Здравствуйте, просмотрел много тем, но именно с моей симптоматикой- проблемами после установки подушек ничего похожего не нашёл, если есть что похожее прошу ткните носом, если нет — прошу помощи бывалых, сам не давно приобрёл автомобиль- автомобиль первый, до эого из тс только лисапеды были ). проблем особых с ним не было, но как то раз появились . очень нужно решить, очень нужна рабочая лошадка. столкнулся с новой проблемой. после того, как мотор спрыгнул с подушек — порвало 2 старые подушки, его наклонило в право, доехал до гаража на второй потихоньку, на следующий день поставил новые, сначала он стал при заводе на холодную трястись, но не всегда, выравнивался минуты за три и работал как обычно., потом к этому добавилось дёрганье на малых оборотах, потом началась не стабильная работа плавать начали обороты и в конце всего пошёл чёрный дым из трубы, пару раз мотор стрелял. После этого ему с каждым днём всё хуже. свозил к механнику, он сказал замени РХХ, заменил РХХ, заменил катушки, заменил ДТОВ, ДТОЖ. заменил свечи, ноль эмоций как было так и есть. Вчера поехал к парню у которого есть разъём и программа, колдовали с ней пол дня, убрали все ошибки Хотели заменить мозги, но новые мозги видимо по другому перепрошиты машина не завелась. мои же мозги не изменяют программу, внутри выдаёт ошибку флеш памяти на компе, перетряхнули всё что можно не залезая в сам мотор, даже чек гореть перестал, а работать стала ещё хуже(( обороты не держит вообще, чтоб двигаться надо успеть при перегазовке скорость включить и тронуться пока стрелка тахометра не упала. дым как с тепловоза на саляре. Движку трясёт периодами как эпилептика, то провалы то разгон, и в выхлопную просвистывает даже когда вроде более менее стабильно работает подскажите пожалуйста что делать где искать?
Какие были ошибки? Что видно по показаниям датчиков?
Дымит — богатая смесь. Возможные причины: -неправильно определяется температура; -неправильно определяется расход воздуха; -высокое давление в топливной системе, как вариант не работает регулятор на рампе.
406 двигатель идет дым
Ну тогда бочка в цилиндрах. колпачки. лабиринт. Один Бог знает.
Добавлено через 11 минут 3 секунды Ну и поиск forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1576423&highlight=%F1%E8%E7%F B%E9#post1576423
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
С маслом замеряют только если при замере без масла компрессия была низкая (скажем, меньше 10 атм.). Это делается для того, чтобы понять кто виноват — верх или низ. Если компрессия при замере с маслом возросла — значит проблема внизу, если не возросла — значит проблема вверху.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд DmiDV, а вообще при работе на ХХ можно вообще лабиринт убрать и никакого масла во впуске не будет. Если сизый дым исключительно при запуске и на холодную, то 90% проблема в уплотнении по цилиндру. Так как проблема имеет место только на холодную, то наверное всё-таки проблема в кольцах. Если бы проблема была в направляющих втулках, и/или маслосъёмных колпачках, то масло жралось постоянно и росло с оборотами — чем больше обороты, тем больше масло съедалось. Точно та же история с системой картерных газов.
Если тебе сейчас начнут рассказывать про бочки на 406м моторе на Волге с пробегом меньше 350000 — не слушай, это невозможно. Если конечно мотор не эксплуатировали на очень плохом масле или вообще без него
Лично у меня был 406й мотор с пробегом 360 т.к., никаких бочек там не было. Даже хон остался. Износ был. Но относительно равномерный. Конечно, масло меняли часто и лили только хорошее.
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
406 двигатель идет дым
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
406 дымит и жрет масло после замены клапанов
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
Поблагодарили следующие пользователи (2):
ну вот до снятия головки дыма не было, не могли она залеч пока меняли клапана)))) И почему если сейчас как ты говоришь масло в может давать высокую компрессию, то до замены клапанов не расхода масла не было (ну был минимальный расход) , ни дыма.
наверное скорее всего или старые колпачки поставили а новые зажилили либо слетели ((( Но дыма как от армейской дымовой шашки, особенно после ночной стоянки.
раскоксовыватели, как ими пользоваться? Типа залить в цилиндры?
Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.
В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.
Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.
Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.
Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.
Поблагодарил следующий пользователь:
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
Вот и я грешу на колпачки, но сам не буду рассухаривать я пока боюсь этого двигателя))) Хотя раньше на копейке без проблем, весь движок раскидаешь, соберешь, клапана на ригулируешь и в путь)))
Да что-то этот мастер третий день прячется, как бы мне не сорваться.
Добавлено через 1 час 59 минут 25 секунд Вот еще вопросик есть, вспомнил. Иногда машина как бы сказать чихает. например на перекрестке со второй трогаешься и может чихнуть, когда напрягаешь чутка движок. Похоже на то как буд-то по мимо датчика воздуха хватнет.Хотя там все нормально, может из-за зажигания чего быть?
З.Ы, слабоват я в механике
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар, то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки. Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час. Засекаете количество дыма сзади. Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд. Не выключая передачу-нажимаем на газ. Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки. Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать. Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
Поблагодарил следующий пользователь:
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар, то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки. Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час. Засекаете количество дыма сзади. Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд. Не выключая передачу-нажимаем на газ. Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки. Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать. Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
именно когда поддаешь дыма становится больше, а на холостых или ровных оборотох он как был так и есть.
Добавлено через 34 секунды
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды В смысле морду не набить?