Меню

Замена масла двигателя даф

Zoeken

Масло для двигателя DAF Euro 4/5

Какое масло лить в двигатель MX?

Совеременные двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на DAF XF105 и CF85, обладают большим ресурсом и отличаются высокой надежностью. Но достижение таких выдающихся показателей возможно только при грамотном и своевременном техническом обслуживании с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей.

Двигатели MX обеспечивают долгую и надежную службу только на масле ACEA E6 …W-40. Именно класса E6!

Во многих сервисных центрах DAF в двигатели MX заливают · TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40. Это моторное масло соответствует классу E6 классификации ACEA. · Именно такое масло использует наша · сервисная станция при проведении ТО и других работ.

К сожалению, большинство продавцов масел не обращают никакого внимания на это требование. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда продавец масел из-за отсутствия моторных масел класса E6 рекомендует масло другого класса: E5 или E7.

Из-за особенной формулы присадок масла Е6, применение других масел крайне негативно сказывается на сроке службы двигателя MX.

К негативным последствиям может привести использование масла нерекомендованной · вязкости — …W-30. В этом случае часто встречаются проблемы с давлением масла на холостых оборотах на прогретом двигателе.

Интервалы замены масла

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на ресурс двигателя, является интервал замены масла.

При эксплуатации в европейских странах с высоким качеством дизельного топлива менять масло рекомендуется каждые 90 · 000км. Но в России качество дизельного топлива существенно ниже европейского. Особенно по содержанию в нем серы (S). По этому, в условиях эксплуатации автомобиля по «нашим» дорогам и с «нашим» дизельным топливом для двигателя будет недопустим интервал даже 50 · 000км.

Рекомендация компании ООО «ИнтерСервис» (в соответствии с требованиями завода DAF для двигателей MX) · – менять масло и все фильтры каждые 40000 км и не реже одного раза в год.

Масло меняется в рамках Service X. Подробнее можно ознакомиться тут

Zoeken

Своевременное качественное техническое обслуживание(ТО) — залог надежности и низких эксплуатационных расходов при длительной эксплуатации автомобиля DAF. Во время ТО, помимо замены масел и фильтров, проводятся проверки различных систем и параметров, благодаря чему, можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт узлов или агрегатов.

Для автомобилей DAF XF существует два основных вида технического обслуживания:

  • обслуживание при достижении определенного пробега (Service X)
  • ежегодное техническое обслуживание (Service Y)

Даннный список содержит рекомендуемый нашей станцией объем работ при проведении Service X и Service Y



Замена масляного фильтра (+замена масляной центрифуги)

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена салонного воздушного фильтра

Замена топливного фильтра (грубой и тонкой очистки)

Замена воздушного фильтра AdBlue/маслоотделителя системы дополнительной обработки выбросов (EAS)

Замена масла в дифференциале (Интервал зависит от условий эксплуатации, см. Приложение)

Замена масла в коробке передач (Интервал зависит от условий эксплуатации, см. Приложение)

Замена масла и фильтра гидроусилителя руля (Раз в 2 года)

Замена охлаждающей жидкости (Раз в 2 года)

Замена поликлиновых ремней (Раз в 2 года)

Замена фильтра AdBlue системы дополнительной обработки выбросов (EAS)

Читайте также:  Масло двигателя поло седан допуски

Замена фильтра осушителя воздуха пневмосистемы (Необходимо менять каждые 6 месяцев)

Замена фильтра охлаждающей жидкости на насосе охлаждающей жидкости (Раз в 2 года)

Проверка и при необходимости регулировка зазора клапанов

Проверка амортизаторов на правильность крепления и наличие утечек

Проверка дифференциала на наличие утечек

Проверка засорения радиатора, промежуточного охладителя и конденсатора

Проверка и при необходимости очистка выводов аккумуляторной батареи

Проверка компонентов и соединений на наличие утечек воздуха

Проверка коробки передач на наличие утечек

Проверка масляной системы ГУР и соединений рулевого управления

Проверка на наличие утечек топлива

Проверка подшипников ступиц колеса на наличие утечек

Проверка поликлиновых ремней

Проверка пыльников рулевых наконечников на наличие повреждений

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка соединений с «массой»

Проверка толщины тормозных колодок и тормозных дисков

Проверка тормозной системы и ее компонентов на наличие утечек

Проверка уровня масла рулевого управления

Проверка уровня электролита и при необходимости долив

Проверка влагоотделителя воздухозаборника

Проверка крепления кабины

Проверка крепления карданного соединения на входном валу механизма рулевого управления

Проверка крепления надстройки

Проверка крепления тормозного цилиндра

Проверка люфта приводного вала

Проверка морозостойкости охлаждающей жидкости

Проверка наличия запасных предохранителей в центральном блоке

Проверка соединительного фланца прицепа

Проверка соответствия номинала предохранителей в центральном блоке по наклейке на крышке центрального блока предохранителей

Проверка трубопровода компрессора

Проверка уровня жидкости насоса откидывания кабины

Проверка шаровых шарниров рулевого управления

Смазка карданных шарниров

Смазка передней оси с пневматической подвеской

Смазка трещоток тормоза задней оси (модификация с барабанными тормозами)

Замена масла DAF

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Моторного Масла в двигателе на грузовике DAF XF 105 #11 Подробнее

Замена масла DAF XF 95 и фильтра центрефуги. Подробнее

Замена масла в редукторе ДАФ 105 Подробнее

Замена масла DAF ATI Подробнее

Новый Даф за 41.000 км сожрал все масло. Вот так бывает. Подробнее

Полная замена всех фильтров и масла ) Подробнее

Замена моторного масла Actros 1846 + все фильтра Подробнее

Про масла в грузовики увеличенный интервал замены 75 тысяч Подробнее

теплообменник DAF 105 Подробнее

Правильная Замена Масла в двигателе как открутить без СЪЁМНИКА Масленый Фильтр Подробнее

Замена масла в КПП и мосту Volvo FH. Откуда сливать, где уровень, сколько литров и сколько стоит? Подробнее

Даф 105 слив масла с коробки передач Подробнее

Двигатель DAF XF 105.460 2009 г Подробнее

Заміна тосолу , антіфріза , масла , заглужки на daf 95 xf Подробнее

Замена масла и фильтра в КПП ZF 16S Intarder. Что такое интардер? Подробнее

Ремонт КПП DAF/ДАФ ZF-16S130, ZF-16S150, ZF-16S151, ZF-16S160, ZF-16S181, ZF-16S221, ZF-16S1820TO Подробнее

Как заменить масло в коробке ZF? Подробнее

Дальнобой по Германии # 19 Сдох мой ДАФ DAF XF 106 460 Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками Подробнее

Читайте также:  Специалист по диагностике автомобилей обучение

Общая информация DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Масляный насос (1) приводится непосредственно от коленчатого вала. Он нагнетает масло из масляного поддона (2) через маслозаборник в масляный модуль (А). Масло проходит непосредственно через термостат (3) или через масляный радиатор (6), а затем попадает в масляный фильтр (7), где оно очищается. Отсюда масло поступает в главную масляную магистраль (9) блока цилиндров двигателя, от которой по различным каналам масло отводится непосредственно к точкам смазки рабочих поверхностей деталей.

Параллельно с системой смазки подключен центробежный фильтр (5). Такая конструкция применяется в автомобилях с удлиненными межсервисными интервалами.

После масляного насоса в системе смазки установлен клапан ограничения давления (4). В случае повышения давления моторного масла выше определенного значения, данный клапан открывается и сбрасывает излишки масла обратно в масляный поддон двигателя.

От главной масляной магистрали (9) моторное масло поступает на коренные подшипники коленчатого вала (10), а затем, через масляные каналы коленчатого вала, в шатунные подшипники (11). Также масло из главной галереи прокачивается через первый коренной подшипник в полость распределительного вала. Из масляного канала в распределительном валу моторное масло поступает на остальные коренные подшипники распредвала (15).

От подшипников распределительного вала через масляные каналы в головке блока цилиндров масло поступает на седла коромысел газораспределительного механизма (16).

Из главной масляной магистрали масло также поступает на ступицу шестерни компрессора (13). Через полость ступицы масло попадает на шестерню компрессора, а остальные шестерни получают смазку от паразитной шестерни.

Поршни и верхние головки шатуна смазываются при помощи форсунок (14), соединенных с главной масляной галереей (9). В дополнение к смазке, масло выполняет важную функцию отвода тепла.

В верхней части шатуна имеется отверстие, через которое масло, распыляемое форсунками, попадает с днища поршня на вкладыш верхней головки шатуна.

Масляный канал от подшипника распределительного вала соединяется с маслопроводом турбокомпрессора и пневмокомпрессора.

Отводной маслопровод от турбокомпрессора соединен с каналом в блоке цилиндров, через который моторное масло попадает обратно в масляный поддон.

Масляный модуль

От масляного насоса масло поступает в масляный модуль через порт (А), после чего оно течет вниз. В зависимости от температуры масла, термостат (В) занимает определенное положение. Если масло холодное, термостат открыт как в масляный фильтр (С), так и в масляный радиатор (D). Большая часть масла при этом поступает в масляный фильтр (С). По мере нагревания масла термостат (В) всё больше перекрывает отверстие масляного фильтра (С) и, как следствие, всё большее количество масла поступает в масляный радиатор (D).

Читайте также:  Ремонт автомобилей lada 110

Около 10% масла через корпус термостата (В) поступает в центробежный фильтр (F). Здесь масло подвергается очистке, после чего стекает через отверстие (G) обратно в масляный поддон двигателя.

Масло из масляного радиатора (D) поступает через канал в модуле на масляный фильтр (С).

Очищенное масло из фильтра (С) через отверстие (Е) поступает в главную масляную магистраль двигателя.

Жидкость системы охлаждения, используемая для охлаждения масла, поступает в масляный модуль через порт (Н). Затем охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор (D) и через канал (I) масляного модуля возвращается на водяной насос.

  1. Полнопоточный масляный фильтр.
  2. Центробежный масляный фильтр.

Масляный фильтр

В масляном фильтре происходит очистка моторного масла.

Внутри корпуса (В) масляного фильтра имеется предохранительный клапан (С), который открывается, когда масло еще слишком холодное, а также при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента или при слишком высоком давлении масла. При этом поток масла идет не через фильтрующий элемент (А), а просто через клапан без фильтрации.

Масло, выходящее через вывод (F), поступает непосредственно в основную масляную магистраль двигателя.

Если крышку (D) корпуса фильтра (В) слегка ослабить и приподнять, откроется канал (Е) возврата масла в поддон двигателя. Благодаря этому масло, присутствующее в фильтре, стечет в масляный поддон, и при дальнейшем снятии фильтра оно не будет вытекать наружу.

Центробежный масляный фильтр

Центробежный масляный фильтр устанавливается параллельно системе смазки. Часть масла из термостат подается на центробежный фильтр через отверстие (А). Ротор центробежного фильтра установлен на сферическом подшипнике (С), благодаря чему элемент (D) легко вращается, когда масло, подаваемое снизу, под давлением вырывается из жиклеров. Благодаря центробежным силам, частицы загрязнений отделяются от масла и оседают на стенках (D) фильтра, а очищенное масло стекает обратно в поддон двигателя через отверстие (F).

Под сферическим подшипником (С) установлен обратный клапан (В), благодаря которому при выключенном двигателе не происходит стока масла из главной масляной магистрали двигателя. В результате после запуска двигателя система смазки быстрее набирает необходимое значение давления.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Adblock
detector