Меню

Ямаха мульти пурпос снегоход ремонт двигателя

снегоход Yamaha Purpose разбираем 2

Как клинят четырехтактные двигатели снегоходы YAMAHA Подробнее

YAMAHA Самодиагностика снегоходов PHAZER и MULTI PURPOSE Подробнее

Снятие и полная разборка ДВС снегохода Yamaha Viking 3 Подробнее

Обслуживание снегохода перед зимой Подробнее

Хваленая надежность Yamaha Venture или смерть нового мотора за 107км Подробнее

Ямаха мульти пурпоса ремонт Подробнее

Снегоход Yamaha VK Professional II: чего не хватает профессионалу? Наш обзор Подробнее

Замена ремня вариатора на снегоходе Yamaha Подробнее

Купить снегоход Yamaha б/у и не попасть на бабки. Куда смотреть при покупки снегохода. Подробнее

Снегоход YAMAHA RS VENTURE — Техническое обслуживание Подробнее

Снегоход YAMAHA VENTURE MP Подробнее

Разбор Коробки передач на снегоходе Yamaha Viking Подробнее

Ремонт снегохода Yamaha Professional Подробнее

Обзор снегохода Yamaha Venture Multi Purpose! Мой новый снегоход! Подробнее

Обзор / тест-драйв снегохода Yamaha VK Professional II EPS Подробнее

Обзор снегохода 2021//Снегоход Yamaha RS Viking Profession//Новогодние Заезды//Зима 2021 //Кабаны// Подробнее

YAMAHA вентура GT , проверка давления масла Подробнее

Обзор снегохода YAMAHA Venture Multi Purpose. Отзыв Костюм Dragonfly Подробнее

Тест-драйв снегохода Yamaha VK Professional II Подробнее

Почему на YAMAHA VK 540 горят свечи Подробнее

Запчасти на Ямаха Мульти Пурпос

Все товары категории

Отображение 1–18 из 55

Фильтр масляный HIFLO HF985

Фильтр масляный для техники Yamaha — HIFLO HF985.
Аналог оригинального артикула: 5DM-13440-00-00.

Ролик пружины задней

Ролик пружины задней для снегоходов Yamaha Viking VK540/ VK10 Viking Professional/ Venture Multi Purpose/ Venture GT/ TF — 8ET-47446-00-00.

Фильтр масляный для снегоходов Yamaha 5DM

Оригинальный масляный фильтр для снегоходов и мотоциклов Yamaha — 5DM-13440-00-00.

Ролик задний (центральный) для снегоходов Yamaha

Ролик задний (центральный) оригинальный для снегоходов Yamaha — 8CR-47550-10-00.

Склиз для снегоходов RPZ50 Venture MP, RS10/ RS90/ RST90/ RSG90

Оригинальный склиз для снегоходов Yamaha RPZ50 Venture MP, RS10/ RS90/ RST90/ RSG90 — 8ET-47421-00-00.

Колпачок кнопки газа

Колпачок кнопки газа для снегоходов Yamaha Viking VK540/ Viking VK10 Prof/ Bravo BR250/ Phazer 500/ Venture Multi Purpose/ RS Nytro/ RS Venture GT/ RS Venture TF/ Apex/ FX Nytro — 85G-83956-00-00.

Основание пружины приводного вала

Основание пружины приводного вала для снегоходов Yamaha Phazer 500/ Venture MP/ Viking VK540 — 8AT-17684-01-00.

Опора шаровая передних верхних рычагов

Опора шаровая передних верхних рычагов для снегоходов Yamaha FX10 FX Nytro MTX/ PZ50 Phazer/ RPZ50 Venture MP — 8GK-23549-00-00.

Прокладка амортизирующая

Оригинальная прокладка амортизирующая для снегоходов Yamaha — 8AC-47457-00-00.

Кнопка остановки двигателя

Кнопка остановки двигателя (выключатель электрический) для снегоходов Yamaha — 8GL-86284-09-00.

Кольцо металлическое

Оригинальное кольцо металлическое для снегоходов и мотоциклов Yamaha — 99009-42500-00.

Вкладыш коренной (Brown)

Вкладыш коренной оригинальный для мотоциклов и снегоходов Yamaha — 5VY-11416-20-00 (Brown).

Вкладыш коренной (Black)

Вкладыш коренной оригинальный для мотоциклов и снегоходов Yamaha — 5VY-11416-10-00 (Black).

Кофр пластиковый для снегоходов Yamaha Venture Multi Purpose (2013 г.)

Кофр пластиковый для снегоходов Yamaha Venture Multi Purpose (2013 г.) — 13MULTP.

Выключатель двигателя

Оригинальный выключатель двигателя для снегоходов Yamaha Bravo BR250, Nytro FX10, Viking VK540, Phazer PZ50, Venture MP — 8H8-82550-01-00.

Кронштейн крепления ролика (задний)

Кронштейн крепления ролика (задний) для снегоходов Yamaha — 8ES-47419-00-00.

Скребки для охлаждения склиз (пружинные)

Скребки предназначены для охлаждения склиз снегохода при движении по льду.

Не предназначены для езды задним ходом и при торможении юзом пружины могут согнуться или сломаться.

Скребки изготовлены из пружинистой стали (пруток диаметром 6 мм), покрашены порошковой полиэфирной краской. Крепежные втулки изготовлены из алюминиевого сплава. В комплект входит оцинкованный крепеж М8.
Крепятся к передней подвеске снегохода.

Читайте также:  Синхронный двигатель схема запуска

Коньки на лыжи снегохода (комплект)

Коньки на лыжи (комплект) для снегоходов Yamaha Viking, VK10 Professional, Multi Purpose, RS Nytro, RS Venture, Phazer, FX Nytro.

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012

#1

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Самарская обл
    • Увлечения: трофи
      снегоходы
      охота
      подводная охота
    • Техника: Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.

    Опыт эксплуатации вот такого снежника.
    У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
    Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
    В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
    Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

    Читайте также:  Устройство двигателя альфа 110 куб сцепление

    Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

    Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО. пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
    Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

    Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
    Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
    Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

    Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

    Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

    Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

    вот некоторые характеристики от производителя.

    Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
    Обогрев рук
    Багажная решетка и большая багажная емкость
    Задняя подвеска ProComfort®
    Трак Camoplast Ripsaw
    Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

    Ямаха мульти пурпоса ремонт

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 3 Mar 2017
    • Venture Multi Purpose ремон не работает бензонасос
    • Əyləncə
    Читайте также:  Схемы для низковольтных двигателей

    Şərh • 13

    Здравствуйте. Хочу поменять сеточку( ФИЛЬТР) на бензонасосе, но не могу нигде найти. Может номер подскажете или может с какой нибудь другой техники подходит

    Стоит ли вообще брать мультик? Собрался брать новый с магазина, но после кучи видюх просмотренных про него, сомневаюсь теперь, как быть?

    Здравствуйте! У меня мульти пурпос! 2008года! Пробег почти 6 тысяч! Не каких поломок только масла везде меняю и фильтра! И всегда завожу за минус 30 не когда не подводит это Реле! Не надо гнать на снежик!!

    Это дело каждого, что брать. Просто может Ямаха и проигрывает по каким то характеристикам , но техника надёжна и на вторичке не сильно теряет в цене.
    Ее любят рыбаки и охотники итд.
    Brp , Polaris и тд радость сервисменов , цена запчастей и сложность ремонта .

    Пожалуйста снимите или расскажите про замену ремня вариатора и его настройку. Пж. С меня подписка и лайк этого в интернете вообще нету

    Здравствуй, подскажите причину почему может пинаться на больших оборотов хорошо работает на малых пинаться на чинает

    нужно датчик холостого хода настроить либо ваще отключить

    горе мастер , дело было не в бабине . Там делов было 10 на минут, нытья больше

    Слишком сложный снегоход

    Терпения твоим клиентам. Нахрена столько лишних движений. А сразу не судьба было к релюшке сползать? Надеюсь, что за работу взял только за замену. Это ваше незнание дела на морозе может дорого стоить. Если не понимаешь не хер лезти и ругать производителей.

    А еще нытья много. Не нравится тебе ямаха, ну так не бери в ремонт!

    Браво .у меня такая же поломка была .я думаю эти реле надо верх подымать .им там сыро.я также поменял местами и всё заработало .потом заказал новое реле и всё.

    Братан снегоходы не твое не чини там подогрева сиденья нет это видно на руле не твое

    Илья Зубов по видео я разве сказал что оно там есть ,предположил .
    Не нравится не смотри ,я этим не зарабатываю ,для информации только

    дятел.боковая крышка отвертывается простой плоской отверткой.без всяких шестигранников.после этой фразы смотреть нечего.рукожопый мастер.диздайк

    миша иванов в Ишиме когда снег хорошо выпадает по овражкам горник само то ,а для равнины и рыбалки он нах не нужен каждому своё.

    у нас снега много 60-80 см.но 32 мм грунтозацепа хватает за глаза

    миша иванов у нас снега тоже нет в этом году приходится ездить В Челябинскую , Приисковый на следующий сезон может подвалит ?!

    пурпоза была второй из ямах.и сейчас выполняет роль снегохода для неспешных покатушек.техника изучена от замены гусли на 44 зацеп.до смены двигателя после пробега 22 000км. теперь есть еще и нитра хтх. а горник в Ивановской области.дело пустое.

    миша иванов на чём , на гитаре поиграть , видео посмотри на канале , это не мой Снежик попросил друг сделай , сломал , я утюги не люблю ! Горный это тема ,есть тема поделись выложи видос поможешь своим соплеменникам ямаховцем глядишь сами делать будут !

    Лайк за юмор)) и сразу вопрос: зачем в насос то лезли в первую очередь? После предохранителей в релюхи смотрят;) буквально на днях насос перестал реагировать на вентуре моей при минус 15, феном прогрелся за АКБ, там где реле стоят, и насос заработал. Теперь осталось поменять эту маленькую падлу.

    Косой Охотник да полезли из за того что реле через раз работала думали насос и за одно ревизию сделали 😁