Двигатель VW AAZ
1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.
Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru
Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW
Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ
На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l
Cordoba 1 | 1993 — 1997 |
Ibiza 2 | 1993 — 1996 |
Toledo 1 | 1991 — 1997 |
Golf 3 (1H) | 1991 — 1997 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1998 |
Passat B3 (31) | 1991 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы AAZ
Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто
На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД
Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана
После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку
Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого
Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B3
Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.
Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Лист допуска 502/505Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости. Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:
Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км. Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигательНе секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:
Какой интервал замены?Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц. Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей. Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа. Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла. Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3 Замена масла в Фольксваген Пассат Б3Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже. Двигатель 1.6 Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3? О давлении масла и датчиках Двигатель VW AAZ 1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто. К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL. Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD
Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗНа примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l
Недостатки, поломки и проблемы AAZБольше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Двигатель 1.9 TDI AFN AAZ ALHХарактеристики двигателей 1.9 TDI
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDIТурбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема. На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм. Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками. Модификации двигателей 1.9 TDI1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую. Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)Чип-тюнингЕсли ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм. detector |