Меню

Замена масла двигателя hyundai sonata

Замена масла Хендай Соната

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Этот фотоотчет покажет как делается замена масла на Хендай Соната с двигателем 2,4 литра Theta II. Замена масла в двигателе своими руками — вполне посильное дело, даже для владельца, неискушенного в периодическом ТО автомобиля.

Когда менять и сколько масла заливать в Сонату

Установленная периодичность замены масла двигателя — 15,000 км пробега (или раз в год), согласно регламенту ТО. Вместе с маслом всегда меняется и масляный фильтр. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, возможно, имеет смысл сократить интервал замены до 10,000 км пробега.

Для замены на двигателе 2.4 понадобится 4-4,5 литра нового масла. Рекомендованное масло: SAE 5W-30/40, 10W-40; API SJ; ACEA A3. Подходящие фильтра: Purolator PL14459, Mobil1 M1-104, Fram PH9688, ACDelco PF1127.

Как поменять масло Хендай Соната 6

Прогрев двигатель, следует открутить крышку заливной горловины, что также ускорит слив масла. Далее надо поддомкратить авто с пассажирской стороны и установить упоры. Или загнать машину на рампы/эстакаду.

Затем снять сервисный лючок в защите днища и подставить емкость для старого масла. Открутить сливной болт ключом на 17. Далее слить масло в емкость и закрутить болт обратно, не забыв установить люк на место.

Масляный фильтр также закрыт небольшим люком. Сняв люк, можно открутить фильтр от руки или прибегнув к съемнику. Поскольку с масляного фильтра тоже побежит немного масла, стоит подставить емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра стоит смазать свежим маслом перед обратной установкой.

Закрутив сливной болт и поменяв фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя. Затем залить новое масло, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. После этого дать мотору остыть минут десять, проверив пока не подтекает ли масло. Остается лишь проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.

Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.

Замена масла Хендай Соната: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Sonata. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Hyundai Sonata проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    Для начала, необходимо дать машине остыть.

Закрутить крышку заливной горловины.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

Установленная периодичность замены масла двигателя — 15,000 км пробега (или раз в год), согласно регламенту ТО. Вместе с маслом всегда меняется и масляный фильтр. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, возможно, имеет смысл сократить интервал замены до 10,000 км пробега.

Для замены на двигателе 2.4 понадобится 4-4,5 литра нового масла. Рекомендованное масло: SAE 5W-30/40, 10W-40; API SJ; ACEA A3. Подходящие фильтра: Purolator PL14459, Mobil1 M1-104, Fram PH9688, ACDelco PF1127.

Масляный фильтр имеет каталожный номер — 26300-35504 . Средняя стоимость — 500 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Sonata?

У многих возникает вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Соната, и здесь нужно помнить о том, что учитывается вязкость, а также вариант двигателя бензиновый или дизельный.

Во время пуска холодного двигателя масло должно быть жидким, чтобы не перегружало двигатель. Помимо этого, масло в двигателе Хендай Соната Тагаз должно проникать во все места для смазки. Вязкость определяется в специальных единицах, а высокий показатель будет соответствовать самому густому значению.

Читайте также:  Бокс для ремонта машины сниму

Актуальным допуском масла для Хендай Соната на момент написания статьи является ACEA A5, это современный допуск, который отлично подойдёт под все бензиновые двигатели Хендэ! Для автомобилей ранних годов выпуска так же можно использовать допуски ILSAC GF-4.

Подходящее масло по допуску Хендай Соната

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

Одобренные аналоги по допуску

0W-30 Mobil1 AFE

Артикул 143081 1л

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

(Арт. 1538770)

Так же, среди производителей, которые на сегодняшний день занимается выпуском масел, можно отметить следующие:

  1. CASTROL. Отличается прекрасным качеством и может служить на протяжении всего цикла до замены.
  2. IDEMITSU. Это японский производитель, который ещё не настолько известен на рынке нашей страны.
  3. TOTAL. Это масло европейского качества, которое прекрасно подойдёт для Hyundai Sonata.

Все эти производители на сегодняшний день являются лидерами и поэтому предлагают только лучшее качество для своих потребителей.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Sonata сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от поколения, на Хендай Сонату устанавливалось множество модификаций двигателей, чтобы узнать объем требуемого масла, определите модификацию своего мотора ниже:

  • G4NA 2.0 – 4 литра
  • G4KJ 2.4 – 4.8 литра
  • G4KA 2.0 – 4 литра
  • G4KC 2.4 — 4 литра
  • G4KD 2.0 – 4.1 литра
  • G4KE 2.4 – 4.6 литра
  • G4GC 2.0 – 4 литра
  • G4JP 2.4 – 4 литра
  • G6BA 2.7 — 4.2 литра
  • G4JP-G 2.0 – 4 литра
  • G6BV-G 2.5 — 5.6 литра

Какое масло заливать в двигатель Хендай Соната 2.0?

Производитель рекомендует масло в двигатель Хендай Соната 2.0 использовать оригинальное, а именно:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30Артикул –(05100-00441) 4l

Для замены масла в хендай соната 2.0, рекомендуем обратить внимание на отечественный продукт –

Данное масло имеет все актуальные допуски, подходит по вязкости для практически любого сценария использования автомобиля, в добавок имеет отличную цену!

Так же, на одном из популярных форумов OIL-CLUB проводили лабороторный тест продукта ZIC Gasoline LPG 0W30, ниже распечатка:

Исходя из которых, данное масло может быть использовано в бензиновом моторе Sonata.

Стоимость данного продукта не более 2.000 рублей за 4 литра.

Масло в двигатели Хендай Соната 5 (Тагаз)

Масло в двигатели Sonata 5 (так же производит Тагаз) подходит все то же масло, что и для современных моторов.

Оригинальное масло с вязкостью 5W20:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Наиболее распространенный показатель взякости 5W30, которому соответствует продукт:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

В данном случае стоимость оригинального продукта не такая высокая, но если у Вас есть желание сэкономить, то из бюджетных масел советуем обратить внимание на:

  • MANNOL (вязкость 5W либо 10W);
  • Lukoil (линейка Genesis, Lux, вязкость 5W);
  • Gazprom.

Из премиальных марок можно рассмотреть:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены рекомендуется установить в 7 – 10 тыс км!

Если же вы эксплуатируете автомобиль в холодном или жарком климате, частые перепады высот и другие тяжелые условия то рекомендуем придерживаться интервала 7 тысяч!

Если вы эксплуатируете ваш автомобиль по трассам, редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 10 – 12 тысяч!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Соната , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Читайте также:  Все синтетические масла лукойл для дизельных двигателей

Как проверить уровень масла?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Замена масла в двигателе Hyundai Sonata

В целом, замена масла в двигателе Хендай Соната проводится либо на СТО, либо самостоятельно (при условии обладания необходимыми знаниями в техническом плане). Вам понадобятся:

И конечно же само масло, которое вы смогли подобрать на нашем сайте!

Ознакомьтесь с видео-инструкциями по самостоятельному прохождения тех-обслуживания:

Соната 5 (Тагаз)

Замена масла Sonata 6 (Двигатель 2.0 бензин)

Про масло с вязкостью 5W20 (Sonata)

Сброс межсервисного интервала

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,0 л (для применения на моделе Hyundai Sonata YF)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai i45 , замена масла Hyundai i45 , давление масла Hyundai i45 , масло для Hyundai i45 , как проверить уровень масла Hyundai i45 , уровень масла Hyundai Sonata YF , замена масла Hyundai Sonata YF , давление масла Hyundai Sonata YF , масло для Hyundai Sonata YF , как проверить уровень масла Hyundai Sonata YF

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_2_0_л #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ

Масло и масляный фильтр в двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Далее, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится спереди двигателя, за компрессором кондиционера.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

Читайте также:  Кинематическая схема переднеприводного автомобиля двигатель мкпп сцепление колеса

11. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.

12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

13. Берем новый масляный фильтр…

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

… и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-16 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из масляного поддона.

20. Затем убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 35-45 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,1 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».

Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.
— Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Adblock
detector