Меню

Замена масла двигателя smart

Замена масла (451)

Данная процедура справедлива для всех Smart ForTwo третьего поколения (2007+) с бензиновым двигателем.

Вам потребуются:
— масло с допуском 229.5 (использую Mobil 0W-40). Заправочный объем 3,3 литра
— головка на 24
— воронка
— ключ для откручивания фильтра
— сам масляный фильтр (артикул A1321800110)
— динамометрический ключ

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Используя трещотку и головку на 24 открутите сливную пробку, расположенную в картере двигателя со стороны правого заднего колеса автомобиля.

Осторожно! Горячее масло!

Используя накидной ключ для масляных фильтров, отверните старый масляный фильтр.

Дайте стечь остаткам масла

Налейте в новый масляный фильтр масла .

Закрутите масляный фильтр плотно (вообще-то момент затяжки 15Н*м)

При помощи головки на 24 и динамометрического ключа затяните сливную пробку с усилием 65 Н*м

Залейте в двигатель примерно 3 литра масла.

Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Выключите двигатель. Дайте стечь маслу в течение 5 минут. Долейте масла по максимальную отметку масляного щупа.

Процедура завершена. Не забудьте также поменять воздушный фильтр и сбросить межсервисный индикатор. И, пожалуйста, не стоит обольщаться насчет замены масла раз в 15000. Так двигатель долго не проживет, тем более в российских условиях.

Замена масла Смарт

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Поменять масло в двигателе «малыша» Смарта не сложно. Справится своими руками можно и без опыта в подобных процедурах периодического обслуживания.

Для замены понадобятся:

новое масло (SAE 5W30) и масляный фильтр;

емкость для старого масла и воронка.

Посмотреть как делается замена масла на Смарт ForTwo 2010 года (двигатель 1.0) можно на этих фото с инструкцией.

Какое масло использовать для Смарта, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер A 000 989 83 01 (1 литр), средняя цена 460 руб., A 000 989 83 01AAA4 (5 литров), средняя цена 2340 руб.

Периодичность замены — каждые 10-15 тыс.км. или раз в год. Необходимое количество 3.7 л.

Для замены понадобится новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла, воронка, ключ на 24, домкрат и упоры. Менять лучше на прогретый двигатель.

Поддомкратить переднюю часть авто.

Заглянуть «под капот» сзади.

Открутить крышку маслозаливной горловины (масло быстрей сольется).

Ослабить затяжку сливного болта.

Открутить сливной болт (не забывая, что масло прогретое) и слить масло в заранее подставленную емкость.

Когда все масло сольется.

… закрутить сливной болт обратно.

Открутить масляный фильтр. Если не поддается руками, то прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра.

С фильтра тоже побежит немного масла.

Снять масляный фильтр.

Залить немного свежего масла в новый фильтр и смазать им уплотнительное кольцо нового фильтра.

Закрутить новый масляный фильтр руками потуже.

Залить примерно 3.5 литра нового масла в двигатель.

Проверить уровень масла по щупу.

Читайте также:  Модели автомобилей газ своими руками

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтеков. Затем еще раз проверить масло по щупу и долить если необходимо.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает кондиционер в Смарт Fortwo

Как залить масло в Смарт Форту 2?

Какой должен быть зазор клапанов Смарт Форту 2?

Бортовой журнал Smart fortwo coupe Brabus (2008 г.)

Своими руками: Замена масла

Итак, подошло время менять масло. Пробег с последней замены 5000 км. Мотор все-таки турбированный, объем маленький, масло лучше менять почаще.

1. Маслоотсос. Мы ведь не хотим искать какие-то ямы, лазить под машиной и крутить какие-то болты по уши в грязи, правда?

2. Масло и маслянный фильтр

3. Инструмент для снятия маслянного фильтра.

4. Диагностический компьютер для сброса межсервисного интервала.

5. Пластиковая емкость для утилизации отработанного масла.

Так выглядит тот самый маслоотсос «Мастак». Стоит где-то 2500 руб. Вещь нужная в хозяйстве если дома есть, например, генераторы, снегоуборщики, квадроциклы, снегоходы и прочие двигатели внутреннего сгорания.

В разобраном виде

Принцип работы прост. Опускаем черный щуп в отверстий масленного щупа двигателя, выкачиваем ручкой из емкости воздух, создавая тем самым разряжение и масло из двигателя само вытекает в емкость за 5 минут.

На сервисах, мастера говорят что таким способом масло из картера удаляется лучше чем через обычную сливную пробку. Возможно.

В данном случае в мотор входит примерно 3.5 литра, нам нужно оставить в двигателе около 0.5 литра масла. После чего заводим двигатель на 3 минуты и даем поработать на холостом ходу. Этой процедурой мы увеличиваем концентрацию грязи в оставшемся масле. Промывка, скажем так. Для двигателя эта процедура безопасна так как двигатель работает без нагрузки и не долго. Если есть сомнения то можете этого не делать.

Так выглядит моторный отсек в багажнике. Или в заднем бампере, если быть точнее 🙂

В левом верхнем углу расположился воздушный фильтр. Нужно ослабить хомут, отщелкнуть три замка и снять крышку.

В машине стоит K&N воздушный фильтр. Предупреждающая наклейка просит остановиться. и не выбрасывать фильтр потому что он «вечный».

В моем случае его нужно промыть, просушить, смазать и поставить обратно.

Когда остатки масла удалены из картера, устанавливаем масляный фильтр. Он находится под правым задним колесом и до него можно дотянуться рукой не испачкавшись. На фото черный круглый.

Чтобы его открутить понадобится съемник для фильтров. В любом автомагазине стоит около 200 рублей. Выглядит ужасающе.

Сменив фильтр, заливаем масло. В последние годы и использую Mobil 1 ESP — формула.

Очень много споров по поводу того какое масло можно использовать, а какое нельзя. Можно использовать то, которое разрешено производителем.

На обратной стороне находим наклейку:

Вот это вот MB-Approval 229.51 — это то, что нам нужно. Если будет выше чем 229.5 — еще лучше.

Читайте также:  Лучшее масло для двигателя аее

Итак, фильтра поменяны, масло залито. Заводимся, даем поработать минуту, еще раз проверяем щуп и доливаем масло.

С механической частью закончили.

Теперь нам нужно обнулить сервисный интервал, чтобы на панели приборов не загорелось раньше времени предупреждение о необходимости сервисного обслуживания.

Тут нужно оговориться, что все, что я напишу дальше представляет скорее просто технический интерес, так как повторить тоже самое без должного оборудования и навыков сможет лишь 1 человек на много тысяч ))

Подключаем SD Connect к диагностическому разъему который находится под рулевой колонкой.

SD Connect. В моем случае это китайская копия оригинального диагностического прибора + софт установленный на ноуте. Сразу скажу, что правильно установить софт, разбить диски, привязать драйвера и т.д. — в разы сложнее, чем пользоваться диагностическими программами. Почти все диагносты сами этим не занимаются и предпочитают покупать готовые, настроенные решения. Оригинальный прибор есть только у дилеров и в свободной продаже его не найти. При этом МБ не продает их дилерам, а дает в пользование. У каждого свой уникальный номер. Мне же было интересно и я прошел этап установки системы с нуля, убив на это пару дней времени. Так выглядит рабочий стол с загруженной системой. Работает только под Windows XP.

Заходим в Xentry

По этому экрану вы можете увидеть какие интересные марки (к которым имеет отношение МБ) существуют в природе.

Далее заходим в блок управления панели приборов и запускаем процесс обнуления межсервисного интервала.

Все. 15-20 минут на все про все.

Всем кто сейчас начнет писать, мол, ах, владелец брабуса сам поменял масло, ох и фииии . хочу сказать:

1. Я сэкономил кучу времени которое провел не в пробках и на сервисе, а с семьей.

2. Написал этот отчет для вас.

Практически во всех машинах можно сбросить сообщение о сервисе при помощи » кодовых» нажатий

Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: (!) Сброс значка сервисных интервалов (гаечный ключик) Смарт устроен таким образом, что когда подходит время очередного ТО, на панели приборов загорается значок, напоминающий о предстоящем в ближайшее время сервисном обслуживании. Выглядит он как гаечный ключик вместе с которым высвечиваются цифры — примерный километраж, оставшийся до очередного ТО. Обычно при прохождении ТО на сервисных станциях этот значок убирается обнулением, но в нашем случае, когда в России каждый проходит там, где сможет и не факт, что там умеют обнулять этот индикатор, он остается гореть и после ТО. Вот пара способов как заставить значок приближающегося ТО исчезнуть! Способ 1 — Включить зажигание в положение 1. — В течение 4 секунд выбрать кнопкой индикатор сервиса (ключик) на панели приборов. — Выключить зажигание — не более 10 секунд на все. — Нажать на ту же самую кнопку и, удерживая ее в таком положении, включить зажигание. — Удерживать кнопку нажатой при включенном зажигании 10 секунд. — Значок сервисного интервала (ключик) сначала загорится, а потом погаснет, обнулившись. Способ 2 — Включить зажигание в положение 1. — В течение 4 секунд выбрать кнопкой индикатор сервиса (ключик) на панели приборов и, выбрав, не отпускать кнопку, а удерживать ее нажатой. — Выключить зажигание — не более 10 секунд на все (кнопку удерживать нажатой). — Включить зажигание (По-прежнему удерживая кнопку нажатой). — Продолжать удерживать кнопку нажатой при включенном зажигании 10 секунд. — Значок сервисного интервала (ключик) сначала загорится, а потом погаснет, обнулившись. Вот что я за 5 минут нашел по смарту, и конечно не проверял.

да. На некоторых этот способ работает. На моем нет. Проверено. Может потому, что приборка брабус тоже.

Читайте также:  Технологические карты ремонта тягового двигателя

Замена масла Смарт

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Поменять масло в двигателе «малыша» Смарта не сложно. Справится своими руками можно и без опыта в подобных процедурах периодического обслуживания.

Для замены понадобятся:

новое масло (SAE 5W30) и масляный фильтр;

емкость для старого масла и воронка.

Посмотреть как делается замена масла на Смарт ForTwo 2010 года (двигатель 1.0) можно на этих фото с инструкцией.

Какое масло использовать для Смарта, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер A 000 989 83 01 (1 литр), средняя цена 460 руб., A 000 989 83 01AAA4 (5 литров), средняя цена 2340 руб.

Периодичность замены — каждые 10-15 тыс.км. или раз в год. Необходимое количество 3.7 л.

Для замены понадобится новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла, воронка, ключ на 24, домкрат и упоры. Менять лучше на прогретый двигатель.

Поддомкратить переднюю часть авто.

Заглянуть «под капот» сзади.

Открутить крышку маслозаливной горловины (масло быстрей сольется).

Ослабить затяжку сливного болта.

Открутить сливной болт (не забывая, что масло прогретое) и слить масло в заранее подставленную емкость.

Когда все масло сольется.

… закрутить сливной болт обратно.

Открутить масляный фильтр. Если не поддается руками, то прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра.

С фильтра тоже побежит немного масла.

Снять масляный фильтр.

Залить немного свежего масла в новый фильтр и смазать им уплотнительное кольцо нового фильтра.

Закрутить новый масляный фильтр руками потуже.

Залить примерно 3.5 литра нового масла в двигатель.

Проверить уровень масла по щупу.

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтеков. Затем еще раз проверить масло по щупу и долить если необходимо.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает кондиционер в Смарт Fortwo

Как залить масло в Смарт Форту 2?

Какой должен быть зазор клапанов Смарт Форту 2?

Adblock
detector