417 двигатель расход газа
Опиши как едет при этом: Есть тяга нет? разгоняется ли после 70. У меня в такой комплектации и такой скорости ел 10 литров на даазе. 1 раз когда сдохли вв провода появились провалы, стали отказывать цилиндры, так вот тогда примерно такой расход и был. в итоге 3 ВВ провода у меня в руках развалились просто. А еще когда заправился откровенно гавеным бензом, свечи покрыл налет, и не ехал нифига..
да едет при определенном усилии даже разгоняется до 90-100км/ч
вот про провода и свечи тоже уже думать начали купили их ив выходные будем менять.
У меня такой же мотор,карб к151 купил новый ни каких манипуляций поставил отрегулировал.Расход 13-15 общий делай выводы.А вот когда везде подсасывал воздух и машина не ехала больше 70,тогда жрал 18-20.Но 35-37 это ХАМЕР не меньше
к151 сняли как раз из-за того что он почему то не тянул вообще.
даже и не могу представить где подсасывать может.
30-35 это не хамер, это ЗИЛ! При таком расходе бензин должен мимо проливаться! (Или дымит черным дымом как оччень плохой дизель!
В том то и дело что мотор работает ровно без дыма
Может кто «подсасывает» из бака. А вину на карб спихнули?
если только на скорости при движении по трассе на 80км/ч))
А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?
У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?
У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
по этой логике он в грязи будет 60 — 80 кушать и это норма?
Автору, если еще актуально, расскажи как расход мерял? А то многие катаются неделю, заглушил завел доехал заглушил и т.д., а потом пытаются выводы делать о расходе.
У меня козел ел 13-14 л на сотню, по трассе летом с выключеными хабами, между замером никаких прогревов и гонок, спокойное движение в районе 80 км\ч, Буханка при таких же условиях ест 16л.
А вне трассы у меня вообще нет понятия л/на 100км, тут нужно в моточасах расход мерять:D
Выехал из дома в г. Люберцы (в 4 утра) сразу был залит полный бак, поехали в Истренский район к ЖД станции Румянцего с небольшим заездом в Москву в центр по делам. Маршрут 110 км, при недоезде до конца маршрута около 11км бензин закончился. ехали рано без пробок и заторов, по трассе более 80км\ч не разгонялись
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Общие вопросы
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Расход бензина/газа на УАЗе
Расход бензина/газа на УАЗе
ЯНКИ » П’ят лютого 24, 2006 14:53
Интересно бы узнать у кого какой расход бензина получается, а для объективности приводить такие данные
0) модель авто (+тент/крыша)
1) двигатель (модель/объём/марка бензина/ГБО)
2) мосты (спайсер/гражданские/военные)
3) коробка (без синхронизаторов 1 и 2/ с синхронизатормаи на всех передачах / арзамас)
4) резина
Ну и собственно РАСХОД:
1) город
2) трасса (указать крейсерскую скорость)
3) бездорожье (тут конечно тяжко — всё от условий, но хотя бы среднюю цифру)
Думаю будет многим весьма интересно для сравнения и аналитики в целом.
Серый » П’ят лютого 24, 2006 15:53
0) УАЗ-31519, железный верх
1) УМЗ-421.8 , 2890 см3, бензин 80, иногда разбавляю 92, ГБО — не приемлю категорически
2) гражданские
3) с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней )
4) BF Goodrich 285/75R16
и собственно расход :
1) город 17-20 л/100км
2) трасса 14-19 л/100км, 90-120 км/ч, после 120км/ч расход сильно растет, плюс движок на высоких оборотах начинает маслице подкушивать.
3) действительно тяжело, отдельно не замерял, но примерно 20-25 литров в час ( в бездорожье наверное более правильно в часах измерять, а не в километрах, так как один км можна три часа ползти )
P.S. Расход пересчитан с учетом размера колес ( в 1,1 раз больше штатных ), погрешность показаний спидометра процентов 5 , не больше ( замерялся пробег на заранее известной дистанции ).
P.P.S. по городу можно наверное и поменьше расход сделать, но не люблю медленно ездить
San » П’ят лютого 24, 2006 16:30
0) УАЗ 469Б, 1984 года, железній верх
1) двигатель от Волги ГАЗ-2401, карб К-151, 2445 см3, бензин 80
2) гражданские
3) КПП стандартная для такого УАЗа (не синхр.)
4) колеса и резина стандартные
нормально замер удалось произвести только один раз, когда возил дрова друзьям на дачу. Съездил туда-обратно. 72 км в один конец. Туда ехал полностью загружен дровами и «Бобик» (задние сиденья сняты), и прицеп. Обратно — полностью пустой. Замерял уровень бензина в баке перед поездкой и после предварительно проградуированной специальной палочкой
По подсчетам получилось около 14,5 литров на сотню км. Сам офигел,
но очень похоже на правду
ast » П’ят лютого 24, 2006 16:37
Re: Расход бензина/газа на УАЗе
Olexa » П’ят лютого 24, 2006 17:29
Gogi 4×4 » Пон березня 13, 2006 0:42
Мой предыдущий УАЗка — такой же, как у Олексы.
Могу добавить, что бенз лил в него частенько и 92-й — принципиальной разницы ни в тяге, ни в расходе — не ощутил.
Парадоксально, что при 409-й двиге, после обкатки расход бензуса возрастает!
В обкатке — город/трасса (примерно 50/50) — ок. 10 л/сотню, после обкатки — не менее 11-ти.
Резина была — «Ярославка» — «зубастая» всесезонка 225/75/R16.
Кстать, подумал — эт, наверно, не расход возрастает, просто — привыкаешь и ездить начинаешь быстрее и агрессивнее.
Серж » Пон березня 13, 2006 0:53
AndreyZ » Пон березня 27, 2006 9:51
San » Вів червня 27, 2006 10:28
Пересчитал расход из километров на штатной резине, которые показывает спидометр, в километры на резине БЦ-12.
Привожу алгоритм расчета — если где ошибся, подправите обязательно!
Итак, наружный диаметр колеса Я-245-1 согласно УАЗбуке 777 мм.
Наружный диаметр колеса БЦ-12 с маркировкой 235/75R15 —
рассчитываем, помня, что в 1 дюйме 25,4 мм:
2*235*0,75+15*25,4 = 733,5 мм
Теперь про длины окружностей колес. По формуле Pi*D, где Pi — число Пи, D — наружный диаметр.
Я-245-1 — 2441 мм
БЦ-12 — 2304,4 мм
Таким образом, получается, что, если спидометр показал после заправки до низа горловины до того момента, как машина начала дергаться, 352 км, значит, он считает, что колеса сделали
352 км / 2441 мм = (352*1000*100*10) / 2441 = приблизительно 144202 оборота
Будем ему в этом верить. Но реально-то колеса меньше штатных. Значит, реально это было
144202 * 2304,4 мм = приблизительно 332,3 км
Теперь предположим, что израсходовано было 40 литров бензина А-80 (или меньше? или больше? сколько?)
Если 40 литров, тогда расход получается
40 / 3,323 = приблизительно 12,04 л на 100 км
Двигатель УАЗовский 417-й с головой ГАЗ-2401, карбом ДААЗ-4178-40. Мосты военные. Крейсерская была около 65 км/ч (идет обкатка двигателя). Малая часть пути (около 20 км, не больше) была по бездорожью с двумя мостами на второй передаче.
О как!
Похоже на правду?
Nick Maslov » Вів червня 27, 2006 12:33
13.5-14.5 (в тех же условиях — 90% трасса, остальное — грунтовка и немного торфянника на котором раз или два включалась пониженная). Такой диапазон из-за того, что ехал не до последнего (заправился), а сколько оставалось при этом в баке точно неизвестно.
31512, двигатель (не помню — позже посмотрю), мосты гражданские, крыша железная.
Серый » Пон липня 17, 2006 10:24
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-417 |
Годы выпуска | 1989-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 |
Объем двигателя, куб.см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические нормы | Евро-1 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.5 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. Модификации УМЗ-417
Обслуживание и ремонт 417-го мотораДля того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:
417 двигатель УАЗ: технические характеристики, ремонт, фотоБольшая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В это же время конструкторы предусмотрели возможность капитального ремонта, обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы поговорить об особенностях конкретного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается наиболее популярным и универсальным. Немного общей информацииСтоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС. Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше. Технические характеристики двигателя 417 УАЗВ свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр. Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:
Рабочий объем мотора – 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше. О слабых местах мотораНесмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема – появление стука. Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт. О восстановлении УМЗ 417Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым. Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч. Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, – отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать «Солекс». С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам. Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливать нужно примерно 5,8 литра, при этом не стоит забывать о типе и марке смазки. Вся эта информация указывается в инструкции по эксплуатации. Характерные проблемы и способы их устраненияКаждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый. Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор. Повышенный износ ДВСИзнос – одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, – низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными. Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт. Обслуживание систем двигателяНужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:
Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ – инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки. Замена 417-го на другой моторМногие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс. Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от «Тойоты» и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений. Подведем итогиВот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам. В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на «Газели». Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров — это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем. ➤ Adblockdetector |