Меню

Замена мотора печки пежо 206

Снятие и профилактика вентилятора отопителя Peugeot 206

Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель.

Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя.

После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо выкрутить единственный винт самой панели.

Тянем панель за верхнюю часть на себя и вытаскиваем её.

Отсоединяем два разъёма -опускаем рычажок вбок и разъём сам выскакивает.

Открывается вид на моторчик.

Отсоединяем рулевой вал от рейки.

Для этого выкручиваем винт нижнего крепления рулевой колонки, обратив внимание на то, с какой стороны вала он вставлен (там имеется выточка, и с другой стороны его не вставить).

Снимаем фиксирующую пластину.

Теперь следует приподнять фиксатор (1) и повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке.

Отсоединяем два разъёма питания: пошатывая выдёргиваем их.

Вытаскиваем мотор и продвигаем его вниз.(возможно придётся кое-что снять, например кнопку педали тормоза -она просто выдёргивается)

Моторчик с вентилятором выходит примерно вот так:

Далее, разбираем сам моторчик.

Для этого выкручиваем винт 2 (на фото выше) вынимаем моторчик и раскерниваем его корпус.

Хвостик вала зажать через прокладки в тисках и стягивать крыльчатку руками, прокручивая ее на валу. Очень туго.
Скрипеть начинает обычно передняя втулка, поэтому крыльчатку снимать надо обязательно.

После смазки и профилактики электрической части моторчика, все собирается в обратном порядке.

Для фиксации щеток при сборке, следует щетки затолкать до конца в держатель, пружинки выйдут в сторону и щетки будут зафиксированы. После установки задней крышки и ее закернивания через боковые отверстия заталкиваем щетки на место.

Замена мотора печки пежо 206

Сообщений: 45
Пользователь №: 7.074
Регистрация: 7.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 5 раз

Добрый день, ктонить может всетаки расскажет как снять вентилятор печки, лазию-лазию и без толку.
Проблема что венитлятор вдруг внезапно перестал крутить, даже на 4й.
-проверил предохранитель под капотом.
-термопредохранитель под заслонкой. Снял, прозвонил — цепь есть со всех на все контакты. Не знаю правда как его правильно прозванивать. Кстати, в этой металличекой корочоче, только пружинки, а вместо красного диода как на вотках выше пластина! о чем это говорит?
— отсоединил провод идущий на сам вентилятор, там на всех скоростях есть 14В, на off — нет напряжения. Засунул в розетку вентилятора тестер, стрелка прыгнула. Вот только щас сказали что нужно было проверить не КЗ ли это. Полезу опять, но уже не сегодня.
— пальцами вентилятор свободно крутится, пробовал даже крутануть на включенном — тишина.

Еще интересный факт. Когда все провода на месте, машина в обычном сосоянии, вентилятор на off, включаю кондей — загорается лампочка кондея, но его муфта не срабатывает — это так и должно быть. Когда включаю скорости вентилятора, муфта также не срабатывает и лампа кондея гаснет. Тут видимо машина понимает, что карлосон не крутит и кондей не врубает поэтому. А вот когда выдернул провод идущий прям в карлосона(2 жилки, там где на всех скоростях 14В), и врубаю кондей и скорость вентилятора, то муфра срабатывает и кондей начинает работать, естетсвенно без вентилятора. Видать машина не видит работает ли вентилятор и включает кондей. Может это когонить надоумит на чтонитть. Помогите пожалуйста, кто понимает о чем речь.

Читайте также:  Каталог руководство для автомобилей

Неужели сам мотрочик вентилятора печки умер? Что еще может быть? Если в моторе КЗ — это лечимо?
И еще раз попрову описать процесс снятия вентилятора, щупал-щупал — ниче не понял как он там и к чему прикручен

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: золотой! Куплена в 2010 году!

Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!

После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

Открутили, сняли защитку, и видим:

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Читайте также:  Усилие затяжки для болтов колес для грузовых автомобилей

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

Такая вот печка!

Comments 10

Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)

Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!

Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).

Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)

Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)

Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉

ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?

Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.

Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.

Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…

Читайте также:  Ремонт помпы 402 двигатель газель

Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.

Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

Adblock
detector