Меню

Устройство двигателей ситроен берлинго

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение — махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

Углеродистые отложения накапливаются и в системе смазки, что приводит к преждевременному износу отдельных компонентов, например, турбокомпрессора (от 48 000 рублей). 8-клапанные версии, появившиеся в 2010 году, менее склонны к данной проблеме. Двигатель можно распознать по черной сетчатой трубке за турбокомпрессором.

В целом, «черная чума» характерна лишь для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, где производитель установил неоправданно высокий интервал замены масла. При смене масла раз в 8-10 тыс. км подобных инцидентов практически не возникает.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек «не проветривается»).

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Читайте также:  Тест драйв хендай санта фе или киа соренто

Силовой агрегат в сборе Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , двигатель Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , ремонт двигателя Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , регулировка клапанов Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , двигатель Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , ремонт двигателя Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , регулировка клапанов Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , система питания Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , двигатель Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , ремонт двигателя Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , регулировка клапанов Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II

Силовой агрегат в сборе

Крепежные элементы бензиновых двигателей с коробкой передач BE4R

Позиция Номер Количество Наименование Условие
1 1839 J0 1 Правый кронштейн крепления SUP
До OPR 11801
1 SUP
Страны с умеренным климатом с OPR 11802
1 SUP
Страны с холодным климатом с OPR 11802
1 SUP
Страны с очень холодным климатом с OPR 11802
1839 J4 1 Страны с очень климатом с OPR 11802
1 Страны с очень жарким климатом с OPR 11802
2 1839 E7 1 Правый кронштейн крепления INF
3 1803 92 1 БОЛТ CZX 10X150-77
4 1803 96 1 БОЛТ 10X150 IM53-6X100
5 1803 A8 1 Кронштейн До OPR 11465
1803 N9 1 Правый кронштейн крепления INF
С OPR 11466
6 1723 HY 1 Термоэкран
10 1807 Q6 1 Правый кронштейн крепления Левое расположение рулевой колонки до OPR 11528
1807 AA 1 ASS
Правое расположение рулевой колонки до OPR 11528
1807 HA 1 INF
С OPR 11529
11 1806 88 1 Тяга До OPR 11916
12 5091 08 2 Фланцевый болт 10X150-80
До OPR 11465
1 10X150-80
С OPR 11466
14 1812 55 1 Втулка гайки
15 1807 Z1 1 Левый кронштейн крепления
16 1844 51 1 Левый кронштейн крепления
17 1841 05 1 Шайба ступицы
18 1803 P0 1 Термоэкран С OPR 11466
20 1880 E3 1 Подъемный крюк
21 1880 48 1 Правый подъемный крюк
22 1813 A9 1 Рама
25 1813 J4 1 Кронштейн INTM
29 1840 28 1 Фиксирующий шпиндель
70 6922 C2 3 Самонарезающий болт 8X125-25
71 6925 T5 7 Болт Ø10X150-45
72 6968 81 2 Опора Ø13 LG 10
73 6924 H2 1 Винт с колпаком Ø6X100-16
74 6922 G7 2 Самонарезающий болт Ø10X150-40
75 6968 51 2 Опора E8 L12
76 6923 H3 1 Самонарезающий болт M10X150-35
77 6925 S5 1 Фланцевый болт Ø10X150 — 90
С OPR 11466
80 6925 R9 3 Самонарезающий болт Ø10X150-55
81 6925 71 2 Фланцевый болт Ø8X125-20
82 6923 78 3 Самонарезающий болт Ø8X125-25
83 6936 80 1 Крепление Ø8X125-9,7-13
84 6936 C6 2 Крепление Ø8X125-9,7-22
85 6939 77 1 Самоконтрящаяся гайка Ø12X175-15-18
86 6923 G7 1 Самонарезающий болт Ø8X125-35

Крепежные элементы дизельных двигателей

Позиция Номер Количество Наименование Условие
1 1807 FC 1 Кронштейн крепления INTM ASS
До OPR 11774
1807 HS 1 INTM
С OPR 11775
2 1807 GE 1 Правый кронштейн крепления SUP-ASS
3 1807 ER 1 Правый кронштейн крепления INF
С левым расположением рулевой колонки до OPR 11920
1807 Y5 1 INF
С правым расположением рулевой колонки до OPR 11920
4 1809 33 1 Сайлентблок До OPR 11920
5 1806 88 1 Тяга До OPR 11920
6 5091 08 2 Фланцевый болт Ø10X150-80
7 1803 J0 2 Болт ØM8X125
10 1812 55 1 Втулка гайки
11 1807 Z1 1 Левый кронштейн крепления INTM
12 1813 A9 1 Рама До OPR 11682
1813 K0 1 Кронштейн крепления С OPR 11683
13 1840 28 1 Фиксирующий шпиндель
14 1841 14 1 Плоская шайба Ø14X48-3
15 1844 51 1 Левый кронштейн крепления
16 1841 05 1 Шайба ступицы Ø12X24
17 1813 J4 1 Кронштейн INTM
22 1880 A8 1 Подъемный крюк
70 6923 81 4 Самонарезающий болт ØM10X150-75
71 6968 81 2 Опора Ø13 LG 10
72 6918 A2 3 Болт CZX RDL
Ø10X150-60
73 6925 T5 4 Болт Ø10X150-45
74 6922 G7 6 Самонарезающий болт Ø10X150-40
77 6923 G7 1 Самонарезающий болт Ø8X125-35
78 6923 78 4 Самонарезающий болт Ø8X125-25
79 6936 80 1 Крепление Ø8X125-9,7-13
80 6924 H2 1 Винт с колпаком Ø 6X100-16
81 6939 77 1 Самоконтрящаяся гайка Ø 12X175-15-18
82 6936 C6 2 Крепление 8X125-9,7-22
83 6923 G6 3 Самонарезающий болт Ø 8X125-20
87 6925 P2 1 Фланцевый болт Ø 8X125-25

Снятие бензинового двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Слить трансмиссионное масло коробки передач, охлаждающую жидкость.

4. Снимите передние колеса.

5. Снимите защиту поддона картера.

6. Снимите приводной вал.

7. Снимите приводной ремень навесного оборудования.

Внимание:
При присоединении приспособления [1] защитите это место тканью для предотвращения разбрызгивания топлива.

8. Присоедините приспособление [1] на клапан удаления воздуха из системы питания и соберите топливо в подходящую емкость.

Читайте также:  Чип тюнинг мерседес cla 200

Внимание:
Заглушить трубку подачи топлива с помощью приспособления [6].

9. Отсоедините трубку подачи топлива.

10. Отсоедините электромагнитный клапан (3) от его опоры.

11. Отсоедините вентиляционные трубки (5).

12. Отсоедините датчик температуры воздуха (4).

13. Отсоедините вакуумную трубку усилителя тормозов.

14. Снимите воздушный фильтр (6).

15. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

16. Снимите аккумуляторную батарею.

17. Отверните болт (2).

18. Отодвиньте бачок с маслом гидроусилителя рулевого управления (1).

19. Снимите стопорные кольца (8).

20. Отсоедините патрубки от радиатора отопителя (7).

21. Отверните гайку (10).

22. Снимите полку аккумуляторной батареи (9).

23. Отсоедините разъемы жгута проводов (11) («a»).

24. Отсоедините разъемы жгута проводов (12) («b»).

25. Отодвиньте жгуты проводов (12), (11).

26. Отсоедините провода коробки передач (14) с помощью приспособления [7].

27. Отсоедините тягу (16).

28. Отверните болты (13).

29. Отверните гайку (15).

30. Освободите кронштейн тросов переключения передач (17).

31. Отсоедините кабель «массы» от коробки передач.

Внимание:
Отсоединяйте рабочий цилиндр с осторожностью, чтобы не допустить быстрого выбрасывания штока.

32. Отверните болты (18) .

33. Отодвиньте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (19).

34. Снимите выпускной коллектор.

35. Отверните болты (21).

36. Снимите реактивный кронштейн (20) подвески двигателя.

Модель с кондиционером воздуха

37. Отключите электрические разъемы (24) компрессора кондиционера (23).

38. Отверните болты (22) крепления компрессора кондиционера воздуха.

39. Отведите в сторону и закрепите компрессор (23) (не открывая контура охлаждения).

Для всех моделей

40. Отсоедините разъемы генератора (26).

41. Отверните винт (27) крепления генератора.

42. Отверните винты (25), (28) крепления генератора.

43. Снимите генератор (26) снизу.

44. Установите подъемный стол [2] и опоры [3], [4], [5].

45. Отверните гайки (29), (30).

46. Снимите опору коробки передач (31).

47. Отверните болты (32), (33).

48. Снимите правую опору двигателя (34).

Внимание:
Проследите, чтобы в зазорах между силовым агрегатом, подрамником и кузовом не было бы мешающих предметов.

49. Осторожно опустите силовой агрегат с помощью стола-подъемника [2].

50. Извлеките из автомобиля силовой агрегат (двигатель-коробка передач).

Установка бензинового двигателя

1. Поднимите силовой агрегат при помощи приспособлений [2], [3], [4] и [5].

Внимание:
Следите за тем, чтобы силовой агрегат не задевал за части автомобиля.

2. Установите на место двигатель и коробку передач.

3. Установите правую опору двигателя (34).

4. Вверните болты (32), (33). Вворачивать попарно.

5. Установите опору коробки передач (31).

6. Наверните гайки (29), (30). Наворачивать попарно.

7. Отделите подъемный стол (2).

8. Установите на место генератор (26) снизу.

9. Вверните болты (25), (27), (28). Вворачивать попарно.

10. Подсоедините разъем генератора (26).

Модель с кондиционером воздуха

11. Отсоедините компрессор кондиционера воздуха (23).

12. Вверните болты (22). Вворачивать попарно.

13. Подсоедините разъемы (24) компрессора кондиционера воздуха (23).

Для всех моделей

14. Установите на место реактивный кронштейн (20) подвески двигателя.

15. Вверните болты (21) Вворачивать попарно.

16. Установите выпускной коллектор.

17. Слегка смазать наконечник штока рабочего цилиндра гидропривода сцепления смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

18. Установите на место рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (19).

19. Вверните болты (18). Затяните моментом 20±2 Н•м.

20. Установите кронштейн тросов переключения передач (17).

21. Вверните болты (13).

22. Наверните гайку (15).

23. Подсоедините провода коробки передач (14).

24. Подсоедините тягу (16).

25. Подсоедините кабель «массы» к коробке передач.

26. Установите на место жгуты проводов (12), (11).

27. Подсоедините разъемы жгута проводов (11) («a»).

28. Подсоедините разъемы жгута проводов (12) («b»).

29. Установите на место полку аккумуляторной батареи (9).

30. Наверните гайку (10).

31. Подсоедините шланги (7) теплообменника.

32. Установите стопорные кольца (8).

33. Установите бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления (1).

34. Вверните болт (2).

35. Установите аккумуляторную батарею.

36. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

37. Установите воздушный фильтр (6).

38. Установите вакуумную трубку усилителя тормозов.

39. Установите датчик температуры воздуха (4).

40. Подсоедините вентиляционные трубки (5).

41. Установите электромагнитный клапан (3) на его опору.

42. Присоедините топливную трубку.

43. Залейте масло в коробку передач.

44. Залейте охлаждающую жидкость в контур охлаждения и прокачайте его.

45. Установите на место приводной ремень навесного оборудования.

46. установите приводной вал.

47. Установите защиту поддона картера.

48. Установите передние колеса.

49. Снова подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

50. Произведите чтение кодов неисправности при помощи диагностического прибора.

51. Запустите двигатель.

52. Убедитесь в отсутствии утечек и постороннего шума.

53. Заглушите двигатель.

Снятие дизельного двигателя

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость, трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса.

5. Снимите защиту поддона картера.

6. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.

7. Снимите трубки для измерения давления отработавших газов (в зависимости от комплектации).

8. Снимите датчик давления сажевого фильтра (в зависимости от комплектации).

9. Снимите переднюю промежуточную трубку системы выпуска.

10. Снимите передний подрамник.

11. Снимите приводные валы.

12. Отсоедините и отведите в сторону трубки подачи и возврата топлива. Заглушите их с помощью приспособления [2].

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель холодильника

Внимание:
Заглушите отверстия контура впуска воздуха.

13. Снимите трубки входа и выхода теплообменника.

14. Нажмите в зоне «a», «b». Осторожно поднимите вверх блок предохранителей (2).

15. Снимите блок предохранителей (2).

16. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (4).

17. Снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи (3).

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Отодвиньте бачок с тормозной жидкостью (1).

20. Отверните болт (5).

21. Отсоедините и отодвиньте жгуты проводов, идущие к опоре (7).

22. Отверните 3 болта (8), 3 болта (6).

23. Снимите опору (7).

24. Отсоедините жгут проводов («c»), жгут проводов («d»,»e»).

25. Освободите и сдвиньте электрические жгуты от кузова.

26. Отсоедините и отодвиньте вакуумные трубки («f»,»g»); шланг (10) с помощью приспособления [3]; шланг (9).

Модель, оборудованная системой кондиционирования

27. Отключите разъемы («h»).

28. Снимите ремень привода агрегатов.

29. Отверните 3 болта (11).

30. Отведите в сторону и закрепите компрессор (12) (не отсоединяя трубки).

Для всех моделей

31. Отсоедините шланг (13).

32. Отверните болты (15).

33. Отведите в сторону рабочий цилиндр сцепления (14), не вскрывая гидравлическую систему привода.

34. Отсоедините и отведите в сторону приводы коробки передач (16) с помощью приспособления [8].

35. Отсоедините разъем фонарей заднего хода (от коробки передач).

36. Отсоедините провод «массы» (от коробки передач).

Модель, оснащенная усилителем рулевого управления

Внимание:
Защитите генератор от попадания на него масла.

37. Пережмите подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (17) («l») с помощью приспособления [8].

38. Отверните трубку высокого давления усилителя рулевого управления (18) (в зоне»j») с помощью приспособления [9].

39. Отверните болт (19).

40. Подготовьте емкость для слива жидкости усилителя рулевого управления.

41. Отсоедините трубку высокого давления усилителя рулевого управления (18) («j»).

42. Отсоедините трубку подачи жидкости в насос усилителя рулевого управления (17) («k»).

43. Закройте отверстия элементов гидравлической системы с помощью пробок.

Для всех моделей

44. Установите подъемную платформу [1] с опорами [6], [7] под двигатель-коробка передач в сборе.

45. Зафиксируйте промежуточную опору [4] на блоке цилиндров.

46. «A»: Автомобиль оборудован системой кондиционирования.

Зафиксируйте промежуточную опору [5] на опоре компрессора кондиционера.

47. «B»: Автомобиль не оборудован системой кондиционирования.

Зафиксируйте промежуточную опору [5] на блоке цилиндров.

48. Затяните крепежные элементы опор.

49. Слегка поднимите платформу [1], чтобы передать на нее массу силового агрегата.

50. Обозначьте на полу положение подъемной платформы [1].

Внимание:
Убедитесь, что силовой агрегат не касается элементов кузова.

51. Снимите двигатель и коробку передач в сборе.

Установка дизельного двигателя

Внимание:
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые.

Убедитесь, что силовой агрегат не касается элементов кузова.

1. Установите подъемную платформу [1] и узел двигатель-коробка передач в соответствии с ранее отмеченным положением при снятии.

2. Установите узел двигатель-коробка передач.

3. Наверните гайку (21). Затяните моментом 65±6 Н•м.

4. Установите правые опоры двигателя (17) и (19).

5. Вверните 4 болта (18). Затяните моментом 60±6 Н•м.

6. Вверните 3 болта (20). Затяните моментом 60±6 Н•м.

7. Уберите подъемную платформу из-под автомобиля.

8. Снимите приспособления [4], [5].

9. Присоедините разъем фонаря заднего хода (на коробке передач).

10. Подсоедините провод «массы» (на коробке передач).

11. Подсоедините приводы коробки передач (16).

12. Отрегулируйте приводы коробки передач.

13. Установите рабочий цилиндр сцепления (14) на коробку передач. Затяжка моментом 19±3 Н•м.

Автомобиль, оснащенный усилителем рулевого управления

14. Снимите заглушки.

15. Подсоедините трубку подачи жидкости в насос усилителя рулевого управления (17) («k»).

16. Подсоедините трубку высокого давления усилителя рулевого управления (18) («j»).

17. Вверните винт (19). Затяните моментом 8±2 Н•м.

18. Затяните трубку высокого давления усилителя рулевого управления (18) («j»). Затяните моментом 20±3 Н•м с помощью приспособления [9].

19. Снимите приспособление [8].

Автомобиль, оборудованный системой кондиционирования

20. Отсоедините компрессор кондиционера (12).

21. Установите компрессор охлаждения (12). Затяните моментом 24±6 Н•м.

22. Установите приводной ремень навесного оборудования.

23. Подключите электрические разъемы компрессора кондиционера.

Для всех моделей

24. Подсоедините шланг (9), шланг (10), вакуумные трубки.

25. Закрепите электрические жгуты (на кузове).

26. Подсоедините жгут проводов («d», «e»), жгут проводов («c»).

27. Установите опору (7).

28. Вверните 3 болта (6), 3 болта (8).

29. Закрепите все жгуты проводов, примыкающие к опоре (7).

30. Вверните винт (5).

31. Снимите заглушки.

32. Установите аккумуляторную батарею.

33. Установите декоративную крышку аккумуляторной батареи (3).

34. Установите блок предохранителей (2).

35. Установите соединительный элемент воздухозаборника (4).

36. Установите бачок с тормозной жидкостью (1).

37. Установите патрубок впуска и выпуска воздуха на охладитель.

38. Подсоедините трубки подачи и возврата топлива.

39. Установите приводные валы.

40. Установите передний подрамник.

41. Установите переднюю промежуточную трубку выпуска.

42. Установите датчик давления сажевого фильтра (в зависимости от комплектации).

43. Установите трубки для измерения давления отработавших газов (в зависимости от комплектации).

44. Установите системы охлаждения двигателя.

45. Установите защиту поддона картера.

46. Установите передние колеса.

47. Залейте и проверьте уровень масла коробки передач.

48. Заполните систему охлаждения, удалите воздух из системы и установите требуемый уровень жидкости.

49. Восстановите уровень моторного масла.

50. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

51. Проверить функционирование системы кондиционирования (в зависимости от комплектации).

Adblock
detector