Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] выдавило масло, вероятно через ГБЦ 406
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
под впуск-колектор не догадался заглянуть в НИЗ?там находится масленный фильтр,бывает прокладку выбивает и масло хаотично разбрызгивается под капотом.
выкрути фильтр маслянный смени его на новый тщательно протри все там разгляди залей масла и вглядывайся что и откуда брызжет
тогда если подумать об этом и взять это во-внимание
сам масляный фильтр чистый, вокруг все в масле вплоть до стартера, возможно из под фильтра и выдавило, вопрос могло ли масло через сапун попасть в камеру сгорания?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд пальцы не стучали, другой звук был, стартером пробовал крутить, никаких посторонних звуков и подклиниваний нет, завтра компрессию еще померяю и фильтр откручу посмотрю
не гонив какие цилиндры это оно начало у тебя уходить потихоньку и на скорости под машину летело а потом на бампер попало
Добавлено через 1 минуту 23 секунды ты на днище посмотри там полюбас всё в масле скорее всего из под фильтра давануло
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
и со стороны выпускного коллектора под ним ближе к помпе потеки есть, раньше их не было, может быть из под датчика маслянного.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
не гонив какие цилиндры это оно начало у тебя уходить потихоньку и на скорости под машину летело а потом на бампер попало
Добавлено через 1 минуту 23 секунды ты на днище посмотри там полюбас всё в масле скорее всего из под фильтра давануло
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
406 двигатель гонит масло
в общем проблема такая: дв змз406 прогорел поршень, поменяли все 4, притерли клапана и поменяли масл.съемные колпачки. теперь по трассе при высоких оборотах выгоняет масло через сапун, причем он не дымит и тянет машина не плохо, в городе такого нет. может чет не так собрали ? маслоотделитель на месте герметиком промазан. может там еще что то должно стоять? т.к. делали в сервисе
Не парься сними клапанную крышку и сам проверь. На ней стоит не знаю как правильно называется ну вообщем назовом его отбиватель масла. На нем оседает масло разбрызгиваемое под клапанной крышкой и что бы оно в сапун не высасывалось. И посади на герметик данный масло отделитель, бывает болты сорваны рукастыми слесарями. Так уже не раз пугался о необходимости скорой капиталки. И лечилось быстро и легко с помощью обычного герметика.
малоотражатель снимал и на герметик хорошо посадил, говорят там какие то резиновые трубки должны быть, у меня их не было , может в этом причина?
Резинки свечных колодцев там еще есть но из за них вроде свечи масло лить будет. У меня раз на 405 дв. пол моторного отсека маслом забрызгало от данной резинки на четвертом цилиндре.
Резинки свечных колодцев там еще есть но из за них вроде свечи масло лить будет. У меня раз на 405 дв. пол моторного отсека маслом забрызгало от данной резинки на четвертом цилиндре.
не не, там в самой пластине есть три сливные дырки для масла, вот там должны быть резиновые трубки, у меня их нет, может из за этого масло кидает?
Все таки куда кидает масло?
из толстого шланга который в фильтр идет
Добавлено через 4 минуты 22 секунды при том что на холостых создаться в нем даже разряжение.
Добавлено через 16 минут 11 секунд проехал по трассе 250 км масла вылетело где то 1.5л. тоже думал герметиком надо промазать, промазал ездил по городу все ок, только на трассу скорость за 100 и опять все в масле:(
Так в нем и должно быть разряжение, это шланг чистого воздуха под клапанную крышку, отбор картерных газов по тонкому шлагу под дроссельную заслонку. Или слишком много газов, или забит жиклер на тонком шланге.
раньше то не было такого пока в двиг не полезли и капает не понятный конденсат тоже достаточно много, масло на щупе чистое.
в самой пластине есть три сливные дырки для масла, вот там должны быть резиновые трубки, у меня их нет они должны быть обязательно!
у меня их нет, может из за этого масло кидает? очень может быть. я всегда делаю так: сначала исправь явный косяк, а там уже видно будет. скидывай крышку, ставь эти соскИ и наблюдай дальше за уровнем. не поможет — будем дальше думать.
в общем проблема такая: дв змз406 прогорел поршень, поменяли все 4, притерли клапана и поменяли масл.съемные колпачки. теперь по трассе при высоких оборотах выгоняет масло через сапун, причем он не дымит и тянет машина не плохо, в городе такого нет. может чет не так собрали ? маслоотделитель на месте герметиком промазан. может там еще что то должно стоять? т.к. делали в сервисе
Доброго время суток ! У меня такая же проблема ! По городу, и районам, в неделю литр масла доливал !Вышел на трассу, и, на 1.600 км. с сапуна выгнало . 8 литров масла ! Снимал крышку, почистил, обезжирил, прогерметил лабиринт прохода паров к штуцеру выхода, пипетки про которые ты спросил, я новые поставил ! Выехал на трассу, проехал 40 км, та же самая картина ! Скажу еще, прямо на выходе, перед штуцером, я установил сеточку, из тонкой проволоки, путанки, все равно выгнало масло ! Все говорят в один голос — меняй кольца ! Это любому ясно, что повышенный выход паров следствие продавки газов в картер ! Но, вопрос то в другом состоит, и ни кто не может понять смысл егонный ! Пары парами, а как остановить выброс масла.
Добавлено через 6 минут 26 секунд Пока не разберусь как исправить эту огромнейшую недоработку завода изготовителя, думаю установить где нибудь внизу отстойник самопальный, и чтобы не заливать масло на равне с бензином, сливать его, и обратно отправлять в движок ! Сил нету больше покупать масло !
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Если кто то знает реальный метод устранить эту проблему, поделитесь, думаю тут не только я один буду благодарен, и признателен этому человеку ! Советы по замене колец, и проверки компрессии давно не интересны, и не актуальны ! Нужен на самом деле дельный совет.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд Всем спасибо ! Отдельное спасибо создателям сайта ! Для многих это скорая помощь, и решение очень болевых тем, которые благодаря вам, люди могут с ними справиться !
406 двигатель гонит масло
__________________ Картина маслом: ГАЗ-3110 2003 г. ЗМЗ-406, буран.
Товарищ, верь — пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена! Пыщь-пыщь ололо я водитель НЛО
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
компрессия: 3 7,5 10 7,5
Добавлено через 24 минуты 29 секунд Привет. Разобрал ДВС, осыпались кольца на 1 поршне. Поменял поршни с пальцами, кольца, притёр клапана, собрал. Теперь новая проблема — двигатель завёл только подсоединив провод от + клеммы в диагностический разъём, отсоединяю — глохнет, плавают обороты. Кто что знает о причинах — посоветуйте
Доброго время суток ! У меня такая же проблема ! По городу, и районам, в неделю литр масла доливал !Вышел на трассу, и, на 1.600 км. с сапуна выгнало . 8 литров масла ! Снимал крышку, почистил, обезжирил, прогерметил лабиринт прохода паров к штуцеру выхода, пипетки про которые ты спросил, я новые поставил ! Выехал на трассу, проехал 40 км, та же самая картина ! Скажу еще, прямо на выходе, перед штуцером, я установил сеточку, из тонкой проволоки, путанки, все равно выгнало масло ! Все говорят в один голос — меняй кольца ! Это любому ясно, что повышенный выход паров следствие продавки газов в картер ! Но, вопрос то в другом состоит, и ни кто не может понять смысл егонный ! Пары парами, а как остановить выброс масла.
Добавлено через 6 минут 26 секунд Пока не разберусь как исправить эту огромнейшую недоработку завода изготовителя, думаю установить где нибудь внизу отстойник самопальный, и чтобы не заливать масло на равне с бензином, сливать его, и обратно отправлять в движок ! Сил нету больше покупать масло !
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Если кто то знает реальный метод устранить эту проблему, поделитесь, думаю тут не только я один буду благодарен, и признателен этому человеку ! Советы по замене колец, и проверки компрессии давно не интересны, и не актуальны ! Нужен на самом деле дельный совет.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд Всем спасибо ! Отдельное спасибо создателям сайта ! Для многих это скорая помощь, и решение очень болевых тем, которые благодаря вам, люди могут с ними справиться !