Меню

Японское масло для двигателя профикс

Profix: качественно не значит дорого

Для полной уверенности в состоянии двигателя нужно строго соблюдать интервалы замены моторного масла, выбирать качественные фильтры. И конечно, знать, на каком масле работает двигатель. Автопроизводители предписывают использовать оригинальное масло. При этом неоригинал зачастую имеет ту же вязкость, тот же состав (пакет присадок), те же допуски и сертификаты.

В Сибири и на Дальнем Востоке, где особенно много японских машин, эта марка масел уже известна и заслужила хорошую репутацию — притом что условия эксплуатации там не такие «тепличные», как в европейской части страны.

Кстати, если масло японское, не следует думать, что оно подходит только для японских машин. Допуски масел Profix позволяют применять их и в автомобилях европейских и американских марок. Для подбора подходящего масла по вязкости и допускам необходимо посмотреть рекомендации автопроизводителя или проконсультироваться у специалистов по автомаслам.

Автовладельцы, попробовавшие масла Profix , говорят, что двигатели с ними работают мягче и тише, а если человек довольно много ездит и часто меняет масло, экономия становится вполне ощутимой. Говорят также о снижении расхода топлива и отличных моющих свойствах.

Производитель Profix, компания Sankyo Yuka K.K, основанная в 1934 году, входит в группу JX — ведущего поставщика смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии. Компания выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла высшей категории из высококачественной нефти, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе в составе гибридных силовых установок.

Тенденция последних лет — уменьшение вязкости используемых масел. Исследования показывают, что понижение вязкости масла на 10 единиц соответствует снижению расхода топлива на 1%. И если в масштабах одного потребителя это немного, то представьте этот объем на весь автопарк страны — Японии или России, где близкое количество автомобилей!

Sankyo Yuka K.K идет в ногу со временем — уже сейчас можно приобрести масло Profix вязкостью 0w16, предназначенное для современных моторов. И в недалеком будущем появятся масла 0w8, сейчас они проходят стадию тестирования перед внедрением на конвейеры автопроизводителей.

Масла Profix разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5 по передовым технологиям. На заводе организован отдел контроля качества, имеющий первоклассное оборудование для тестового контроля выпускаемой продукции.

В России масла Profix также тестировались различными лабораториями. С результатами можно ознакомиться на профильном форуме по автомаслам: oil-club.ru.

Что особенно важно — российские дистрибьюторы марки гарантируют, что Profix не подделывают, исключен риск приобрести контрафакт. А в случае с популярными, «раскрученными» брендами этот риск огромен. Фальсифицированное же масло грозит двигателю выходом из строя. Следствием будет весьма дорогостоящий ремонт.

Чтобы покупатель не сомневался в качестве товара, производители вынуждены использовать дорогую упаковку, защитные голограммы, сертификаты качества. У Profix упаковка сама по себе такая, что подделывать ее тяжело и невыгодно. Это металлическая банка объемом в 4 литра, такая же, как у тойотовского и прочих фирменных масел японского производства. На торце банки указывается производитель или поставщик с телефоном (на японском). А именно Sankyo Yuka K.K. Head office・Refinery Chiba ken, Ichikawa shi, 047-356-1211. На долив идут масла Profix в литровой круглой жестяной банке.

Отдельный разговор — масла, которые поставляют автосервисам. Sankyo Yuka К.К разливает Profix в металлические бочки емкостью 20 и 200 литров. Если увидите где-нибудь, не стесняйтесь внимательно изучить упаковку и расспросить сервисменов, почему они выбрали эту марку. Уверены, они ответят: «Маслу Profix можно доверять».

Обратите внимание, что на банках с маслом Profix не должно быть ржавчины. По технологии производства листы, из которых делают тару, поступают на японский завод уже окрашенными, хранятся в цехе с особыми режимами температуры и влажности, а максимальный срок хранения составляет 3 года. После листы утилизируются. Впрочем, утилизировать японцам обычно нечего — заказов на масло, в том числе из России, более чем достаточно. На складах автомагазинов, если тара не повреждается, масло может храниться до 5 лет.

Читайте также:  Состав ходовой части машины

Попробуйте моторное масло Profix — настоящее японское качество!

Моторное масло Profix SN5W30C: отзывы, достоинства и недостатки

Видов моторных масел очень и очень много. Часто именно это и осложняет выбор нужной смеси. Многие водители во время поиска смазочного материала большое внимание уделяют мнению и опыту других автомобилистов. Отзывы о Profix SN5W30C хоть и малочисленные, но исключительно положительные. Малочисленность отзывов объясняется тем, что у нас в рознице это масло встречается довольно редко.

Где производят

Представленный состав изготавливают в Японии. Производством занимается компания SANKYO YUKA KOGYO. Предприятие за пределами Страны восходящего солнца широкой общественности не известно. Однако в самой Японии эта фирма стала ведущим предприятием среди всех других производителей смазочных материалов. Бренд изготавливает масла только на одном заводе и никому не продает лицензий на выпуск аналогичных составов.

К каким двигателям и автомобилям подходит

В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают, что это масло отлично подходит для бензиновых двигателей. Состав используют и для защиты деталей у дизельных силовых установок. Этот смазочный материал чаще всего применяют в автомобилях японского производства. На самом же деле их можно применять и для других транспортных средств. Они совместимы с двигателями Renault, Volvo, BMW, Mercedes и многих иных производителей авто.

Природа масла

Среди достоинств в отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают то, что это масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. В качестве базового состава производители применили смесь полиальфаолефинов, произведенных гидрокрекингом из продуктов фракционной перегонки нефти. Остальные физические и химические свойства масла удалось улучшить благодаря использованию расширенного пакета присадок.

Сезонность смеси

Представленный состав относят к разряду всесезонных. В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают, что представленный смазочный материал способен обеспечить надежную защиту деталей двигателя при самых разных температурных условиях. Безопасный запуск мотора возможен при -25 градусах. Распределение масла по системе можно осуществить и при температуре в -35 градусов. Указанная смазка подходит для использования даже в регионах с очень сложными зимами.

Пара слов о присадках

Присадки необходимы для улучшения физических и химических свойств масла. В этом составе производитель использует расширенный пакет этих легирующих веществ.

Стабильность вязкости

В отзывах о Profix SN5W30C водители одним из главных плюсов этой смеси назвали стабильную вязкость в широком температурном диапазоне. Специально для этого в состав ввели макромолекулы полимерных органических соединений. Во время снижения температуры высшие парафины инициируют процесс кристаллизации. Это приводит к тому, что текучесть масла заметно падает. Сохранить вязкость на нужном уровне и помогают полимерные молекулы. Дело в том, что при похолодании они начинают сворачиваться в спираль. В итоге несколько снижается и густота всего состава. Термическая активность имеет и обратный эффект. Повышение температуры заставляет молекулы менять свою форму и разворачиваться из спиралеобразного состояния. Это увеличивает вязкость состава.

Защита двигателя от ржавления

В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают также то, что указанный смазочный материал применим и к старым типам двигателей. Здесь главная сложность заключается в начале деструктивных процессов ржавления, проходящих на подшипниках коленчатого вала или втулках шатуна. В общем, от окисления страдают все детали двигателя, произведенные из цветных металлов. Для ингибирования этого отрицательного процесса в состав масла ввели соединения фосфора, галогенов и серы. Они формируют на деталях защитную пленку, которая исключает вероятность прямого контакта металлов с агрессивной внешней средой.

Удаление нагара

В отзывах о моторном масле Profix SN5W30C водители отметили и хорошие моющие свойства смеси. Для удаления нагара производители используют соединения кальция, бария и некоторых других металлов. Эти вещества разрушают скопления нагара и переносят их в коллоидное состояние. Они также предупреждают слипание частичек нагара и их последующее выпадение в осадок. Эти свойства крайне положительно сказываются на качестве работы силовой установки. Двигатель перестает вибрировать и стучать. В ряде случаев удается даже вернуть былую мощность. Просто нагар на внутренних деталях силовой установки снижает эффективный объем мотора.

Читайте также:  Основное оборудование для ремонта автомобилей

Срок службы

В отзывах о синтетическом моторном масле Profix SN5W30C автолюбители отмечают еще и то, что указанный состав обладает увеличенным сроком службы. Указанная смазка выдерживает до 10 тыс. км пробега. Цифра довольно впечатляющая. Специально для этого в состав ввели разнообразные ароматические амины и различные производные фенола. Эти соединения предупреждают реакцию окисления других компонентов масла кислородом воздуха. Они улавливают агрессивные частички и сохраняют химический состав смазочного материала стабильным. Естественно, это положительно сказывается на стабильности физических свойств смеси и ее долговечности.

Топливная экономичность

Цены на бензин и дизельное топливо растут постоянно. Поэтому для многих водителей одним из основных критериев выбора масла стала его топливная экономичность. В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители утверждают, что эта смесь позволяет снизить расход на 5 %. Достигнуть этих значений удалось благодаря использованию модификаторов трения, например, органических соединений молибдена. Вещества обладают высокой адгезией, что позволяет им формировать тонкую неразрывную пленку на поршнях и других деталях двигателя. Использование модификаторов трения снижает риск преждевременной поломки мотора и увеличивает его КПД.

Отзывы

Положительных отзывов о масле Profix SN5W30C много. Например, автолюбители отмечают, что это масло практически не прогорает. После заливки его уровень остается стабильно высоким на протяжении всего срока службы. Мотор на этом смазочном материале работает существенно тише и четче. Какие же у него есть недостатки? Явных отрицательных свойств водители не выявили. Многие сетуют лишь на то, что в России этот смазочный материал встречается крайне редко. Дилеры его просто не завозят.

PROFIX

PROFIX — японское масло высшего стандарта, производится только в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO K.K входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии.

История компании начинается с 1937-го года, когда на месте нынешнего завода и офисного здания было организовано производство бензина и скипидара.
Официальной датой основания считается 1947 год, компании было присвоено название Sankyo Yuka Kogyo K.K. и было начато производство смазочных материалов. Sankyo по-японски обозначает объединение трех, основателей бизнеса было трое.
С 50-х годов 20-го столетия компания начинает развивать производство асфальтового битума а в 70-е годы открывает завод по производству нафтеновых масел, первый на тот момент в Японии. Развитие производственных мощностей шло год за годом и компания своевременно обновляла все существующие сертификаты производства JIS, ISO.
В 2009-м году 100% пакет акций предприятия продается японскому нефтяному гиганту JX (ENEOS), и с этого момента завод работает как дочерняя компания концерна. Унаследовать компанию по решению бывшего владельца мог лишь сын, а поскольку у него была только дочь то было принято решение о выгодной продаже.

На сегодняшний день головное предприятие JX Nippon Oil & Energy Co это:
— Персонал : 27,000 человек
— Годовые продажи : свыше 12 млрд долл.
— Сеть АЗС ENEOS : 10,548 станций
— Нефтеперерабатывающих заводов : 17 (Включая производителя бренда PROFIX – завод Sankyo Yuka K.K)
— Доля японского нефтяного рынка более 50% (после покупки Tonen General в Японии).

Дочернее предприятие Sankyo Yuka Kogyo K.K (производитель бренда PROFIX) это:
— Производство только в Японии, адрес главного офиса и завода 2-6-1, Hiroo, Ichikawa City, Chiba, 272-0146 Japan
— Более 60-ти лет производства смазочных материалов в Японии, свои ноу хау, доверие крупнейших масляных брендов, высочайший уровень качества.
— Производство масел по стандартам JIS, API, ACEA от небольших до промышленных объемов, тара от 0,1 до 200 литров.
— Автомобильные моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, мототехники, сельхозтехники , трансмиссионные масла, жидкости ATF.
— Индустриальные масла для компрессоров, турбин, спецоборудования.
— Производство нафтеновых базовых масел для индустрии (смазки, производство резины, масел охлаждения, туши для печати, и т.д.).
— Высокотехнологичная химическая лаборатория при заводе с новейшим оборудованием для тестирования ввозимого на завод сырья, тестирования каждой готовой партии перед розливом в тару.
— Производственные мощности и лаборатория позволяют разливать на заводе порядка 60-ти мировых известных масляных брендов включая ОЕМ масла японских автопроизводителей, известнейшие японские, европейские и американские бренды.

Читайте также:  Размер воздушных фильтров для грузовых автомобилей

Масла поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1, 4, 20 и 200 литров.
Масла разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5. Используется высококачественная нефть и передовые технологии, за счет этого масла имеют большой ресурс, повышенные смазочные качества и заметно снижают расход топлива.

Profix

PROFIX — японское масло высшего стандарта, производится только в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO K.K входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии.

История компании начинается с 1937-го года, когда на месте нынешнего завода и офисного здания было организовано производство бензина и скипидара.
Официальной датой основания считается 1947 год, компании было присвоено название Sankyo Yuka Kogyo K.K. и было начато производство смазочных материалов. Sankyo по-японски обозначает объединение трех, основателей бизнеса было трое.
С 50-х годов 20-го столетия компания начинает развивать производство асфальтового битума а в 70-е годы открывает завод по производству нафтеновых масел, первый на тот момент в Японии. Развитие производственных мощностей шло год за годом и компания своевременно обновляла все существующие сертификаты производства JIS, ISO.
В 2009-м году 100% пакет акций предприятия продается японскому нефтяному гиганту JX (ENEOS), и с этого момента завод работает как дочерняя компания концерна. Унаследовать компанию по решению бывшего владельца мог лишь сын, а поскольку у него была только дочь то было принято решение о выгодной продаже.

На сегодняшний день головное предприятие JX Nippon Oil & Energy Co это:
— Персонал : 27,000 человек
— Годовые продажи : свыше 12 млрд долл.
— Сеть АЗС ENEOS : 10,548 станций
— Нефтеперерабатывающих заводов : 17 (Включая производителя бренда PROFIX – завод Sankyo Yuka K.K)
— Доля японского нефтяного рынка более 50% (после покупки Tonen General в Японии).

Дочернее предприятие Sankyo Yuka Kogyo K.K (производитель бренда PROFIX) это:
— Производство только в Японии, адрес главного офиса и завода 2-6-1, Hiroo, Ichikawa City, Chiba, 272-0146 Japan
— Более 60-ти лет производства смазочных материалов в Японии, свои ноу хау, доверие крупнейших масляных брендов, высочайший уровень качества.
— Производство масел по стандартам JIS, API, ACEA от небольших до промышленных объемов, тара от 0,1 до 200 литров.
— Автомобильные моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, мототехники, сельхозтехники , трансмиссионные масла, жидкости ATF.
— Индустриальные масла для компрессоров, турбин, спецоборудования.
— Производство нафтеновых базовых масел для индустрии (смазки, производство резины, масел охлаждения, туши для печати, и т.д.).
— Высокотехнологичная химическая лаборатория при заводе с новейшим оборудованием для тестирования ввозимого на завод сырья, тестирования каждой готовой партии перед розливом в тару.
— Производственные мощности и лаборатория позволяют разливать на заводе порядка 60-ти мировых известных масляных брендов включая ОЕМ масла японских автопроизводителей, известнейшие японские, европейские и американские бренды.

Масла поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1, 4, 20 и 200 литров.
Масла разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5. Используется высококачественная нефть и передовые технологии, за счет этого масла имеют большой ресурс, повышенные смазочные качества и заметно снижают расход топлива.