Меню

Ягуар машина 2020 тест драйв

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE

Фото: Виктория Светлова

Фокус провел тест-драйв люксового кроссовера Jaguar I-PACE, цена которого в максимальной комплектации достигает $100 тыс.

С тех пор, как компания Tesla презентовала седан Model S, а потом и кроссовер Model X, в борьбу за звание «убийцы Tesla» с каждым годом включаются все больше автомобильных брендов. В этом году ожидается пришествие сразу двух электро кроссоверов премиум класса: Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC. Однако, кое-кто их уже обогнал: как по дате выхода на рынок, так и по динамическим характеристикам – это Jaguar I-PACE, продажи которого стартовали в Украине в конце прошлого года. Фокус провел тест-драйв люксового кроссовера, цена которого в максимальной комплектации достигает $100 тыс.

Дизайн

Дизайн Ягуар I-PACE сразу цепляет взгляд своими футуристическими линиями. Огромные 20-дюймовые колеса придают ему дополнительной серьезности. Кузов слегка приземистый, средний по длине – 4 метра 68 сантиметров, и почти два метра в ширину. Машина красива, необычна и привлекает всеобщее внимание.

Динамика

Кроссовер имеет полностью обтекаемую форму, даже ручки дверей во время движения складываются внутрь – все для максимальной динамики. А динамика здесь нешуточная – 2,5-тонная машина разгоняется до 100 км в час за 4,8 секунды. Такие показатели достигаются за счет работы сразу двух электродвигателей суммарной мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом в 696 Нм. Каждый из агрегатов крутит свою ось, таким образом, кроссовер полноприводный. Для сравнения: аналогичные показатели Audi e-tron quattro – 355 л.с., 561 Нм, разгон до 100 км/ч — за 6 сек., Mercedes-Benz EQC – 402 л.с., 564 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,1 сек.

Запас хода нового электромобиля от Ягуар

Огромный аккумулятор на 90 кВт·час расположен в полу машины. Заявленный запас хода на полном заряде – 470 км. Однако следует понимать, что эта цифра соответствует реальности при относительно спокойной езде со средней скоростью 80 км/ч. Резкие ускорения автомобиля, а также низкая температура воздуха, как у нас зимой, способствуют более быстрому расходу энергии.

Салон и комфорт

Что же касается салона, то если коротко – он шикарен. Нам на тест драйв была предоставлена самая дорогая версия электромобиля I-PACE First Edition. Салон в ней отделан кожей Widsor, спортивные сидения с электрорегулировкой и памятью, аудиосистема Meridian Surround, 10 цветов для выбора комфортной подсветки.

Центр управления полетами – именно так его хочется назвать – это два сенсорных дисплея системы Touch Pro Duo, такая же, кстати, стоит на другом премиальном автомобиле Jaguar Land Rover – Range Rover Velar. Управление системой происходит как сенсорно, так и с помощью роторных контроллеров – при этом все сразу понятно на интуитивном уровне. Необходимая в дороге информация выводится также на жидкокристаллический монитор приборной панели. Ну и чтобы ваша езда была максимально комфортной и безопасной, показатели навигатора, текущей скорости, дорожные знаки и другие подсказки выводятся на проекционный дисплей на лобовом стекле.

В целом сложно сказать, чего здесь нет. 4-зонный климат-контроль, пакет систем Driver assist, включающий круговой обзор, аварийное торможение и контроль слепых зон. Панорамная крыша. Кнопочное переключение передач.

Но самое главное – великолепная динамика и управляемость. Ощущение такое, что это не машина, а небольшой космический корабль. Жаль только, что дорог, на которых можно в полной мере насладиться этим авто, в Украине не так много. Нажимаете педаль газа – и вас вдавливает в кресло. Как в самолете во время взлета.

Но покататься вы покатались – время заряжаться. В комплекте идут два зарядных кабеля – один для зарядной станции общественного пользования, второй – для зарядки от обычной розетки. В случае с зарядной станцией длительность процесса будет зависеть от ее мощности. Так называемая быстрая зарядка с постоянным током в 100 киловатт заряжает аккумулятор на 80% за 45 минут, а за 15 минут можно получить заряд на 100 километров хода. Однако таковую мне в Киеве найти не удалось. В случае же с обычной зарядной станцией с мощностью 22 киловатта, процесс полной зарядки длится гораздо дольше – по моим прикидкам порядка 12 часов. От домашней розетки полный заряд аккумулятора происходит за 36 часов. Чтобы ускорить этот процесс, можно приобрести специальную настенную коробку от Jaguar мощностью 7,5 киловатт. С ней процесс пойдет быстрее.

Читайте также:  Реверс однофазного двигателя 220в с конденсатором схема подключения

Первый Тест Драйв Ягуар ХЕ 2020 года. Встречаем горячую новинку 2020 Jaguar XE.

Jaguar делал всю работу для того, чтобы компактный седан XE смог конкурировать с новым поколением BMW 3-й серии, Mercedes C, постоянно улучшающимся Audi A4 и другими соперниками в этой области, которая варьируется от Alfa Romeo Giulia и до Volvo.

XE был запущен в производство с большой натяжкой в 2015 году, но в нем было много твердого пластика, упакованного в красивую форму. Это вряд ли претендент на высокие продажи, было куплено всего 4700 экземпляров в США в прошлом году. Для обновления 2020 года дизайнеры еще больше улучшили внешний вид благодаря более тонким светодиодным фарам, более широкой, но более тонкой решетке в конце длинного капота и новыми бамперами. Что еще более важно, они привели внутреннюю часть в соответствие, использовали более приятные материалы и информационно-развлекательную систему с двумя экранами от I-Pace.

Прошлые споры о XE не были, об его способности к вождению. На некоторых красивых извилистых дорогах между Ниццей и Сен-Тропе на Французской Ривьере автомобиль продолжает демонстрировать кошачью маневренность благодаря легкому алюминиевому кузову и распределению веса 50/50.

Чем больше времени мы проводили с машиной, тем больше мы ценили ее управляемость. Мы начали с модели P250 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на 247 лошадиных сил, и крутящим моментом 365 Нм, совмещенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Начиная с 2020 модельного года, Jaguar выпустил руководства по всему портфолио. P250 стандартно поставляется с задним приводом; полный привод — это вариант за 2000 долларов. Транспортное средство, на котором мы ездили, было с европейской отделкой, но в США его цена составляла 40 895 долларов.

В 2020 году Jaguar также сбросил со счетов V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый мотор выполняет свою работу, хотя это немного слабее по сравнению с двигателем V-6. Мы благодарим Jaguar за то, что он не заполнил пустоту искусственным шумом двигателя. Во время ускорения иногда возникали малейшие колебания и рывок вперед, после этого, подача энергии продолжалась с плавным апломбом. Поездка не дала о себе знать столько, сколько мы хотели, поскольку мы оставили бирюзовые воды и горы, пробились через невероятные скальные образования и арки, а затем вернулись к лазурному морю. Динамический режим улучшил выхлопную ноту и затянул отклики. Опять же, Jaguar сделал все, что должен был, но его производительность была более взвешенной, чем мы ожидали.

Теперь, когда мы хорошо разогрелись, пришло время сесть за руль более мощного P300. В этой модели используется 2,0-литровый вариант двигателя мощностью 296 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Звук выхлопа было намного более удовлетворительным. И хотя это было в значительной степени психологическим — рулевое управление не изменилось, за исключением того факта, что автомобиль полноприводный — каждый поворот колеса становился все более отзывчивым. Короче, его было гораздо веселее водить. Стоимость P300 начинается с $ 47 290, а модель, которую мы водили, была оборудована множеством опций и стоила $ 58 030.

США не получают ни одного из дизельных двигателей Ingenium.

Удовольствие от вождения улучшается благодаря тому же рулевому колесу, что и у I-Pace, и мы приветствуем замену поворотного рычага переключения передач на пистолетный селектор передач SportShift, который можно использовать для переключения передач вручную. Или вы можете использовать атласные хромированные переключатели «лепестки» на рулевой колонке, которые являются новыми для моделей 2020 года. Jaguar признает, что не всем понравился поворотный диск; рычаг переключения передач больше соответствует спортивному характеру XE.

Тормоза — это именно то, что вам нужно, они работают так легко, что вы их не замечаете, без каких-либо резких движений. Автомобиль имеет двойную переднюю подвеску с рычагом и заднюю подвеску. Двигатель был плавным, и машина показывала очень небольшой крен кузова.

Стандартные диски 18 дюймов, но XE отлично смотрится и с 20-дюймовыми дисками. Он также хорошо ездит с большими колесами, так что не стесняйтесь тратить дополнительные 1700 долларов и не отказывайте себе.

Читайте также:  Обзор тест драйва рено логан

Технические обновления включают в себя то же зеркало заднего вида, которое JLR использует в Ranger Rover Evoque, оно использует камеру для более широкого и беспрепятственного обзора. Он предлагает значительно улучшенную видимость, но требует некоторого привыкания. Если у ваших глаз возникают проблемы с регулировкой, поверните тумблер, чтобы вернуть его в обычное зеркало.

Новое акустическое ветровое стекло способствует удивительно тихому салону. Ягуар создал атмосферу спокойного места в салоне.

Внутри два экрана информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo позволяют использовать навигацию на верхнем экране, а также видеть другие элементы управления на нижнем экране. Этот вариант того стоит. Экраны по-прежнему медленно загружаются, но они никогда не зависали, это является ошибкой, которая преследовала бренд в прошлом.

Сиденья удобные, с подогревом, но без охлаждения, и они позволяют вам сидеть низко, если вы захотите. Перед водителем находится 12,3-дюймовый дисплей.
В общем, когда XE поступит в продажу этим летом, он предложит что-то другое для тех, кто не хочет, чтобы их роскошный спортивный седан заблудился в море C-Class или 3 Series на дороге. У Volvo по-прежнему лучшие интерьеры, а у Alfa Romeo завидная маневренность и итальянская причудливость. Но, как сказал наш официант в крошечном ресторане на узких улицах Ниццы, ягуаров на дороге не так много, и в них есть что-то особенное, когда они проезжают мимо. XE 2020 года значительно улучшен, возможно, он не самый лучший в своем классе, но у него есть качества, которые стоят на вершине списка для некоторых покупателей. У этой кошки действительно может быть девять жизней.

Новый Jaguar XE 2020: фото и цена, характеристики седана

В конце февраля девятнадцатого года компания Ягуар показала миру первые фото обновленного популярного седана – ХЕ. Новая модель станет одной из самых доступных среди всех, которые представляют английский бренд.

Рестайлинг сюда привнес много перемен по дизайну, а также слегка коснулся внутреннего убранства и технической начинки. Все эти преобразования должны вывести новый Ягуар ХЕ 2020 года на более высокий уровень продаж, чем у предшественника.

Плюсы и все минусы Ягуар ХЕ

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XE

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche с его 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и тд.

Приятно порадовала машинка была в комплектации R-sport на 19 колесах, но едет на удивление комфортно, руль острый, а динамика приятная, отличная музыка, удобные сиденья и красивый руль, и если в сравнении с БМВ я не почувствовал минусов в рулежке.

Интерьер — все скромно, в тоже время без лишних элементов, которые начнут мозолить глаз после года вождения! Панель между сиденьями удобная, нет никаких рычагов, удобное, свободное пространство. Машина для эгоиста, места сзади практически нет, максимум вчетвером.

Первое впечатление от Ягуар XE обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч. Один вид чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат… Не говоря уже о прохожих.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
auto.mail.ru

Ягуар ХЕ 2020 цены и комплектации

Цена Ягуар ХЕ 2020 в России составляет от 2 912 000 до 4 192 000 рублей, седан предлагается в комплектациях R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jaguar XE

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1850 / 1416
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1530 — 1665
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 180
Крутящий момент, Нм 320 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,8
Макс скорость, км/ч 237 228
Расход топлива, л
— город 10,2 5,1
— трасса 6,0 3,7
— смешанный 7,5 4,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 340
Крутящий момент, Нм 340 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,2 11,6
— трасса 6,0 6,1
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Остальные варианты уже бензиновые. Более слабая версия выдает мощность в 250 лошадей, а наиболее мощная имеет отдачу в 300 лошадиных сил. Как показывает тест-драйв, машина обладает отличной динамикой – 5.7 секунды до сотни в максимальной комплектации, а также отличается невысоким расходом из-за небольшого рабочего объема моторов.

Видео тест-драйв нового Jaguar XE


Внешний вид

В ходе обновления больше всего преобразился дизайн автомобиля. Новый кузов Ягуар ХЕ 2020 модельного года получил переделанную переднюю часть, более рельефный профиль и более агрессивную заднюю часть. Не обошлось тут и без фирменных деталей бренда, благодаря которым уже издалека видно, что едет премиальный «англичанин».

Немного длиннее стала тут морда. Также она слегка прибавила в высоте и обзавелась рельефной крышкой капота. На ней можно найти множество выпирающих полос, которые простираются от лобового стекла и до самого конца крышки. По традиции в центре бампера располагается прямоугольная радиаторная решетка, украшенная очень мелкой сеткой, посередине которой находится значок «Ягуар».

Больше всего подверглась изменениями нижняя часть бампера. Здесь располагается парочка массивных решеток, помещенных по бокам, через которые воздух поступает к тормозной системе, а также еще один небольшой трапециевидный вырез в центре, подающий воздух уже в подкапотное пространство. Соединены эти элементы между собой тонкой полоской кузова.

Так как это все-таки премиальный автомобиль, профильная часть здесь сделана более солидно и менее агрессивно, чем передняя. Сразу бросаются в глаза тут аккуратные окна, образующие традиционную для них фигуру. Обрамляется она толстой хромированной полоской, а между окнами находятся тонкие глянцевые стойки черного цвета. Посередине можно заметить немного волнообразного рельефа, стильные дверные ручки и декоративные хромированные жабры в районе передних арок.

Задняя часть Jaguar XE сильно напоминает переднюю по оформлению. Крышка багажника коротенькая, а на ее конце можно найти небольшой выступ, который улучшает устойчивость автомобиля. Далее располагаются похожие на передние огни габаритные фары, между которыми имеется огромное углубление для номерного знака. Слегка выпирающий наружу обвес состоит из пластиковой вставки, на которой есть пара вырезов под круглые выхлопные трубы.

Салон

Седан отделывается всегда только натуральной кожей, а некоторые декоративные элементы могут выполняться алькантарой, карбоном, металлами и иногда деревом. Пластик и ткани в небольшом количестве можно встретить в базовой комплектации.

На вершине торпеды тут располагается скромный ряд, состоящий из двух воздуховодов. Под ним можно найти основной дисплей мультимедийной установки, через который выполняются почти все настройки. Еще ниже расположен дополнительный сенсорный экран.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места, которые всегда выполняются высококачественной кожей, наполняются очень мягкими материалами, обеспечивающими высокий уровень комфорта в любой поездке, и дополненные многочисленными опциями. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, которую можно настроить под себя, подголовниками, системой подогрева, вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. На втором ряду отлично располагаются два человека, но при желании можно поместить и троих.За дополнительную плату задний ряд оснащается климатической установкой.