Управление климатической установкой Mazda CX-5 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mazda CX-5 , система вентиляции Mazda CX-5 , система кондиционирования Mazda CX-5 , система отопления Mazda CX-5
4. Управление климатической установкой
Климатическая система с автоматическим управлением:
- Датчик температуры пассажирского салона.
- Привод смесительной заслонки со стороны водителя.
- Датчик температуры испарителя.
- Привод заслонки выбора режимов.
- Привод смесительной заслонки со стороны пассажира.
- Силовой транзистор с автоэлектронным эффектом на полупроводниках.
- Солнечный датчик.
- Датчик температуры окружающей среды.
- Датчик давления хладагента.
- Электромагнитная муфта.
- Привод заборной заслонки.
- Мотор вентиляции.
- Блок управления климатической установкой.
- Реле кондиционера.
- Реле вентилятора.
Климатическая система с ручным управлением:
- Датчик температуры испарителя.
- Резистор.
- Датчик температуры окружающей среды.
- Датчик давления хладагента.
- Электромагнитная муфта.
- Привод заборной заслонки.
- Мотор вентилятора.
- Блок управления климатической установкой.
- Реле кондиционера.
- Реле вентилятора.
Снятие и установка привода заборной заслонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять перчаточный ящик.
3. Отсоединить разъем привода заборной заслонки.
4. Отвернуть винты и снять привод заборной заслонки.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка привода смесительной заслонки
Со стороны водителя
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять следующие части:
- Боковую стенку со стороны водителя.
- Левый передний воздуховод отопителя.
3. Отсоединить разъем привода смесительной заслонки.
4. Отвернуть винты.
5. Снять привод смесительной заслонки со стороны водителя.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Со стороны пассажира
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять следующие части:
- Нижнюю крышку приборной панели.
- Перчаточный ящик.
3. Отсоединить разъем привода смесительной заслонки.
4. Отвернуть винты.
5. Снять привод смесительной заслонки со стороны пассажира.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка мотора вентилятора
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели.
3. Отсоединить разъем.
4. Отвернуть винты.
5. Снять мотор вентилятора.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка датчика температуры окружающей среды
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер с автомобиля.
3. Отсоединить разъем.
4. Снять датчик температуры окружающей среды.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка блока управления автоматической климатической установки
Примечание:
В блоке управления климатической установкой сохраняются специфическая информация автомобиля. Новый блок управления климатической установкой такой информации не содержат. При включении зажигания после замены блока управления климатической установкой блок управления считывает специфическую информацию, отправленную через шину CAN от комбинации приборов и сохраняет специфическую информацию.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять следующие части:
- Декоративную панель.
- Версии с МКП: набалдашник рычага переключения передач.
- Передний консольный ящик.
- Панель переключения передач.
- Верхнюю панель.
- Заднюю консоль.
- Боковые стенки.
- Переднюю консоль.
3. Отвернуть винты крепления, отсоединить разъемы и снять блок управления климатической установкой.
- Винты.
- Разъемы.
- Блок управления климатической установкой.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Включить зажигание и выполнить автоматическую конфигурацию блока управления климатической установкой.
6. Удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.
Снятие и установка блока управления климатической установки с ручным управлением
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять следующие части:
- Версии с МКП: набалдашник рычага переключения передач.
- Перчаточный ящик.
- Передний консольный ящик.
- Панель рычага переключения.
- Верхнюю панель.
- Заднюю консоль.
- Боковые стенки.
- Декоративную панель.
- Переднюю консоль.
3. Вжать планку и снять проволочную тягу.
4. Снять проволочную тягу с держателя хомута.
5. Отвернуть винты крепления, отсоединить разъемы и снять блок управления климатической установкой.
- Винты.
- Разъемы.
- Блок управления климатической установкой.
6. Снять тросики привода смесительной заслонки и заслонки выбора режимов с приборной панели.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Проложить приводные тросики, как показано на рисунке.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена подшипников на моторчике печки.
#1 Den701
- Откуда: С-Пб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
#2 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
#3 gen-gen
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Появился посторонний звук, точнее постукивание при включенном вентиляторе. Это дело в подшипнике?
#4 imhotep
- Откуда: Империя Лжи
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
#5 Oliverty
- Откуда: Челябинск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Максим
это вы еще с первым кашкаем не связывались. убогий вечно дохнущий вентилятор,а запихали так,что можно руку по плечо засунуть под торпеду и застрянуть там на вечно))
Не знаю, как на кашкае, но на трешке было два способа, снять весь салон , или гинекологический, упираясь лицом в педали
#6 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
Заменил подшипники на моторчике вентилятора печки, последнее время появился сильный гул.После замены тишина,только слышно поток воздуха в дефлекторах. Все оказалось довольно просто. Сам вентилятор находится над ногами пассажира, за бардачком и снимается просто, надо открутить три самореза и отстегнуть разъем. Разбирается тоже легко, на фото пошаговая разборка. Подшипники 608, закрытые, 2 штуки.
ВАЖНОЕ прежде чем снимать старые подшипники надо замерить, как они стоят относительно обмотки, там нет никаких ограничителей и при запрессовке новых можно установить их глубже, тогда у якоря будет осевой люфт в корпусе.
20180418_194410.jpg 20180418_194424.jpg 20180418_194652.jpg 20180418_194954.jpg 20180418_195356.jpg 20180418_202329.jpg
в каждом деле есть тонкости
1 я —-на валу эл двигателя есть проточка в которую заходит защелка корпуса крыльчатки . конечно можно снять крыльчатку с вала и без мудреной технологии , но я тонкой отверткой сместил защелку и подложил обычную канцелярскую скрепку .
2-е —- перед вытаскиванием эл двигателя так же необходимо сдавить усы фиксаторов 2 х контактов (плюс и минус) , для свободного выхода контактов из пластикового корпуса . если это не сделать то контакты будут повреждены (погнуться )
3 е—-после 5 лет эксплуатации авто куда делась смазка в подшипниках эл двигателя непонятно . отсутствуют даже следы смазки ( в том случае если ее выдавило или она вытекла от нагрева) .
а может так все и было задумано ——за 3 года и 100 000 км подшипники не развалятся в буквальном смысле , да и смазка в подшипнике будет мешать вращению , а это ТОЖЕ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.(ЯПОНСКИЙ МЕССЕДЖ)
#7 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
1 я —-на валу эл двигателя есть проточка в которую заходит защелка корпуса крыльчатки . конечно можно снять крыльчатку с вала и без мудреной технологии , но я тонкой отверткой сместил защелку и подложил обычную канцелярскую скрепку .
2-е —- перед вытаскиванием эл двигателя так же необходимо сдавить усы фиксаторов 2 х контактов (плюс и минус) , для свободного выхода контактов из пластикового корпуса . если это не сделать то контакты будут повреждены (погнуться )
3 е—-после 5 лет эксплуатации авто куда делась смазка в подшипниках эл двигателя непонятно . отсутствуют даже следы смазки ( в том случае если ее выдавило или она вытекла от нагрева) .
а может так все и было задумано ——за 3 года и 100 000 км подшипники не развалятся в буквальном смысле , да и смазка в подшипнике будет мешать вращению , а это ТОЖЕ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.(ЯПОНСКИЙ МЕССЕДЖ)
в продолжение темы ——родные японские подшипники установленные на якоре эл двигателя оказались вообще без смазки . этот факт и является причиной износа , который сопровождается скрипом , свистом и т д .
но анекдот в том что я установил новые подшипники SKF, перед установкой заложил в них синтетическую смазку белого цвета , а после сборки и установки вентилятора шума стало в два раза больше . вновь снял эл двигатель (благо удобно снимать за 2-3 минуты) подал напряжение обкатал эл двигатель с новыми подшипниками , а шум остался . но бяка в том что шумят не подшипники, а шумят щетки . при обратной сборке , щетки местами я не менял , коллектор якоря не изношен . в чем причина шума щеток мне не понятна .
возможно смазка в 2 -х подшипниках (можно с натяжкой сказать является силой препятствующей свободному вращению якоря) и есть причина шума —- я не знаю , но факт есть факт . на ДРАЙВЕ подобные случаи шума описаны и не только с маздой последнего поколения но и более раннего выпуска , и автолюбители что бы уйти от шума вынуждены были покупать новые эл двигатели или весь узел в сборе .
#8 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
в чем причина шума щеток мне не понятна .
#9 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
1. Перед тем, как снимать подшипники, нужно сделать отметки на валу, что бы новые подшипники поставить четко по местам старых. Так как если ошибиться хотя бы на миллиметр, тишины ты не услышишь никогда.
2. Когда снимаешь крыльчатку с вала, ни в коем случае не делать это с помощью ударного инструмента! Иначе положение подшипника, который упирается в корпус, собьётся и нужное положение ты не узнаешь
зазор между верхним подшипником и коллектором 2,5 мм , зазор между нижним подшипником и медными проводами якоря 2,0 мм —- новые подшипники установлены строго с вышеперечисленными зазорами .
перед разборкой двигателя , осевой люфт якоря составлял 2,0-2,5 мм . после установки новых подшипников зазор составил 2,0 мм .
не думаю что изменение осевого зазора якоря на 0,5 мм является причиной повышенного шума . худшим вариантом было бы вообще отсутствие осевого зазора якоря эл двигателя , в результате чего новые подшипники работали бы с осевой перегрузкой , на которую они не расcчитаны. рабочий зазор якоря сохранен , установлены новые подшипники с синтетической смазкой .
присутствует предположение что причиной шума является установка подшипников с металлическим сепаратором шариков, якобы нужны подшипники с полимерным сепаратором , но это всего навсего версия и ни кем не подтвержденная .
#10 Lu-bor
- Откуда: Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Борис
На предыдущей машине попробовал заменить подшипники вентилятора, использовал небольшой молоток и пару уголков. Заменил, собрал, и получил похожий дефект, только с небольшим скрежетом. Снова разобрал, начал осматривать с пристрастием, осмотр показал, что в момент снятия и вновь установки подшипников весь ротор сдвинулся по оси в сторону коллектора, сдвинув и его, В результате была, похоже, нарушена и балансировка всей конструкции. В общем про. ся в попытках восстановить в первозданном виде, и в конце концов заказал за 4000р в Эмексе новый вентилятор, который уже третий год работает у нового владельца. Вывод: демонтировать и устанавливать подшипники на нашем вентиляторе нужно только используя съемник, и очень аккуратно, с предварительно снятыми всеми размерами.
Сообщение изменено: Lu-bor (27.09.2019, 17:49)
Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.
#11 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
еще до момента установки собранного эл двигателя в пластмассовый корпус , прослушивается шум в месте контакта щеток с коллектором даже если вращать якорь пальцами рук .
новые подшипники SKF с новой синтетической смазкой установленные на вал якоря , не издают ни малейшего шума , а если таковой и имеется то он глохнет в смазке между шариками подшипника и ПЛЮС 2-х сторонние резиновые уплотнения подшипника гарантированно не пропускают шум.
можно было развить теорию шума щеток если бы заменили старые щетки на новые , да еще из другого материала . но произведена только замена изношенных подшипников на новые .
после появления шума эл двигателя , я рассматривал вариант замены радиальных подшипников , на радиально-упорные так как установка последних наиболее правильна с точки зрения направления нагрузки (сверху в низ—по оси якоря) так как радиальные подшипники работают в горизонтальном положении . но остановила стоимость радиально — упорного , а это по 2000 р за штуку .
обкатка или подгонка щеточного узла собранного эл двигателя печки , при крупно-серийном производстве —- это маразм . НО ШУМ ПРИСУТСТВУЕТ и с непривычки раздражает .
#12 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
как говорил товарищ саахов торопиться не надо .
после продолжительной поездки 380 км в пути , эл двигатель печки затих. если не запускать двигатель , и включить на малую скорость то эл двигатель еле еле слышно .а запустив двигатель про вентилятор вообще забываешь , как будто его нет .
вспоминается термин отцов и дедов —-приработка , усадка , обкатка .
щетки коллектора притерлись по месту и звук печки пропал .
#13 kilofdes
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
это вы еще с первым кашкаем не связывались. убогий вечно дохнущий вентилятор,а запихали так,что можно руку по плечо засунуть под торпеду и застрянуть там на вечно))
Шутки шутками
А на этих выходных я немного чуть создание не потерял)) Лез за этим моторчиком так, что решил больше его самостоятельно не менять.. Все выходные на пролет ушли.
Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо.