Меню

Выхлопа лодочного мотора тохатсу 5

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. (Tohatsu 5 л.с.)

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы. Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Силовая установка работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. мотор средней категории, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные ЛКМ надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус агрегата сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.
Читайте также:  Схождение колес грузовых машин

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил из Нижневартовска приобрел данный двигатель около 6 лет назад. Эксплуатацией силовой установки остался не очень доволен. В 50% случаев с первого раза мотор не запускался. Приходилось серьезно поднапрячься, чтобы устройство заработало. Однако даже после этого в течение стартовых 10 минут он нередко глох. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Мотор вел себя очень хорошо и практически не создавал проблем. В последние два сезона аппарат начал откровенно барахлить. Каждый поход на рыбалку сопровождался длительной процедурой запуска.

Для одного человека и средней загрузки лодки мотор подходит идеально. На глисс он вытягивает с легкостью, что является большим плюсом.

При транспортировке Тохатсу 5 л.с., переносить который благодаря небольшому весу очень удобно, в автомобиле постоянно пахнет бензином. О причине данной неприятности неизвестно. При работе двигатель издает сильный звук. Он дребезжит, звенит и ревет, что не очень приятно.

Даже после обильной смазки вокруг своей оси мотор Tohatsu 5 л.с. поворачивается очень туго. Однако серьезной проблемой это назвать нельзя.

Максим купил Тохатсу 5 л.с. в 2007-ом году. За время пользования двигатель не завелся всего один раз (отказала свеча). В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Запах в салоне при транспортировке устройства присутствует, но если предварительно полностью слить все топливо, он будет минимальным. А вот по звуку Тохатсу 5 л.с. действительно очень шумный, но данная проблема свойственна большинству моделей данной категории.

На глиссирование лодку «Флагман 320» двигатель Tohatsu 5 л.с. выводит легко. При этом дополнительный бак существенно увеличивает продолжительность движения без дозаправки.

Сам мотор очень легкий и возиться с ним не приходится. В целом, Тохатсу 5 л.с. – отличная машина, которая оправдывает вложенные в нее средства.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» – 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

Лодочный мотор Tohatsu M5 BD S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M5 BD S – двухтактный подвесной лодочный мотор японского производства. Данная модель является представителем компактной категории моторов, которые отличаются легкостью, небольшими размерами, удобством транспортировки и установки. Рассматриваемая модель подходит для прогулок, рыбалки и охоты. Ее можно рекомендовать владельцам небольших и среднеразмерных морских судов – лодок и катеров. Масса устройства составляет 20 кг, и при этом двигатель развивает приличную скорость и разгонную динамику. У Tohatsu M5 BD S хорошие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы. К тому же, двигатель является экологичным, а также практически бесшумным во всем диапазоне оборотов. Корпус мотора изготовлен из защищенных материалов, не подверженных коррозии. Например, некоторые панели изготовлены из алюминия, а система жидкостного охлаждения внутри покрыта цинком. Большинство внутренних узлов выполнены из нержавеющей стали. Таким образом, за счет этого обеспечивается высокая антикоррозионная устойчивость, и благодаря этому двигатель можно эксплуатировать в пресной или морской воде.

Читайте также:  Лифан 170 устройство двигателя

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M5 BD-S составляет 60 тысяч рублей.

Характеристики

  • Рабочий объем – 102 куб. см
  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты при открытой заслонке – 4200-5300 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для 2-тактных моторов
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL 5; SAE 80; 195 мл
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 55/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – электронное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Смазка – масло и бензин
  • Привод подъема – ручной
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 2,5 литра (встроенный)
  • Внешний бензобак – есть, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 60W; 5A
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийного стартера, талон с гарантией 2 года.
  • Размеры: Длина – 700 мм; Ширина – 310 мм; Высота – 978 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M5 BD-S потребляет в среднем 1,7 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. (Tohatsu 5 л.с.)

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы. Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Мотор работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. маломощный мотор, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные средства надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус мотора сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Читайте также:  Момент затяжки колес грузового автомобиля

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил, Нижневартовск

Купил мотор 6 лет назад примерно. Вообще не очень доволен, от японца ожидалось побольше, за его цену. Заводится в половине случаев с протяжки четвёртой, да и потом минут 10 была немалая вероятность, что он заглохнет на холостом. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Практически. Но порой всё-таки было. В последние два сезона только совсем задница началась. Каждая рыбалка это и лотерея, и фитнесс, даже не сходя с лодки.

Плюс начал откуда-то бензин подтекать, уже машина вся провонялась. И хрен поймёшь, откуда вообще течёт, вроде всё сухое, но постоянно в корпусе скапливается. Плюс тарахтит громко и звон какой-то добавился. И ещё поворачивается очень туго, даже после смазки. Не знаю, в масле самом дело или это такая особенность, но напрягает.

Максим

За всё время с 2007-го года мотор только раз отказался заводится, и то свеча перегорела.. В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Но вот что не нравится, это шумность и бензин подтекающий, когда в багажнике везёшь.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» — 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

Adblock
detector