Меню

Замена масла двигателя бмв ф10

Замена моторного масла BMW 5 серии F10

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик технического обслуживания (замены масла).

BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Интервал пробега для замены

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации. Мы рекомендуем менять через 8-10 тыс. километров пробега, в идеале замена через каждые 5тыс.км и тогда Ваш двигатель прослужит не одну сотню тысяч километров.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды:

Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

Видео по замене масла:

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр, каталожный номер 11427566327 . Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения.

Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла бмв ф10

Замена моторного масла BMW 5 серии F10

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Читайте также:  Устройство двигателя нексия 16 клапанного двигателя

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик технического обслуживания (замены масла).

ТО на BMW F10: техобслуживание БМВ Ф10 по регламенту

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 5 серии F10 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

Для опе­ра­тив­но­го и каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F10 наш тех­центр осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки, про­шед­шие соот­вет­ству­ю­щее обу­че­ние и име­ю­щие опыт рабо­ты от 5 лет. Для ТО на BMW F10 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F10

Регламент техобслуживания на БМВ Ф10:

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
8 Све­чи зажи­га­ния З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Замена масла БМВ Ф10

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Ф10 в двигателе
  • Замена масла БМВ Ф10 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Ф10
  • Замена масла БМВ Ф10 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Ф10

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Ф10 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Ф10

На новых автомобиля Замена масла БМВ Ф10 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Ф10 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Ф10 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Ф10 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Ф10 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Масло в двигатель BMW 5 F10

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 F10. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 F10?
    Подходит 0w20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 F10?
    От 5 до 8.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 F10?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла BMW 5 F10

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина — низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

Вязкость подойдет 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40, 0W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 5 F10

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 5 F10

  • 520i (184 л.с.) 2.0 л N20B20 — 5 л
  • 520d (218 л.с.) 2.0 л. N47 — 5л
  • 523i (204 л.с.) 2.5 л. N52B25 — 6.0-6.5 л
  • 523i (204 л.с.) 3.0 л. N53В30 — 6.5 л
  • 528i (258 л.с.) 3.0 л. N52B30 — 6,5 л
  • 530d xDrive (N57 D30 A) — 6,5 л
  • 535i (306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6.5 л
  • 550i (407 л.с.) 4.4 л.N63B44 — 8,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW M5 F10 2011-2014 г.в.

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

Замена масла в двигателе для BMW 520i (F10/F11/F07) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!

-Стоимость замены масла на BMW 700 руб.

-Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11427953125

-Объем масла BMW 520i F10/F11/F07 5 литров.

При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Объем масла в двигателе БМВ можно проверить на бортовом компьютере. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп.

Сколько заливать масла в двигатель БМВ 520i F10/F11/F07?

При замене масла в двигателе стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.

Центр сертифицирован!

Какое масло лучше заливать в БМВ 520i F10/F11/F07?

Для автомобилей марки БМВ необходимо использовать оригинальное моторное масло BMW LL-01 либо Motul 0-40. Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам не нужно искать, где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла моторного. Вся работа занимает не более 30 мин.

Замена масла в BMW 5 (F10, F11), цена на экспресс-замену масла БМВ 5 (Ф10, Ф11)

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в BMW 5 (F10, F11).

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях BMW, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили BMW 5 (F10, F11), несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах BMW у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в BMW 5 (F10, F11).

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

BMW 5 series Умный › Бортжурнал › Подробная инструкция по замене масла ДВС N47T F10 520d

Приветствую, о предыстории. Захотел я самостоятельно поменять масло в гараже, но не почитал никаких инструкций. В итоге получил не исправную машину по среди трассы, сломал накладку защиты картера, сломал декоративный щиток двигателя и трубопровод чистого воздуха… Лучшеб поехал к официалам(((хотя я люблю в машине ковыряться).

вообще та поездка оказалась «не очень». Поймал камень — лобарику было всего 2 месяца, повредил шину — до сих пор не разобрался (травит по тихоньку до 1,6 бар) но зато оценил весь кайф runflat!
Но тут речь не об этом, а о том как этого избежать, начинаем.
Детальное описание процесса замены масла и маслянного фильтра двигателя N47T F10 520d 2014г.в.:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Открываем капот и снимаем Звукоизоляционный кожух двигателя.

Снимать его нужно следующим образом. Тянем вверх сначала за один угол (ближний к лобовику) до щелчка, потом за другой тоже вверх и тоже ближний к лобовику. Потом просто поднимаете за середину стороны ближней к лобовику ( отщелкиваються остальные три защелки).

4. Выкручиваем крышку горловины для залива масла.
5. Вытаскиваем щуп.
6. Прежде чем выкрутить крышку маслянного фильтра укройте все тряпками вокруг. Масло гарантированно прольеться! Для откручивания я так и не понял какой нужен ключ, откручивал разводным (размер где то между 24 и 30мм). Крышка пластиковая, размер ключа должен быть точно подобран. Откручиваем крышку, грязную кассету пока можно не вытаскивать и лезем в яму.
7. Пробка картера закрыта Щитком защиты днища кузова. Рядом с ней есть маленький винт, прежде чем наваливать на детальку согласно маркировке, выкрутите этот болт. Иначе сломаете деталь — 700₽. На детале все детально нарисовано, куда крутить и т.п.
8. Пробка картера выкручиваеться обычным нашим рожковым, ну или головкой по моему на 17мм.
9. Пока масло вытекает меняем маслянный фильтр. Вытаскиваем и снимаем с крышки корпуса грязную кассету фильтра (обратите внимание на характер ее загрязнения, должна быть просто черная бумага, без комочков, лакового покрытия и сгустков, если это не так нужно делать выводы о качестве масла или о межсервисном интервале). Меняем уплотнительную резинку. Вставляем в крыжку новый фильтр. На сменной касете есть пипка. Теперь нужно аккуратно, поворачивая в корпусе крышку с кассетой, найти «наощупь кассетой» отверстие куда эта пипка вставляеться. Зацепились, , нажимаем и закручиваем крышку корпуса фильтра.
10. Ставим теплоизоляцию. Ставим корпус возд фильтра ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В ПАЗЫ вышеупомянуттые КРЮЧКИ, иначе фильтр забьеться грязью снегом льдом. Собираем все аккуратно.
11. При установке звукоизоляционного кожуха двигателя, предваритель еще раз обратите внимание на установленный корпус возд фильтра и где его отверстия. Сначала защелкиваем те самые защелки у лобовика — 2шт., причем их пожно нащупать рукой снизу корпуса фильтра. Когда я ставил новую крышку, я защелкивал сжимая ладонью))) потом 2шт слева и справа спереди, и один центральный спереди посередине. Если Вы не верно установили корпус фильтра ИЛИ недозащелкнули звукоизоляционный кожух, то может быть вот так:

Не работайте с пластиком на морозе и сдерживайте эмоции когда на улице -15, летит снег, машина не исправна, мимо летят фуры, Вы в грязи и Вам нужно что-то сделать. И верьте в бога, но не подводите его! Удачи.

Замена масла в АКПП BMW F10 (БМВ Ф10)

Замена масла в АКПП БМВ F10 – плановая регулярная процедура, которую, согласно регламенту, нужно делать каждые 50 тыс. км пробега или чаще/реже с учетом условий эксплуатации. Трансмиссионная жидкость в АКПП отвечает за управление переключателями передач, выполняет роль рабочего тела гидротрансформатора. Она не только передает энергию, но и смазывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя, дополнительно рекомендуется непрерывно следить за уровнем, состоянием смазки, в случае необходимости немедленно принимать меры.

Когда менять масло в коробке

Замена масла в коробке БМВ F10 520i техническим регламентом не предусмотрена. Но менять жидкость все равно нужно – завод-изготовитель указывает, что это делать необязательно из расчета на первые 100-150 тыс. км пробега. В реальности эксплуатационный срок автомобиля намного больше, поэтому обслуживания обязательны.

В российских условиях трансмиссионную жидкость заменяют каждые 50-60 тыс. км пробега. При езде по бездорожью, применении смазки низкого качества, если автомобиль старый, интервал обслуживаний сокращают вдвое. Точно определить необходимость ТО можно по результатам проверки уровня смазки в системе и оценке ее состояния (аромат, цвет).

Старение смазки – основной индикатор чрезмерного износа АКПП. Нужно относиться серьезно ко всем показателям изношенного АТФ, не доводить ситуацию до критических значений.

Поскольку в современных модификациях БМВ щуп отсутствует, прислушиваться лучше к косвенным показателям уставшей трансмиссии

Замена масла в коробке БМВ Ф10 нужна, если:

  • переключение происходит с ударами либо рывками;
  • АКПП во время эксплуатации постоянно зависает, переключение срабатывает медленно;
  • шумность во время езды повысилась;
  • транспортное средство буксует на подъемах;
  • от масла исходит аромат гари (скорее всего, имеет место быть перегрев жидкости, который провел к потере свойств);
  • передачи переключаются на скоростях больше, чем нормальные значения;
  • во время переключения происходит пробуксовка;
  • горит индикатор приборной панели.

При наличии таких симптомов проводят плановую либо внеплановую диагностику. Если ее результаты будут неудовлетворительными, делают обслуживание АКПП.

Какое масло лить в коробку БМВ F10 ZF

В коробку передач с 8 ступенями ZF на BMW 5 F10 рекомендовано покупать трансмиссионное масло торговой марки ZF LifeguardFluid 8. Это оригинальный вариант, который идеально подойдет для АКПП. Концерн БМВ также продает масла Shell ATF M-1375.4 под собственным брендом.

Аналоги типа Ravenol 4014835719514 тоже можно использовать для коробки автомобиля

Сколько масла лить в АКПП

Для частичного обслуживания достаточно 6 л нового масла. При полной замене его берут минимум 10 л плюс несколько литров запаса на промыв системы.

Замена масла в АКПП BMW F10

При проведении обслуживания АКПП нужно ориентироваться на видео инструкцию либо текстовое руководство. Действовать наобум недопустимо, так можно вывести АКПП из строя.

  1. Масло в коробке автомат на холодную заменять не рекомендовано. До начала обслуживания нужно прогреть коробку примерно до 85 градусов (не строго).
  2. Обязательно проверить соответствие трансмиссии типу коробки. В автомат жидкость для механики заливать нельзя.
  3. Подготовить защитные перчатки и очки – попадание жидкости на кожу может вызывать ожоги, для глаз последствия еще менее приятные.
  4. Слить масло из АКПП, открутить болты крепления фильтра на поддоне.
  5. Подождать, чтобы стекли остатки трансмиссионной жидкости, оценить объем отработки (залить нужно будет столько же).
  6. Очистить рабочую поверхность до установки нового поддона.
  7. Начинать заливать масло. Мерного щупа нет, поэтому проверять уровень придется другими способами. Для ввода жидкости использовать отверстие залива. Добавлять трансмиссию до тех пор, пока она не потечет обратно.
  8. После отверстие закрутить, запустить мотор, дать коробке прогреться и сделать долив жидкости до оптимальной отметки уровня.

Замена масла произведена – нужно будет только проверить затяжку всех болтовых креплений, и автомобиль будет готов к эксплуатации.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.

Заключение

Замена масла в АКПП БМВ F10 должна быть своевременной. Ее проводят согласно усредненному регламенту либо по мере необходимости. Следить за качеством, уровнем смазки в системе помогут регулярные проверки.

Моторное масло для двигателя BMW F10

БМВ F10 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, представленный на рынке с 2010 по 2017 год. Представляет шестое поколение BMW 5-Series. Эта линейка состоит из седана, а также универсала (F11) и лифтбека (F07). Машина поступила в производство на замену старой «пятерке» в кузове Е60/Е61. Специально для китайского рынка компания БМВ выпустила длиннобазную версию F18, которую позже стали поставлять в Мексику и на Ближний Восток. Ближайшими конкурентами BMW F10 являются Мерседес Е-класса, Ауди А4, Вольво S90 и Дженезис G90.

Период замены масла в двигателе БМВ F10

Владельцы автомобиля БМВ f10 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При отсутствии подозрения на счет ухудшения качества жидкости (признаками этого могут быть недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари, продукты износа и грязевых отложений, а также внезапное снижение мощности и крутящего момента) рекомендуемый интервал замены может достигать одного раза в год, то есть может превышать 10 тыс. км. Преждевременная замена жидкости может потребоваться, например, при частых передвижениях по городу в светофорных пробках. В таких условиях на двигатель ложится колоссальная нагрузка и велика вероятность перегрева, а масло быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ F10

Шестое поколение F10, 2010-2017

Предвестником серийного F10 является концептуальный гибрид, представленный на Женевском автосалоне в 2010-м. Его оснастили трехлитровым V6 и 40-киловаттным электромотором. Также концепт-получил целый ряд систем, способных подстраиваться под стиль вождения водителя. Что касается серийной модели, в шестом поколении БМВ 5-й серии произошло множество изменений, среди которых можно отметить двойные поперечные рычаги в передней подвеске, как у флагманского BMW 7 того времени. Задняя подвеска – полностью многорычажная. С точки зрения дизайна автомобиль стал более обтекаемым, что благоприятно сказалось на аэродинамике и ездовых характеристиках. Кузов F10 увеличился на 58 мм, а в ширину прибавил 14 мм. Для разработки использовалась платформа F01 от БМВ 7-й серии.

Бензиновые двигатели 2010-2017
  • 2.0 N20B20 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 2.5 N52B25 204 л. с., объем масла – 6-6,5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N53B30 204 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N52B30 258 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 4.4 N63B44 407 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2010-2017
  • N57D30 A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • N47, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ F10

Оригинальное

Для автомобиля BMW F10 рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками БМВ LongLife 01 или 04. При этом в российских условиях для бензиновых машин следует использовать LL-01, а для дизельных модификаций – LL-04. Что касается типа вязкости, этот параметр (SAE) подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Так, преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать SAE 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендовано масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует SAE 10W-30, 10W-40 или 5w-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла для BMW F10 можно обратить внимание на весьма качественные аналоги известных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Castrol, Mobil и др. Аналог должен отвечать характеристикам, которые указаны для оригинального масла. В первую очередь следует подобрать допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с двигателем. Например, для бензинового F10 2011 г. в. подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. То же самое касается и более свежих машин после 2014 г. в. Для дизелей рекомендуется API-CI-4. Ниже представлены лучшие неоригинальные моторные масла для BMW F10.

Adblock
detector