Меню

Ямаха т макс 500 ремонт двигателя

Ямаха т макс 500 ремонт двигателя


Сервис и Ремонт
—>

Мотомастерская на Рябиновой.

Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием квадроциклов, мотоциклов и максискутеров, есть мотошиномонтаж и мотоэвакуатор. Аргонная сварка для ремонта алюминиевых деталей и изготовления/ремонта выпускных систем, правка перьев. Так же мы осуществляем продажу запчастей и тюнинга для максискутеров Honda, Suzuki, Yamaha. Всю информацию о запчастях можете найти в разделе скутеры — запчасти. Цены на услуги и работы вы можете найти в разделе услуги и цены или же позвонить по телефонам указанным выше и задать интересующий Вас вопрос.

Ремонт и сервис по следующим моделям Yamaha T-MAX 500

1. Yamaha T-Max первое поколение

Начало выпуска 2001г. Двигатель 499сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 40 л.с при 7000 об/мин. Система питания- карбюратор. Трансмиссия — вариатор. Сцепление — многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2235мм. Ширина- 775мм. Высота- 1410 мм. Колесная база- 1575мм. Высота по седлу- 790мм. Сухой вес 197кг. Объем бензобака — 15л. Передний тормоз — 1 диск Ø267мм. Задний тормоз — один диск Ø267мм. Стояночный тормоз отсутствует. Переднее колесо 120/70-14. Заднее — 150/70-14.

2. Yamaha T-Max второе поколение.

​ Начало выпуска 2004г. Двигатель 499сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 43 л.с при 7500 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия — вариатор. Сцепление — многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2235мм. Ширина- 775мм. Высота- 1410 мм. Колесная база- 1575мм. Высота по седлу- 795мм. Сухой вес 206кг. Объем бензобака — 14л. Передний тормоз — 2 диска Ø267мм. Задний тормоз — один диск Ø267мм. Стояночный тормоз есть. Переднее колесо 120/70-14. Заднее — 160/60-15.

3. Yamaha T-Max третье поколение.

Начало выпуска 2008г. Двигатель 499сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 43 л.с при 7500 об/мин.Система питания — впрыск топлива (инжектор). Трансмиссия — вариатор. Сцепление — многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2195мм. Ширина- 775мм. Высота- 1445 мм. Колесная база- 1580мм. Высота по седлу- 800мм. Сухой вес 203кг. Объем бензобака — 15л. Передний тормоз — 2 диска Ø267мм. Задний тормоз — один диск Ø267мм. Стояночный тормоз есть. Переднее колесо 120/70-15. Заднее — 160/60-15.

4. Yamaha T-Max четвертое поколение.

Начало выпуска 2012г. Двигатель 530сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 45.6 л.с при 7500 об/мин.Система питания — впрыск топлива (инжектор). Трансмиссия — вариатор. Сцепление — многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2200мм. Ширина- 775мм. Высота- 1420-1475(настраеваемое ветровое стекло) мм. Колесная база- 1580мм. Высота по седлу- 800мм. Сухой вес 217кг. Объем бензобака — 15л. Передний тормоз — 2 диска Ø267мм. Задний тормоз — один диск Ø282мм. Стояночный тормоз есть. Переднее колесо 120/70-15. Заднее — 160/60-15.

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций Итого: 0.00 руб.

О нас

О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!

Мегапроект: стайлинг Yamaha T-Max 500 своими руками

Нет предела совершенству и, как бы не старались японские дизайнеры и бывший владелец довести внешность Yamaha T-max до совершенства, всегда найдутся недовольные, коим оказался и я

17 октября 2009 года я стал обладателем Yamaha T-max 2005 года выпуска. Несмотря на то, что скутер был 2005 года, впервые его основная эксплуатация началась с мотосезона 2009 года. Предыдущий владелец накатал за сезон почти 11 000 км, установив на T-максе дорогую ночную подсветку по всему корпусу, пытаясь тем самым сделать некое подобие Gold Wing.

Насколько я понял с его слов, установкой диодной подсветки корпуса занимались ребята с «Бургман-клуба». Подсветка действительно размещена очень грамотно, за исключением одного: часть подсветки белая, а часть желтая! Сами понимаете, впоследствии мне придется всё переделать, так как желтый цвет явно ни к чему.

Предыдущий владелец заменил штатные звуковые сигналы на злые ревуны красного цвета.

Была установлена сигнализация с обратной связью StarLine V7. Сняв пластик, обнаружилась дешевая коммутация. Вместо соединений типа «папа-мама» с обжимкой и изоляцией термокембриком были использованы коннекторы, в простонародье называемые «гильотина» и врезаемые в провода. Очень бюджетный и некачественный вариант по многим причинам. Предохранители сигнализации врезаны в провода при помощи всё тех же «гильотин» и расположены внутри самой «морды» в труднодоступных местах. Чтобы их заменить, надо разбирать всю «морду» скутера. Заземление гудка сигнализации и её самой выглядело следующим образом: оголённый кусок провода был зажат под первый подвернувшийся винт на раме. Пришлось переделать. На работу самой сигнализации грех жаловаться, тьфу-тьфу- работает. Обычное ветровое стекло было заменено на гигантское туристическое Givi. Короткое стекло, которым комплектуется Yamaha T-max, мне не досталось. Не беда, полазав немного на форумах, я его приобрёл. Теперь у меня комплект из двух стёкол: туристическое- на холод, и короткое- на жару.

Ах, да, чуть не забыл. Ещё максискутер был укомплектован крепежом багажника Givi, кофром на 46 литров Givi (с дублёрами поворотников и стоп-сигнала) и пассажирской спинкой. Был ещё и ксенон, если то, что было, можно назвать ксеноном. Про него я напишу более подробно и отдельно чуть позже. Вот и всё, что мне досталось по наследству. Немало, скажете вы и я с вами соглашусь, но мне всегда мало, особенно когда фантазия прёт и руки чешутся.

Нет предела совершенству и, как бы не старались японские дизайнеры и бывший владелец довести внешность Yamaha T-max до совершенства, всегда найдутся недовольные, коим оказался и я. Всё началось с мелочей, а уж потом, я не смог остановиться. Переплачивать за красивые побрякушки на T-максе не очень-то и хотелось, а ездить почти в полном стоке не позволяли амбиции и умение мастерить. Внимательно осмотрев Ямаху взглядом Самоделкина, я приступил к работе над стайлингом.

Крышки тормозных ванночек и вибрационные грузики руля. Это первое, на что я обратил внимание. Посмотрел на фото других Т-максов, у всех одна внешняя неувязочка: черный руль, черные ванночки и ручки тормозов, чёрные ручки руля и черные грузики руля. Всё чёрное, никакой эстетики. А с чем лучше всего сочетается чёрный цвет? Правильно, с хромом! Именно поэтому я зачистил от черной краски крышки тормозных ванночек и грузики руля, использовав при окончательной зачистке 2000-ую шкурку. После чего, взял войлочную насадку на дрель для полировки и пасту «Гои». Эффект- на фото.

На одной фотографии грузики руля черные, не обработанные, на другой- после обработки 3D карбоном, который не тянется и, благодаря алюминиевому напылению, напоминает голограмму. Так сказать, на любой вкус. Красота, скажу я вам, а главное- денег не потратил и не ждал доставку из-за границы в течение месяца. Полтора часа работы, и блестящие детали встали на свои прежние места. Сочетание черного руля и хромированных крышек, черных ручек руля и хромированных грузиков- очень стильно! Добавлю лишь то, что в реальности смотрится гораздо лучше, нежели на фото.

Насадки на тормозные ручки. Несмотря на наличие установленного стекла Give и предусмотренного в нем отвода холодного воздуха от рук, пальцы все равно мёрзнут спустя 15-ть минут езды при температуре от +10-ти и ниже. Это происходит оттого, что они постоянно лежат на дюралевых ручках и холод металла постепенно начинает передаваться даже сквозь перчатки. Чтобы не обременять электрику максискутера лишней проводкой, коей и так более чем хватает, я не стал устанавливать подогрев ручек, ограничившись заказом насадок на сайте gilerarunner.ru.

Дабы не испортить насадки клеем, я ограничился содержимым баночки кока-колы. Дал высохнуть. Вроде держит. Главное, чтобы при торможении эта самая кока-кола не отлипла, дав тем самым насадке возможность провернуться. Иначе, мои пальцы сорвутся с ручки тормоза и я с T-max улечу в «светлое будущее». Одним словом, эксплуатация в сезон покажет.

Крышки воздушных фильтров. Дальше пришла их очередь. Поначалу, я тоже хотел их отполировать, но эта идея накрылась медным тазом, когда оказалось, что эти алюминиевые крышки на одну треть своей толщины покрыты каким-то прозрачным напылением. Метал крышек и так тонкий, а счищать его на столь большую глубину я так и не решился, хотя попробовал. В итоге я оставил эту затею в покое, использовав лишь наклейки в виде камертонов Yamaha. Сняв размеры, я заказал специальные наклейки.

Когда я прикрутил крышки, то не мог не порадоваться их нынешнему изяществу. В Италии тоже выпускают схожие наклейки на эти крышки, но сами наклейки какие-то не выразительные и с очень широкими линиями. Мне не понравились, мой вариант гораздо лучше (так все говорят).

Люминесцентные наклейки на диски. Вот уж с чем пришлось повозиться, так это с колёсами. Хорошо, что мне понадобилось поменять резину. А если бы не менял резину? Думаю, из-за наклейки пары люминесцентных полосок мало кто стал бы снимать колеса. У колёс разный радиус, снимать и измерять надо оба, чтобы подобрать нужный размер. С задним диском особых сложностей по замеру не возникло, а вот передний преподнёс сюрприз, в виде выходящего за внутренний радиус крепежа тормозного диска. То есть положить линейку вдоль колеса и измерить, как я это сделал с задним колесом, не получилось. Пришлось повозиться. Когда размеры были сняты, я отнёс данные на фирму по изготовлению наклеек.

Ширина люминесцентных полос составила 1 см и по каждой стороне колеса была сделана из двух частей. Заменил и штатные колпачки на ниппелях: были пластмассовые чёрные, стали- металлические хромированные. Покупать крупные колпачки в виде смешных рожиц, игральных костей и т. д., я не стал, так как они изменяют балансировку колёс.

С левой и правой стороны каждого колеса, в диаметрально противоположных местах, разместил мизерные люминесцентные наклейки Yamaha. Получилось очень изящно и гламурно.

Взамен старой резины поставил новую Pirelli Diablo с индексом скорости до 210 км/час. Естественно, отбалансировал, благо в мотосервисе «Бешеная табуретка» имеется всё необходимое для этого оборудование, равно как и грамотные механики. Мало того, на обоих колёсах я вычистил старую смазку везде, где только она была, заменив на самую дорогую и лучшую пластичную смазку от Castrol (стоимость под 500 рублей за 300 грамм). Ось, ступица, подшипники, муфта и т. д.- всё, куда я смог добраться. И даже когда чистил вариатор- и там заменил смазку.

Дизайнерские наклейки на корпус + защита пластика от падения. Если посмотреть на фотографию «морды» Т-макса, то по окружности пластика можно заметить самоклеющийся хромированный молдинг. Начало молдинга выходит из-под фары, так он лучше держится и ни куда не сместится при падении. Окончание заходит под саму «морду» и, для пущей уверенности, прижимается железными скобками, теми самыми, которые скрепляют пластик на всех существующих скутерах.

На левой стороне «морды» я решил попробовать асимметричную наклейку, чтобы та заходила под чёрный Y–образный пластик. В собранном виде должно смотреться оригинально, ну, а если не понравится, всегда можно отклеить. С правой стороной я решил особо не оригинальничать и разместил свой ник-нейм. Помимо новых наклеек, меня не устроили надписи Yamaha на чёрных боковинах по левую и правую ногу скутериста, уж больно они маленькие и тусклые. Под заказ я сделал более крупную люминесцентную надпись.

Поворотники и стоп-сигнал. Цветовая гамма моего Yamaha T-max выдержана всего в двух тонах- серый (стальной) и чёрный. Оранжево-желтые поворотники, на мой взгляд, как бельмо на глазу. На скутере вообще нет ничего такого цвета! Именно поэтому они призывно торчат с криком: «Выковырни меня!». Альтернатива этому стилистическому безобразию есть. За границей продаются матово-белые и прозрачные стекляшки поворотников и стоп-сигналов. Матово-белый самый выигрышный вариант, поскольку в прозрачных поворотниках торчат желтые лампочки. Но даже вариант с желтыми лампочками явно выигрышней в выдержке единого стиля скутера, нежели стоковые стекляшки.

Проводка для установки музыки и ксенона. Так как T-max зимовал в мотосервисе «Бешеной табуретки», заранее было принято решение провести всю проводку для установки музыки и GPS–навигатора, как устройства, воспроизводящего музыкальные файлы. Вся проводка пошла по правой стороне максискутера, а колоночные провода- по левой.

Что касается зарядки GPS–навигатора, то я заказал универсальный мотоциклетный прикуриватель с немецкого мотокаталога на сайте gilerarunner.ru. Универсальный– потому что его можно закрепить в любом удобном для вас меcте, но, как оказалось на деле, лучше штатного места для прикуривателя в бардачке Yamaha T-max я так и не смог найти. В общем, зря делал заказ из Германии и переплачивал за универсальность, проще было купить первый попавшийся прикуриватель в магазине автозапчастей.

Пришла очередь разобраться с ксеноном, блоки розжига которого были запитаны на провода лампочек. Из-за этого свет всё время мерцал, даже при том, что работала лишь одна фара дальнего света (ближний был не подключён). При таком хилом электропитании ксенон мог вообще не разгораться. В проводах была такая каша, что мне пришлось воспользоваться услугами профессионального электрика с 17-ти летним стажем, любезно предоставленным сервисом «Бешеная табуретка». Горе-установщики «закусали» все провода коннекторами типа «гильотина», устроив настоящую мешанину. Понять и устранить путаницу с проводами получилось лишь спустя 30 минут. Фары стали работать как положено по мануалу. Правая- ближний, левая- дальний. Естественно, что свет по-прежнему мерцал, так как на столь тонких проводах не хватало напряжения.

Впоследствии мне пришлось опять, уже в который раз, разобрать пластик и проложить новый силовой кабель с предохранителем специально для подключения блоков розжига (АКБ- ксенон).

Был куплен шнур для подключения ксенона (на фото выше) и вновь приглашён электрик для воплощения моей задумки со светом. За те же 30-ть минут старая проводка полетела в помойку, дав место новым проводам. И вот что получилось: при повороте ключа зажигания в обеих фарах загораются голубые габариты, в цвет ночной подсветки скутера, а при включении дальнего света (только при работающем двигателе)- начинает работать ксенон в обеих фарах одновременно. В итоге голубые габариты не поджирают аккумулятор стартовым розжигом, как ксенон, а когда начинает работать двигатель и генератор качает по полной, переключаю на дальний свет и разгораются обе фары.

Виниловая структурная плёнка, имитирующая 3D карбон. Обтягивать свою технику виниловой плёнкой нынче модно, а всё модное- дорого. Но всё по порядку. Обзвонил огромное количество контор по продаже виниловой плёнки. У всех одна песня: меньше метра не продаём, на выбор лишь чёрный и белый 3D карбон. Ни матового, ни глянцевого, ни цветного, да и цены за погонный метр, скажу я вам, не из дешёвых. По результатам исследования рынка остановился на фирме «GO-SHOP». Выбор огромен (даже три вида хамелеона), можно покупать хоть по полметра, да и цены включают доставку.

Но прежде, чем покупать виниловую плёнку, надо изучить варианты существующих. Как оказалось, на практике, которая влетела мне в копеечку, не всякая пленка хорошо тянется, а то и вообще не тянется. Некоторая плёнка очень плохо клеится и со временем начинает отходить. К тому же, как выяснилось, плёнка боится мороза. На тех деталях которые я обклеивал дома, а потом отвозил в сервис, концы плёнки раскрывались «тюльпаном». Без усилителя адгезии не обойтись. Главное, при оклейке не жалеть пленки с обратной стороны детали.

Для того, чтобы самостоятельно и профессионально обклеить деталь, вам понадобится: технический фен, лучше с LCD дисплеем (рабочая температура 80 градусов), твёрдый и мягкий ракели для вывода пузырей и разглаживания плёнки, обезжириватель, резиновые хирургические перчатки, чтобы не заляпать клейкую поверхность во время работы, и, самое, пожалуй, главное- друг (родственники тоже подойдут), который будет держать технический фен и деталь. Но, как оказалось в моём случае, вторые руки мне понадобились лишь для оклейки первой детали, дальше я приспособился и оклеивал уже без чьей либо помощи.

Так как по ПТС основной цвет Yamaha T-max серый, то и в проекте по оклейке отдельных деталей я использовал структурную плёнку 3D карбона стального цвета. Помимо оклейки 3D карбоном, на левой и правой боковинах были приклеены хромированные молдинги, призванные уменьшить ущерб пластика при падении. Особенно молдинги полезны тем, кто ездит в мотоботах. За полторы недели эксплуатации скутера перламутровая краска верхней части боковин стала матовой от постоянного контакта с верхней частью моих мотобот. Когда останавливаешься и выкидываешь ноги, внутренняя часть «сапога» затирает пластик. Хотя, будь у вас рост от 1,80-ят, не думаю, что вас будет касаться проблема затирания.

Помимо боковин, которым во время эксплуатации максискутера достаётся больше всего, я обклеил крышку бензобака и лючок на торпеде. Потренировался на обычной плёнке «Oracal» и только потом- 3D плёнкой под карбон. Помимо оклейки в стальной цвет, был использован и черный 3D карбон.

Длинное чёрное сиденье Yamaha T-max продолжил чёрный карбоновый хвост, выдерживая тем самым единую с сиденьем чёрную линию. В чёрную структурную 3D плёнку был оклеен и Y–образный пластик на «морде» максискутера. На этом я решил остановиться, а то неравен час, закатаю в плёнку весь «максик».

Сиденье. Рассматривая Yamaha T-max на японских сайтах, обнаружил, что почти половина максискутеров этой модели имеют не ровные сиденья как у меня, а вогнутые. В мотосезон успел посидеть на нескольких T-максах именно с такими сиденьями. Очень удобно! Вот и решил я изменить конфигурацию своего «седла», заодно поработав над его внешним видом в цвет общего чёрно-стального проекта.

После того, как сиденье было демонтировано с максискутера, я аккуратно снял с него дерматин. При помощи листа картона, приложенного к голому сиденью была подобрана нужная глубина для будущей выемки.

После намеченных ручкой линий появилась проблема- чем вырезать? Это должно быть довольно длинное и узкое лезвие. Решение проблемы пришло само собой. На моих глазах оказалась ножовка по металлу, её я и решил использовать, прежде немного усовершенствовав. С одной стороны ножовка была заточена на точильном кругу, а в круглые отверстия по обеим сторонам полотна была продета верёвка под толщину моего запястья.

Упираете сиденье себе в живот, кисти просовываете в петли и начинаете вести (пилить) на себя. Долго, нудно, аккуратно. Перед тем, как раскурочить сиденье, был куплен американский винил стального цвета со структурным рисунком под карбон. Чтобы сэкономить деньги и время, было принято решение на перешивать сиденье полностью, а лишь заменить центральную чёрную вставку на стальную. Аккуратно сняв штатный дерматин, я отдал его на перешивку знакомому обивщику мебели. Вот что из этого получилось.

Трон для Метромена. В наличии имелась купленная прежним владельцем спинка пассажира. Я попробовал посидеть «вторым номером», и не смог не отметить удобство данной делали. Так как я предпочитаю никого не возить, считая данный вид транспорта «единоличным кайфом», то решил попробовать сделать переходник, взамен штатной мини-спинки на T-максе. Переходник нужен ещё и для того, чтобы, как только появляется пассажир, спинка могла сниматься и моментально монтироваться на своё штатное место. Идея состояла ещё и в том, чтобы сдвинуть упор для спины на пару сантиметров вперёд, так как даже штатная выдвинутая мини-спинка не давала мне достаточного комфорта в силу моего небольшого роста. Помимо всего прочего, хотелось удобств и на случай длительной поездки. Была изготовлена металлическая пластина толщиной 4 миллиметра. Дырки просверлены согласно штатному расположению четырех винтов: две- для крепежа спинки, и ещё две- для всей конструкции. Саму железную пластину я оклеил чёрным дерматином. Так более эстетично и не ржавеет.

Под эту же форму электролобзиком была выпилена заготовка из 25 мм фанеры. С одной стороны фанеры были проделаны углубления для квадратных гаек, такая форма была необходима для того, чтобы при установке или съёме спинки гайки не проворачивались, ведь они будут находиться под слоем поролона и дерматина, и закрутить их в случае проворачивания уже не получится. С противоположной стороны фанеры было вырезано углубление под форму крепежа пассажирской спинки.

Дальше дело стало за чёрным дерматином и швейной машинкой. Признаюсь, что чехольчик шил не я, но лично давал выкройку и скреплял скобами с фанерой. В итоге получилось три заготовки, если не считать четырех винтов с шайбами. Всё это надо было собрать в единое целое.

Вот что получилось в сборе этих трёх деталей: вид сверху, вид снизу и на сиденье Yamaha T-max. Все винты входят в штатные места и, при желании, спинка может быть демонтирована откручиванием всего двух из них. Остаётся лишь маленькая декоративная подушка, а спинка устанавливается на пассажирское место.

Плюсы: теперь мне комфортно сидеть, так как спинка через изготовленный переходник сдвинута вперёд, согласно моему росту. Можно просто сидеть как на стуле, корпус отдыхает. Минусы: сама пассажирская спинка весит около двух килограмм, плюс железная пластина– переходник и толстенная фанера. Общий вес конструкции приблизился к 5 кг. Соответственно, чтобы открыть багажник, надо его приподнимать, с чем стопор (доводчик) уже не справляется. Раньше открывал он, а теперь- я сам. В поднятом положении сиденье со спинкой держится, но стоит чуть толкнуть пальцем, как под весом моего «кресла», сиденье закрывается. Собственно, конструкция демонтируется на месте за пару минут, и я изготовил этот трон лишь для дальних поездок. Не будет надобности, сниму.

Читайте также:  Замена подушек двигателя сузуки sx4

Авто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.