Меню

Выхлоп лодочных мотора ямаха

Настроеный выхлоп

#1 JK15

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Прикрепленные изображения

    #2 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    #3 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Сей дивный элемент действительно прост в расчете,но достаточно сложен в настройке(пример — серийный Вихрь30.У одних работает,у других-нет).
    Кстати,на Вихре труба в «сапоге»,а на Нептуне,сам «бог велел»,делать на каждый цилиндр отдельную(патрубки выхлопные раздельные)-правда реветь будет. .

    #4 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Ну, судя по информации, приведенной выше, настройка будет заключаться в подборе длины резонаторной камеры, или регулировки — смотря как конструктивно выполнить. В Вихрях делать НВ — проблема, выхлопной канал общий, там даже я не взялся бы ваять
    С отдельными патрубками и напрашивается,чтобы не ревел — сунуть их в воду по бокам, заодно спилить штатный хобот выхлопа, тоже плюс 3-5%. В общем, нужно делать и пробовать на воде.

    #5 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Собственно в воду — не стоит(больше,меньше заглубление-и настройки коту под. ).В этих трубах большие доки моделисты.А штатная система вообще тогда будет не нужна(кстати ,попутное решение проблемы забрызгивания водой цилиндров).Хобот и так можно спилить-даже на легком Немане дискомфорта звукового нет,правда в тихую погоду.
    На Вихре она уже сделана((на моем работала(спицифический звук где-то на 4800об.),но после расточки,замены поршней уже не знаю,не пробовал еще)).

    #6 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Позвольте не согласиться, как показывают расчеты и гласят рекомендации (я тоже в волновых явлениях кое-что петраю), правильно настроенная система при погружении выхлопа в воду:
    произойдет «расстройка системы» на малом газу, вообще при стоянке и скорости движения, недостаточной для создания нужного разрежения за срезом выхлопного патрубка. Но вообще-то система настраивается строго под определенные обороты, плюс-минус. И в данном случае это будет 4700 об/мин, а на такой скорости там не то, что ОГ, и поршня высосет. На малых и средних возможно даже ухудшение характеристик, но кто же на средних катается? Прогрел 5 минут, и на полную тапку. В том и прелесть лодочного мотора, что режим работы стабильный и постоянный, очень легко оптимизировать в узком диапазоне.

    #7 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Что такое пучности , узлы и резонанс я тоже знаю(какой ни какой-радиоинженер ).В том-то и дело,что система настраивается для определенного режима(скажем так -гоночного).А я уже давно на полную «тапку»не хожу-перерос наверное

    #8 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    А я как раз только в конце сезона начал «давить педаль» — до этого привыкал к лодке (после Прога управлять Крымом было странно, особенно первые выходы ). Кста, тапка не полная — 4500-4700, двигатель тоже нужно беречь :-). И статистику вел, 90% времени именно эти обороты.
    ПС Из области фантастики — увязать с оборотами длину резонатора, дал газу — уменьшилась, сбавил — увеличилась. Там зависимость линейная. Но это уже можно считать полноценным извращением

    #9 JK15

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Течь антифриза сзади мотора

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    При наличие желания,времени и тех.возможности могу посоветовать озадачиться проблемой не из обл.фант.-позаниматься третим каналом(т.н.»бустером»).Недавно разобрал «на соль и воду» «Чайку»(содрана с «англичанина»,в 1953г. прекратили выпуск)-там два «бустера»и каждый больше,чем на Вихре или Нептуне,это при мощности в 1.8л.с.(диам.поршня 46мм.).
    Как я себе это представляю:
    1.Срезаются приливы на блоке(окно и углы на гильзе не трогать) этого подобия»бустера».
    2.Отливаются,либо свариваются новые,объемом раза в 2-3 больше(в идеале надо считать).Доводится внутр.поверхность.
    3.Приваривается на блок(на место вырезанных).Доводится сочленение в сборе.
    Думаю особенной прибавки в мощности(10% и то хорошо) и не даст,но
    экономичность должна возрасти.

    #10 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Так это будет та же резонансная камера в другом виде. Ее расчет сложнее, и эффект меньший будет.

    #11 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Это не резонансная камера,а перепускной(недоразвитый)канал (продувка трехканальная петлевая).Расчет(можно тупо измерить жидкостью) будет заключаться в подсчете объемов.

    #12 Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 186 сообщений
    • Из: ЮФО
    • Судно:
    • Название:

    Т.е. модификация впускного тракта. Нет, там считать и считать и эффект маловат по сравнению с НВ. Почему настроенный выпуск из области фантатсики? Я реально его собрался делать. Жаба давит бензин палить зря, он все дорожает

    #13 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Сажаешь свою «жабу» на впрысковую Яму, тапочки оставляешь на берегу.
    Результат этого года — 20сильная, на 1,5тоннном катере, 10″мовый винт (можно поменьше, 15 км/час. 20 литров палили почти сутки. Режимы переменные.

    #14 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Т.е. модификация впускного тракта. Нет, там считать и считать и эффект маловат по сравнению с НВ. Почему настроенный выпуск из области фантатсики? Я реально его собрался делать. Жаба давит бензин палить зря, он все дорожает

    #15 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Почему доводка продувочных (это не совсем впускной тракт) окон(устранение ступенек,полировка)-считается доводкой,т.е.приведением в надлежащее состояние(что бы было +1.5л.с.,а не -1.5л.с.),а доводка до надлежащего уровня(объема) того же продувочного канала(еле обозначенного)-модификацией?Или же мы друг друга не понимаем?
    А по поводу фантастики-это не мои слова-» ПС Из области фантастики — увязать с оборотами длину резонатора, дал газу — уменьшилась, сбавил — увеличилась «
    Тем паче,что он(н.выхл)на моем Вихре с 1984года(заводской)
    И на Вихре такой же недоразвитый «бустер»
    Когда-то,давно,у моего деда был катер с дв.Л6(больше 10-12км.в час, правда,не ходили,но можно было и больше)-канистры(20л) хватало на весь сезон. А какая там была искра,а магнето,а ручка для пуска.

    Прикрепленные изображения

    #16 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Определение капитального ремонта автомобиля

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Ну, не совсем впускной тракт, согласен. Но полировка каналов, доводка окон и пр. — это как-бы обязательная и сама собой разумеющаяся процедура. Настроенный выхлоп — дает максимальный эффект по сравнению с остальными действиями, требующими изготовления каких-то железок и пр. Все упирается в расходы — я не олигарх, малой школу заканчивает, поступление в институт, приватизацию участка никак не могу довести до конца (шоб им с этими законами икнулось не по децки!), сегодня вроде договорился свой Крым на Крым-М сменять. Бабло, бабло, бабло. Работать приходится постепенно и по минимуму, только с тем, что даст максимальный эффект и на что хватит денег. Сейчас почти закончил вставки под золотники, далее гильзы с оксикарбонитрированием (по окончании работ фото всего процесса выложу), электротрим нужно обязательно делать (как минимум 10% экономии, уже проверил), опять же возможно придется корпус новой лодки в порядок приводить. Плюс бракош гонять на общественных началах — на своем ГСМ прошлый сезон отходили, ну, вроде в сл. году уже нормальное финансирование обещают. Какие резонаторы на впуске. Разве что лет через несколько :-).
    А по фантастике — я ж не зря записал это в «космос» — ну куплю я эти сильфоны на Куреневке, опять же расчеты, экперименты — на воду когда. И так пару раз с супругой застрял — колупаюсь с двиглом, воду как-то незаметно сбросили — мать, мать, мать, лодка вся на песке пузом, уж наслушался по поводу езды по-темному :-). Жизнь такая штука. Да, а фантастика в картинке :-).
    ПС По регулятору напряжения — такое, что сейчас напишу, трезвому в голову никак не придет :-)))).

    #17 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Вот как раз настроенный выхлоп и требует значительные затрты на переделку ,а потом,и доводку. Увеличение же объема «бустера»(что там,что там требуется наличие тех.возможностей)требует значительно меньших мат.затрат и миним.изменений в констр. двигателя при монтаже.
    Кстати,на впуске резонаторы не актуальны-скорости потока не те.А глушитель(турбинка неплохо) на впуске-да(на «Чайке» подобие глушителя стоит).Но не для Нептуна-он и так «тихоня»(хотя на одном моем стоит воздуховод,но чисто для компенсации обр.выброса-в поддоне достаточно чисто(стоит К36-нравятся они мне )

    #18 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Таблица клиренсов всех машин

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Странно, но мне дешевле как раз с настроенным выхлопом разобраться. Там не затрагивается конструктив двигателя (а вдруг таки настоящий ТЕХОСМОТР. Сейчас все меняется, хадят слухи, ГИМС опять на воде видели в прошлом сезоне . Что технику начали выделять — это точно, так что по крайней мере киевлянам рекомендую привести в порядок все документы). Имею доступ к недорогому «аргону» в соседнем корпусе, материалы есть, к минимуму станков доступ «халявный»

    #19 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Опять таки-мы явно не понимаем друг друга.
    По поводу ГИМС.А если у меня винт полированный или,не дай бог,поставлю изменяемого шага,ЭСЗ вместо механческого,поршень полезут измерять,цвет двигателя,лодки отличается от первичного? Типа-«Волга впадает в Каспийское море. » Номер двигателя,лодки,комплектность с записью в суд.билете совпадает и достаточно.
    А у киевлян имелась возможность раньше выходить на воду с документами не в порядке. Жируете Вы в столице.

    #20 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    При прохождении ежегодного техосмотра проверяют двигло. Внешний осмотр, ес-сно разбирать и показывать тягу на воде никто не заставляет. Увидят какие-то изменения в форме блока филиндров — начнется выкручивание рук. Или я не вполне понял смысл переделки. Может, проще графически как-то обозначить?
    ПС А наш ГИМС для молодого поколения водомоторников пока существует только как легенда — кроме обновления прав я их последний раз в 96 году видел, зашли на РОП что-то проверить. Потому по Днепру у нас ездить страшновато, задавит какой-нибудь придурок на белом катере, или юный и дурной бракоша, вообще не имеющий представления о правилах, в борт вьедет. Не дай Бог так жировать

    #21 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    На Нептуне стоят(лет30) увеличенного объема(это что-то подобное) выхлопные патрубки-проблем с тех.осмотром не было.Раньше(лет 35 назад) требовали кожух на маховик-сейчас даже это не у всех установлено.
    У нас давят в основом на в.мотоциклах-Днепр у нас широкий

    #22 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    После многолетнего перерыва в этом сезоне накатал часов 500, такого насмотрелся.

    #23 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Ну ребята,не знаю,вы как в старое доброе(когда еще бензин был дешевле газировки)застойное время. Я лет 15 уже за сезон больше 100л. топлива не выжигаю(а бензин все дешевле и дешевле ).

    #24 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #25 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18
    Adblock
    detector