Шумоизоляция Honda: нужна или нет
Шумоизоляция Honda, впрочем, как и любого другого автомобиля, имеет свои плюсы и минусы. Сегодня машин, имеющих по-настоящему хорошую ШВИ можно пересчитать по пальцам. Это связано с дополнительными расходами, которые любой производитель, имеющий конкурентов, старается избежать.
Преимущества проведения ШВИ
Хонда — марка, не выпускающая топовые модели. В основном, это среднеценовые или бюджетные модели, оснащённые минимальной шумоизоляцией. Полоски хилой виброизоляции на полу, и если повезёт на дверях — вот и всё, что имеется с завода. Такой ШВИ будет катастрофически не хватать владельцу, заинтересованному в тихом салоне. Поэтому ему придётся проводить дополнительную обработку.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Вот какие плюсы будет иметь эта затея.
- Даже частичная ШВИ привнесёт в салон тишину: исчезнет гул от дороги и ударов гравия, снизится бас мотора. Это возможно, если обработать всего 3 зоны: двери, пол и арки.
- Уменьшится не только шум, но и вибрации. А это сделает машину более комфортной по ощущениям. Двери будут закрываться мягче и приятнее, подвеска начнёт работать тише, и в целом, создастся впечатление, что сидишь в автомобиле дорогого класса.
- Акустика зазвучит иными красками. Даже самые бюджетные динамики воспроизведут знакомые мелодии в другом, более качественном формате, так как им не будет мешать резонанс от вибраций металла. В первую очередь для акустического комфорта рекомендуется обработать двери, а уже затем остальные зоны салона.
- Шумоизоляция, проведённая дополнительно, защитит кузов машины. Да, ведь основные шумоизоляционные материалы изготовлены на битумной или битумно-каучуковой основе. Пол и арки, на которые будут положены куски материала, получат полноценную защиту от воздействия ржавчины на несколько лет.
- За рулём шумоизолированной машины устаёшь меньше. Это научный факт. Все неприятные ощущения водителя, такие как головная боль, разбитость, плохое зрение — возникают из-за постоянного шума, истощающего нервную систему человека.
Особенно сильно шумят тюнингованные автомобили Хонда, над которыми провели модернизацию в плане настройки выхлопа, установили прямоточные глушители. На этих авто без проведения ШВИ проехать можно недолго. Несомненно, со временем начнётся дикое раздражение и стресс.
Недостатки ШВИ
Всегда, когда заходит речь о минусах шумоизоляции, приводят в пример лишний вес. Некоторые утверждают, что после любой ШВИ со временем просядут двери, придётся менять петли. Конечно, это преувеличение. Грамотно проведённая шумка ничего плохого машине не сделает, а вот неправильная обработка способна предоставить массу хлопот.
В первую очередь следует искать золотую середину. Это обязательное правило. Тогда и вес дверей останется нормальным, и работать они будут эффективно на протяжении долгого времени. Другими словами, не надо гнаться за лишним слоем материала. Сегодня можно заплатив немногим больше, приобрести тонкий и качественный изолятор. 2 слоя такой шумки напрочь устранят шум и вибрации.
Цена — второй недостаток, за который ругают шумоизоляцию. Однако никто не заставляет проводить мероприятие в дорогом СТО или автосервисе. Если подходить к процессу с головой, то можно обойтись малыми жертвами.
Как рассчитать стоимость, чтобы не попасть впросак? Эксперты утверждают, что в среднем понадобится всего 2-3 тысячи рублей и немного свободного времени. Например, для обработки одной и даже двух дверей можно ограничиться одним листом вибропласта сильвер и половиной листа сплен. Чтобы усилить эффект шумоизоляции, можно добавить маделин, проклеив его в местах скрипа.
При ограниченном бюджете ШВИ можно делать частично и постепенно. К примеру, обработать сначала двери, затем капот, потом багажник. Автомобиль с каждой процедурой будет радовать. Шумоизоляция сродни ремонту в доме — при грамотном проведении она даст только улучшение.
Хонда Сивик
Автомобиль, который стоит примерно 1 млн. рублей. Но уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего. Так, на моделях 4D шумка вообще полностью отсутствует. Даже Субару Импреза, тоже из аналогичного класса, в плане ШВИ продуман гораздо лучше.
Минимальное количество материалов, которое пойдёт на ШВИ Сивик легко определить с помощью линейки. Надо просто замерить элементы, подвергаемые обработке, тем самым, высчитывая общую площадь. Благодаря таким расчётам можно конкретизировать и общее количество материалов.
Примерная схема материалов, используемых на ШВИ Сивик:
- виброизоляция толщиной 2 и 4 мм;
- звукоизолятор с теплоизоляционными свойствами толщиной 4 и 8 мм;
- шупоглотитель толщиной 6 мм.
В первую очередь на Сивике рекомендуется шумоизолировать арки. Они самые шумные, и обработав их, владелец автомобиля получит долгожданный комфорт, ощутит изменения. Это даст толчок, позволит продолжать ШВИ и дальше.
Кстати, это очень важный момент. Часто многие автовладельцы начинают процесс шумоизоляции неправильно, не с того места. Например, обрабатывают капот или моторный отсек, и ждут больших перемен.
Итак, сначала надо поработать над внутренними поверхностями арок.
- Локер снимается несложно, очищается от грязи и обезжиривается.
- Затем наносится вибропласт или какой-нибудь другой изолятор, гасящий вибрации.
- После этого шумопоглотитель, лучше Комфорт.
Уже после изоляции внутренних поверхностей арок можно почувствовать, как исчез шум пескоструя и гравия. Практически не слышно внутри машины фонового шума от неровной дороги и покрышек.
Рекомендации по обработке передних арок.
- Сложность может возникнуть при разборке обшивки со стороны водителя. Для начала придётся снять пластиковую накладку, предназначенную для отдыха левой ноги водителя. Держится педалька на клипсах, снимается потягиванием на себя.
- Таким же манером (потягиванием на себя), снимаются пластиковые накладки порогов.
- Под декоративной педалью для отдыха ног расположен металлический каркас, фиксируемый двумя болтами. Открутить их можно ключом на «10».
- Отогнуть напольное покрытие с утеплителем, чтобы освободить рабочую поверхность.
- Положить изоляцию по накатанной схеме.
Что касается задних арок.
- Клеить их придётся не только из салона, но и багажника. Это обусловлено конструктивными особенностями.
- Сначала демонтируется боковая поддержка дивана, которая фиксируется болтом на «10».
- Арку следует заклеить во всех доступных местах салона, плавно переходя на багажник.
- Обшивка легче всего разбирается с помощью отвёртки.
Хонда Пилот
Процесс шумоизоляции Хонда Пилот занимает не больше 7 часов. На модификациях с люком, крыша обработке не подвергается. Слабые зоны внедорожника — пол салона и багажника.
Первым слоем эксперты рекомендуют наносить Бимаст Бомб Премиум и Аэро Плюс. Вторым слоем идёт шумопоглощающий материал — битопласт 4 миллиметровый. Затем Барьер на всю остальную часть пола. Заднюю часть можно не проклеивать, так как там плотно вмонтирован пластиковый ящик.
Стоимость полной ШВИ Пилот обойдётся в 30-35 тыс. рублей, если делать в СТО. В случае самостоятельной обработки надо будет потратиться лишь на материалы и кое-какие инструменты.
Мэтр | Доброе время суток, можно начать ШВИ Хонды с проклейки арок колес под копотное пространство и багажника. Если же этого мало будет то начать более с серьёзных работ по типу разбора салон проклейка всех участков салона. |
Пешеход | У меня двери проклеены вибропластом предыдущим хозяином , но шум сильный. |
Секо Архангельск | Я проклеивал двери Gold (вибро) На него Сплен (шумо), на накладки Сплен. На пол тоже самое, крылья снимал, клеил только вибро. Тишина и музыка запела по-человечески. 3 дня работы, сам делал, цена вопроса 4800. |
Майкл Побег | Для полного эффекта которого вы хотите добиться, что не было слышно не шума колес не двигателя. В идеале вы должны сделать так: Шумоизоляция передних дверей — 4 слоя (СГМ Вибро М3Ф — 2 слоя, СПЛЭН4 — 2 слоя); шумоизоляция задних дверей — 4 слоя (СГМ Вибро М3Ф — 2 слоя, СПЛЭН4 — 2 слоя); шумоизоляция пола — 2 слоя (СГМ Вибро БМФ — 1 слой, СПЛЭН8 — 1 слой); шумоизоляция заднего сиденья — 2 слоя (СГМ Вибро БМФ — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой); шумоизоляция потолка — 2 слоя (СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой); шумоизоляция колесных арок — 2 слоя (СГМ Вибро БМФ — 1 слой, СПЛЭН8 — 1 слой); шумоизоляция багажника — 2 слоя (СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой); шумоизоляция капота — 1 слой (СГМ Вибро М3Ф — 1 слой). СГМ Вибро БМФ вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой конструкцию, состоящую из эластомер-модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. СГМ Вибро М3Ф — вибропоглощающий битумный материал с внешним слоем из алюминиевой фольги и 3мм клеевым монтажным слоем, защищенным антиадгезионной бумагой. Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой жесткостью, а также стойкостью к изгибам и эксплуатационным нагрузкам. В итоге, по своим характеристикам СГМ Вибро в несколько раз превосходит материал, известный как Вибропласт. СПЛЭН4 и СПЛЭН8– звуко и теплоизолирующий материал толщиной 4мм и 8мм соответственно, состоящий из эластичного водостойкого пенополиэтилена с самоклеящимся слоем. Материал имеет низкую теплопроводность и рассчитан на эксплуатацию при температурах от -70 до +80 градусов по Цельсию. |
Обыденный день | На предыдущей машине делал шумку задней части. Шум от арок стал тише но не пропал. Ощущения от потраченных денег перевесило снижение шума. Существенного снижения не увидел. Не забывайте, что шумоизоляция заложена конструкторами в металле. Если деталь «шумная», то хоть что делай шум будет. Думаю в 5 тысяч не уложитесь . Себе делал сам. Прокатывал роликом грел феном. |
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Шумоизоляция Honda
На фоне других японских авто-производителей Honda хоть немного походит на компанию, думающую об акустическом комфорте ездоков. Звукоизоляционный напольный щит из вспененного материала, частичное покрытие панелей кузова виброизолятором – все это присутствует практически в каждой машине с эмблемой «H». Тем не менее, уровень тишины в салоне автомобиля по-прежнему оставляет желать лучшего.
Примером, компактный седан Civic 4D, не стесняясь, демонстрирует под обшивкой потолка совершенно голый металл (даже без виброизолятора). Двери также «пустые», отдают неприятным гулом во время езды и при захлопывании. Багажник авто практически лишен каких-либо материалов, призванных повысить уровень акустического комфорта. Как результат, владельцы жалуются на шум колесных арок, особенно зимой, громкий звук капели над головой.
У более маститого Accord 8 и 9 дела обстоят примерно так же. Голый металл дверей, лишенная виброизолятора и войлока крыша – это трудно назвать допустимым вариантом шумоизоляции для такого солидного автомобиля. От общего шума не спасают войлочные накладки на задние колесные арки и звукоизоляционный щит на полу. Также нарекания вызывает плохая изоляция моторного отсека – всегда требуется поработать с моторным щитом и капотом.
Кроссовер CR-V третьей генерации по уровню «шумки» схож с Civic, расстраивая шорохом асфальта и звоном дождя. В то же время флагманский SUV – Pilot – демонстрирует более серьезный подход к делу: в качестве шумоизоляции — толстый войлок на полу и немало шумоизолирующего материала на обшивке потолка. Слабые места в авто с позиции качества шумоизоляции – огромный люк в крыше, резонирующий металл увесистых дверей, плохо защищенные колесные арки, а также моторный щит, позволяющий проникать в салон «голосу» 3,5-литрового V6.
Мы готовы решить проблемы с шумоизоляцией любой модели Honda. Запишитесь к нам на установку шумоизоляции, и ваш автомобиль зазвучит совершенно иначе!
Планируется качественная шумоизоляция авто Honda? Специальные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage подразумевают использование инновационных материалов и типов проклейки областей внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере сократить уровень шума в восприятии пассажиров.
Шумоизоляция автомобиля Honda Cr-V 4
Отзывы клиентов: 1
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Honda Cr-V 4
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Honda CR-V (Хонда ЦРВ)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker. Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф Joker.
Тем самым это создаст закрытый объем внутри двери.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Honda CR-V (Хонда ЦРВ)
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Штатная шумоизоляция полностью отсутствует.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Хонды между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола Honda CR-V (Хонда ЦРВ)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Тойоты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером, оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх Шумофф М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.
И переходим к нанесению третьего слоя.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Honda CR-V (Хонда ЦРВ)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору багажника.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Honda CR-V (Хонда ЦРВ) будем использовать два материала:
— все дно багажника и крылья оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3.
— самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.
Арки же Шумофф Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем легкую виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип
Собираем салон, полная шумоизоляция Honda CR-V (Хонда ЦРВ) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Honda Cr-V 4
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Honda CR-V 4 (Хонда ЦР-В 4)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Второй слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Данный слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Honda CR-V 4 (Хонда ЦР-В 4)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.
В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола Honda CR-V 4 (Хонда ЦР-В 4)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.
Вытаскиваем чистый ковёр и складываем его на стеллаж.
Перед началом шумоизоляции пола на Honda CR-V 4 (Хонда ЦР-В 4);необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.