Капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai ix35
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai ix35, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai ix35.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai ix35. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai ix35;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai ix35, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai ix35, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Hyundai ix35, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai ix35;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai ix35 происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai ix35 глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai ix35;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai ix35 с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai ix35
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai ix35. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai ix35. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai ix35 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт G4NA для Hyundai ix35. За 85000 задрало цилиндры и поршни стучат!
Hyundai ix35/Tucson 6 speed AT 4wd, выпуск август 2013 года.
Приобретен с пробегом 53000 км, на момент обращения 85000 км.
Замена масла каждые 7500 км, использовалось Hyundai и Liqui Moly 5w30.
Мотор стучит и приступаем к его разбору. Стенки цилиндров сильно задраны
Сохранилось фото трех цилиндров, однако это не имеет значение, потому что блок без масляных форсунок и цилиндры задрало по полной
Юбки поршней превратились в дорожки для маленьких паровозиков, которые доставляют топливо в НМТ и ВМТ
Головка блока здесь, как и ожидалось, без задиров. Масляный насос, расположенный в крышке ГРМ, хоть и мал, да удал и поставляет смазку в самые отдаленные части ДВС исправно
Блок решено гильзовать дойчен гильзен и мы собираем с нашего склада следующие запчасти:
1. комплект прокладок всего двигателя оригинал,
2. комплект вкладышей и полукольца коленвала,
3. комплект поршней и кольца оригинал стандарт,
4. комплект болтов ГБЦ оригинал,
5. муфта распредвала впуск и выпуск новые оригинал,
6. масляный фильтр и масло оригинал, антифриз кулстрим,
ГРМ не меняли, потому что выход натяжителя на 3 зуба и цепь не растянута. Голова фрезерована
Отмыта, маслосъемные колпачки заменены, притерты клапаны и венец газо-распределительного механизма в идеале
Блок цилиндров отмыт и загильзован толстостенными гильзами с заводским зазором
Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями, кольцами и вкладышами
Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
Специалистами компании Oem-zap определены основные и самые популярные поломки двигателей. Автомобили марки Хендай IX35, оснащенные двигателем G4KD 2.0, имеют схожие проблемы – стук, исходящий от двигателя. Как показывает многолетний опыт наших мастеров, стук в моторе в основном связан с проблемами в блоке цилиндров.
Диагностика любых неисправностей начинается с прослушивания работы двигателя. Опытный мастер при помощи стетоскопа определяет точную локализацию поломки. Если возможно возникновение серьезных неисправностей, то наши мастера подготавливают автомобиль к демонтажу двигателя. Перед разборкой двигатель отмывается от грязи, так как это способствует улучшению условий дальнейшей разборки. Все компоненты двигателя последовательно, с особой тщательностью разбираются и диагностируются.
Если, например, основная цепь или масляный насос окажется неисправным, то наши специалисты предложат замену или ремонт. Ведь неисправность данных деталей вероятнее всего при дальнейшем использовании навредит мотору и приведет к новому ремонту.
Какую проблему в двигателе Hyundai IX35 устраняет гильзовка?
Гильзовка устраняет задиры в блоке цилиндров. Задиры образуются в результате неисправности компонентов автомобиля, среди которых можно выделить: каталитический нейтрализатор, систему ЕГР, маслосъемные кольца, систему охлаждения и тд. Также, к задирам приводят: бензин плохого качества, некачественное масло, привычка ездить на “холодном” моторе. Если задиры уже обнаружились, то наши специалисты готовы предложить гильзовку блока цилиндров для устранения неисправности двигателя G4KD 2.0.
Общие сведения о процессе гильзовки двигателя Hyundai IX35
Гильза – съемная металлическая часть в блоке цилиндров, в которой перемещается поршень. Объем двигателя зависит от объема этой детали. Необходимо периодически производить ремонт блока цилиндров. Для двигателя G4KD 2.0 рекомендуется профилактический осмотр состояния цилиндров каждые 10-20 тыс. км. после общего пробега в 50 тыс. км. Процесс гильзования – это высокоточная и сложная манипуляция. При осмотре блока цилиндров специалисты компании Oem-zap определят целесообразность замены.
В автомобили Hyundai IX35, оснащенные мотором G4KD 2.0 устанавливают сухой тип гильз. Сухие гильзы — целостная конструкция, встраиваемая в блок цилиндров. В отличие от мокрых гильз, сухие не соприкасаются с охлаждающей жидкостью. Выбор технологии ремонта гильз зависит от их вида. Мокрые гильзы можно легко заменить самостоятельно без использования специального оборудования. Сухие гильзы заменить гораздо сложнее, а с поставленной задачей справятся только обученные мастера, с применением особого оборудования.
Во время ремонта двигателя G4KD 2.0 совершенно не обязательно производить замену всех гильз. При помощи специального прибора – нутромера, диагностируется степень износа и принимается окончательное решение.
Альтернатива технологии гильзования – полная замена блока цилиндров. Новый блок цилиндров является весьма дорогостоящей деталью. Перегильзовка позволяет существенно удешевить ремонт двигателя G4KD 2.0, а конечный результат работы является вполне приемлемым, что позволит комфортно эксплуатировать автомобиль в дальнейшем.
Гильзовка блока цилиндров двигателя IX35
В двигателе G4KD 2.0 применяют тонкие чугунные гильзы с присадками. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. На первом этапе ремонта выполняется расточка цилиндра, а на конечный результат процедуры оказывает влияние ресурс двигателя. Расточить гнезда для гильз под правильную форму – главная задача мастеров. После правильной расточки выполняется хонинговка, а затем — гильзование.
Так как на моторе G4KD 2.0 установлен сухой тип гильз, специалисты Oem-zap применяют метод горячего гильзования. Для успешной гильзовки блок цилиндров разогревают горелкой, а гильзу охлаждают в жидком азоте и помещают в раскаленное гнездо. Чтобы избежать конденсата гильза предварительно обрабатывается специальным раствором. Благодаря притягиванию металлов друг к другу, данный метод показывает отличные результаты в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Когда следует выполнять гильзовку мотора?
Так, цилиндры с глубокими задирами подлежат гильзовке в обязательном порядке, поскольку глубокие задиры невозможно устранить расточкой. Гильзы мотора G4KD 2.0 достаточно тонкие (около 1 – 1.1 мм.), что дает возможность их расточки, но такой ремонт можно провести единоразово, а потом все равно – гильзовка. Гильзовку мотора G4KD 2.0 относят к капитальному ремонту автомобиля. Проведя эндоскопия блока цилиндров можно быстро определить степень задиров. Какие причины приводят к возникновению задиров, мы описывали чуть выше.
Нет определенной закономерности между пробегом автомобиля и степенью задиров. Они могут появиться после пробега в 70 тыс. км. или лишь спустя 200 тыс. км.
При начальных стадиях задиров, гильзовку выполнять нецелесообразно, поскольку автомобиль может нормально функционировать еще 10-30 тыс. км. пробега. Наши мастера легко определят степень задиров и при необходимости выполнят все ремонтные работы.
Ремонт блока цилиндров в Oem-zap
Обратившись в автосервис компании Oem-zap, наши специалисты сразу выявят и приступят к устранению всех неполадок автомобиля. Для двигателя G4KD 2.0 предусмотрены стандартные и ремонтные поршни (+0.5 мм.). В случае отсутствия каких-либо запчастей, мы рассмотрим варианты замены их аналогами. Клиент вправе самостоятельно выбирать, между: новым стандартным набором и новым ремонтным набором поршней. В любом случае все устанавливаемые детали в нашей мастерской являются оригинальными и качественными.
Ремонтные запчасти будут доставлены и установлены в кратчайшие сроки. За ходом ремонта можно наблюдать лично. Обращайтесь в нашу мастерскую и получайте лучшее обслуживания Вашего Hyundai IX35.