леан Бёрн. Он достигал обеднения смеси до 25/1 (25 частей воздуха и 1 часть топлива). Соотношение традиционных моторов в этом плане, для сравнения: 14,7/1.

Двигатели GDI оснащаются вертикальными каналами для подачи воздуха в цилиндр. Напомним, что у классического мотора стоят горизонтальные каналы. Таким образом, использование изменённых воздуховодов позволило решить одну из важных проблем, вставших перед инженерами — оптимальное смешивание топливной смеси.

Новый инжектор GDI гарантирует идеальное распыление топливной жидкости для определённой нагрузки силовой установки. За качественное смешивание топливно-воздушной смеси непосредственно отвечают поршни с выемками. Они направляются к свечам зажигания до того, как они заработают.

Таким образом, основными характеристиками двигателей GDI, выделяющих их среди классических моторов, являются:

  1. Оптимальное распыление горючего для режима двойного сгорания. Другими словами, инженерам ММ удалось создать новый режим двойного сгорания, при котором изменился угол синхронизации впрыска. Как и в дизельном моторе, здесь топливо впрыскивается с опозданием, и создаётся однородная смесь, как в классическом MPI.
  2. Возможность работы в режиме ультра обеднённого сгорания. На скорости до 120 км/ч, двигатели GDI работают на ультра обеднённой смеси, что даёт выигрыш в экономии топлива.
  3. Меньшие риски возникновения детонации в режиме повышенной мощности.

4g93 можно назвать мощным и надёжным мотором. Однако нельзя забывать, что он крайне чувствителен к некачественным деталям и расходникам, и достаточно придирчив к качеству горючего. В обычных российских условиях сроки обслуживания рекомендуется сводить к 8 тысячам километров пробега.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Высокое давление в системе охлаждения 4G93

Модераторы: mek, indy

Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#1 Сообщение gobotishka » 08 май 2011, 14:40

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#2 Сообщение lincore » 08 май 2011, 15:54

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#3 Сообщение Alex58 » 08 май 2011, 21:09

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#4 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 01:53

Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?

P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#5 Сообщение Sibo » 09 май 2011, 05:29

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#6 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 09:07

Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?

P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#7 Сообщение Green063 » 09 май 2011, 10:10

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#8 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 10:23

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#9 Сообщение Green063 » 09 май 2011, 12:26

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#10 Сообщение ChupA » 21 май 2011, 12:59

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#11 Сообщение valerag71 » 21 май 2011, 15:42

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#12 Сообщение ChupA » 25 май 2011, 13:46

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#13 Сообщение gobotishka » 19 июл 2011, 02:17

Adblock
detector