Меню

Замена масла двигателя дискавери 3 дизель

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 214
Регистрация: 4.1.2014
Из: Волгограда
Пользователь №: 65 994
Номер машины:
000

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 395
Номер машины:
629

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Счастливый Отец!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 780
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 101
Номер машины:
191

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 995
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всё уже придумано до нас

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 214
Регистрация: 4.1.2014
Из: Волгограда
Пользователь №: 65 994
Номер машины:
000

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Предлагаете заткнуться и прикинуться ветошью. Или надо было поднять трехмесячного мертвяка? Странно, я думал форум придумал для общения.
Кстати читал форум почти неделю, жена уже голову щупала, не заболел часом?

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 214
Регистрация: 4.1.2014
Из: Волгограда
Пользователь №: 65 994
Номер машины:
000

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Счастливый Отец!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

предлагаю почитать Правила .

3.8. Перед тем как начать писать что-то в многостраничную тему или создать новую тему, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы или воспользоваться «Поиском» . Возможно, ваш вопрос был освещен ранее или в других темах. Появление на последних страницах вопросов, на которые были даны подробные ответы ранее в теме, так же как появление тем с уже озвученными вопросами, расценивается как неуважение к присутствующим и наказывается.

Замена масла в двигателе Land Rover Discovery 3

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Дискавери 3 очень прихотливы к качеству топлива и моторного масла. Так как на наших заправках тяжело найти горючее, которое бы полностью отвечало техническим требованиям Land Rover, замена масла в Дискавери 3 должна производиться не позже чем через 12 тысяч километров пробега. Это позволит значительно продлить ресурс мотора и обеспечит его стабильную работу.

Функции смазки в силовом агрегате

  • смазывает поверхности трущихся элементов агрегата;
  • частично охлаждает мотор;
  • промывает детали от налёта, который затем оседает в масляном фильтре.

Из этого следует, что помимо отличных смазывающих характеристик смазка должна обладать еще и достаточными промывочными свойствами, так как металлическая крошка, образующаяся во время работы двигателя, превращается в наждак, который беспощадно изнашивает рабочие поверхности трущихся деталей ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Этапы работ

Замена масла в Discovery 3 не представляет особых трудностей, но все же данная процедура требует определенных навыков и специфических инструментов, поэтому лучше всего ее производить на СТО. Поэтапно замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с прогретым двигателем поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера;
  • подставляется емкость для сбора отработанной смазки и выкручивается маслосливной болт;
  • откручивается пробка маслозаливной горловины;
  • выкручивается фильтр;
  • масло должно полностью слиться с двигателя;
  • ставится новый фильтр, закручивается маслосливной болт и заливается новая смазка.

Довольно часто уплотнительная резинка при установке нового фильтра загибается и наблюдаются подтекания смазки. Слесаря недоливают или переливают рекомендованный уровень смазки. Поэтому лучше поменять масло в двигателе Land Rover Discovery 3 в компании «РоверЛенд», которая профилируется на обслуживании автомашин данной марки.

Замена масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Discovery 3

Замену масла и фильтра в дизельном двигателем 2.7 TDV6 Дискавери 3 необходимо производить каждое техническое обслуживание. На нашем складе всегда имеются в наличии оригинальные запчасти. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный масляный фильтр на Дискавери 3 и использовать рекомендованное заводом-изготовителем моторное масло фирмы Castrol.

Регламент замены моторного масла Дискавери 3

7 430 ₽
Моторное масло Период / пробег Объем Стоимость
Castrol 5W30 раз в 6 месяцев / каждые 12 000 км 6 л 7 430 ₽*

*В стоимость входят все необходимые запчасти и работы.

Если вы заправились некачественным топливом или на сомнительной АЗС, то замену моторного масла нужно сократить до 6 000 км. Замена масла и фильтра в двигателе необходимая и очень важная процедура. Масло для ДВС — это как кровь для человеческого организма.

Читайте также:  Фильтры для маз с двигателем от мерседес

Моторное масло выполняет следующие задачи:

  • смазывает трущиеся детали;
  • создает масляный клин в подшипниках скольжения (коленвал — вкладыш, распредвал — постель);
  • отводит тепло — собирает отработанные частицы, не сгоревшее топлива, элементы горения (сажа).

Поэтому к выбору масла следует подходить ответственно и обращать внимание следует на следующее:

  • Спецификация масла, которая разработана заводом-изготовителем.
  • Производитель масла. Мы рекомендуем оригинальное масло CASTROL.
  • Оригинальность масла! — сейчас на рынке можно встретить много поддельного товара.

Масляный фильтр Discovery 3 2.7 TDV6 служит для удержания крупных частиц, которые попадают в моторное масло при работе двигателя. В основном это сажа, частички нагара и мелкие частицы износа трущихся деталей.

На дизельном двигателе Дискавери 3 сменный элемент масляного фильтра имеет простую конструкцию — бумажный цилиндр на «гантелеобразном» пластиковом корпусе. Главным элементом фильтра является фильтрующая бумага, ее качество и величина фракции влияет на чистоту моторного масла в двигателе, а следственно и на срок службы двигателя. Поэтому фильтр надо ставить качественный!

Замена масла в двигателе Дискавери 3

Замена масла Ленд Ровер – очень важный этап в техобслуживании Дискавери 3, особенно тогда, когда дело касается моторного масла. Это вещество рекомендуется менять каждые 6 тыс. км и оно призвано выполнять много задач, среди них:

  • Смазка трущихся между собой деталей;
  • Сбор отработанных элементов горения, то есть сажи.
  • Охлаждение, то есть отвод тепла;
  • Создание масляного «клина» в подшипниках трения скольжения (вкладыши и втулки).

Мы рекомендуем очень ответственно относиться к выбору масла для мотора. Важна спецификация вещества, мы рекомендуем использовать то масло, что рекомендует производитель, то есть компания Ленд Ровер. Очень хорошим вариантом станет масло марки Castrol, хотя вы можете выбрать и другого производителя, главное, чтобы он был одобрен производителем. Выбирайте только оригинальные масла и не экономьте на покупке этой жидкости. Для двигателей 2,7 TDV6 необходимо 6 литров вещества, для моторов 4,4 AjV8 – 8 литров.

Как заменить моторное масло на Ленд Ровер своими руками

Как мы уже упоминали, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Он нужен для того, чтобы удерживать частицы, попадающие в жидкость при функционировании мотора. Если у вас автомобиль, работающий на дизеле, то сменная часть будет иметь простое строение. Это всего лишь цилиндр из бумаги и пластиковый корпус в виде гантели. Очень важно правильно подобрать фильтр, поскольку качество бумаги должно быть очень высоко. Именно этот параметр влияет на срок эксплуатации детали и мотора в целом. Выбирайте только качественные фильтры, а если не знаете, как правильно их выбрать, обращайтесь к нам – в автосервис LR King.

Если вы желаете поменять фильтр и масло своими руками, то должны знать о ряде нюансов этой процедуры. Она не так сложна, но требует внимательности от пользователя. Итак, если вы устанавливаете масляный стакан, то делайте это аккуратно, чтобы не произошло закусывание резинки, которая служит для уплотнения. Если такая проблема имеет место быть, масло просто начнет вытекать. Также при осуществлении указанных манипуляций можно поломать основу из пластика, именно на нее надевается сам фильтр. Если вы сомневаетесь в том, что сможете это сделать, звоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75, чтобы профессиональные мастера сделали все быстрее и качественнее.

Хотите поменять все сами? Тогда выкручивайте сливную пробку и сливайте масло в емкость, затем откручивайте корпус-колбу масляного фильтра, демонтируя картридж масляного фильтра, который расположен внутри колбы. В комплекте с фильтром идет кольцо для уплотнения колбы, не забудьте его поменять.

После демонтируйте среднюю часть защиты для мотора, которая держится на 10 болтах. Чтобы их высвободить, используйте ключ на 13. Сразу отделите задние и передние болты, поскольку первые длиннее и имеют дистанционные втулки, а вторые оснащены отдельными гайками. Щупа в данном случае нет, что не слишком удобно, поэтому качество масла вы не узнаете. Вы можете изготовить конструкцию самостоятельно, для этого достаточно использовать гибкий вал спидометра, именно он станет основой. Далее вставляете вал во втулку из резины, закрепляете с помощью шайб в количестве двух штук и обжимаете, используя тиски. Для этого лучше использовать вал от отечественной классики. Теперь уже можно менять масла: сначала до нижней отметки на электронном указателе, затем до верхней (не забывайте делать засечки). Примите во внимание, что конец вала не должен опираться на капот, для этого просто создайте петлю, фиксируя ее с помощью обыкновенной изоленты. На этом ваша работа по замене масла Land Rover полностью окончена.

Читайте также:  Журнал сборка модели машин

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель — это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема — это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал, о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры — это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель — это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра (на схеме №2), который устанавливается на крышку (на схеме №1). Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала — это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Читайте также:  Уровень масла двигатель ваз 21074

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос (на схеме №8) забирает масло из поддона картера (на схеме №7), нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника (на схеме №9). Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала (на схеме №5) и к головкам блока, а также к турбинам (на схеме №4 и №11). Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок. На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры для двигателя 2.7 TD могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время масляного голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти — это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируете его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Adblock
detector