Меню

Замена масла двигатель mitsubishi outlander

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателя Mitsubishi Outlander 2012 — 2016

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый 17 мм.
    • Съемник масляного фильтра.

    Детали и расходники:

    • Синтетическое моторное масло 5w30 (4,30 л.)
    • Масляный фильтр (для двигателей: GF2W, GF3W, GF6V, GF6W, GF7W — MD360935)
    • Масляный фильтр (для двигателей: GF4W — MD332687, MD360935, MD365876)
    • Емкость для сливаемого масла
    • Прокладка пробки поддона двигателя MD050317 (при необходимости)
    • Ветошь (при необходимости)

    Примечания:

    Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену масла и фильтра двигателя каждые 15 тыс. км или один раз в год.

    В тяжелых условиях эксплуатации, в сильно запыленной местности или крупном городе, замену масла и фильтра можно выполнять через каждые 7-8 тыс. километров.

    Полезные советы:

    Масло лучше сливать сразу после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Следует использовать масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. При смене марки масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.​

    Предупреждение:

    Не стоит сливать отработанное масло на землю.

    Необходимый набор для замены масла двигателя.

    1. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув её против часовой стрелки.

    2. Снимите металлическую защиту картера двигателя.

    Примечание:

    В большинстве случаев, металлическая защита картера двигателя имеет специальные технические отверстия, из которых должно сливаться масло. В таких случаях, снимать её не нужно.

    3. Гаечным ключом открутите пробку слива, установите емкость под сливное отверстие и слейте старое масло.

    Предупреждение:​

    Будьте осторожны — масло имеет высокую температуру.

    4. Отверните и снимите масляный фильтр Митсубиси Аутлендер.

    Примечания:

    Если фильтр невозможно отвернуть руками, воспользуйтесь специальным ключом.

    5. Смастите уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом. Установите новый фильтр и затяние его специальным приспособлением.

    Примечания:

    Если такого приспособления не оказалось под рукой, можно зажать руками, но после того как проехали 20-30 км. фильтр нужно обязательно проверить и при необходимости подтянуть.

    6. После полного вытекания масла, поставьте на место пробку сливного отверстия и закрутите её.

    Примечания:

    Пробка имеет медную уплотнительную шайбу. Замените ее, если были обнаружены следы сильной обжатости.

    7. Залейте новое моторное масло, контролируя его уровень при помощи щупа.

    8. После замены масла в двигателе, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (лампа низкого уровня масла должна погаснуть через несколько секунд). Проверьте отсутствие подтеков масла. Остановите двигатель и выполните проверку уровня масла. При необходимости выполните доливку масла, подтяжку пробки и фильтра.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

    Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

    Как определить, что пришло время замены

    В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

    • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
    • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
    • работа двигателя под высокой нагрузкой;
    • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

    Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

    Как правильно выбрать масло

    Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

    Стандарт качества Диапазон температур Рекомендуемое масло
    «Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
    Класс А1-А3 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 5W40
    Тип SG и выше в соответствии с API ниже -35 – +40° С 0W30, 5W30
    -25 – +40 С° 10W30
    -25 – +50 С° и выше 10W40, 10W50
    -15 – +50 С° и выше 15W40, 15W50
    -10 – +50 С° и выше 20W40, 20W50
    «Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
    Класс А1-А3 по АСЕА Ниже -25° С 5W30
    Тип SG и выше в соответствии с API -25 – +40° С 10W30
    -25 – +50° С и выше 10W40
    -15 – +50° С и выше 15W40
    -10 – +50° С и выше 20W40
    «Митсубиси Аутлендер XL»
    Cертифицированные по ILSAC Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
    А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА
    Тип SG и выше в соответствии с API
    «Аутлендер 3»
    А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 0W20, 0W30, 5W30, 5W40
    Сертифицированная по ILSAC GF5 -25 – +50° С и выше 10W30, 10W40, 10W50
    SM и выше по API -15 – +50° С и выше 15W40, 15W50
    -10 – +50° С и выше 20W40, 20W50

    Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

    • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
    • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
    • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

    Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

    Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

    • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
    • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
    • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
    • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
    • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
    • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

    Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

    Инструменты, необходимые для замены

    Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

    • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
    • съёмник масляного фильтра;
    • ёмкость для слива;
    • ветошь (желательно);
    • масляный фильтр.

    Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

    • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
    • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

    Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

    Процесс замены

    Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

    • слив старого масла;
    • промывка двигателя (при необходимости);
    • залив нового.

    Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

    Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

    1. Снимите крышку с масляной горловины.
    2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
    3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
    4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
    5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
    6. Плотно затяните фильтр.
    7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

    Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

    Как залить новое масло

    Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

    Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

    1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
    2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
    3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
    4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
    5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

    По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

  • Читайте также:  Швейные машины когда менять масло
    Adblock
    detector