Меню

Alfa romeo расход масла

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

NeboZdes » Сб авг 17, 2013 6:09 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

Skilled » Сб авг 17, 2013 7:08 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

Раздолбай » Сб авг 17, 2013 7:08 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

NeboZdes » Сб авг 17, 2013 9:41 pm

Я тоже сегодня чуть не вылетел)

1. Очень внимательно не рассматривал, но при беглом осмотре подтёков не обнаружил. Забыл сказать, масло льётся сейчас кастрол. Цифры не знаю. Из-за этого может быть такой расход? И какой вообще приемлем?
2. На холодную нет возможности послушать к сожалению. Но ощущение что дизелит есть, хотя это скорее моя паранойя.
6. Звук из мотора. Сегодня гулял и услышал точно такой же звук от туарега. Едет и жужит забавно. Иногда встречаю похожий звук и на других авто. Я не знаю, как описать по-другому.
7. Сцепление же гидравлическое? Тросика нет. Значит надо просто возвратную пружинку смазать. Нет?

Всё остальное в авто вроде ничего. Краска по словам хозяина родная. Фары родные. Надо поменять уже меняное лобовое. Сцепление новое. Через 10 тысяч ГРМ менять. Правда резина уже вся устала. И салон велюр.

С учётом всех минусов, что я написал, как думаете, стоит такую брать?

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

Skilled » Сб авг 17, 2013 10:47 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

NeboZdes » Сб авг 17, 2013 11:28 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

siryoga » Сб авг 17, 2013 11:43 pm

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

ead » Вс авг 18, 2013 2:00 am

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

BuonGiorno » Вс авг 18, 2013 2:22 am

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

NeboZdes » Вс авг 18, 2013 2:16 pm

По шестому пункту добавлю, что звук похож на звук троллейбуса. Погуглить если, то много у кого это встречается на разных машинах.
Про жор масла вчера drive2 штудировал. Вроде да, 400 на 1000км — более менее.

И как думаете, цена за такой авто в районе 330-340р не завышена ли часом?

Re: 156 2.0 twin spark расход масла и звуки мотора

minivod » Вс авг 18, 2013 9:13 pm

NeboZdes писал(а): Привет.

1. Примерно 0,4 литра масла на 1000 км это нормально?
2. Если умирает вариатор фаз, звук дизельный будет очень характерный? И если он умрёт (вариатор) я смогу куда-нибудь доехать?
3. Как можно проверить, стреляли ли подушки или нет? Лампочка не горит (можно заглушить, как я знаю).
4. Ход педали тормоза на самом деле равняется всего паре сантиметров?
5. Стоит ли делать компьютерную диагностику? Даст она мне что-нибудь стоящее?
6. При работе двигателя и при езде с открытыми окнами есть какой-то жужащий звук средней тональности (но намного выше, чем у двигателя). Что это?! Не знаю, как ещё описать. Надеюсь, так понятно.
7. Скрипит педаль сцепления. Норм?
Заранее спасибо за ответы.

Читайте также:  Чем лучше промывать двигатель при смене масла

1) у меня по трассе 300гр, по городу 100-200 на 1000км, 400 тоже в норме, попроси кого-нибудь погазовать на нейтралке тыщ до 5-6, а сам смотри на дым из трубы, если не дымит синим\черным дымом, то все ОК с расходом масла.

2)Прокатись, если после 4000 оборотов машина не выстреливает (ощущения как подхват на турбовом моторе), то вариатору фаз кранты

3)Протыкай кузов толщиномером, нормальная толщина краски 80-150 мкм, все что толще — красили, если больше 400 мкм — шпаклевали, а просто проверять стреляли ли подушки смысла нет.

4) Тормозит. Значит все хорошо.

5) Если все работает и не горят никакие ошибки на приборке, то скорее всего и диагностика ничего не покажет.

6) Дырка в выпуске, у меня так же, надо ехать подварить.

Жрет масло! Что это может быть?

А у кого, простите, не жрёт? 🙂 > Купил 156, отъездил 1000 км, после покупки поменял масло на Силению предидущий хоз.ездил на Кастроле,

+++ А зачем? От добра добра не ищут, я бы лил то же, что было залито до этого.

за 1000 км сожрало меньше минимума.

+++ То есть литр на тыщу? Это много, действительно. Точно ли при замене залили до максимума?

Съездил к сервисменам — сразу заявили капиталка на 1500 Евров!! Типа двигло мертвое!

+++ В принципе, большой расход. Может и правы, но надо посмотреть, не стоит первым же сервисменам сразу отдавать в ремонт.

Перед покупкой осматривали говорили все ОК

+++ Те же сервисмены осматривали? Или хозяин говорил, что всё ОК? 🙂

иногда дымит но несильно, расход бензина 10 л по городу,тянет нормально , на низах по хуже после 3 как стрела, ездил на ней в основном до 100 км.ч правда пару раз прохватил под 150 километров по 40. Скажите на что похожи симптомы?

+++ Если больше литра на тыщу — близок ремонт двигателя.

Re:Ты купил афля ромэво. > Вообще как двигатель может жрать в таких объёмах масло ?

. да легко. До литра Селении 20к на 1000, если крутить до отсечки для твинспарка. У меня прекращался жор лишь тогда, когда переставал крутить двигатель. А потом начал лить Мотюль 6100 и ужор стал раза в два меньше.

кАРоче все это неправильные пчелы у людей 5оогр. уже катастрофа, нонсенс, капиталканезагорами)))
http://wwwboards.auto.ru/compare/34801.html

имхо у нас масло не правильное)

ы купил афля ромэво. А кто ж летом льёт 20К ?
20К вообще страшная весчь — жидня 🙁

Alfa Romeo 156 2.0i Twin Spark (932) 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 2003 – 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Ремонт двигатель исузу форвард

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей тойота камри

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Alfa Romeo 156 2.0i Twin Spark / Альфа Ромео 156 в кузове (932) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Adblock
detector