Жорик Ревазов: независимый анти тест-драйв Лады Веста
Похоже, что ажиотаж, связанный с выходом новой Лады не скоро утихнет. Более того медийные персоны все чаще отмечаются на этом поле своими отзывами и комментариями. Одни проводят тест-драйв, другие, в той или иной степени участвуют в рекламе автомобиля. Не обошла эта тенденция и виртуальное пространство. Кроме многочисленных обзоров можно найти честный и справедливый анализ характеристик машины.
Обзоры Лады Веста в интернете
Масса хвалебных комментариев заслужила Веста своим экстерьером. Не всем верилось, что представленный концепт будет практически полностью повторен в серийной машине. Причем заявленные характеристики, до времени презентации вообще не объявлялись, поэтому обновленный силовой агрегат, трансмиссия и оформление салона стали приятной неожиданностью, которой обладает новый седан.
Желание протестировать автомобиль с базовой комплектацией высказали многие специалисты и автомобильные блогеры. Так тест-драйв Лада Веста от Жорика Ревазова, известного своим особым взглядом на испытательные заезды отечественных машин. На его канале ютуб уже появились новые ролики с этапа мировой серии WTCC, где ему удалось во время гонки проникнуть в святая святых любых гонок, в боксы команд. Видео получилось интересным и познавательным. Техники и сами гонщики рассказали об особенностях автомобиля и раскрыли некоторые технические детали спортивных машин.
Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами
Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.
Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.
Как общество отреагировало на появление Лады Веста
Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные. Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей. Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.
Последний Анти-Тестдрайв машина Жорика Ревазова
Последний Анти-Тестдрайв машина Жорика Ревазова.
Многие удивились, прочитав название этого видео, сейчас я все объясню. За 1.5 года, что я снимал анти-тестдрайвы я 2 раза обходил автомобильных блоггеров по количеству подписчиков и просмотарм. У нас был трудный период с переходом на другой канал, но сейчас нас настигла еще одна беда. Недавно в госдуме наши депутаты приняли закон, который «приравнивает» блоггеров с количеством подписчиков от 300 000 к сми, точнее к распространителям информации. Они решили не закрывать youtube, а заставить распространителей информации заткнуть рот. На нас наложили определенные очень жесткие ограничения. Нам разрешается искать информацию, выражать свою точку зрения, но главное ограничение для меня в том, что нельзя использовать нецензурную лексику, а я использую ее почти в каждом видео. Авто-шоу буду продолжать снимать в новом формате, рубрики будут объеденены в одно шоу как в формате телепередачи. Не всей моей аудитории это понравится. Будут те же самые обзоры автомобилей, будни тазовода, тюнинг, просто в более мягком формате.
Начнем последний анти-тестдрайв моей машины, рассказать вам про ее минусы. Я один из немногих кто говорил правду про автомобили, и теперь я больше не смогу этого делать.
Моя машина это изначально та же восьмерка, тут та же самая ходовая, она имела двигатель объемом 1.1 литра, коробка расчитана на этот объем двигателя. А мы сделали из нее машину с мощностью 300 л.с. Она с трудом едет по прямой на такой мощности, ее бросает через 2. Двигатель работает по факту ез фильтра — пыль и песок все летит в мотор, я прекрасно понимал что много он не проездит.
Новые Анти Тест Драйвы
Жорик Ревазов понял, что на одном Тюнинг Тайме не проживешь и продолжил съемки анти тестдрайвов, но теперь просит за них денежку. У нас вы можете посмотреть эти тест драйвы в разделе Платное видео Жорика Ревазова.
Поделиться в социальных сетях и мессенджерах: