Меню

Ангар для ремонта грузовых автомобилей

Ангары для стоянки и ремонта грузовых автомобилей и другой крупногабаритной техники

Ангары для грузовых автомобилей востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям и где найти подрядчика для его строительства, мы постараемся осветить в данной статье.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Содержание

Требования к ангарам для стоянки и обслуживания техники

Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.

Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.

Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.

Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.

Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.

Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.

Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.

И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.

Виды ангаров, используемые для грузовых автомобилей

Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.

Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.

Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.

Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.

Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.

Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.

В качестве временных ангаров для стоянки и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.

Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники

При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.

Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.

Строительство ангаров для грузовых авто

На сегодняшний день все актуальнее становится вопрос о парковке автомобилей. И речь идет не только об легковом авто. Парковка грузового транспорта также бывает весьма затруднительна, ведь его не оставишь на обочине дороги просто так.

К тому же хранение машины на открытом воздухе непременно отразиться на ее техническом состоянии. Различные осадки, температурные перепады и множество других факторов взаимно направленно оказывают влияние на длительность эксплуатационного срока транспортного средства. Поэтому у владельцев крупногабаритной техники все чаще возникает вопрос о проектировании и строительстве ангаров для грузовых автомобилей.

Преимущества работы с нашей компанией

Бесплатный выезд специалиста.

Осмотр и составление плана работы, составление сметы.

Работаем под ключ.

От проекта до ввода в эксплуатацию.

У каждого этапа строительства свой срок. Если не уложимся — выполним бесплатно.

Контроль осуществляется внутренней службой контроля качества строительных работ.

Окончательная стоимость в договоре.

Нет скрытых платежей, доп.работ, которые необходимо будет оплачивать в ходе строительства. Все ясно и прозрачно

Мы делаем имеено то, что хотел заказчик, пересчитывая сметы, проекты, чтобы это было экономически выгодно для обеих сторон.

Преимущества ангаров для хранения машин

Востребованность модульных ангарных построек на сегодняшний день обусловлена их основными преимуществами, выраженными в:

  • долговечности и безопасности — низкая степень горючести, высокая стойкость к коррозии, устойчивость к климатическим переменам;
  • мобильности – простая технология монтажа и удобство при транспортировке позволяют производить строительство ангаров для грузовых машин производить непосредственно на нужном участке, также возможна многократная передислокация металлоконструкции;
  • универсальности – в силу того, что можно возводить сооружения различной ширины, высоты и длины, такие ангары, безусловно, подготовлены к хранению крупногабаритных машин, а размеры внутреннего пространства дают возможность транспорту свободно перемещаться

Дополнительные возможности

По желанию владельца грузового автомобиля в ангарных конструкциях устанавливаются ворота различного типа действия, чтобы заезд был более удобен. Также здания укомплектовываются любым количеством окон и всевозможными коммуникациями, начиная от простого электричества, вентиляции и заканчивая тепло-, водоснабжением. Есть вариант тентового покрытия. Существует вариант по дополнительному утеплению стен, кровли сендвич-панелями, что превращает холодные ангары в комфортный ангар для хранения и ремонта техники.

Фотографии строительства различных типов ангаров-складов

Этапы строительства

Технология возведения не вызывает особенных строительных сложностей, она достаточно простая. Условно ее можно разделить на шесть основных стадий.

  • Обустройство легкого фундамента, как правило, это железобетонная монолитная лента, расположенная по всему периметру сооружения, также предусмотрен монтаж специального желоба.
  • Сборка арочных элементов на болтовом креплении непосредственно на участке расположения будущей конструкции.
  • Заведение арок в желоб фундамента и последующее их поднятие без использования крупных и мощных подъемных механизмов.
  • Регулировка длины сооружения посредством передвижения установленных арок.
  • Закрепления здания к фундаменту, обтяжка болтов, бетонирование желоба.
  • Монтаж торцевых стен ворот, а при необходимости и дополнительных элементов: окон, дверей, утеплителя, подключение коммуникаций.

Цены на строительство ангаров

Бескаркасный арочный ангар — неутепленый от 4000 м2 Бескаркасный арочный ангар — утепленый(напыление ППУ) от 5000 м2 Каркасно-промышленное — неутепленый (прямостенный) от 7000 м2 Каркасно-промышленное из сендвич панелей от 10500 м2 Надувной ангар сшивной (требует постоянной работы вентиляторов) от 2000 м2 Пневмокаркасный ангар (без постоянной подкачки) от 3300 м2 Каркасно-тентовый ангар от 2000 м2

Быстровозводимые ангары монтируются из сборных модулей, которые поставляются на строительный участок уже в комплекте, поэтому дефицит необходимого материала исключается. В силу того, что такие конструкции имеют относительно низкий вес, исключается потребность в обустройстве бетонного фундамента, а также в применении крупногабаритной строительной техники. Все это в комплексе позволяет возводить постройки такого типа в короткие сроки.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей автосервисы
Adblock
detector