Посоветуйте масло в двигатель 4d56 Mitsubishi Pajero
привет всем! подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать в двиготель 4d56 и какой там объём?
to rodriges: Доброго времени суток. Неплохое масло TEXACO SAE 5W40 это синтетика, также советую обратить внимание на NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика).
Если дизель ухоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.
— летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
— зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40
На прогретом дизеле :
— летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
— зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2
приветствую! shell rimula r 10w40m про это масло можете что сказать?
to rodriges: Хорошая полусинтетика
здраствуйте ! посоветуйте масло . двигатель 6G74 машина 94 года . просто куда не заеду у каждого продавца своё мнение ! интересует больше синтетику лить или полу синтетику .
to pr27: Если мотор масло не кушает — лейте Mobil 3000 или Castrol. Синтетику. 5W-40. Но учтите, что Castrol имеет свойство уходить «на угар». При пробеге 10000 км — литр масла улетает даже на новом японском моторе. У Mobil такого эффекта нет. Почти совсем не угорает.
Если двигатель не в очень хорошем состоянии. Подъедает масло — лейте чего попроще. В принципе ваш мотор летом вполне может ходить на полусинтетике. 10W-40. Опять-же Mobil 2000, Castrol ну или Shell.
Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км.
Можно конечно лить в мотор масла и других производителей, но их придется менять вдвое чаще. Раз в 5000 км.
vlad_m: Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км. #
Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. Если только авто не на газе.
спасибо большое за советы
to pr27:
to Messir:
Messir: Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. #
Честно говоря я не знаю качества Вашего топлива.
Но проехав Россию из края в край на автомобиле, а затем захватив еще Беларусь и Украину, могу смело утверждать, что качество топлива у нас вполне приемлемое. Последних три года точно качество топлива хорошее. Встречаются порой и продавцы некачественного топлива, но это скорее исключение из правил и люди уже знают на каких АЗС не стоит заправляться.
Анализируя опыт эксплуатации собственных автомобилей и автомобилей многочисленных клиентов, а так же исходя из материалов, предоставленных Mobil, Esso и Castrol, могу смело утверждать, что полусинтетику этих производителей можно заменять в двигателе один раз в 10 000 км. Если иное не оговорено производителем двигателя. Мотор там стоит из первого поколения и судя по году выпуска — он не ДЖЕДАЕВСКИЙ. По этому 10 000 км, на маслах указанных производителей, это вполне допустимо.
А если мотор начал жрать масло, то тут уже светит как минимум замена колец и 10 000 км на полусинтетике это тоже допустимо.
Я, в свое время, эксплуатировал на двух ММС легендарный мотор 4G63. Естественно в двух экземплярах. Один DOHC, другой SOHC. Оба нормально кушали масло. Свыше литра на 1000 км. Мало того — на одном автомобиле (4G63 DOHC) двигатель бежал. Масло лилось на улицу. В нем масло НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ на протяжении 76 000 км . Просто доливалось, когда на щупе уже его не было. Датчик давления масла умер и ничего не показывал. Капот откроешь, щуп достанешь — нет масла! В ближайшем магазине покупаешь чего есть — и в мотор. В итоге в автомобиле сдохла АКПП. Авто был отправлен на разборку. Первым делом с мотора продали голову. «Пластилина» в моторе НЕТ! «Кокса» — НЕТ. На стенках цилиндра — ХОН ! Затем продали блок. Новый хозяин заменил все сальники/прокладки и кольца. Этот блок в составе мотора я потом встретил через 3 года. Масло не жрал.
Второй мотор (SOHC) эксплуатировался достаточно бережно. Но поскольку ел масло, то кормился дешевым минеральным ESSO 10w-40. А пару раз, летом, отведал ESSO 15w-40. Масло заменялось раз в 10 000 км. Я все ждал, когда мотор умрет. Контрактный мотор стоил дешевле ремонта мотора раза в два с половиной.
Через 7 лет эксплуатации и 170 000 (нашего) пробега — мы этот автомобиль продали. Новый хозяин заменил кольца на поршнях и поменял прокладки. Последний раз я видел этот автомобиль у нас на яме год назад. Меняли мы ему АКПП. К тому времени он у нового хозяина находился в эксплуатации уже 3 года. Мотор масло не жрал. К сожалению кольца хозяин менял не у нас, по этому что внутри у мотора я не видел. Но работал мотор очень хорошо. К тому моменту на одометре было уже 420 000 км.
Эти два мотора на своей жизни хапнули топлива. Не то, чтобы паленого, а вообще НЕ БЕНЗИНА ! Несколько раз. Однажды или даже пару раз — откровенно с водой.
Оба мотора пару раз кипятились. Не сильно правда, но бурлили и плевались кипятком. Но от перегрева ничего не сдохло.
Так что. Аккуратная эксплуатация, правильные масла (нормальных производителей), и главное — уровень масла и работающие системы смазки и охлаждения! Нормально моторы старой школы к этому относятся.
Это моторы нового поколения, такие как 4g93, 4G18, 1ZZ, 1KR, 3GR, 2ZZ, 3ZZ — они очень критичны, в силу конструктивных особенностей и экономии материалов при производстве, к маслам и прочим жидкостям.
4д56 какое масло лить рекомендация двигатель
Сообщение drcham » 29 май 2009, 23:26
Сообщение ska_69 » 30 май 2009, 02:43
Сообщение Henry Morgan » 30 май 2009, 12:05
Re: масло в 4d56
Сообщение Kamchadal » 30 май 2009, 12:43
Сообщение сергей 74 » 30 май 2009, 20:20
Сообщение sashasv » 30 май 2009, 21:09
Сообщение Игорь Кудрин » 30 май 2009, 22:53
Сообщение ska_69 » 31 май 2009, 00:29
имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды.
у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама — а ответ на название темы.
когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за — кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала.
п.с. погорячился. надо было все в личку. ну да ладно. в следующий раз.
4д56 какое масло лить рекомендация двигатель
Сообщение drcham » 29 май 2009, 23:26
Сообщение ska_69 » 30 май 2009, 02:43
Сообщение Henry Morgan » 30 май 2009, 12:05
Re: масло в 4d56
Сообщение Kamchadal » 30 май 2009, 12:43
Сообщение сергей 74 » 30 май 2009, 20:20
Сообщение sashasv » 30 май 2009, 21:09
Сообщение Игорь Кудрин » 30 май 2009, 22:53
Сообщение ska_69 » 31 май 2009, 00:29
имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды.
у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама — а ответ на название темы.
когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за — кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала.
п.с. погорячился. надо было все в личку. ну да ладно. в следующий раз.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Сообщение лаб » 03 дек 2017, 20:24
Сейчас лью SRS карголюб TLS, API CI, и допуски «Е», но его перестали выпускать. Нужно масло с интервалами замены 10000 км (про сажу знаю ,оставим это за скобками), ЕГР заглушен, пробег 150000 км. Что посоветуете?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да забыл, вязкость строго 5W30. Эксплуатация: Моск обл (в основном), с грузами очень редко, максимум 500-600 кг (обычно кунг и 50 — 100кг шмурдяка), 1 раз перевез 1100 25км , поездки в Карелию раз в год 130 — 150 км/ч где можно и по местности охота-рыбалка с легким бездорожьем. Хотелось бы, какую то проверенную марку (личный опыт, лаб. анализы отработки с этим пробегом на похожем двигле. ). Солярка ГАЗПРОМНЕФТЬ (есть возможность брать по 25 р/л), очень редко в поездках на других заправках. Да API CJ, чета стремновато (вдруг в глуши северной, какой многосерной заправлюсь), думаю CI самое то будет.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:
- Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
- Какой регламент замены предусмотрен;
- Какими аналогами можно воспользоваться?
- Официальные допуски
- Как провести замену масла самостоятельно (видео).
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.