Отзывы о мастере Алексее Трушине (Suslikrus) Бывший TigerBox, ныне ИП.
alex1263600
Завсегдатай
Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
— Алексей, масло опять жрёт.
— А сразу после ремонта ела?
— Нет.
— Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
— Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
— «У меня не инженерное бюро», чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего — замена колец или поршней, если они старой генерации.
— Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
— Масло меняли?
— Да.
— Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.
Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.
Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.
В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.
Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.
Добавлено через 5 минут
Solodov
Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.
Добавлено через 5 минут
Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.
Solodov
Kthxbye
Заинтересовавшийся
alex1263600
Завсегдатай
у каждого свой опыт.
Ну у меня есть практический опыт работы с официалами от ВАГа. Правда не в Москве.
У дочери поло Седан:
1 По гарантии замена поршневой (при пробеге в районе 50 000 на холодную появился цокающий звук).
2 По Куланцу у нее замена рулевой рейки.
На Тигуане по куланцу ремонт подвески.
Теперь по неофициалам.
На Поло Седан дочь решила съэкономить и сделать ТО у неофициалов. Дело было года три назад, сумм не помню. У неофициалов заявили стоимость тысячи на три меньше, чем у дилера. Поехала, одна, в итоге развели еще на такую же сумму за доп рпаботы, Что в итоге вышло почти в два раза дороже чем у официалов.
Теперь моя практика.
При выезде с заправки зацепил правой задней дверью ограждение. Вмятину сделал у неофициалов. Не знаю как, но выправили и даже красить не пришлось. Молодцы.
Попал в небольшое ДТП. Облицовка радиатора, фара, крыло, накладка и рокер крыла под замену. Ремонт капота. Естественно покраска крыла и капота. К официалам не обращался, посчитал, что будет дорого. сделал у неофициалов. Сделали хорошо, но через год с капота стала слезать краска. Съездил к официалам, покрасил. На четвертом году появились сколы, но это уже не от качества работ, а от наших дорог.
В том году зашумела подвеска, заехал к неофициалам на диагностику. Вердикт — ремонт на 90 000 р с запчастми. Я на голову не больной. В Экзисте взял по своему разумению необходимый ЗИП, и поехал к официалам. Все обошлось в 25 000 рупий.
Машин не молод, и в начале этого года стал уходить антифриз. Поехал к неофициалам. Течь не нашли, предложили заменить помпу. Работа с запчастями, где-то 10 000. Говорю, а что тогда с ремнем ГРМ делать будем? Говорят, да его тоже рекомендуем заменить, и за все-про все будет 25-27 тыс рупий. Плюнул на таких спецов, поехал к дилеру. Нашли течь в районе термостата. Заменили патрубок, прокладки и уплотнения, заодно почистили дросельную заслонку. Все обошлось в 10 000.
Зимой заббарахлил парктроник. На прошлой неделе решил заняться.
Звоню дилеру. Вердикт: может контакты, может датчик. Приезжай, будем смотреть. Работа (надо снимать бампер в любом случае) 2 700, плюс датчик оригинал (если понадобится) 7 000. Не оригинальные датчики очень не стабильны и может не подойти, и их надо менять комплектом все четыре.
Заехал к неофициалам. Не глядя замена датчика 2 500 если со снятием бампера и 850 если так полезут, плюс датчик не оригинал 1 300. Ну бампер все таки пришлось снимать.Спрашиваю. есть гарантия, что будет работать? В ответ, да Вы что, вы ж не первый случай. датчик привезем через четыре часа.
Хорошо согласился. Меняют и все начинают чесать репу. Если врал дин датчик и пищал не вовремя, то теперь зафонили все, причем без препятствия. Препятствие видят все только в 30 см. Подключили тестер. Тычут мне в тестере, что все работает.
Короче со скандалом заставил поставить старый датчик. И о чудо заработало все как надо. Похоже действительно надо было только почистить контакты.
Вот такая практика.
Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным.
- Am 26 Mai 2018 veröffentlicht
- www.drive2.ru/users/suslikrus/ — тут можно попытаться связаться с великим мейстром.
www.drive2.ru/b/502995509577777934/?m=503052959060328827&page=0#a503052959060328827 Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 70
Прокладка ромбовидная ставится усиками к трубке,потому что она этими усиками крепится к этой трубке
Молодцы парни спецы🤝👍👍👍
Супер много информации очень хорошее видео
Приятно смотреть профессионалов. Молодцы. 👍 Свою машину доверил бы. 😁
Что за цепь кукушка?)) грм?)
1:09:34 четко видно обломанный буртик на башмаке масляного насоса. Замены башмака не было, изношенный в хлам поставили)). Говноремонт.
mir hat diese Video sehr geholfen. Danke!!
Отличная работа, у самого практика 20 из40, уважаю точность и ясность
Понты и только, верхов нахватались, не доверил бы им двс
эти спец ключи на алиэкспрессе продаются наборами за копейки..полный набор всего на такой двигатель будет стоить 1-2 тысячи..
Алексей добрый день подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с ремонтом двигателя Шкода Суперб 2013 г.в. двигатель 1,8 152 л.с. в г. Волгограде компрессия во 2 цилиндре 4 атм. если есть у вас такая возможность порекомендовать.
привет из будущего ку ку епта
Начинать заворачивать болты-винты мелкого диаметра в алюминий лучше ручками , меньше возможности резьбу повредить.
Классное познавательное видео
Сколько стоит такой ремонт?
В каком городе вы
Добрый день пришла передняя крышка без Желобок для стока масла можно ли ставить на старой все есть
Алексей какой размер торкса болтов гбц
Ауууууу Алексей какой размер торкса ? Для гбц 2.0 FSI
Вот настоящий уровень качественного ремонта. вызывает большое уважение к ребятам. можно отогнать тачку, отдать ключи и спать спокойно до окончания ремонта. а не так как в большинстве регионов Раши — и поехать то некуда на ремонт. наремонтируют так, что можно сразу прощаться с мотором.
Всё очень хорошо двигатель очень технологичен. Одно большая просьба:Снимайте по ближе максимально близко,потому что не видно деталей с далека.
Сколько стоит ремонт. .
в сборке активно участвует младший подаван)
а что за ЭЛЬЗА это кто ?)
Спасибо мне понравилась
Бля,Тоскин такую херню стоит порит. это мрак полный! Алексей просто в ахуе:) он хоть молчит,но и так видно и понятно,что он в шокке,от ума-заключений тоскина.»Колхоз» он и в Африке колхоз,и всегда колхозом и останется
Японцы здесь бы поставили резинку. на гидрокомпенсатор.
На хер себе резинку одень дурак!
менял цепь, снимал нижнюю крышку ГРМ с помощью канцелярского ножа — муторно и долго 🙂 а меч кладенец мне сделали за 500 рублей, на местном производстве 🙂
37:42 Андрей,Здравствуйте!На каком японце вы это видели?На компенсаторах,резинки?
Смотрел не отрываясь.С огромным удовольствием смотрел полностью без остановки.Да нам бы в город такого спеца.
Алексей почему оставляем обжатые вкладыши
Доброго времени суток!А что за клей использовали для постели распредвалов?
Вот по этому не как не решусь на ремонт сердца моей скотины:)
госпади, какие там еще три горошинки на балансирах, вы серьезно?
Какие поршня и кольца ставили.
всё ясно и понятно. Молодцы
Скажіть пожалуста з робили мотора 18 тсі СДАА і не хоче їхати
Все прекрасно, но я на дядю больше работать, ни в жизнь, ни буду.Даже вот в таких условиях.
У меня вопрос, если к вам приехал двигатель с пробегом 120-140 тыс км, а цепь балансира ходит 200 тыс км, получается через 60-80 тыс км опять к вам? Что мешает её сразу заменить? Она дорогая?
Только от стерильности мастерской двигатель добавляет +50% мощности
Сборка красивая но стандартная. Заявления по типу тарелка не должна касаться клапана этопочему? Кольцо пазом долн бытьот форсунки типа масло чтоб не попадало почему? Может наоборот оно должно туда попаать? Где тех обоснование? У вас там мотуль на форме. Спросите у мутюля в конце концов их тех мнение. Вы снимаете виде с советом на весь мир как надо а тех подкрепления нет.
Это счастье, когда твоё любимое занятие и есть твоя работа.
Добрый день. Давно смотрю ваш канал. Очень все нравится. Аккуратность, грамотность и самое главное можно довериться, что на сегодня большая редкость. Хочу обратиться к вам по поводу замены поршней. ( Авто Шкода октавия 1.8 тси. Пробег 140 тыс. В 100 тыс. Была замена цепи и всех частей находящихся в этом узле. Могу для точности выслать тех. Паспорт. Если можно оценить работу и запчасти скажите цену. Я проживаю в минеральных водах.
Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 26 May 2018
- www.drive2.ru/users/suslikrus/ — тут можно попытаться связаться с великим мейстром.
www.drive2.ru/b/502995509577777934/?m=503052959060328827&page=0#a503052959060328827 Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Прокладка ромбовидная ставится усиками к трубке,потому что она этими усиками крепится к этой трубке
Молодцы парни спецы🤝👍👍👍
Супер много информации очень хорошее видео
Приятно смотреть профессионалов. Молодцы. 👍 Свою машину доверил бы. 😁
Что за цепь кукушка?)) грм?)
1:09:34 четко видно обломанный буртик на башмаке масляного насоса. Замены башмака не было, изношенный в хлам поставили)). Говноремонт.
mir hat diese Video sehr geholfen. Danke!!
Отличная работа, у самого практика 20 из40, уважаю точность и ясность
Понты и только, верхов нахватались, не доверил бы им двс
эти спец ключи на алиэкспрессе продаются наборами за копейки..полный набор всего на такой двигатель будет стоить 1-2 тысячи..
Алексей добрый день подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с ремонтом двигателя Шкода Суперб 2013 г.в. двигатель 1,8 152 л.с. в г. Волгограде компрессия во 2 цилиндре 4 атм. если есть у вас такая возможность порекомендовать.
привет из будущего ку ку епта
Начинать заворачивать болты-винты мелкого диаметра в алюминий лучше ручками , меньше возможности резьбу повредить.
Классное познавательное видео
Сколько стоит такой ремонт?
В каком городе вы
Добрый день пришла передняя крышка без Желобок для стока масла можно ли ставить на старой все есть
Алексей какой размер торкса болтов гбц
Ауууууу Алексей какой размер торкса ? Для гбц 2.0 FSI
Вот настоящий уровень качественного ремонта. вызывает большое уважение к ребятам. можно отогнать тачку, отдать ключи и спать спокойно до окончания ремонта. а не так как в большинстве регионов Раши — и поехать то некуда на ремонт. наремонтируют так, что можно сразу прощаться с мотором.
Всё очень хорошо двигатель очень технологичен. Одно большая просьба:Снимайте по ближе максимально близко,потому что не видно деталей с далека.
Сколько стоит ремонт. .
в сборке активно участвует младший подаван)
а что за ЭЛЬЗА это кто ?)
Спасибо мне понравилась
Бля,Тоскин такую херню стоит порит. это мрак полный! Алексей просто в ахуе:) он хоть молчит,но и так видно и понятно,что он в шокке,от ума-заключений тоскина.»Колхоз» он и в Африке колхоз,и всегда колхозом и останется
Японцы здесь бы поставили резинку. на гидрокомпенсатор.
На хер себе резинку одень дурак!
менял цепь, снимал нижнюю крышку ГРМ с помощью канцелярского ножа — муторно и долго 🙂 а меч кладенец мне сделали за 500 рублей, на местном производстве 🙂
37:42 Андрей,Здравствуйте!На каком японце вы это видели?На компенсаторах,резинки?
Смотрел не отрываясь.С огромным удовольствием смотрел полностью без остановки.Да нам бы в город такого спеца.
Алексей почему оставляем обжатые вкладыши
Доброго времени суток!А что за клей использовали для постели распредвалов?
Вот по этому не как не решусь на ремонт сердца моей скотины:)
госпади, какие там еще три горошинки на балансирах, вы серьезно?
Какие поршня и кольца ставили.
всё ясно и понятно. Молодцы
Скажіть пожалуста з робили мотора 18 тсі СДАА і не хоче їхати
Все прекрасно, но я на дядю больше работать, ни в жизнь, ни буду.Даже вот в таких условиях.
У меня вопрос, если к вам приехал двигатель с пробегом 120-140 тыс км, а цепь балансира ходит 200 тыс км, получается через 60-80 тыс км опять к вам? Что мешает её сразу заменить? Она дорогая?
Только от стерильности мастерской двигатель добавляет +50% мощности
Сборка красивая но стандартная. Заявления по типу тарелка не должна касаться клапана этопочему? Кольцо пазом долн бытьот форсунки типа масло чтоб не попадало почему? Может наоборот оно должно туда попаать? Где тех обоснование? У вас там мотуль на форме. Спросите у мутюля в конце концов их тех мнение. Вы снимаете виде с советом на весь мир как надо а тех подкрепления нет.
Это счастье, когда твоё любимое занятие и есть твоя работа.
Добрый день. Давно смотрю ваш канал. Очень все нравится. Аккуратность, грамотность и самое главное можно довериться, что на сегодня большая редкость. Хочу обратиться к вам по поводу замены поршней. ( Авто Шкода октавия 1.8 тси. Пробег 140 тыс. В 100 тыс. Была замена цепи и всех частей находящихся в этом узле. Могу для точности выслать тех. Паспорт. Если можно оценить работу и запчасти скажите цену. Я проживаю в минеральных водах.