Мотор 172 FMM..замена масла..сколько залить.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена масла 172FMM (Motoland TT 250) Подробнее
Замена масла в 172fmm по счётчику мото часов, не подходит для эндуро. Подробнее
Разбираю двигатель 172 fmm обзор после 7000км пробега, Avantis Enduro Подробнее
GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMM Подробнее
ЗАМЕНА МАСЛА Zongshen SZ172FMM-3A Regulmoto sport 003 2019 года Подробнее
Первый GR1 на 172fmm или о том как надо следить за маслом) Подробнее
Замена масла Motoland XR 250 Эндуро на 172 FMM моторе Подробнее
Avantis FX lux 250 172FMM пробег 300 км , замена масла , первые поломки 🙂 Подробнее
Замена масла в двигателе 172FMM на мотоцикле Motoland Dakar 250 ST Подробнее
Недосказаное о 172FMM. Подробнее
КАК УСТРАНИТЬ ВИБРАЦИЮ НА 172FMM, А КОНКРЕТНО НА ГР7 + ВЫЛЕЗЛИ НЕДОЧЕТЫ, ПОФИКСИЛ! Подробнее
Так какое масло лить АВТО или МОТО в 172fmm и все мотоциклы. Подробнее
Замена масла на Zongshen 172FMM Regulmoto Aqua Enduro 250 Подробнее
Центрифуга на 172 fmm , назначение и нехорошие особенности. будьте бдительны. Подробнее
Какое масло залить в свой эндуро мотоцикл. Манол? Мотюль? Эни? Хадо? Подробнее
Собираю двигатель 172 fmm, где купить запчасти Подробнее
мотор 172fmm и печальная трамбовка Подробнее
Замена масла 177 mm BSE M2 Подробнее
КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА КИТАЙСКОМ 4Т ЭНДУРО ИЛИ КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ? (normal edition) Подробнее
Мотор 172 FMM..замена масла..сколько залить.
Похожие видео
Замена масла в 172fmm по счётчику мото часов, не подходит для эндуро.
Замена масла 172FMM (Motoland TT 250)
Собираю двигатель 172 fmm, где купить запчасти
ЗАМЕНА МАСЛА Zongshen SZ172FMM-3A Regulmoto sport 003 2019 года
Замена масла Motoland XR 250 Эндуро на 172 FMM моторе
Avantis FX lux 250 172FMM пробег 300 км , замена масла , первые поломки 🙂
Дополнительные материалы
GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMM
Замена масла в двигателе 172FMM на мотоцикле Motoland Dakar 250 ST
Avantis 250 FX Lux, замена масла, регулировка клапанов, некоторые доработки, мотосевер52
Сколько масла залить в двигатель Кайо Т2 (169FMM)?
Первый GR1 на 172fmm или о том как надо следить за маслом)
Так какое масло лить АВТО или МОТО в 172fmm и все мотоциклы.
Центрифуга на 172 fmm , назначение и нехорошие особенности. будьте бдительны.
Разбираю двигатель 172 fmm обзор после 7000км пробега, Avantis Enduro
Замена масла в мотоцикле
КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА КИТАЙСКОМ 4Т ЭНДУРО ИЛИ КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ? (normal edition)
Замена масла в двигателе Motoland XR 250 Enduro
Замена масла на эндуро BSE J1
Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессии
Замена масла в 172fmm по счётчику мото часов, не подходит для эндуро.
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 фев 2020
- Обслуживание 172fmm замена масла .
Комментарии • 70
На развитие канала по возможности, карта сбербанка 4276 1609 6063 7693 Спасибо.
А можно ваш номер телефона,хочу по поводу корзины сцепления спросить.?
Отличное видео! Могёшь! От начала до конца посмотрел с интересом.
Здравствуйте. А можно узнать какую марку бензина вы льёте? У меня 165 двигатель. Лью 92 но слышал что некоторые льют 95й. И критично ли лить 95 й. За ранее спасибо.
@Владимир Лепин Спасибо
Стараюсь лить 95 , но у нас особенно в сельской местности 95 не всегда есть. Поэтому приходится лить 92 , честно сказать разницы не заметил)))
🛵Замена масла 2 — 5 — 20 моточаса на обкатке и далее каждые 20 моточасов. это рекомендации BSE . через 60 моточасов если менять. то уж лучше Лукойл лить каждые 20 чем Motul 5100 каждые 60
А сцепление это не ферадо а фрикционы блять чтоб ты знал, на машинах диски ферадо
@Владимир Лепин блин ну реально, такие диски наборные называют фрикционы, а один диск на машинах ферадо
@Владимир Лепин я досмотрел но я по факту сказал, ролик классный и канал мне ваш нравится просто я нелюблю 3огда человек говорит про то в чем не разбирается
@Хутин Пуй Досмотри это ролик до конца там как раз я про таких как ты говорю
@Владимир Лепин допустим знаю
Чтобы ты знал , в Москве бордюры , а в Питере поребрик.
Доброго времени суток, Владимир. Что Вы думаете об установке масленного охлаждения (радиатора, возможно с кулером) на мотор ZS 172FMM)? При долгой «возьне» в лесу между деревьями, подъемах затяжных, жаркой погоде, без обдува возможен не желательный перегрев мотора. Стоит заморачиваться с установкой с масленного радиатора и какие возможны проблемы и нюансы при установке?
Дополнительное охлаждение двигателя это не плохо , главное чтобы была возможность установки . В двигателе должны быть заглушки масляных каналов под штуцера трубок идущих к масляному радиатору. Такая возможность точно есть на Yamaha TTR 250 , на 172 fmm я таких отверстий не видел , а колхозить в таком случае опасно.
Владимир а сколько надо заливать на зум 1,1 литр ?
Вообще я лью один литр .
Ну вот и еще один «эксперт» посыпался. Не существует по сути разницы между мото и авто маслами, существуют лишь допуски. На эту тему нать ролик у «Вшлеме» и у Болта. Расходимся ребята этот дядя строит из себя эксперта говоря о том, в чем ничего не понимает.
p.s. Еще и поклонник присадок 😂😂😂
Видно ты эксперт в контенте? Ты и тебе подобные, вы как туалетные мухи, летаете по ютубу с канала на канал и оставляете коментарии от которых смердит отложим местом
Здравствуйте.С японии на китай и Вам нравится?У меня наоборот с китая пересел на хонду и ненарадуюсь.
Я никогда не говорил что Китай лучше Японии , если бы у меня была финансовая возможность я и дальше катал на Японии. Но я устал вкладывать немалые деньги в ремонт и обслуживание иномарок , а Китай на сегодняшний день меня устраивает.
Вы большой молодец✌ просто они вам завидуют
Откуда вы взяли интервал замены масла 60 м.ч. Народ через 15 меняет.
У каждого Зума есть сервисная книжка , там такие интервалы рекомендуют после обкатки.
Сколько нужно масла на замену?1 л или 1.2 л?
@Y UA я лью по 1.0 л. Потому что расфосовка масла такая. Зум прошёл 90 м.ч. за это период менял три раза.
@Владимир Лепин ,ну а у Вас лично сколько за весь период владением зума получалось заливать,и сколько уже замен зделали.Спасибо)
По инструкции в 172 фмм 1 литр. Но можно залить и немного больше , чём больше объем масла тем лучше охлаждение двигателя. Я встречал людей которые льют и 1.5 литра. думаю 1.2 само то.
Все что связано с мото часами это наеболие правильно для замены масла нежели руководствуясь километрожом, каждые 20-25 мото саса замена
Каждый выбирает своё. У меня есть знакомый который меняет масло каждые 200 км , и считает что это правильно)))))
Спасибо тебе с меня лайк и подписка
Блин мужик , мне 16 лет , смотрю тебя с большим интересом
мужик, мне 36 и я посмотрел на скорости 2 да и то с перемоткой, и вообще эндуро не для стариков)
Мотомасла, мотовода, мотовоздух
Спасибо, все по делу, советы полезные. Как занизить мотоцикл сантиметров на 5 и более?
Мой знакомый просверлил дополнительное отверстие в нижнем креплении заднего амортизатора, говорит помогло , есть эффект.
Замена масла каждые 60моточасов? Дед, у тебя кукуха поехала. Тоже самое и про обслуживание цепи. Смазка наносится на сальники, а не на всю цепь. И для Эндуро есть специальные смазки, на которые грязь так не липнет и не выступает в роли абразива как на дорожной технике. А после смазки — цепь нужно вытереть!
@Владимир Лепин ну видимо это при более спокойной езде.
У меня на 172 моторе где то 500 км 20 мч вышло, внатяг еду процентов 30, активно кручу процентов 70 где то так
@Личный аккаунт недавно я проехал 1100 км и счётчик м.ч показал 25 м.ч . Это реально , вот можно вычислить как правильно менять масло по адометру или по счётчику м.ч.
@Владимир Лепин если исходить из 1,5 бака = 5 моточасов, то 7,5 бака = 5х5 = 25 мч.
60 мч в инструкции ошибка похоже, это ведь очень много, как и 1500 км.
Мне кажется оптимально 500-600 км либо 20-25 мч, что наступит раньше.
А ты сам читал что написал? У меня в сервисной книжке к моём мотоциклу написано черным по белому ЗАМЕНА МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫЕ 60 МОТОЧОСОВ, ЛИБО ВЫРАБОТКА 7.5 ОБЪЁМОВ ТОПЛИВНОГО БАКА. И где вы видел специальную смазку для сальников и как ты смазываеш только сальники не вымазав всю Цепь. А если Цепь без сальниковая тогда что по твоему надо делать??
Скажите пожалуйста объем масло в зуме 1 л. Или 1.2 литра собираюсь поминять первый раз. Мот достался с рук. Чтобы точно знать сколько масло брать
@Enduro Extreme 89289248873 Вацап
Спасибо а как с вами связаться я вам в одноклассниках писал ответьте есть вопросы по эксплуатации пожалуйста
Я лью как положено 1 литр.
169fmm лью лукойл люкс полусинтетика 10w40 передачи переключеются нормально, после мотюля 5100 гейтраль ловится лучше.
я думал моточасы от импульса работают, чем больше газу или быстрее едешь , тем быстрее моточасы тикают, или я не прав? А по поводу одометра — можно вообще на телефон установить программу для велосипедистов ( например strava) и по gps будет считывать километраж и информация хранится будет в самой программе.
Да от импульса , только разницы нет максимальное обороты или холостые. Счёт мото часов идёт одинаково.
Спасибо за пояснения, полностью согласен с Вами. А какими маслами пользуетесь? Я несколько лет назад на немецкое Ликви Моли перешёл, у них масла дешевле того же Мотюля, но по качеству явно получше, масложор ушёл и движок меньше шуметь стал.
Здравствуйте Владимир! Спасибо вам за ваши обзоры и обсуждения! Не много людей в ютубе одыкватно понятно и честно что-то рассказать могут. Я после продажи Кавы КХ250т. к. Кросс для эндуро покатух не катет а ещё и 2т. Я очень долго искал себе эндуро японца за 150
170 т но за эти деньги одни трупы в каторые надо вложить столько же! И благодаря вам и ещё пару коналов которые открыли глаза на Китайцев, я стал облодателем avantis fx 250 lux. Разобрав все узлы с подшипниками и втулка и, обильно смазоя я собрал при помощи фиксатор резьбы, до последнего момента сомниваясь я его завёл и прокатился, проехал не много но по лесу и после дождя (всего 7.5 км) — я скажу что он меня удевил и очень порадовал особенно подвеска и мотор. Есть косяки конечно но по сравнению с 20 годовалым япошкой — это капля в море. На выходных погоню и поделюсь инфой! Что касаеца масла в регламенте прописано 10w50 его и надо лить а интервал 100 первая замена а потом 1000 но 10w40 масло тоже подойдёт но только в качестве промывки при первой замене (залить 5 мин поработал и слил). Почему 1000,а я считаю что это придел лучше 850 потолок—потому что мотор не имеет фильтра тонкой очистки. Всё остальные жидкости меняютца раз в год! По спедометру все просто он должен быть и вот тебе предложение: на avantis стоит простенькая приборочка и подключаеца просто а датчик вообще могнитный я не думаю что на АЛИКЕ ОНА БУДЕТ ДОРОГО СТОИТЬ!
Тут люди остовляют свои мысли а не диктант пишим! Вообще написано было за рулём фуры при движении и уж извини что не так!
Надо скорую вызывать после прочтения текста. Как можно так исковеркать слова?
Владимир, спасибо всё очень понаятно и интересно рассказываете!
Спасибо за советы, про карб не знал
Проехал тыс 6 на нём сновья и всё прям окей.
Я в свой лил и 5-40 и 5-30 на обкатке(очень длинная и бережная),так как учился ездить. Потом эльф 10 на 40 и мотор с КПП и со сцепой всё в порядке. Сейчас оригинальнай мотюль бухну 10на 40. Масло старое жирное,коричневое тест показал что чистое очень жирное такое. Я с новым сравниваю по вязкости и капилярному тесту мужики,и оно ещё прям свежее но поменяю всёравно. Проехал на эльфе 2500,это Хард 20% остальное лайт покатухи по области.
Принцип такой: не хочешь думать плати больше. Для этого движка без фильтра главное менять масло! и Мото и авто масло и дорогое и дешовое одинакого часто(только без фанатизма). Масло которое не подделывают, которое вы всегда сможете купить и по деньгам и по наличию. Езжу второй год на 172 моторе, с нуля лью одно и тоже масло для 4т двигателей, полусинтэтику 10w40.
@Александр Малютин Лукойл люкс или супер 10w40
@ENDUROmes на какие допуски или буквы подходящие смотреть?
Какой фирмы масло предпочитаешь?
@ENDUROmes 10-20 мч где то получается
Владимир как бы новичок в этом деле,менял масло на Авантис 172 Fmm слил заводское и налил нового но забыл почистить фильтра,чем это грозит? На заводском проработал в общей сложности час.
В 172fmm нет фильтра а стоит сеточка . Нет ничего страшного что ты не почистил эту сетку. Я при первом Т,О проехав 20 м.ч не обнаружил в этой сеточка не единой соринки.
не верьте этим мото маслам, это все маркетинг для наивных, везде в японских мануалах написано моторное масло, а не мото масло, купите нормальное авто масло и горя знать не будете, и дешевле в разы
Владимир подскажите пожалуйста как называется защита рук установленная на вашем zuum и если есть ссылочка по которой ее можно купить буду благодарен.
@Владимир Лепин Большое спасибо
Я брал за 1500р
60 моточасов ето 1500км. неправильно порахував тому все хорошо сходиться
Владимир, добрый день. стал счастливым обладателем такого же агрегата))) Только выпуск конец 19 года. У меня вопрос-на оборотах выше среднего на ходу (3-4 передача) начинается жуткая вибрация всего мотоцикла, аж зубы звенят. Скажите, так действительно должно быть, или искать какой-то косяк? и где его искать самое главное?
У меня сильные вибраций только на максимальных оборотах двигателя . Но я стараюсь максималку открывать по реже . У меня с нуля сильно вибрировали фальш решетки для радиаторов , я их затянул пластиковыми стяжками с тало нормально.
Продам голову на 172 fmm нулевая, 10 т.р
Добрый день! Не в качестве критики, а в качестве конструктива. Путешествие на хард эндуро?! Это как? Особенно воздушке? 7 литров бак, резина итд. Это надо быть лютым извращенцем. Насчет замка цепи. хрен он когда износится ибо фиксатор пружинный. Вы цепь быстрее выкините, чем с ним что-то случится.
Кстати, еще по тормозам свои мысли может выскажете? На моём brz мне они показались вяловатыми немного, хотя может с заменой колодок на более качественные будет лучше. Задний тормоз не удаётся дозировать и чувствовать. Но я и пока всего 20 м.ч. проехал и только только начал ощущать удобства и неудобства. Начинаю регулировать мотоцикл. Кстати на траверсе рулевой у zuum есть отверстия чтобы передвигать руль вперёд? Может осветите мысли о регулировке руля под себя, свои рекомендации, как под рост оптимально сделать. И на мой взгляд расположение замка зажигания на траверсе руля га Г-образном кронштейнеине очень надежное. Замок зажигания там плохо держится и при падениях на правый бок кронштейн все же гнется.
У меня с тормозами по началу тоже были проблемы, то есть на первых покатушках тормоза были слабые , но потом колодки стали притераться и стало нормально. Руль у меня стоит в среднем положении для меня это удобно.
По маслам такой вопрос. В жару нашу южную нужно ли повышать вязкость масла? Если к примеру льёшь 10w40, то с приходом тепла и жары надо 10w50 или даже 10w60 лить. Мне так друзья из автомагазина рекомендуют. Они тоже мотоциклисты, но дорожники.
Я лью то что льют мои друзья кроссмены , не замечал чтобы в кроссовый мотик в зависимости от времени года заливали масло разной вязкости. Хотя они тренируются и зимой . Ты наверное прочитал комментарии к этому видео и заметил сколько разных мнений , я себе в мотик лью чистую синтетику. Дороговато конечно но в моём городе и выбор мото масел не большой.
Спасибо за советы, помогают многое здраво оценить. А то в голове каша уже от этих околомотоцикловых блоггеров.
У меня мотоленд тоже китай,конец сезона его брал в 2019г проехал 5-10 км слил заводское масло проехал 300 заменил,и менять буду через 400км залил сначала 5-40 синтетику в тоету ее заливаю,проблем не было не каких не какое сцепление не буксовало и тд нет масла мотоциклетного ,или для снегохода или мото косы,а есть для двигателей внутреннего сгорания,а мотюль голимая подделка и за 1 л по косарю платить не собираюсь,ибо это чистейшее нае-ло-во маркетинг,сейчас залито 10-30 полусинтетика лукоил 5 л стоит 1тр меняй хоть через 200км и масло качественное,не надо думать что все Российское конченое говно,как раньше на автоле ездили,чем чаще менять тем больше профит
Лукойл это говнище полное,в масло каналах появляется налёт, проходимость падает со временем. Ну а так согласен, внимательно изучить состав и меняйте себе на здоровье.
Где покупали можете ссылку скинуть
Просто заходите в интернете в поисковик и забиваете купить zuum , выскакивает много вариантов из них выберешь DAYSEN они официалы , у них заказываешь. Когда я брал доставка в любой регион России была бесплатная.
Мужик ты не прав насчет Счетчика Моточасов!Ты походу не в курсе как он работает!Счетчик моточасов намного лучше одометра,спидометра!Счетчик моточасов работает по принципу счёта количества оборотов коленчатого вала,то есть чем сильнее ты крутишь мотор тем быстрее будет мотать моточасы!ОДИН моточас никак не соответствует часу времени 60минут!Если ты крутишь мотор в отсечку постоянно то за 20мин реального времени ты намотаешь 1моточас!Понял?kumselstroy.ru/traktora/motochasy-chto-eto-takoe.html
@Vladimir Chernov Это если случай запущенный.Если есть недержание мочи и кала нужно немедленно обращаться к доктору.Пока организм молодой он болячки терпит а потом в старости они все посыпятся одновременно.Нужно следить за здоровьем с молодых лет!
@Focus Pocus по нынешним временам и жопе своей верить нельзя, захочешь бзднуть, а она обосрется;)
@Vladimir Chernov Не верь китайцам для начала вот и всё))
@Focus Pocus начнём с того, что у моих друзей нет эндуриков и тем более счётчика моточасов. А во-вторых написать можно все что угодно и мало что из этого окажется правдой. На заборах тоже много чего написано;)
@Vladimir Chernov У твоих друзей дешевые моточасы.Нормальные должны работать так как написано на сайте.Ты что не знаешь китайцев,они везде обманывают!
Добрый вечер. Купил новый Авантис и после не долгой работы сильно греется. Даже колено красное. Из за чего это? Игла топлива стояла по середине. Поднял на одну. Тоже самое. Карб ниби 30. Спасибо.
@Иван Анатольевич нет
В инструкции по мотоциклу всегда написано какое масло в него лить. Зачем лишние споры и догадки?Прочитал, купил, залил, точка.
Большинству нужен мотоцикл на этикетке, даже готовы переплатить.
Про масла и уж тем более присадки не согласен категорически! Это все миф, тем более о присадках говорите, хадо и прочее, я прошёл через это и больше никогда не буду ими пользоваться, а в данном видео вы себе противоречит, говорите якобы в автомаслах есть не нужные присадки для сцепления, но тут же говорите о хадо и прочих присадках, хоть они и для мото, а где гарантия? Как вы это проверите? В про кран это мутная информация, я тоже с этим не согласен, всегда закрываю кран. Но это лишь моё мнение и ни в коем ни руководство к действию, у каждого своя голова, но автор, я во многом с вами не согласен!
Хорошее видео друг! ЛАЙК и ПОДПИСКА!
Владимир добрый вечер живу в Нижегородской обл вопрос на 172FMM двигатель с запчасти есть проблема а то хочу купить мотоленд бандит а там двигатель 172 и продавцы отговаривают говорят что проблема с запчасти на этот двигатель.
Столько предрассудков по маслу чувство ,что в прошлый век попал уже столько доказательств,что нет специального мотомасла но с присадками там да надо смотреть чтоб не было модификаторов трения. А цепь только сальниковая и трансмиссионка(её и советуют в инструкциях к цепям и мануалах мотоциклов) как смазка(бюджетно)
Не любое автомобильное масло можно лить в мот! Только те, которые расчитаны на мокрое сцепление! Марка не имеет значения. Например у лукойла это полусинтетика 10w40 api SG стоит до 300р за литр. У меня kayo t2 169fmm меняю каждые 15-20 м.ч. Получается раз 2 месяца..в моем случае где-то каждые 500км. Зато на душе тепло от того что масло свежее всегда!
Скажите Владимир, счётчик моточасов с тахометром?
По поводу спидометра-одометра. Движку все равно, едет мот или стоит, когда он работает. Менять масло лучше по моточасам.
@Владимир Лепин в харде переднее колесо 50 и более процентов времени не касается земли. Что там одометр покажет? плюс опять же я в харде за 2 часа жесткого калашмата прокатываю ну 20км реально. но в очень жестком режиме. открою секрет — моточасы (нормальные) не считают время. они считают импульсы. и в харде они быстрее асторономических — в разы. катаю около часа в день. меняю масло раз в неделю
@Владимир Лепин и то и то правильно. Но по моточасам менять придется чуть чаще. А движку это только на пользу. Ну вот стоите вы в пробке. Движок работает, моточасы идут. Но одометр при этом не крутит. Но движок то работает, масло вырабатывается. Понятно, что мот в пробках не стоит. Но это для понимания..
А что тогда делать со старыми моделями у которых нет счётчика? Получается всё то немалое время им меняли масло по спидометру и это было не правильно.
Я тоже написал этому ямахину сан про то, что надо лить мотомасло. Так он мне такой отпор дал. Типа все это маркетинг, и автомасло можно лить. Так что все правильно. Лейте мотомасло. И другие советы полезные. У меня BRZ x5m. С вашим мотом они практически схожи, так что за каналом слежу.
У меня Хонда XR250 старая, лил всякие масла и к мотомаслу доливал Кастрол магнатек, так на нем и ездил. Потом лил такое же масло, как и в авто, потом опять мотомасло взял. Мотору пофиг, даже когда лет 7 назад добавил смт2 в масло, сцепление не сдохло, ничего не заполировало и т.д. ездил и на эмульсии, даже масло не менял, вода сама выпаривается и масло как новое. Конечно для 99% это дико и должно убить мотор, но я так уже давно езжу. Хотел проверить поршневую, но не смог один болт на бошке открутить, зато распредвал и в идеале, хотя пробег и эксплуатация суровая. Может это особенность старого японского мотора, xr250r очень надёжен.
И все-таки правильное масло — это очень важно. Спасибо за отличный ролик!
Масло лукойл полусинь супер (SG) 10-40 самое то в такой мотор. Иногда менять. Лучше следить за впуском, от него весь износ. Цепь купить сальниковую. Крупную грязь с цепи смывать водичкой (керхером слабым напором), а как высохнет смазывать лукойлом трансмиссионкой, иногда. И всего делов 🙂
@дмитрий шопин 30 норм пробег. Там же чугун в цилиндре. И масло мог начать жрать из-за воздушного фильтра. Может не очень фильтрует, мимо сосёт и т.п.
Так мой знакомый лил такой Лукойл в красной банке,менял каждую 1000км ездил лайт по трассе 60-70 км. Стал масло жрать у него на побеге 30000,добивает и всё))),мот рейсер пантера 250
Владимир! подскажите пожалуйста что сделать с обогатителем!(кстати ямахин решил как-то эту проблему. )
@олег мешалкинздравствуйте, объясните подробнее когда глохнет?
@олег мешалкин обогатитель работает!! Он нужен чтобы запускать мотор при минусовых температурах.
@Владимир Лепин да он вообще не работает! Только дотронешся сразу глохнет
Извините не понял вопроса? Сделать что с обогатителем?
о спасибо за совет про велокомп! я на своём zумике через 20м.ч. менял
Владимир спасибо за советы
Ну как вам 172fmm после Японии резвый или не очень? Очень интересуюсь этим движком
@Юра Flight да не втом дело что сапун выведен плохо. Просто бывает что топиш мот во время того как на бок заваливаешся, а заглушить его сразу не всегда получается, ну и для успокоения души меняю масло по чаще.😉
Андрей motogizn спасибо за инфу по сравнению. Единственное не совсем понял как грязь и вода в двигатель попадает? Может сапун нормально не вывели через верх? Масло так жк 2-3 полнодневных катки- поддерживаю. Причем 50 по вязкости ибо воздушка.
@Юра Flight на днях прокатился на таком,до этого были CRM 250,потом KLX 250, послеKDX 200. Честно говоря я был очень приятно удивлён что 72й китайский движок вполне конкурентен японским 21 кикайская кабыла не чем не вялее 30 японских.
Сам был реально в шоке.
Масло меняю 2-3 покатушки на целый день,и новое.
По тому что и водичка где-то попадает и грязька. Лучше масла по чаще менять чем двигаться капиталить.
у нас мужик один на каве гоняет, взял сыну 172 и пока перебирал каву к сезону катал на этом 172- был приятно удивлен!
Думаю ЭНИ райд 10w50-60самое то
Без разницы какое масло, главное чтоб сертифицированное. Остальное это пшик для чсв
Согласен Зумовцы это масло доют в подарок при покупке.
Не могу задний подкрылок найти задний, с ним вообще огонь, хочу карбюратор заранее взять наверное 32 кейхин пвк, думаю будет отдуши.
На ГР7 вон поставил говорит прёт, по хорошему нужно растачивать вход и выход
Владимир здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение про резину. Марок много, ценовой сигмент ещё больше, на что нужно обратить внимание при выборе эндуро покрышек?
@Сергей Степанов Привет. У нас в Кузбассе (г. Новокузнецк) митас r 18 — 4950 р. Спасибо за совет, думал Мишлен дорогое удовольствие и даже не смотрел. Обязательно посмотрю.
Я месяц назад изучал этот вопрос и приобрёл для своего дрз400с комплект мишлен трекер + митас перед для питбайка. Вышло в 10точку, с бесплатной доставкой, но это дешевле чем у нас в магазине древняя петрошина, индия и китай. Мишлен трекер самое то — вбей в поиск, сам поймёш. Потратил на поиски неспешно около 4х дней, взял на купить шины ру, что-то такое. Самый самый бюджетный комплект резины выходит на тысячу дешевле, чем мишлен. Я взял и именно трекер. Доволен. Если найдёте дешевле, отпишитесь, т.к. я антоним олигарха и мне интересно.
@ЗЫРЬ я же и написал ЭНДУРО. Лес, поля, грязимес и горы. Я не олигарх, что бы на каждый грунт по покрышки иметь.
Ну так зависит от езды. Где ездить.
Приветствую всех,с автором не соглашусь,по личному опыту эксплуатации мотор 166FMM ирбис ттр-250а,во владении у меня 2 сезона,общий пробег за это время 241 мото час.Читал о перегреве и сразу поставил датчик температуры под свечу для наблюдения,что могу сказать,даже при летней жаре 30+ при лайтовых не спешных покатушках температура не поднималась более 120,при самых жёстких залипаловах в грязи не более 160.Масло по началу лил 15/50 и менял через 20 м/ч по окончании канистры решил попробовать лукойл полусинтетику 10/40,греться мотор сильнее не стал,частоту замены масла снизил до 10 м/ч.Так закончился мой первый мотосезон при пробеге в 130 м/ч,не чего в моторе не развалилось,диски сцепления целые.Второй сезон полностью отъездил на масле гаспромнефть 10/40,это 110 м/ч-10 замен,только жёсткие покатухи,участие в соревнованиях эндуро и кросс,движок жив,заменил поршень, палец,кольца,всё.По цепи,смазываю трансмиссионкой,дёшево и удобно,в первый сезон скатал 4 сельхоз цепи,на второй хватило одной китайской сальниковой,есть видео про тесты смазок thexvid.com/video/_8jaeqAcGAU/видео.html Своё мнение не кому не навязываю просто мои наблюдения и опыт 2х сезонов.Кому интересно мои покатушки можно посмотреть у меня на канале.
Цепь можно смазывать спрэй мовиль я сезон смазывал и благополучно закрыл сезон, после смазки нужно лишнюю смазку вытереть чистой тряпкой и пусть застывает.
*Надо менять после 1го моточаса. Потому что стружка и ещё раз стружка. Просто в антисантитарных условиях собрали, стружка от шестерён. от дисков сцепления и т.д. Слили, промывку залили, покрутили 5 минут, опять слили, и только после этого нормальный Мотюль. Откуда вы знаете, что на заводе залили? Думаете, вам скажут продавцы, что на заводе в новый мотор заливают полное гэ, какое смогли подешевле оптом закупить? Нет, они скажут, 50 часов на этой непонятной жиже катайтесь*
@Владимир Лепин я указал первый интервал. Стружка и облой от литья алюминия внутри картера укоротят срок службы нового мотора, который будет шестернями КПП перемалывать стружку. Даже не 1 моточас нужно ездить, а 10 минут на табуретке на холостом ходу крутить заднее колесо, щёлкая передачами, после чего масло утилизировать и промыть картер промывочным маслом и масляный фильтр
Вообще даже заводить не надо, сразу слить
В моём видео я говорил о интервалах замены масла после обкатки мотора.
Владимир добрый вечер,я по поводу спидометра,а не подойдёт на ZUUM спидометр от GR7?,у друга GR7 лайт,купили спидометр от GR7 оптиум или как то так ,ну короче от полной комплектации но установить я не успел в отпуске(какой там спидометр,катался днями 🤣),и друг не установил (нет времени),весной теперь уже будем ставить,там если не ошибаюсь и тахометр идет в нем.😎
@сергей сырятов уже поставил :))
Ставь смело, я на свой ГР-7 лайт поставил и подцепил только спидометр и тахометр, работает прекрасно.
Как новый ролик смотрю, так и опять с ума схожу :)),когда же я себе такой куплю?! :))
@Сарко Агопян КУпил,GR7 ^))
@Иван Семенов Шо ты мелишь?
Когда на работу устроишся и тебя пустят в Сбербанк как большого тогда сразу и купишь как и ОСТОЛЬНАЯ вся страна!
Я тоже коплю зумчик офигенный, хочу его
У меня гр- там сразу одометр/спидометр стоят. Зачем купил себе моточасы- сам не знаю- по ним не меняю один фиг. В основном замены делаю после пары- тройки злых каток. Т.е. я даже тысячу на масле не катаю.
И правильно делаешь, одометр это для пенсионеров, которые в затычных местах не стоят вместе с ним, пока двигатель крутится.
Видел ролик установки спидометра не помню на какой мот от гр1 не дорогой и компактный вам как автоэлекрику большого труда не составит наверно.
Я бы не советовал оставлять краник открытым при стоянке. Если игла вдруг(!) не удержит бензин(мусор попал), то заполниться цилиндр. При запуске можно загнуть шатун или сломать шестерни(не знаю что у китайцев крепче). У меня был подобный опыт на японце Suzuki RF 400, но мне повезло, ибо мощности стартера(он там 400вт) просто нехватило чтоб загнуть шатун. кратковременно нажимая на стартер я сцедил весь бенз в поддон. И запустился. Вообще на большинстве дорожных японцев стоит вакуумный кран, который автоматически закрывается, когда глушишь мотор. А резинки сохнут — менять пора. Карбы не карродируют, если нет влаги и конденсата.
@Сергей Степанов а чего? Какая разница сколько цилиндров? Хоть один, хоть 10-зэто никак не мешает воде заполнить цилиндр. Если вы гидроудар не поймали ниразу, то элементарно у ва воды было недостаточно, чтоб заполнить цилиндр на объем, больше камеры сгорания. Что тут дискутировать? Все элементарно.
@Ямахин Сан Дискутировать даже не буду.
@Сергей Степанов количество цилиндров на явление гидроудара не влияет. Чтоб ощутить это в полной мере, надо на работающем моторе влить во впуск стакан воды. Так как вода не сжимается, сожмется шатун.
До эмульсии не доходило.
Ребята, гидроудар, ПО МОЕМУ, актуален только на многоцилиндровых моторах. Топили моты много раз пересекая реку на оборотах, ни у кого ничего не загнулось. Мот поднимали, с глушителя и карба сливали воду, сушили фильтр, выкручивали и прожигали свечу и ехали дальше.
вы не правы советую прочитать до конца! мотоциклетных и автомобильных масел не существуют в природе !есть только моторное масло!
МИФ: У двигателя мотоцикла сцепление в маслянной ванне и ему требуется «специальное» масло с JASO MA
Реальность: Сцепление мотоцикла охлаждается моторным маслом, но не «купается» в нем и не погружается в масло.
Моторное масло находится в поддоне двигателя и его уровень не достает до корзины сцепления и КПП. После запуска двигателя масло забирается насосом из поддона.
Спецификация JASO дублирует API по всем параметрам. Для выбора масла достаточно знать API и SAE из инструкции к мотоциклу.
vk.com/wall-144502725_45
МИФ: У двигателя мотоцикла высокие обороты, поэтому подходит только «специальное» масло.
Реальность: Вращающиеся детали любого 4-х тактного ДВС находятся в ГИДРОДИНАМИЧЕСКОМ трении (масляный клин) и пока присутствует достаточное давление масла — не важно сколько оборотов у двигателя.
Кроме того разница в оборотах не существенна. Если перефразировать, что есть обороты для двигателя? Это возвратно поступательные движения поршня преобразованные во вращение коленвала. Таким образом, поршень проходит какой-то путь от ВМТ до НМТ и обратно за один оборот. Этот путь можно посчитать и вычислить скорость поршня в определенный момент времени. А от этого уже вычислить до какой степени можно повысить обороты без ущерба для двигателя.
Для вычисления скорости поршня есть формула:
V = (C x g) / 30,
Где
V — скорость поршня
С — ход поршня в метрах
g — обороты в минуту
30 — постоянная величина. (это полминуты. Можно указывать 60, но надо увеличивать в 2 раза ход поршня, ибо за 1 оборот поршень делает 2 движения)
Для примера скорость поршня у мотоцикла CBR1100XX 18.3 м/c и сравним скажем с мотором по регламенту 2006г (Toyota RVX — 06) 8 цил. 2.4л ход поршня 37 мм, диаметр цилиндра 98 мм. 760л.с. при 19.000 об/мин
(0.037 х 19.000) / 30 = 23.4 м/с
Рассмотрим еще 2 мотоцикла, например Suzuki GSX-R600 и 1000:
У литрого скорость поршня 21.9м/с, пиковая мощность 185лс при 11500об/мин. Ход поршня 57.3мм
У 600-ки скорость поршня меньше — 19.1м/с, пиковая мощность 126лс при 13500об/мин, ход поршня 42.5мм
МИФ: Производители техники делают оригинальные масла и/или запчасти.
Реальность: Увы, к сожалению не делают 😊
Моторное масло Pro Honda GN4 из мануала к большинству мотоциклов Honda производится компанией Idemitsu.
Моторное масло YAMALUBE производится Spectrum Lubricants
Так же как например для Toyota масла делает ExxonMobil, а для Mitsubishi — Eneos.
МИФ: «Синтетика» и другие «высокотехнологичные масла» снижают износ.
Реальность: Все масла имеют +/- одинаковую смазывающую способность.
ПАО масла имеют худшие смазывающие свойства, поэтому их смешивают с минеральным.
Кроме того «синтетику» придумали для зимней эксплуатации и в мотоцикле летом она ни к чему.
МИФ: Минеральное масло превращается в гудрон или угарает.
Реальность: Все виды масел со временем коксуются или расходуются на угар.
Чем более вязкое масло, тем ниже его испаряемость и тем выше его температура вспышки.
Износ двигателя зависит напрямую от режима эксплуатации, а не от моторного масла.
«Гудрон» в двигателе у автомобилей образуется от повышения вязкости «синтетических» масел во время длительного пробега. Минеральное масло тоже коксуется со временем.
Масло в ходе эксплуатации теряет низкотемпературные свойства и порог застывания снижается.
В двигателе мотоцикла масло разжижается от деструкции и механического воздействия, поэтому в них желательно использовать минеральные и/или сезонные масла (моноградные).
@Владимир Лепин эх, были времена, был доступ халявный к ас-8, так я его на яве раз в неделю менял не зависимо от пробега😅