Меню

Японский автомобиль ручной сборки

10 самых экзотических автомобилей ручной сборки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

После того, как Генри Форд около века назад построил первый автомобильный завод, автомобильные компании работали над созданием автоматизированного производства, чтобы производить транспортные средства в массовом количестве. Но сразу после того, как автомобили стали сходить с конвейера, людям захотелось чего-то эксклюзивного. И сегодня многие мечтают сидеть за рулём авто, которое не похоже ни на одну машину на дороге. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, которые и сегодня собираются вручную.

1. Pagani Zonda C12 F

Итальянский автомобиль Pagani Zonda C12 F был собран с использованием запчастей от Mercedes-Benz. В частности из него был позаимствовал V12 двигатель. Кузов автомобиля, а также многие элементы салона сделаны из титана и углеродного волокна. Собран Pagani Zonda C12 F всего в нескольких экземплярах, а его стоимость начинается с 650 тысяч долларов.

2. Ferrari Enzo

Автомобиль Ferrari Enzo ручной работы стоит порядка 700 тысяч долларов. На сегодняшний день на рынке, между аукционами обращается порядка 400 таких машин. Автомобиль примечателен тем, что использует новейшие керамические тормоза и водородный двигатель.

3. McLaren F1

Спортивный McLaren F1был создан еще в 90-е годы прошлого столетия. Точное количество машин на рынке не известно. В общей сложности их несколько сотен. Сегодня купить этот автомобиль ручной сборки можно только с аукциона и минимум за 900 тысяч долларов. В свое время McLaren F1 был настоящим чудом среди спортивных автомобилей.

4. Zenvo ST1

Автомобиль Zenvo ST1 выпускался не просто как премиальная машина ручной сборки, с самого начала продаж машина позиционируется как коллекционная. При стоимости в 1.25 млн долларов США, в год этих автомобилей собирают не более 15. Еще недавно те кто мог позволить себе инвестицию такого рода выстраивались за Zenvo ST1 в очереди.

5. Maybach Landaulet

За всего 1.4 миллиона долларов на заказ может быть собран такой автомобиль, как Maybach Landaulet. Эту машину можно смело называть экипажем XXI веке, уж столь много в ней всевозможных роскошных излишеств. Достаточно упомянуть о том, что в автомобиле есть свой собственный серебряный сервиз с гравировкой ML.

6. Lamborghini Reventon

Премиальный Lamborghini Reventon ручной сборки был явно вдохновлен образцами DeLorean 80-х годов прошлого столетия. Автомобиль рассчитан на двух человек, использует освещение созданное на базе технологии LED, а его кузов произведен из композитных материалов. Стоит это чудо порядка 1.6 млн долларов.

7. Aston Martin One-77

Один из самых редких автомобилей на рынке — Aston Martin One-77. На сегодняшний день выпущено всего несколько десятков. Как рассказали создатели машины, по плану будет собрано всего 77 машин, о чем собственно свидетельствует название. Кузов машины сделан из углеродного волокна. Стоимость Aston Martin One составляет 1.85 млн долларов.

8. Zonda Cinque Pagani Roadster

Автомобиль, у которого среди машин ручной сборки, быть может, самое длинное название, имеет почти самую короткую производственную историю. За все время было собрано пять единиц Zonda Cinque Pagani Roadster. Стоимость автомобиля при этом составляет 2.4 миллиона долларов.

9. Bugatti Veyron Super Sports

За те же деньги можно было бы приобрести автомобиль с таким же длинным названием Bugatti Veyron Super Sports. «Можно было бы» — потому что за все время таких машин создано две и больше они не производятся.

10. Lamborghini Veneno

Не столь редкий автомобиль, однако куда более дорогой — Lamborghini Veneno, способен порадовать в первую очередь стильным дизайном. Во вторую очередь внушительными техническими характеристиками. Все это машина с V12 двигателем на 6.5 литра и разгоном до 100 км\ч за 2.8 секунды «увековечила» в стоимости – 3.9 миллиона долларов США. За все время было собрано 9 машин.

Если денег на автомобиль ручной сборки пока не хватает, стоит обратить внимание на 10 непопулярных автомобилей, о покупке которых стоило бы задуматься .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

10 самых доступных машин японской сборки, которые продаются в России

Японские машины отличаются качеством сборки, удобством эксплуатации и практичностью. Как оказалось, на отечественном рынке существует немало относительно доступных моделей, которые собирают на территории Страны восходящего солнца.

Mitsubishi ASX

Яркий и стильный внедорожник придётся по душе молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни. Модель впервые была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне.

Читайте также:  Чип тюнинг с тест драйвов

Отдельного внимания заслуживает широкая палитра доступных моторов, которая с 2014 года начала дополняться фирменным вариатором Jatco CVT 8.

Suzuki Jimny

Компактный, но настоящий рамный внедорожник. Примечательно, что модель существует на рынке порядка пятидесяти лет. Недавно модель существенно обновилась, теперь у неё интересный дизайн и более мощный двигатель.

Mazda 3

Настоящий бестселлер на отечественном рынке. Серия небольших седанов берёт начало в 2004 году. Тогда автомобиль бил рекорды по продажам.

На сегодня вышло три полноценных поколения модели от известного японского производителя. Вместе с тем, стоит выделить внушительное количество поддерживаемых двигателей. Примечательно, что в линейке присутствует и 2,2-литровый турбодизель на 150 л.с.

Subaru XV

Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.

Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.

Mitsubishi Eclipse Cross

Мечта всех уличных гонщиков с 2017 года также выпускается в формате внедорожника. В основе модели лежат уже проверенные временем наработки Outlander. Впрочем, автомобиль в большей степени является оригинальным проектом.

На выбор покупателей доступны модификации с 1,5 и 2,2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями соответственно.

Subaru Forester

Кроссовер впервые представили в 1997 году на Детройтском автосалоне. Машина быстро начала завоёвывать рынок.

Покупателям понравился постоянный полный привод, вместительный багажник и просторный салон. Наибольшей популярностью машина пользуется в России, Австралии и Соединённых Штатах Америки.

Infiniti Q50

Несмотря на то, что между вторым и третьим поколением среднеразмерного седана была довольно ощутимая пауза, машину продолжают собирать на территории Японии. Основные мощности расположены в префектуре Тотиги.

Актуальная четвёртая генерация автомобиля оснащается двигателями конфигурации V6. Их дополняют механическая пятиступенчатая или автоматическая семиступенчатая коробка передач на выбор.

Subaru Legacy

Ещё одна широко известная отечественному покупателю модель. Чаще всего встречается в кузове универсал, но также существует в формате седана.

Шестое поколение автомобиля выпускается с 2014 года. Покупателям доступны уникальные оппозитные двигатели, отличающиеся высокой мощностью и низким расходом топлива. Последний достигается за счёт фирменной технологии «умного» переключения передач.

Lexus UX

Текущая генерация в кузове ZA10 начала выпускаться в 2019 году. Сборка SUV осуществляется на фабриках в Мияваке и Фукуоке.

Автомобиль может похвастаться уникальной системой Lexus Safety System+ 2.0, которая представляет собой некий гибрид между адаптивным круиз-контролем и технологией экстренного торможения. Благодаря встроенным лазерным и се́нсорным датчикам кроссовер распознаёт резкое уменьшение дистанции от движущегося впереди транспортные средства.

Toyota Land Cruiser Prado

Модель с громким названием Prado стала культовой не только в Японии, но и по всему миру. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, построенный на раме. Четвёртое поколение дебютировало в 2010 году и базируется на модифицированной платформе 120-series.

Широкая гамма поддерживаемых двигателей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Более того, существуют версии с опциональным третьим рядом сидений.

Таким образом, выбор машин японской сборки, которые можно без трудностей купить в России, достаточно большой. Каждый может подобрать себе модель под личные пожелания и бюджет.

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Читайте также:  Как составить график ремонта автомобилей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Читайте также:  Ремонт машины по осаго или каско

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.