Меню

Замена масла двигателя nissan murano

Замена масла Ниссан Мурано

Для работы по замене масла в Мурано нам понадобиться:

  • Моторное масло подходящее по характеристикам двигателю. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 литров идеально подойдет, еще и останется 1 литра на доливку.
  • Масляный фильтр Ниссан (152089F60A).
  • Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:

  • Ключ на «14»;
  • Отвертка плоская (поможет снять пластиковую защиту за колесом);
  • Ключ-съемник для фильтра;
  • Посуда для слива отработки;

Меняем масло в двигателе Мурано

Сперва прогреваем холодный движок в течении 5 минут. Если мотор горячий даем ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.

Создаем себе удобный доступ с помощью смотровой ямы либо специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.

Масло будит вытекать быстрее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.

Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтоб не терять много времени зря пока масло сливаться, можно заняться заменой одноразовой прокладки на сливном болте.

Меняя старый масляный фильтр на новый под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр от руки, если не получиться то — специальным ключом.

Важно не забыть смазать уплотнительную резинку, да и сам фильтр залив в него примерно 50 г свежего масла.

Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки своего места.

Видео материалы

В видео материалах по замене масла на мурано авто владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano Z51 и Z50?

    Производство Nissan Murano было начато в 2002 году. Средне размерный кроссовер пришелся по сердцу россиянам, составив конкуренцию другим «японцам», а также востребованным «корейцам». Конечно вам будет интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Мурано Z51 и Z50?

    Поддерживая автомобиль в рабочем состоянии, нужно обращать пристальное внимание на работу двигателя, своевременно меняя моторное масло для того, чтобы его элементы как можно дольше работали, не изнашиваясь.

    При плановых заменах производитель советует отдавать предпочтение оригинальному маслу Nissan c указанными в инструкции по эксплуатации характеристиками. Можно приобрести и аналогичный смазочный материал другого бренда. На что обратить внимание при его выборе?

    Допуски масла для ниссан мурано 2.5:

    • Оригинальное масло NISSAN
    • Класс качества по ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5
    • Вязкость: SAE 5W-30
    Читайте также:  Ремонт швейных машин караганда

    Допуск масла для Ниссан Мурано 3.5:

    • Оригинальное масло NISSAN
    • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

    Подходящее масло по допуску Ниссан Мурано

    Эксплуатируя японский кроссовер, каждый владелец рано или поздно встает перед вопросом: для Ниссан Мурано какое масло выбрать? Неправильно найденный вариант может повлечь серьезные проблемы – вплоть до поломки двигателя. Выбор масла согласно одному из основных параметров — вязкости осуществляется, исходя из температур, царящих «за бортом»: зимой автомобилю полагаются более текучие моторные масла, а летом – густые. Оптимальным вариантом становится 5W30, но в зависимости от сезона специалистами могут быть рекомендованы и масла с другими значениями.

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    KE900-90042 Артикул 5л

  • Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Среди брендов, которые можно подобрать как альтернативу оригинальному маслу Castrol, Liqui Moly, Shell.

    Минеральные жидкости могут не подойти для современного мотора, а потому оптимальной основой, на которой изготовлено масло, становится «синтетика».

    Idemitsu Euro Spec 5W40

    Артикул 1849041

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Артикул 106377 5л

    Mobil 1×1 5w-30

    Артикул: N/A

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

    Артикул 4л 196256

    Сколько масла в двигателе Nissan Murano (объем)

    Количество заливаемого масла напрямую зависит от мотора и может составлять до 5,1 литра. Указанный объем применим только в ситуации полной замены масла – частичная требует меньше, но не позволит очистить мотор от остатков старого масла, а, соответственно, и загрязнений.

    • VQ35DE 3.5 объём — 4.7 литра;
    • QR25DER 2.5 объём — 5.1 литра.

    Масло в двигатель Ниссан Мурано Z51 3.5

    Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

    • IDEMITSU Zepro EURO SPEC

    Так же рекомендуем Вам масла следующих производителей:

    1. 5W-30 Pennzoil Platinum
    2. 5W-30 Mobil1 EP
    3. 5W-30 Mobil1 x1
    4. 5W-30 Valvoline SynPower FE

    Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

    • Лукойл Люкс 5W30

    • Лукойл Генезис 5W30

    Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

    Масло в двигатель Ниссан Мурано двигатель Z50

    Моторное масло в Nissan Murano Z50 выбирается по тем же допускам, что и для более свежей версии. По сути, это очень надежный и всеядный мотор, который принимает большинство современных синтетических продуктов.

    • Совет лить Японо- Американские допуски;
    • Лить маловязкие масла 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30;
    • Уровни качества по Илсак ILSAC GF-5;
    • Уровни качества по API не ниже SN.

    Из всего выше сказанного, разумным выбором станут следующие модели масел:

    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
    • Castrol EDGE 0W30 A3/B4;
    • ELF Evolution 900 SXR 5W/30.

    Какой интервал замены?

    Производителем рекомендуется замена масла в Ниссан Мурано раз в 15 тысяч километров, но данный интервал может и значительно сократиться. Причиной становится, например, потемнение масла, присутствие в нем грязевых отложений, металлической стружки и пр. Экстремальные условия эксплуатации также могут сделать свое дело – пыльные дороги, спортивное вождение, бездорожье сокращают срок замены масла до раза в 10 тысяч км.

    Проверка уровня масла

    Проверять уровень масла в автомобиле Ниссан Мурано рекомендуется раз в 3 недели, рекомендуем следить за уровнем жидкостей в автомобиле, не только в двигателе, но в ГУР и АКПП!

    Данное видео поможет Вам проверить все жидкости в вашем автомобиле

    Замена масла Ниссан Мурано

    Замена масла в двигателе Ниссан Мурано не такая сложная процедура как может показаться на первый взгляд! Вам необходимо приобрести комплект ТО, в который входит масляный фильтр.

    Масляный фильтр для популярного двигателя 3.5 имеет номер — F 026 407 001

    Воспользуйтесь видео-материалами, для самостоятельного проведения ТО в автомобиле:

    Замена масла Ниссан Мурано

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

    Когда менять и какое масло заливать в Мурано

    Для замены понадобятся такие расходные материалы:

    1. Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
    2. Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
    3. Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).

    А также скромный набор инструмента:

    • трещотка и головка на «14»;
    • съемник для фильтра;
    • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
    • пустая тара для отработанного масла.

    Как поменять масло в двигателе Мурано

    Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

    Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

    На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

    Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.

    Прогреваем двигатель минут 5, затем глушим и столько же ждем чтобы масло чуть подостыло (дабы не обжечься когда будем выкручивать пробку с поддона).

    Открываем крышку масло заливной горловины, но далеко не убираем, ложем сверху чтобы случайно не попала пыль/грязь.

    Для смены масла желательно иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или же эстакаду (так будет значительно сливать масло и менять масляный фильтр), тогда не придется снимать переднее колесо.

    Находим под автомобилем картер двигателя и сливной болт на нем. Чтобы его открутить нужно захватить ключ на 14.

    Но перед тем как выворачивать полностью не забываем подставить какой нибудь тазик для отработки.

    Пока сбегает масло (10-15 мин.) можно снять за колесом пластиковую защиту чтобы добраться до масляного фильтра. Клипсы хорошо подковыриваются плоской отверткой.

    Вот он и фильтр.

    Тут же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, к тому же нужно немного подвинуть тазик и к нему, поскольку с фильтра потечет немного масла.

    После того как выкручен и старый фильтр желательно протереть его место чистой тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон возле сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

    Берем новенький масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом. Теперь от руки можно завернуть на свое место фильтр. Канистру с малом захватываем с собой, а еще не помещает воронка, чтобы не залить мотор маслом, когда будем лить.

    Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

    Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

    Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

    Наживаем кнопку моут

    Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

    Adblock
    detector