Меню

Aaz двигатель какое масло

Двигатель VW AAZ

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 140 — 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 450 000 км

Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru

Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW

Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ

На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l

Seat

Cordoba 1 1993 — 1997
Ibiza 2 1993 — 1996
Toledo 1 1991 — 1997
Volkswagen

Golf 3 (1H) 1991 — 1997
Vento 1 (1H2) 1992 — 1998
Passat B3 (31) 1991 — 1993
Passat B4 (3A) 1993 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы AAZ

Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто

На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку

Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого

Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B3

    Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

    Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Лист допуска 502/505

    Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости.

    Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:

    • 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л
    • 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
    • 1.8 бензин (KR) — 4 л
    • 1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л
    • 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л
    • 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

    Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км.

    Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигатель

    Не секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:

    • Газпром G-Energy 10W40 (цена 1000 рублей за канистру)
    • Mannol Molibden Benzin 10w-40 (цена 800 рублей за канистру)
    • Лукойл Люкс 10w40 (цена 900 рублей за канистру)

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?

    Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

    Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей.

    Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа.

    Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла.

    Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3

    Замена масла в Фольксваген Пассат Б3

    Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

    Двигатель 1.6

    Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3?

    О давлении масла и датчиках

    Двигатель VW AAZ

    1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.

    К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.

    Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

    Точный объем 1896 см³
    Система питания форкамеры
    Мощность двс 75 л.с.
    Крутящий момент 140 — 150 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 22.5
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 450 000 км

    Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru

    Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW

    Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ

    На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 7.6 литра
    Трасса 4.7 литра
    Смешанный 6.5 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l

    Seat

    Cordoba 1 1993 — 1997
    Ibiza 2 1993 — 1996
    Toledo 1 1991 — 1997
    Volkswagen

    Golf 3 (1H) 1991 — 1997
    Vento 1 (1H2) 1992 — 1998
    Passat B3 (31) 1991 — 1993
    Passat B4 (3A) 1993 — 1997

    Недостатки, поломки и проблемы AAZ

    Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто

    На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД

    Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

    После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку

    Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого

    Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 1.9 TDI AFN AAZ ALH

    Характеристики двигателей 1.9 TDI

    200

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 1.9 TDI
    Годы выпуска 1991-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 79.5
    Степень сжатия 22.5
    19.5
    Объем двигателя, куб.см 1896
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 68/3700
    75/4500
    90/4000
    90/4000
    90/3750
    110/4150
    Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2000-3000
    150/2400-3400
    202/1900
    210/1900
    210/1900
    235/1900
    Экологические нормы
    Турбокомпрессор Garrett TB0261
    KKK K03
    Garrett GT1744V
    Garrett GT1749V
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 3)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.8
    4.4
    5.0
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Vento/Bora
    Volkswagen Passat
    VW Polo
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Audi Cabrio
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Ford Galaxy

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

    Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

    На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
    Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
    Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

    Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

    Модификации двигателей 1.9 TDI

    1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
    2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
    3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
    4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
    5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
    6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
    7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
    8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
    9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
    10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
    11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
    12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

    Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

    1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
    2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
    К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
    В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

    Чип-тюнинг

    Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
    Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

    Читайте также:  Как уберечь машину от ржавчин

    Авто © 2023
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector