Меню

Японские обвесы для машин

Топ 5 JDM машин для тюнинга

Данная статья больше предназначена для людей у которых душа лежит к японским автомобилям, которых не пугает пробег авто, его возраст и возможное технические неисправности. Свой топ я составлю из 5 пяти машин на которые стоит обратить внимание

Место №5. Mitsubishi eclipse

Вы скажите, что «Ты не найдешь Eclipse» за 150 тыс. рублей. Если открыть пару досок объявлений, то можно найти интересные предложения, плюс-минус пару десяток тысяч, но чтобы поймать этот автомобиль в нормальном состоянии за эти деньги вам придется буквально поселиться там. Конечно, это не будет такой вариант, который мы видели в фильме «Форсаж», за 150 тысяч он будет атмосферным, на передним приводе, со своими коцками по кузову и неисправностями, но это автомобиль неплохо подается кастомизации и в дальнейшем можно сделать отличный проект. Eclipse подарит вам много удовольствия, но стоит отметить, что это зачастую внешне. Опять же если сравнивать с авто отечественного производства за этижи деньги, то Mitsubishi даст и скоростное удовлетворение. Данная модель снабжена мотором 4G63, блок двигателя, которая по моему мнению ковалась в кузне ада и сейчас я вам это докажу. Парни из «eXtreme Tuners», создали Mitsubishi Lacer EVO 9 на 2000 л.с. на основе двигателя 4g63 от него в стоке остался только блок двигателя, все остальное либо усилено, либо заменено. По характеристиками в основном это двух литровый движок от 135 л.с. в стоке

Место №4. Honda civic

Тут мы будем рассматривать именно пятое и шестое поколение данной модели в кузовах хэтчбек и купэ. Данную машину уже более реально найти в нашем ценовом диапазоне. Важно отметить, что категорически не стоит брать civic на D13 моторе т.к. он на 1.3 литра и занимать даже им не стоит, нас же интересуют D15 и еще лучше D16. Так же берем ставим на неё обвесы, катки, опускаем и получаем отличнейший stance проект, клем наклейки, поставили в салон катану, висюльки и тачка уже имеет вид, за свои деньги отличный аппарат.

Место №3. Nissan Laurel

Nissan Laurel, что могу сказать по поводу этого авто. Экземпляр уже интереснее предыдущих тем, что в нем уже стоит RB и с завода укомплектован задним приводом, отлично подойдет начинающим дрифтерам. Можно найти и за 100 тыс. рулей, да битые, да не в идеале, но мы не забываем, что мы получаем за эти деньги и то, что после покупки авто можно потихоньку начинать копить денюжку и засвапить туда RB25DETT на stage 2, поставить диски, обвесы и все также по старому шаблону с тюнингом. Если говорить про сток, то тут минимум два литра на 125 л.с.

Место №2 Nissan Skyline

В данном случае нас интересует 32-ой Skyline в кузове седан и стоит уточнить, что это не GT-R версия, потому что многие не знают, что есть обычные версии данного автомобиля. Сказать что-то новое про эту машину сложно, также RB, также задний привод если найдете механику, то вообще жир. Отметить стоит, что эту тачку пиарить не нужно, эта тачка будет пиарить вас. Также за полгода — год, скопили денег, засвапили, покрасили, купили обвесы и другие ништяки, всего и сразу не будет это нада понять. По окончанию эксплуатации можно продать уже подороже

Место №1. Toyota mark 2

Представлять эту машину вам не стоит. Почему же, именно, Mark на первом месте, а не тот-же Skyline, а тут все очень просто, на рынке огромное количество этих авто и нет никах проблем, чтобы подобрать вариант под свой бюджет. Да, там будет два литра в низкой ценовой категории, но может и попасться и два с половиной литра, советую вам обходить дизельные движки. Данная модель оснащена одним из надежнейшим движком, да имеются проблемы с охлаждение, но это все чиниться и без проблем доделывается и переделывается. Идем по сценарию тюнинга и эта тачка тоже будет вас пиарить, потому что говорит сама за себя.

Читайте также:  Замена масла двигателя ваз 21099 инжектор

Тюнинг Японских Автомобилей — Особенности, Идеи И Интересные Факты

Тюнинг Японских Автомобилей — Особенности, Идеи И Интересные Факты

Японские автомобили в России считаются и так совершенными, поэтому тюнингуют их достаточно редко. Зачем улучшать то, что уже и так идеально – считают многие автолюбители. Но поклонников JDM не остановить. Они, как и сами японцы, не всегда довольны тем, что есть. Поэтому часто задумываются о том, чем можно приукрасить свою «тачку». Тюнинг японских автомобилей вообще интересная тема, раскрытие которой для непросвещенных в этой области граждан буквально шокирует.

Разнонаправленный тюнинг авто в Японии

В некоторых странах, например, в России, Австралии и Соединенных Штатах, такое «украшение» машин не хотят понимать и принимать. У нас его называют «колхозным». И, наверное, любой человек, посмотревший на фото, согласится с этим утверждением.

Существует несколько течений тюнинга японских автомобилей. Вот они-то как раз и шокируют большую часть автолюбителей. Ведь для нас тюнинг выглядит, мягко говоря, иначе.

Название искажено и происходит от «decoration truck», что в переводе с английского означает «наряженный грузовик». Течение появилось в 1970-х годах. Интересный факт: изначально украшать грузовики было модным среди перевозчиков рыбы. Для реализации своей цели они использовали буквально все, что под руку попадалось. Сегодня же Decotora усовершенствована. Для украшения грузовиков используют хромированные панели и множество разноцветных лампочек. Правда, подлежат такому стайлингу в основном маленькие грузовички и местные «газельки».

Течение считается молодым, и появилось благодаря фанатам аниме и комиксов – otaku. Ребята продвигали его тем, что собственные машины разрисовывали иллюстрациями из аниме и использовали различные аксессуары. Например, стринги на госномере. И не зря молодежь старалась – им таки удалось продвинуть свое движение. Itasha популярна среди хозяев легковушек.

Это течение можно назвать классикой японского тюнинга. Оно появилось сравнительно давно, а «отцами» его являются байкеры-отморозки. Даже название переводится как «жестокая банда». Сами же гонщики сегодня называют себя kaido-racers. Тюнинг производится с использованием вычурных обвесов и ярких фар. Это заниженные легковушки, очень громкие, чьи хозяева любят погонять преимущественно по ночам.

Течение также называют bippu. Им увлекаются молодые поклонники Якудза и, собственно, сами эти респектабельные «братки». В качестве тюнинга используются большие дорогие «полки», пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный оттенок фар, шторки на окнах и, конечно, крутая аудиоаппаратура. Это преимущественно «тачки» бизнес-класса. Ну, минимум, респектабельный минивэн.

Название данного течения происходит от Fuji Grand Champion Series – кольцевого чемпионата, проведенного в 1980-х годах. Моден низкий клиренс, вычурная окраска, аэродинамические обвесы и единственный дворник на лобовом.

Такие стили японского тюнинга модны внутри страны, а за ее пределами в большинстве своем не воспринимаются всерьез. Однако же японцев все это дико впечатляет.

Популярность JDM в мире

Если рассмотреть эти течения, то можно сделать вывод, что за пределами Японии чаще популярен, грубо говоря, выборочный JDM. Что-то взято из Bosozoku, а что-то из VIP style. Но доработки такого плана, которые касаются экстерьера и интерьера авто, далеко не полностью отражают суть JDM-стайлинга. Идеология заключается в том, чтобы привести автомобиль японского производства в тот вид, в котором он производится для внутреннего рынка страны.

Читайте также:  Тест драйв патриота с автоматом 2020 года

Как известно, машины для Japan Domestic Market имеют совершенно другую сборку. Например, там для салона может использоваться не кожзам, а алькантара. Торпеду делают не из пластика, а из дорогих пород дерева, чего не сказать про авто, предназначенные для вывоза из страны. Точно так же и технические характеристики – бывает, их нужно улучшать.

Во многих странах тюнингуют не только праворукие машины спортивного типа, но и европейские модели, выполненные в стиле японского оригинала. Например, Honda Accord. Тюнинг японских автомобилей является популярным мероприятием в России, Австралии, Великобритании и Америке.

Модели, которые наиболее часто тюнингуют

Существуют типичные машины, которые, кажется, предназначены для усовершенствования. Не то что они настолько плохи в оригинале, просто, когда смотришь на них, так и представляешь обвесы, «полки», высокий спойлер и прочие элементы. К типичным моделям можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Subaru Impreza;
  • Toyota Chaser, Levin/Trueno, Starlet, Mark II;
  • Nissan Skyline, Silvia;
  • Honda Civic, Integra;
  • Mazda RX 7 и 8.

Тюнинг японских автомобилей: наиболее популярные доработки

Чаще всего JDM-стиль проявляется во внешнем облике, хотя бывает и такое, что владельцы совершенствуют его «внутренности». Например, практикуется заказ контрактных двигателей и прочих запчастей, меняется подвеска, даже салон умудряются видоизменить так, как должно быть в оригинале. Но чаще всего тюнинг касается:

Внесение изменений в оптику, кузов, подвеску и колеса

Фары и фонари обязательно должны быть оригинальными. Используется оптика с приливами на корпусе, цветными рассеивателями. Устанавливаются желтые противотуманные фонари. Более всего «страдает» кузов. На олдскульные авто устанавливают расширители арок, передние спойлеры – «язычки». Популярны элементы из карбона, наклейки с японской тематикой, например, флаг-солнце или надписи в стиле I love JDM.

Подвеска часто низкая. Обычно используются койловеры, но это не является обязательным элементом. Гораздо важнее в тюнинге автомобилей в Японии колеса. Именно они являются определяющим фактором в соответствии машины JDM-стилю. Устанавливаются причудливые олдскульные диски либо же, напротив, агрессивные «полки». Колеса окрашивают в разные цвета, например, ядовито-желтый, салатовый или голубой. Оттенок может соответствовать тюнинг-конторе, популярной в стране.

Прочие новшества в тюнинге японских автомобилей JDM

Что касается тонировки, она не должна быть на передних стеклах – только задняя полусфера. Часто можно видеть шторки на боковых окнах. Бывает, что автовладельцы меняют глушитель. В таком случае нестандартный подвешивают наискось. Но, чтобы добиться стиля JDM, не обязательно соблюдать все эти правила. Иногда хватает нескольких мелочей, чтобы узнать его из тысячи. Однако большинство российских автомобилистов считают такого рода навороты полной безвкусицей. Ценители же получают неимоверное удовольствие от созерцания такого «чуда».

Японские обвесы для машин

Клюз алюминиевый Superwinch для лебедок ATV 250.

лебедка

Трос синтетический 30 м х8,6 мм, 6800 кг, с коу.

лебедка

Синтетический трос 6,3мм/15м с коушем, с крюком.

лебедка

Лебедка EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В.

лебедка

Разъем для лебедки 6000 (пара)

разное

разное

Ремень буксировочный эластичный 12 т 5 м серия .

разное

Ремень буксировочный эластичный 10 т 5 м серия .

разное

Ремень буксировочный эластичный 8 т 5 м серия ;.

разное

Ремень буксировочный эластичный 6 т 5 м серия ;.

разное

Ремень буксировочный эластичный 4.5 т 5 м серия.

разное

Динамический строп (рывковый) 10 т 9 м серия ;Т.

разное

Буксировочный ремень Tplus 8/13 т 4.5 м (авто д.

Читайте также:  Тест драйв мобильная связь

шноркель

Решетка на насадку шноркеля эмблема MITSUBISHI.

шноркель

Решетка на насадку шноркеля TELAWEI универсальн.

лебедка

Площадка съёмная под лебедку под квадрат (50×50.

лебедка на Toyota

Площадка под лебедку в штатный бампер Toyota La.

лебедка

Площадка под лебедку в штатный бампер SsangYong.

лебедка на Toyota

Площадка для скрытой установки лебедки в штатны.

лебедка на Уаз

Площадка под лебедку в штатный бампер Уаз Ханте.

лебедка на Уаз

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патри.

лебедка на Уаз

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патри.

лебедка

Площадка для установки лебедки в штатный бампер.

разное

Площадка для установки лебедки в штатный бампер.

лифт-комплект

Лифт комплект на Ниву +50мм с 2009 г.в.

фаркоп

Фаркоп Toyota Land Cruiser 80 под квадрат 50х50.

разное

Шина Yokohama Geolandar X-MT G005 37X13.50R17 1.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект

Удлинители задних амортизаторов Нива до 2009 г.

лифт-комплект на Уаз

Проставка карданного вала УАЗ 25 мм.

лифт-комплект на Уаз

Проставка карданного вала УАЗ 10 мм.

лифт-комплект на Chevrolet

Комплект проставок 20 мм под верхнюю шаровую оп.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект на Уаз

Проставка рессора/мост УАЗ +30 мм с выступом.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лифт-комплект на Уаз

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер/ П.

лебедка

Разъем пульта ДУ 12 В Seal DS 9.5/9.5i, Gen2 9.

лебедка

Лебедка грузоподъемная COMEUP GTD-650 (24в).

лифт-комплект на Уаз

Амортизатор масляный ;redBTR; (передний) УАЗ 31.

бампера на Уаз

Задний силовой бампер с калиткой для Уаз Хантер.

бампера на Nissan

Задний силовой бампер для Nissan Patrol Y61 (ре.

бампера на Mitsubishi

Передний силовой бампер для Mitsubishi Pajero 2.

стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero

Стопы LED для Mitsubishi Pajero V80 V90 (Паджер.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

Стопы LED для Toyota Prado 150 (Прадо) 2009-202.

стоп-сигнал на Toyota Prado

Стопы LED для Toyota Prado 150 (Прадо) 2009-202.

фара на Toyota Camry

Фары тюнинг Toyota Camry 70 (Камри). Стиль Lexu.

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.