Анти Тест Драйв От Жорика Ревазова
АнтИ Тестдрайв Mercedes Benz W140 Жорик Ревазов
Жорик Ревазов унижает Субаруводов. Анти Тестдрайв Субару WRX STI 2003 года
Все правильно. Мы любим лавки, выхлопы, воздухозаборники, наклеечки и красоваться по району. Стоит ли материть за это Subaru? Какая камри 300 .
Анти-тест драйв Zaz Lanos — Жорик Ревазов.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Новый Анти Тестдрайв — BMW M5 E60 Жорик Ревазов
Представляю вашему вниманию новый Анти Тестдрайв — BMW M5 E60 Жорик Ревазов Слив 2018. Жорик извини..
ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! В память ЖОРИКА РЕВАЗОВА
жорикревазов #автоблогер #автомобиль.
Анти Тестдрайв Lada X Ray закрытое видео Жорика Ревазова
Анти Тестдрайв Lada X Ray закрытое видео Жорика Ревазова.
Что случилось с каналом Жорика Ревазова
ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ
Розыгрыш моей машины только здесь: https://instagram.com/lisa_blog1?igshid=2hlg1sgdso8i Надо подписаться на всех, кто в подписках этого аккаунта.
Анти Тестдрайв Pontorezka
АнтИ-Тестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов]
АнтИ-Тестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов] Киа Рио от известного блогера Жорика Ревазова.Приятного просмотра! Подпишись!
АнтИ Тестдрайв Volkswagen Polo Sedan 1 6 105 л с Жорик Ревазов
АнтИ Тестдрайв Лада Приора 1 6 98 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв Лада Гранта 1 6 87 л с Жорик Ревазов
Анти тест драйв Mercedes Bens — Жорик Ревазов
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
АнтИ Тестдрайв Chevrolet Cruze 1 8 141л с
ну если уж так хотите мне помочь кидайте сюда ваши бабосики 410011866552160 яндекс внимание я у вас не требую, но если вы хотите то только так!
АнтИ Тестдрайв Ваз 2114 Супер Авто 1 6 98 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв Renault Logan 1 4 75 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
Анти-тест драйв Lada Samara 99 — Жорик Ревазов
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
АнтИ Тестдрайв ГАЗ 2410 Волга 2 4 100 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
Лучшие моменты Жорика Ревазова
антитестдрайв Лада Калина Универсал Жорик Ревазов
АнтиТестдрайв Лада Калина Универсал Жорик Ревазов.
АнтИ Тестдрайв Daewoo Matiz 0 8 51 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв BMW X5 3 0 231 л с
АнтИ Тестдрайв BMW X5 3 0 231 л с Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу. Это теперь мой главный канал.
Ваз 2112 Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)
АнтИ-Тестдрайв Ваз 2112 купэ 1.6 90 л.с. [Жорик Ревазов] Последний АнтИ-Тестдрайв ВАЗ 2112 [Жорик Ревазов] Продажа Гелика, G-class радует глаз !
АнтИ Тестдрайв Porsche Cayenne 3 2 250 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв BMW 5 Series E34 2 5 192 л с Жорик Ревазов
Анти Тестдрайв Ford Focus 3 2 0 150 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
Datsun On Do Анти Тест Драйв(Жорик Ревазов)
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представляют автомобиль, который вызвал у них массу положительных эмоци. НА ЭТОМ КАНАЛЕ. помимо анти .
АнтИ Тестдрайв Mercedes Benz W220 S430 4 3 279 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
Анти тест драйв Камаза — Жорик Ревазов.
Не забываем подписываться!
АнтИ Тестдрайв Chevrolet Lacetti 1 6 109 л с Жорик Ревазов
АнтИ Тестдрайв Лада Калина 2 1 6 106 л с
ну если уж так хотите мне помочь кидайте сюда ваши бабосики 410011866552160 яндекс внимание я у вас не требую, но если вы хотите то только так!
Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с
Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу. Это теперь мой главный .
АнтИ-Тестдрайв Nissan Cefiro A32 [Жорик Ревазов]
Автор видео: https://www.youtube.com/user/TheWikiHowVlog.
Тест драйв Cубару — Жорик Ревазов.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
АнтИ Тестдрайв Ваз 2107 1 5 72 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв Renault Duster 2 0 132 л с Жорик Ревазов
Жорика Ревазов АнтИ-Тестдрайв
АнтИ Тестдрайв Renault Duster 2 0 132 л с Жорик Ревазов Спасибо за просмотр!
ТОП 5 ЛЮБИМЫХ МАШИН ЖОРИКА РЕВАЗОВА!
ТОП 5 ЛЮБИМЫХ МАШИН ЖОРИКА #РЕВАЗОВА! Авто тайм — лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам.
Анти Тестдрайв Весты Lada Vesta
Купить масло JB — http://autodrim.ru/catalog/masla/?set. Супротек — http://suprotec.ru/
АнтИ Тестдрайв Volkswagen Golf 4 1 4 75 л с Жорик Ревазов
Neftçala регион Шевроле Нива
АнтИ Тестдрайв Hyundai Solaris 1 6 123 л с
АнтИ Тестдрайв Hyundai Solaris 1 6 123 л с Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу. Это теперь мой главный .
Иду в ШКОЛУ. Узнают ли меня ПАТПИЩИКИ без ТАТУХ. (топ пранк 2021 шок контент)
1,000 ЗАДАНИЙ за 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ !
SCP горка пожиратель vs 100 слоев фольги ЗРЯ мой парень сделал ЭТО 24 часа челлендж
60 минут по горячим следам от 26.03.2021
DOTA 2 — Мультсериал от NETFLIX
Самые опасные страны мира / Илья Варламов / Истории с места событий / Лядов Podcast @The Люди
ПАРОДИЯ Илья Соболев. Ксения Собчак и Скопинский маньяк.
БЛИЦ КРИК #15 МАРТИРОСЯН | АБРАМОВ | МЕДВЕДЕВ
Евгений Чебатков «Выходи из комнаты» | OUTSIDE STAND UP
Сархатти рӯйдодҳои 26 уми марти соли 2021
РОДИТЕЛИ ОБМАНУЛИ МЕНЯ! (анимация)
BTS (방탄소년단) ‘Film out’ Official Teaser
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КУПИЛ МАШИНУ
ГЛУБИННЫЕ ХРОНИКИ АДБЛОКА
Купил тачку из фильма Брат
Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств
[email protected] — Почта для жалоб и предложений
Ничего личного. Тест-драйв Toyota Camry
Набор автомобилей, который подготовили организаторы теста в Баку, соответствовал долям рынка весьма условно: три Camry 2,5, две — с мотором V6 и одна базовая двухлитровая. Toyota Camry действительно чаще покупают с двигателем объемом 2,5 л, и модель нового поколения едва ли изменит этот расклад. На мощные модификации с двигателем V6 3,5 обращают внимание не более 10% клиентов, а двухлитровой версии и вовсе достаются лишь крохи потребительского интереса.
Расхожая фраза «Ничего личного, просто бизнес» как нельзя лучше описывает начальные комплектации с привлекательным ценником. Чаще всего такие автомобили не дают журналистам, но в этот раз нам повезло. В прайс-листе Camry 2,0 действительно выглядит бедными родственником: всего 150 л.с. на 1,6 т массы и скромный набор из трех начальных комплектаций. Зато — очень гуманный ценник «от 1 399 000 руб.», те же габариты седана бизнес-класса и точно та же внешность с претензией, в которой едва ли можно опознать недорогую модификацию.
От более дорогих версий двухлитровая отличается нюансами вроде иначе окрашенной решетки радиатора, галогенками ходовых огней и габаритов вместо модных диодов (при этом сами фары — светодиодные), колесными дисками попроще и ручками дверей без хрома. Внутри — немного другая отделка и медиасистема с 7-дюймовым экраном вместо 8-дюймового. Базовый набор включает фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, кнопочный пуск двигателя, электроприводы зеркал, датчик света, двухзонный «климат» и даже обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.
В базовом «Стандарте» не хватает нескольких важных вещей, за которые стоит доплатить 100 000 руб., поднявшись до исполнения «Стандарт Плюс». Во-первых, «Стандарт» — единственное исполнение с простейшей магнитолой вместо сенсорной медиасистемы. Во-вторых, в нем нет парктроников, а руль не обшит кожей. Наконец, «Стандарт Плюс» предполагает еще и датчик дождя, камеру заднего вида и интерфейс Bluetooth. Если хочется еще и кожаной отделки сидений в комплекте с электрорегулировками передних кресел, нужно ориентироваться на исполнение «Классик» стоимостью 1 549 000 руб. — топ-комплектацию для Camry 2,0.
Это и есть примерно та сумма, с которой новую Camry можно считать полноценным игроком рынка больших седанов. Под вопросом остаются лишь динамические характеристики машины, и это как раз тот момент, ради которого мы первыми схватили самую простую из имевшихся на презентации Camry. Оказалось, не зря — базовый мотор мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» приятно удивил неяркой, но вполне надежной тягой. Двухлитровый седан не тушуется ни в городе, ни на трассе, однако горные серпантины даются ему ожидаемо тяжело.
Со старшими версиями мы первыми из россиян познакомились на полигоне в Испании, но опробовать двухлитровую машину и поездить по дорогам общего пользования тогда не удалось. Теперь — получилось, и результат не удивил. В прямом сравнении с массовым 2,5 двухлитровый мотор проигрывает, скорее, не секундами разгона до «сотни», а удобством управления тягой и частотой переключений коробки передач. Если базовая машина в сложных условиях вроде горного серпантина начинает лихорадочно менять передачи, то 180-сильная Camry 2,5 проходит такие места увереннее и, в конечном счете, комфортнее для седоков.
Нельзя сказать, что более мощные машины выглядят дороже, но они точно лучше оснащены. У них появляются камеры кругового обзора, коленные подушки безопасности, более крупные колеса, подогрев руля, дополнительные элементы отделки и подсветки. А еще — комплекс Toyota Safety Sense с набором электронных помощников и функцией автоторможения. В дорогих версиях есть даже электроприводы спинок заднего дивана, отдельная климатическая установка и пульт управления медиасистемой, но стоимость такого исполнения уже превышает 2 млн рублей.
Версия с мотором V6 3,5 мощностью 249 л.с. оснащена еще лучше и едет очень породисто, но это уже, скорее, история о престиже и госзакупках. Понятно, что самой массовой версией останется 2,5, но главное открытие в том, что и базовая двухлитровая вполне способна работать полноценным седаном бизнес-класса. Даже если личного в такой машине остается немного.