Официальный представитель Павла Иванова (Паулюса) в Санкт-Петербурге
Наши координаты: Тел.: 8-921-946-69-72 Алексей «Таёжник» e-mail: info@spb-chip.ru www.paulus-chip.ru
Тел.: 8-913-074-25-29 Сергей e-mail: sergv87@mail.ru www.motors-lab.com
Основной список моделей по которым работает Павел представлен ниже По автомобилям других марок и моделей обращатся к партнерам MotorsLab.
CHEVROLET
Aveo Cruze 1.6L/1.8L Epica 2.0L/2.5L Lacetti 1.4L/1.6L Orlando 1.6L/1.8L Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР
FORD
Explorer New 3.5 Ti-VCT Cyclone, 294 Нр 2011- Focus II 1.4/1.6/1.8/2.0 2004/2007-2011 Focus III 1.6 85/105/125 Hp 2010/2011- Focus C-Max 1.6/2.0 2007-2010 Fusion 1.4/1.6 16v 2002- Galaxy II 2.0 140/145 Hp 2006- Kuga New 2.5 150/170 Hp 2013- Mondeo IV 2.0/2.3 2007-2009 Mondeo V 2.5 150/170 Hp 2013- Ford S-Max 2.0/2.3 2006- Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР
GREAT WALL
HOVER H3/H5 2.0/2.4L Возможно программное отключение контроля катализатора
HYUNDAI
Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте! Accent (LC, с 2000 г.) 1.3L/1.5L/1.6L Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.6L Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.8L/2.0L Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 1.6L Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 2.0L Elantra J5 1600, 129 Hp 2011- Elantra J5 1800, 2011- Getz (TB, с 2002 г.) 1.1L/1.3L/1.4L/1.6L i20 (PB, с 2009 г.) 1.4L/1.6L i30 (FD, с 2008 г.) 1.4L/1.6L i30 (GD, с 2011 г.) 1.4L/1.6L ix35 (EL, с 2010 г.) 2.0L Matrix (FC, с 2003 г.) 1.6L Matrix (FC, с 2003 г.) 1.8L Santa Fe (SM, с 2001 по 2006 г.) 2.7L Santa Fe 2.0L CRDI 112 hp Santa Fe New (CM, с 2009 г.) 2.4L Solaris (RB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.0L Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L Tiburon (GK, с 2003 по 2008 г.) 2.0L/2.7L Trajet (FO, с 2005 г.) 2.0L Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L Tucson (JM, с 2005 по 2006 г.) 2.0L CRDI 112 hp Tucson (NEW, с 2014 г.) 2.0L Verna (MC, с 2006 г.) 1.4L Возможно программное отключение контроля катализатора
KIA
Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте! Carens (FJ, до 2007 г.) 1.6L Carens (UN, с 2008 г.) 1.6L Carens (UN, с 2007 г.) 2.0L Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 1.4L/1.6L Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 2.0L Cee’d (ED restyle, с 2010 г.) 1.4L/1.6L/2.0L Cee’d (JD restyle, с 2012 г.) 1.4L/1.6L Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 1.6L Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 2.0L Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 1.6L Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 2.0L Cerato New (TD, с 2009 г.) 1.6L Cerato New (TD, с 2009 г.) 2.0L Cerato New (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L Cerato Koup (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L Cerato Koup (TD, с 2009 г.) 2.0L Magentis (MG, с 2006 г.) 2.0L/2.5L Optima (TF, с 2011 г.) 2.0L Optima (TF, с 2011 г.) 2.4L Picanto (SA, до 2007 г.) 1.0L/1.1L Picanto (SA, с 2006 г.) 1.0L/1.1L Picanto (TA, c 2011 г.) 1.0L/1.2L Rio (JB, с 2005 г.) 1.4L Rio (QB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L Spectra (SD) 1.6L Sorento (BL, с 2003 по 2006 г.) 2,5 CRDI 145 hp Sorento New (XM, с 2009 г.) 2.4L Soul (AM, с 2009 г.) 1.6L Soul (AM, с 2012 г.) 1.6L Spotage (KM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L/2.7L Sportage (KM, 2005 г.) 2.0L CRDI 112 hp Sportage-III (SL, с 2010 г.) 2.0L Sportage-IV (NEW, с 2016 г.) 2.0L Venga (YN, с 2011 г.) 1.4/1.6L Возможно программное отключение контроля катализатора
Lancer IX 1.6L AT/MT Возможно программное отключение контроля катализатора
NISSAN
Almera G15 1.6L TERRANO-III 1.6L/2.0L в том числе NEW Возможно программное отключение контроля катализатора
RENAULT
Kangoo 1.4L Logan 1.4L/1.6L в том числе NEW Sandero 1.4L/1.6L в том числе NEW Megane-III 1.6L/2.0L Fluence 1.6L/2.0L DUSTER 1.6L/2.0L в том числе NEW CAPTUR 1.6L/2.0L Возможно программное отключение контроля катализатора
SSANG YONG
NEW ACTION 2.0L Возможно программное отключение контроля катализатора
VOLKSWAGEN
Touareg II 3000 V6 TDI (CR), 240/245 Hp 2010-
УАЗ
Patriot/Hunter/»Буханка» начиная с 2008 года (Только с блоками управления двигателем Bosch M(E)17.9.7(71)) Возможно программное отключение контроля катализатора
ВАЗ
Kalina 16V E-GAZ Priora 16V E-GAZ Largus в том числе NEW VESTA X-RAY Возможно программное отключение контроля катализатора
Алексей таежник чип тюнинг
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как. 2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель). 3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль. 4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться. 5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах. 6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Дизельные двигатели — 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда». Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.
Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ». Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку. — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
Рязань, Олег +7-910-900-55-26
Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут: Бензин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дизель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сразу говорю цифры подогнаны под сток (паспортные данные дастера 2.0л), потом эти же цифры подставил для других прошивок. Так что на цифры сильно не смотрите они только для ориентира.
Для всех прошивок были одни и те же условия.
P.S Каждую прошивку разгонял 5-ть раз! И к моему удивлению данные были каждый раз разные. Пришлось долго изучать каждый замер и выбрать усреднённый вариант для каждой прошивки. Погрешность в замерах по любому есть. Так что попомер остаётся самым надёжным прибором!