Меню

Устройство двигатель hyundai verna

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Verna

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Verna с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Verna с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 262
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Verna с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 386
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Verna.

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Двигатели Hyundai Verna

Hyundai Verna является третьим поколением Hyundai Accent, которому помимо названия, также внесли изменения и в конструкцию модели. Смена имени модельного ряда 3 поколения не случайна – в 2006 году, в момент появления модели на российском рынке, помимо Hyundai Verna еще существовал и старый Accent, производимый на ТагАЗе. В связи с этим бренд и решил изменить модели имя.

Какие двигателя устанавливались на Hyundai Verna?

За всю историю производства на автомобиль устанавливались только 2 модели силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, изготовленные в рядном положении и функционируют по атмосферному принципу действия. Крутящий момент двигателя реализуется на передний привод через механическую коробку передач, независимо от года выпуска и комплектации транспортного средства.

Hyundai Verna 1.4 MT Base – мал да удал

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.4 литра выдает до 97 лошадиных сил при крутящем моменте в 125 Н*м. Из особенностей двигателя стоит выделить распределенный впрыск топлива и выхлопные газы, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

Данный двигатель стабильно переваривает топливо класса АИ-95, однако россияне часто ставят на мотор газобаллонное оборудование. Установка газа на моторе немного урезает и без того скромную динамику и укорачивает ресурс эксплуатации, однако позволяет существенно экономить на топливе для автомобиля. Автомобиль с таким двигателем на газу часто используется в коммерческих целях – таксистами, дистрибьюторами и торговыми представителями.

Hyundai Verna 1.6 MT Base

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.6 литра выдает до 112 лошадиных сил при крутящем моменте в 145 Н*м. Как и предыдущая модель, двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива и соответствует экологическому стандарту выхлопных газов Евро4.

Стабильная работоспособность данного силового агрегата замечается только при заливке бензина АИ-92, топливо АИ-92 мотор не любит и начинает протраивать. При этом некоторые водители заливают в автомобиль бензин АИ-98 – на данном топливе среднестатистический расход будет немного ниже.

Hyundai Verna: авто с каким двигателем лучше выбрать?

Для российского рынка модели Hyundai Verna преимущественно отличаются только опциями в пакете комплектации – в технической части разница практически незаметна. Особого отличия между атмосферными 1.4- и 1.6-литровыми двигателями нет, однако последний мотор будет немного резвее. Если автомобиль приобретается для эксплуатации не только в городских условиях, то однозначно требуется приобретать модель с мотором 1.6 л. Hyundai Verna с двигателем на 1.4 л будет уместен только для одиночного передвижения в черте города – данный мотор не отличается динамикой, однако позволит прилично сэкономить на топливе.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверить механическую коробку передач. В связи с малой мощностью силовых агрегатов данные автомобили часто эксплуатируются в довольно агрессивных условиях – чтобы хоть как-то выжимать динамику из двигателя. Вылетающие передачи и хруст в коробке для Hyundai Verna с пробегом привычное дело.

Также с осторожностью требуется относиться к моделям с установленным газом – при наличии ГБО на автомобиле требуется в срочном порядке завести авто на диагностику и проверить правильность подключения газобаллонного оборудования. Колхозное подключение газа на Hyundai Verna серьезно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности

Hyundai Verna/Accent

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Читайте также:  Пример текущего ремонта двигателя

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.

Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.

Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Читайте также:  Ремонт сельскохозяйственных машин для посева

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

и www: hyundai.com.ua (Украина)

за содействие в подготовке материала.

Тест драйв Hyundai Verna –
«Дорогое исполнение (Verna 1.4)»

О Hyundai Verna

Хендай Верна

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

“Hyundai Verna” – по сути, совершенно новая модель, идущая на смену популярному “Ассent” (хотя, например, в США она тоже называется “Акцентом”). Она имеет мало общего со своим предшественником, производство которого у нас в стране продолжается на ТагАЗе. “Verna” больше по габаритам, у нее современный дизайн и новый двигатель.

НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье.

Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.

Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее.

Косметичка на колесах

КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль.

Читайте также:  Схема управления двигателем siemens

Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.

– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.

Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.

– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.

Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой.

Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома.

– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.

– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.

“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса.

. Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и. возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная.

На вес золота

ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.

Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.

– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?

Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.

Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня.

Adblock
detector