Меню

Выхлоп с дизельных машин

Изменение звука выхлопа на дизеле

В автосервисе «Лёха Выхлоп» можно с легкостью изменить звук выхлопной системы дизельного автомобиля, который с дизельным двигателем, работающий на дизельном топливе. Звук возможно сделать тише или громче, установить активную выхлопную систему. Также, можно сделать тюнинг выхлопной системы, благодаря которому показатели автомобиля улучшатся.

Более подробно о ценах и выхлопных системах Вы можете прочитать ниже

Каким можно сделать звук на дизеле?

Звук дизельного автомобиля формируется от работы двигателя. В большинстве случаев автомобиль издаёт типичный звук, как у трактора. Есть несколько факторов, которые влияют на звук выхлопной системы в дизельном автомобиле.

  1. Можно сделать тише. Меняются компоненты, которые будут лучше гасить звук, и автомобиль станет на 60-80% тише.
  2. Раскрытие звука. Если установить спортивный каталитический нейтрализатор, то звук выхлопной системы будет более рычащим и громким
  3. Удаление сажевого фильтра. Выхлопная система начинает дышать «полной грудью», звук начинает полностью выходить наружу, и мы сможем слышать громкий звук выхлопа.
  4. Управляемый выхлоп. Благодаря управляемому выхлопу автомобиль может быть с тихой и громкой выхлопной системой. Это почти иметь 2 выхлопных системы. Также, Вы получите прибавку мощности автомобиля — около 40%.
  5. Активный звук выхлопа. Активный выхлоп представляет собой прибор, который создаёт синтетический звук выхлопной системы. Главный минус данной системы – это его не самая дешёвая стоимость. Стоит помнить, что активный выхлоп не сможет улучшить показатели Вашего автомобиля, к примеру как полноценный тюнинг выхлопной системы, изменения будут происходить только в звуке выхлопа.

Еще больше фотографий выхлопных систем и их тюнинга Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Сколько стоит изменение звука на дизеле?

  • Стронгеры от 2400 рублей
  • Качественные пламегасители от 2500 рублей
  • Высокотемпературный резонатор от 2500 рублей
  • Глушитель выхлопной системы от 2900 рублей
  • Гофра глушителя от 400 рублей
  • Усиленная гофра глушителя (Гидра, Интерлок) от 1000 рублей
  • Резонатор выхлопной системы (серединный глушитель, гласспак) от 3800 рублей
  • Установка или удаление детали от 1500 рублей
  • Замена гофры глушителя от 500 рублей
  • Заслонка от 3500 рублей
  • Установка заслонки от 2000 рублей

Автосервис «Лёха Выхлоп», который располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, сможет предложить для Вашего дизельного автомобиля несколько вариантов по изменению звука выхлопной системы. Всё будет зависеть только от Ваших желаний, ведь с помощью изменения звука выхлопа, можно добиться улучшения показателей автомобиля. Это могут быть такие изменения, как: прибавка мощности, улучшение пропускной способности выхлопных газов, улучшенный внешний вид.
Запиться в наш автосервис Вы можете по телефону: 7(495) 142-43-27 или 8-903-129-20-00.

Чем отличается выхлоп дизельного топлива от бензина?

Мировые продажи автомобилей с дизельными двигателями имеют некоторую тенденцию к сокращению по сравнению с бензиновыми и электрокарами. Главная причина тому – это распространившееся мнение о повышенной экологической вредности дизельного выхлопа.

Представители автомобилестроительной отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле являются исключительно чистыми, и обвиняют правительства и защитников окружающей среды в предвзятом отношении к автотранспортным средствам, оснащенным дизельными двигателями.

Дизельный выхлоп меньше, но хуже

Как утверждает ряд независимых экспертов, однозначного ответа на вопрос: «Что вреднее, бензиновый или дизельный выхлоп? – пока нет. Все определяется характеристиками автомобиля конкретной марки.

Ни для кого не секрет, что как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют химическую энергию от реакции горения топлива в механическую, однако делают это по-разному.

Дизельный мотор потребляет в целом меньше топлива и, соответственно, выбрасывает в атмосферу меньшее количество двуокиси углерода, в сравнении с бензиновым двигателем такой же мощности. Однако выделяемые дизелем мельчайшие частицы твердого углерода (сажи) считаются особо вредными для человека и окружающей среды.

Читайте также:  Ремонт двигателя bmw n52

Что касается влияния сажи на организм человека, то мелкодисперсные частицы сажистого углерода способны проникать очень глубоко в легкие, вызывая при этом сильное их раздражение. Оседая на поверхностях в легких, с которых кровь поглощает кислород, частицы сажи способны напрямую попадать в саму кровь. Данные обстоятельства повышают риск инсультов и сердечных приступов, а также способствуют развитию астмы, что особенно актуально для людей, имеющих предрасположенность к перечисленным заболеваниям.

Кроме частиц сажистого углерода, дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым является источником большего количества двуокиси азота, продолжительный контакт с которым также ухудшает функцию легких и провоцирует аллергические реакции.

В защиту дизельных двигателей следует отметить, что новейшие дизельные автомобили оборудуются специальными эффективными фильтрами, благодаря чему современные высокие технологии позволяют добиться хорошего результата по данной проблеме. Кроме того, экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, регламентирует снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Особенности выхлопной системы автомобиля, оснащенного дизельным двигателем

Если отбросить в сторону экологические аспекты, ни для кого не секрет, что автомобили, оснащённые дизельным двигателем, обладают некоторыми неоспоримыми практическими преимуществами перед бензиновыми, среди которых можно выделить такие, как:

  • высокий крутящий момент;
  • несколько увеличенная мощность;
  • экономичность в расходе топлива;
  • эксплуатационная долговечность.

    Однако, поскольку строение дизельных двигателей весьма существенно отличается от строения бензиновых, то и конструкция выхлопной системы дизельного автомобиля обладает своими нюансами и ключевыми особенностями.

    Главным отличием выхлопной системы современных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, является наличие в их выхлопных системах специального сажевого фильтра, который является аналогом общеизвестному каталитическому нейтрализатору у автомобилей с бензиновым мотором.

    По своему внутреннему строению, сажевый фильтр состоит из мелких каналов – так называемых «сот», через которые проходят отработавшие газы из двигателя внутреннего сгорания. Во время прохождения через соты, газы очищаются от сажи за счет механического осаждения частиц твердого углерода на поверхности каналов сажевого фильтра и далее, очищенные, таким образом, выхлопные газы выводятся по выхлопному тракту в атмосферу.

    Следует отметить, что сажевый фильтр является достаточно «капризным» в обслуживании и отнюдь не дешевым. А все потому, что в процессе очистки выхлопных газов, сажевый фильтр склонен быстро забиваться. Для его последующей очистки в наше время разработан и получил широкое распространение метод так называемой «регенерации». Регенерация сажевого фильтра – это когда центральный блок управления дизельного двигателя подает топливо таким образом, чтобы оно догорало в выхлопной системе, поскольку, под действием высоких температур, сажа просто выгорает, а сам фильтр при этом эффективно очищается. Процесс регенерации сопровождается повышенной дымностью выхлопа, и длится в среднем не более 5 минут.

    Однако, главная проблема заключается в том, что в реальных условиях, не всегда процесс регенерации удается реализовать успешно, поскольку часто случается так, что вся сажа просто не успевает выгореть и рано или поздно сажевый фильтр выхлопной системы дизельного автомобиля все равно забьется до предельного состояния, когда дальнейшая эксплуатация авто становится невозможной. На начальных стадиях загрязнения сажевый фильтр можно промыть, однако, когда он загрязняется достаточно сильно, в этом случае может помочь только замена на новый.

    Несмотря на вышеописанные отличия, выхлопные системы автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями имеют много сходств. Как бы это парадоксально не звучало, но выхлопные системы дизельных авто значительно в меньшей степени склонны к прогоранию, поскольку температура теплоотдачи в процессе горения дизтоплива ниже, чем для бензина. Кроме того, звук выхлопа дизельных авто более тихий, чем бензиновых, и хорошо поддается тюнигу.

    Если Вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем и хотите, чтобы выхлопная система служила долго и качественно, то не забывайте наблюдать за состоянием гофры выхлопной системы, а также всегда доводите процесс регенерации до конца – если Вы его начали, то не следует быстро глушить авто. Придерживаясь таких простых советов, Вы обеспечите своему дизелю долгий пробег без необходимости дорогостоящего ремонта.

    Читайте также:  Автомобиль дэу матиз схема

    Дизель дымит белым выхлопом

    Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ, ГРМ, сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т.д.

    Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:

    • белым (с оттенком серого);
    • сизым (серовато-синим);
    • густым черным (дым с сажей);

    Дизель дымит белым выхлопом

    Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение.

    Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы (на холостом ходу или под нагрузкой) агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:

    • повышенная влажность в выхлопной системе на прогреве;
    • топливо может не полностью сгорать в цилиндрах дизеля;
    • попадание охлаждающей жидкости в цилиндры ДВС;

    Конденсат в выхлопной системе

    Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее.

    Солярка сгорает не полностью

    Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе.

    Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью.

    Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:

    • проблемы со свечами накала;
    • падение компрессии в цилиндрах;
    • износ плунжерных пар ТНВД;
    • повышенное давление впрыска форсунок;
    Читайте также:  Автомобиль газ 3307 с бочкой

    С такими неисправностями дизельный двигатель начинает испытывать трудности с пуском «на холодную» и/или «горячую», дизель может троить, нестабильно работать на холостых оборотах и под нагрузкой. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими.

    Охлаждающая жидкость в цилиндрах

    Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха (при отрицательных показателях выхлоп становится более густым).

    Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. Содержание серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Наличие сернистого ангидрида губительно сказывается на ресурсе дизельного двигателя и сопряженных систем.

    Дополнительно диагностировать проникновение жидкости в цилиндры можно путем контроля состояния системы охлаждения, проверки уровня ОЖ, а также по наличию выхлопных газов (газовых пробок) в охлаждающей системе двигателя. Для этого достаточно открутить пробку радиатора или расширительного бачка. Запах выхлопных газов и /или масляная пленка на поверхности ОЖ укажут на диагноз. Уровень жидкости при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если холодный мотор запустить, при этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в системе охлаждения, уровень ОЖ в расширительном бачке поднимется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка.

    Если двигатель заглушить, жидкость из системы охлаждения начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера двигателя. Постепенно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет появление эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск. Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление характерной светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины.

    Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС (тяжелое вращение коленвала стартером). Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и капитальному ремонту.

    Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя. Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений.

    Заключение

    Наличие белого дыма, за исключением конденсата «на холодную», в выхлопе дизельного мотора говорит о неисправности мотора. В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы (ЦПГ), так и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя.

  • Adblock
    detector