Меню

Устройство грузового автомобиля для детей

Знакомство с грузовой машиной

Ольга Ярославцева
Знакомство с грузовой машиной

Познакомить детей с грузовой машиной; что у грузовых машин есть кабина и кузов, в котором можно перевозить песок, овощи, игрушки; учить отличать грузовые машины от других.

Учить детей называть и показывать основные части машины.

Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Закреплять знания цветов: красный, зеленый.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых (шофера).

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Предварительная работа: Рассматривание грузовой машины, автомобиля и большой грузовой машины (картинки, игрушки); ситуация общения «Из чего состоят машины», чтение и разучивание стихотворения «Грузовик», игровая ситуация «Собери урожай»; подвижные игры «Машины едут», «Воробушки и автомобиль».

Оборудование: Грузовая машина, овощи (резиновые, картинки разрезные с изображением грузовика; кружки зеленого и красного цвета

Организованная деятельность с детьми

IОрганизационный момент: Появление грузовой машины.

Воспитатель берёт в руки машину.

— Дети, что у меня в руке? (Рассматривание c детьми машины).

— Правильно, это машина. Посмотрите, какая красивая машина. Машина, большая или маленькая? (большая).

-Да, это большая машина. Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери. (Дети показывают части машины).

II.Основная часть: Знакомство с грузовой машиной

Воспитатель: Ребята, машина, которая перевозит грузы, называется грузовой (дети повторяют). У грузовой машины есть кузов, в котором перевозят грузы. Грузом может быть песок, игрушки, овощи. Машина едет по дороге и машиной управляет шофер.

— Как называется машина, которая перевозит груз? (грузовая)

— Что можно перевозить в кузове машины? (песок, овощи, игрушки)

— А из каких частей состоит машина(колеса, руль, двери, кузов, кабина)

— Кто сидит в кабине? (шофер)

— Что делает шофер? (он ведет машину)

— Где едет машина? (по дороге)

(Хоровые и индивидуальные ответы детей)

— А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-и-ип!

(дидактическое упражнение на звукопроизношение «Машина)

— Вот как громко сигналят машины!

Игра: «Ремонт грузовика»

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку разрезную картинку с изображением грузовика. Опираясь на образец (целое изображение грузовика) и помощь воспитателя, дети собирают картинку, называя части грузовика: кузов, кабина, колёса, руль, окна.

Давайте поиграем: я буду автомобилем, а вы — воробушками. Будьте внимательными и осторожными.

Физкультминутка «Воробушки и автомобиль»

Прилетели птички, птички-невелички.

Все летали, все летали, крыльями махали!

(дети бегают, взмахивая руками)

Так они летали, крыльями махали,

На дорожку прилетали, зернышки клевали.

(дети присаживаются, «клюют» зернышки)

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит,в рожок трубит:

«Тра-та-та, берегись, берегись!

Тра-та-та, берегись, посторонись!»

(дети убегают от автомобиля)

III Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, мы познакомились с грузовой машиной. Скажите, что она перевозит? Кто ведёт машину? (ответы детей). Правильно, молодцы. На какой цвет светофора едут машины? (ответы детей). Правильно на зелёный. А какой цвет горит сейчас? (красный).

— Вот вам грузовые машины, на зеленый цвет перевезём груз (овощи) куклам. Большое спасибо за помощь (дети загружают груз по очереди и перевозят их в определённое место).

Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомство с грузовой машиной» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем. Задачи: Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между.

Тематическая прогулка «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей». Фотоотчет В начале прогулки мы с детьми играем в игру средней активности :»Светофор» (три карточки — зеленого, красного и желтого цветов; на зеленый.

Игра-беседа для детей средней группы «Грузовой и легковой транспорт» Игра – беседа «Грузовой и легковой автомобили» Цель: учить детей называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; закреплять.

Читайте также:  Подбор колесных дисков по модели автомобиля

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Грузовой автомобиль» В нашем детском саду прошла тематическая неделя на тему: «Транспорт» В течении недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение.

Конспект занятия по конструированию грузовой машины в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной к школе группе по конструированию. Программные задачи: 1. Сформировать у детей представление о различных.

Конспект занятия по конструированию «Грузовой транспорт» Конспект занятие по конструированию. Тема: «Грузовой транспорт» Цель: Учить детей конструировать грузовую машину, устанавливать зависимость.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «Знакомство с грузовой машиной» Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные части машины. 3. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с машиной» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей. Программное.

Конспект занятия «Знакомство с грузовой и легковой машиной» в младшей группе Ход занятия. Вoспитатель пoказывает kартинку с изoбражением грузовой машины (или игрушку) — Посмотрите,дети, какая краcивая, большая машина.

Конспект тематической прогулки «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей» Цель: — познакомить детей с такими понятиями, как «проезжая часть», «тротуар»,»пешеход»; — развивать знание детей об улице, т. е. знакомые.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Грузовой и легковой транспорт»

Елена Лупикина
Конспект НОД с детьми младшего возраста «Грузовой и легковой транспорт»

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Грузовой и легковой транспорт»

Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие (Безопасность)

Цель: дать детям понятие о грузовом и легковом транспорте.

Образовательная: уточнить с детьми названия «грузовой», «легковой» автомобиль, сравнивать их по внешнему виду,закрепить знания об основных частях автомобиля: кабина, руль, колеса, кузов, окна,

Воспитательная: воспитывать умение детей работать в коллективе

Развивающая: развивать внимание, моторику пальцев рук

Оборудование: игрушечный медвежонок, легковой и грузовой автомобили, кубики, куклы, дидактическая игра «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Ход НОД

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

В: Каждый день, шагая по улицам, мы слышим шум проезжающего транспорта. (Звучит запись шума уличного транспорта). Все ли машины издают одинаковый шум (Нет, не все). В чем же отличия (Одни машины работают громко, другие тихо). Правильно. А как вы думаете, почему? (большие, грузовые машины работают громко, у них сильный и шумный мотор, они возят тяжелые грузы. А маленьким машинам нужна сила поменьше, моторы у них слабее, потише.

Раздается стук в дверь. Появляется Медвежонок, который везет грузовой и легковой автомобили. Он приветствует детей.

В: К нам В гости пришел Медвежонок. Посмотрите, какие замечательные машины он привез с собой! Ребята. одинаковые ли эти машины? Чем они отличаются? (Разные колеса, у одной машины есть кузов и кабина, а у другой только салон. В одной перевозят грузы, а в другой — пассажиров).

Медвежонок: Ребята,.я совсем запутался: где грузовая, а где легковая машина?

В: Не печалься, Медвежонок. Сейчас ребята всему тебя научат. Грузовой транспорт, специально предназначен для перевозки грузов. Он большого размера, имеет кабину, кузов, куда и кладут грузы.

А какие могут быть грузы? (Песок, кирпичи, снег).

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес спринтер 651

А легковые автомобили маленькие. Они перевозят только пассажиров и маленькие грузы в багажнике.

Медвежонок: Понятно, а можно я ребятам загадаю загадки про машины

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык.

Что- же это за машина?

Знает каждый (грузовик)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (грузовик)

Она доставит без труда

Тебя в другие города.

Но если ты собрался в путь

Ее заправить не забудь! (легковой автомобиль)

Это что за башмаки?

То малы, то велики.

Встали на колечки —

В них едут человечки. (легковой автомобиль)

По дороге, за калиткой

Друг за дружкою бегут.

Их светофоры стерегут. (легковой автомобиль)

Подвижная игра «Автомобили»

В группе раскладываются в разных местах кубики и куклы.

В: Давайте поиграем в игру «Автомобили». По моему сигналу вы будете превращаться то в грузовые, то в легковые машины. Грузовые машины везут кубики, а легковые- людей (кукол).

Итог. Дидактическая игра «Собери автомобиль».

Изображения частей автомобиля находится на разрезных картинках. Задача детей собрать картинку, так чтобы на ней появилось изображение автомобиля

Картотека игр по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Подборка игр по теме «Транспорт». Младший дошкольный возраст. Игра 1 «Что я вижу». Представление о геометрических формах; обобщение предметов.

Конспект интегрированного НОД с детьми младшего возраста «На здоровье, Ёжик!» Программные задачи: — Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей; -Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье; -Воспитывать.

Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Транспорт» Цели: 1. Развитие и коррекция ВПФ 2. Расширение представлений детей о видах транспорта 3. Воспитание мотивации к учению Ход занятия Приветствие.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» Конспект педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» образовательная область: «художественное.

Конспект НОД с детьми младшего возраста. «Наш друг Снеговик» Описание прогулки Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.

Конспект занятия «Знакомство с грузовой и легковой машиной» в младшей группе Ход занятия. Вoспитатель пoказывает kартинку с изoбражением грузовой машины (или игрушку) — Посмотрите,дети, какая краcивая, большая машина.

НОД для детей младшего дошкольного возраста «Нам не страшен дальний путь. Транспорт» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. По образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС.

Проект «Городской транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Проблема: Как помочь ребенку обрести целостный образ взрослых на основе интеграции их личностных и профессиональных качеств, осознание значимости.

Конспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группе

Муратова
Конспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Капитошки» 14ноября 2019г

МБДОУ Детский садик «Яблонька»

Воспитатель Муратова Зера Сейтасанорвна

Тема: «Грузовые автомобили»

Цель: Формирование умений конструировать из геометрических фигур.

Развивать представления о форм и величине, цвете геометрических фигур. Учить создавать плоскодонные модели грузового транспорта по схеме.

Развивать интерес к конструированию.

Учить доводить начатое до конца.

Материал : для занятия: большая грузовая машина, геометрические фигуры, рисунки -модели грузовика.

Читайте также:  Принципиальная схема коллекторный двигатель

Клей, цветная бумага, ножницы, салфетки, половинка листочка формата А-4.

Ход ООД:

-Какой прекрасный день сегодня, погода балует нас. Вроде бы

ноябрь месяц на дворе, а еще тепло.

-Дети, когда я подходила к работе, то увидела коробку. Давайте её откроем. Что там?

(Д)-машина

(В)-а как она называется?

(Д)-Грузовая

(В)-А почему его так называют?

(Д)-потому что перевозит грузы

(В)-а что может наш грузовечек перевезти

(В)-А давайте привезем кубики, чтобы построить гараж

(В)-только чтоб работа пошла быстрее, нам одного грузовичка будет мало. Давайте мы с вами сконструируем свои грузовички.

(В) Прежде чем мы начнем конструировать свои грузовички, давайте повторим с вами геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг)

Теперь дети вам нужно отгадать загадку:

На спине лукошко,

И тяжёлый груз,

(Грузовик)

А теперь приступим к конструированию

(В) из каких деталей состоит грузовой автомобиль (Кабина, кузов,окно и четырёх колёс)

Воспитатель вместе с детьми конструирует грузовик.

Дети вы устали давайте немножко отдохнем и сделаем с вами физкультминутку.

(Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох)

(Ноги врозь, руки – в стороны.

Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями

кистей рук перед грудью.)

Проверяем ремни безопасности.

(Ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.)

(Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.)

(Ходьба на месте, переходящая в бег)

(В)— дети молодцы, что мы сегодня с вами конструировали?

Из каких частей состоит наш транспорт? Что мы сегодня будем перевозить на наших грузовиках?

А теперь давайте рассмотрим друг друга работы и поделимся впечатлениями.

«Кораблик». Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе «Кораблик» Подготовила и провела: воспитатель Канатьева Т.

«Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема: «Самолеты». Цель: Учить дошкольников создавать конструкцию самолета по образцу, закрепить название геометрических фигур и деталей.

Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Гараж для машины» в средней группе Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Гараж для машины» в средней группе. Задачи: — Сформировать представление о.

Конспект ООД в средней группе «Машины специального назначения» Составила Варачева О. В. Образовательная область. Познавательное развитие. Цель: Познакомить детей с машинами специального назначения. Задачи:.

Конспект занятия по плоскостному конструированию в средней группе «Постройки для детского городка» Конспект открытого занятия по плоскостному конструированию в средней группе «Постройки для детского городка» Автор Чемоданова Л. О. Тема.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детская площадка» Тема «Детская площадка» Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора. Задачи: — продолжать учить соединять детали при постройке,.

План-конспект занятия по конструированию «Мосты» в средней группе Конспект занятия по конструированию в средней группе Вид: Конструирование из готовых геометрических форм Тип: конструирование по рисунку.

Конспект занятия по тико-конструированию в средней группе «Весенние цветы» Цель: создание условий для умения воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Задачи: 1. Формировать.

Adblock
detector