Меню

Тест драйвы автомобилей газель

Выездной TEST-TRUCK
Проверьте автомобиль
в реальных условиях бизнеса

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТОВ — НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ

Выездной TEST-TRUСK — уникальное предложение
на рынке коммерческой техники

Выберите одну из
популярных моделей ГАЗ

Возьмите ее в бесплатное
пользование

на срок от 2 до 14 дней.
Работайте и зарабатывайте!

все технические, функциональные,
эксплуатационные и качественные
характеристики автомобилей ГАЗ,
чтобы лучше понять, что нужно
вашему бизнесу.

вы поймете, что коммерческий автомобиль ГАЗ – настоящий профессиональный
инструмент для развития вашего бизнеса.

Взять автомобиль в TEST-TRUСK просто

Отправить заявку с сайта или позвонить в дилерский центр и договориться о времени и месте встречи

Встретиться с представителем ДЦ и оформить документы *

* Мы обеспечим вашу безопасность в период сложной эпидемиологической ситуации — минимизируем контакты, предоставим набор индивидуальной защиты «маска-перчатки»

Забрать автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок до 14-ти дней

После окончания использования, заполнить небольшую анкету. Нам важно Ваше мнение!

ГАЗель на тестах иностранных журналистов

Среди стран, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Японии. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются почти у всех соседей, ранее входивших в СССР. Мы попытались собрать в кучку все наиболее распространенные мнения о машине.

Европа: наш вклад в ГАЗель!

По выходу в свет семейства Next его обильно показали на европейских выставках, в том числе в Ганновере и Франкфурте. Западная пресса тогда писала, что машины, в общем, ничего — а главное, могли бы быть доступны по цене. И что многие европейские страны готовы их покупать.

ГАЗ заявил тогда, что займется созданием дилерской сети в Евросоюзе. Насколько можно понять, с той поры удалось наладить продажи только в Чехии и некоторых балканских странах. Но, в частности, в Сербии нет серьезных автомобильных изданий — там охотно используют наши источники.

  • Немецкая же пресса ограничилась краткими техническими справками о ГАЗели — дескать, такая коммерческая машина в природе существует, а двигатель у нее американский и дизельный — Cummins. Авторитетный журнал Auto motor und sport добавляет, что GAZelle Next комплектуют «муфтами Sachs, рулевыми компонентами ZF, тормозными технологиями Bosch», отмечая немецкий вклад в конструкцию.

    Турция: Gazel «Sonraki» прекрасна!

    Как раз с турбодизелями Cummins 2.8 и собирают ГАЗели на турецком заводе в Сакарье. Все большие и малые турецкие автопорталы осветили старт производства и начало продаж. «Группа ГАЗ» открыла в Турции 25 дилерских центров и 38 СТО. За три первых года продали около тысячи машин в различных версиях (для сравнения — лидеры турецкого рынка Ford Transit и Fiat Doblo расходятся по 25–30 тыс. штук в год). Отсюда же везут ГАЗели в европейские страны.

    Турки с определенным интересом отнеслись к нашей машине. И очень быстро установили, что у нее неплохие ходовые качества в плане бездорожья (что для Турции немаловажно).

    Но надо понимать, что машины им достаются новые и в хорошем состоянии — то есть сразу ничего не отваливается и не ломается. Ну, если исправная и без груза — она действительно неплохо ползает по буеракам.

    У турок есть проблемы с восприятием названия «ГАЗель Некст». Поэтому в статьях машину называют и Gazelle Next, и Ceylan Sonraki (прямой перевод «газель следующая»), а также Gazel Sonraki и Ceylan Next. Такая путаница намекает, что продавцам, пожалуй, следовало бы обеспокоиться созданием удобного для данного рынка имени.

    Безымянному обозревателю одного из турецких сайтов поручили подготовить обстоятельный обзор про ГАЗель. Он подробно излагает о модификациях, затем переходит к эксплуатационным качествам. Отмечает увеличенный радиатор (адаптация под турецкий климат?), умеренный расход топлива, тряскую, но выносливую подвеску и склонность быстро ржаветь. Нередко ломается, но это компенсируется развитым сервисом и дешевыми запчастями. Двигатель может не запуститься в холодную погоду. Все остальное не вызывает у него нареканий, и в концовке обзора фигурирует слово mükemmel — великолепно! Видимо, по турецким понятиям, ГАЗель и правда неплохая рабочая лошадка.

    Все остальные: обычный русский грузовик

    Венгерские журналисты однажды терзали немолодой Соболь, упорно называя его ГАЗелью 4х4. К сожалению, тест не претендовал на объективность. Машину опустили ниже плинтуса — то не так, это не этак, скрипит, дребезжит, заедает, везде люфты, эргономика никудышная, и вообще, зачем бюджетному грузовику полный привод?

  • Чехи, так же как и турки, восприняли ГАЗель как подходящий для сельской местности грузовичок — не более того. Ближайшие соседи, украинцы и казахи, относятся к ГАЗели как к привычной вещи, с которой придется долго жить и работать во всех условиях. А потому не поведали ничего нового для нас. У одних в ходе теста отвалился плафон освещения, у других начал глючить бортовой компьютер — знакомо? «Задумка хорошая, но исполнение хромает».

    Ресурсных испытаний никакие зарубежные СМИ не проводили, а соответственно, у них нет сведений о долговечности кузова и основных агрегатов. Финальные же выводы, словно под копирку: обыкновенный грузовик из России. И пока он совсем новый — очень даже неплох!

    «Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.

    • С наступлением морозов ГАЗели и не только они сталкиваются с проблемой при движении на заснеженной и обледеневшей дороге, особенно если едешь в горку. Запаситесь браслетами на колеса и забудьте о невзгодах!
    Читайте также:  Тест драйв рено гранд сценик 2017

    Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

    ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

    Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

    У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

    Объемные закрома

    Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

    И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

    Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

    Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

    Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

    Недолгое удовольствие

    Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

    Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

    И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

    У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

    ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

    Любой нижегородец по-особенному относится к судьбе ГАЗовских автомобилей… Они для нас какие-то свои, родные. Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Тем более что у ГАЗа одно преимущество, которым не владеет ни один «китаец» или «орусевший европеец» — это опыт. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели – автомобилю семейства ГАЗель.

    Читайте также:  Урал 4320 сборка двигателя

    Конструкторские работы новой «ГАЗели-бизнес» были начаты специалистами ГАЗа ещё в кризисном 2008 году. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций, потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Даже имя «Бизнес» было выбрано голосованием в сети Интернет. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. км.

    Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу – внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

    Мы приехали в салон официального дилера ГАЗ, компанию «Луидор», как раз после объявленного Бо Андерсеном «Национального дня ГАЗели» и начала продаж «ГАЗели-бизнес». Сразу у входа видим две новые ГАЗели – 7-местный грузо-пассажирский фургон и 13-местный микроавтобус. Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора (в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова). Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения. Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации. Доступных цветов окраски обещают восемь. Изменения экстерьера заканчиваются новой эмблемой. Из минусов стоит отметить неудачно расположенные звуковые сигналы – соленые зимы не любят неприкрытых проводов и контактов.

    — Мы уже сообщили «газовцам» о неудачном расположении сигналов – исправят. – комментирует Сергей Панкратов, водитель компании «Луидор».

    — И что, действительно прислушиваются и исправляют? – удивляемся мы.

    — Они опрос проводили, узнавали о недостатках старой модели. Знаю, точно — почти всё, что я предлагал исправить – исправлено. Я на этой машине не одну тысячу километров намотал, в Москву ездил, а на старых ГАЗелях – так и вообще много лет работаю. – не без удовольствия отвечает Сергей, что ещё раз подтверждает, что ГАЗ стал всецело использовать опыт владельцев своих автомобилей.

    Открываем водительскую дверь и сразу понимаем – перед нами совершенно новый автомобиль! Панель приборов немецкой компании EDAG, новый руль с кнопками управления магнитолой (ставят немецкий Blaupunkt). Стильно, современно, удобно, функционально. Серебристый цвет отделки панели освежает интерьер, замок зажигания работает от того же ключа, что открывает дверь или багажник. Панель приборов имеет теперь три подстаканника и три бардачка, один из которых под формат А4. Подстаканники и пепельница с микролифтом мягко выезжают и четко фиксируются, никаких заеданий.

    На панель выведен дополнительный источник питания на 12 вольт, улучшено салонное освещение. Изготовитель говорит об усовершенствованной системе отопления. Климатическая установка управляется при помощи электронного блока, информация с которого выводится на жидкокристаллический экран на панели, а сама система имеет новый шаговый двигатель многоступенчатого 11-лопастного вентилятора, очень полезный режим рециркуляции воздуха и режим оттаивания лобового стекла! Кроме того, для зимы установлен аккумулятор увеличенной емкости 66 А/ч, силиконовые высоковольтные провода, и свечи зажигания Brisk, Bosch. Стеклоочиститель тоже модернизирован – увеличилось количество ходов щеток, прижимное усилие, мотор большей мощности, и новые двухструйные форсунки.

    В целом, салон не просто посвежел, а полностью изменился и оставил у нас очень благоприятное впечатление, теперь он ни в чем не уступает интерьерам западных коммерческих автомобилей.

    Садимся за руль и обнаруживаем ещё одну приятную доработку – регулируемую рулевую колонку, для чего это необходимо знают многие. Тестируем автомобиль по трассе, точнее по улице Ларина уезжаем загород. Забегая вперед, скажу, что нововведения улучшили ГАЗель. Педаль сцепления действительно стала как на легковом автомобиле (с меньшим усилием, чем у прошлой ГАЗели) если в цифрах — с 18 до 10 кг., передачи включаются четко и легко. Трогание с места плавное, без рывков и вибраций. Что же изменило поведении ГАЗели? Сцепление теперь импортное фирмы ZF Sachs (Германия), в коробке передач установлены новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия), синхронизаторы Hoerbiger (Германия). Кроме того производитель утверждает что исключены течи через манжеты коробки передач – они тоже импортные фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности дает неплохой результат.

    Что скрывается под капотом ГАЗели-бизнес? Знакомый снаружи, незнакомый внутри Ульяновский двигатель УМЗ 4216, с нормами токсичности Евро-3. Мощность данного силового агрегата 123 л.с., при 4000 об/мин. При езде создается впечатление, что двигатель эластичный, но не вялый. По заверениям Сергея, силовой агрегат избавлен от старой болезни – масляного голодания. Да и для установки газобаллонного оборудования он больше подходит.

    Заявленные 130 километров в час ГАЗель-бизнес набирает довольно энергично, за счет изменения передаточного отношения в главной паре. На этой скорости шумовой фон несколько выше, но позволяет разговаривать в салоне не повышая голос. При выезде за городскую черту в салоне стало ещё менее шумно, что сделано за счет увеличения жесткости дверей и улучшенных шумуизоляционных материалов. Уровень вибраций также удалось снизить – заслуга новых подвесок двигателя фирмы ANVIS (Германия), с ограничителями осевых перемещений и термоэкранами опор. Корпус воздушного фильтра теперь сделан из пластика. Доработка двигателя позволила снизить потребление топлива до 11,5 литров на 100 км. и уже этим летом ГАЗ собирается выпустить ГАЗель-бизнес с дизельным двигателем, но про него пока ничего не известно…

    Читайте также:  Антифриз для двигателя bse

    Управляется ГАЗель-бизнес, без лишней скромности, на отлично, — заслуга немецкого гидроусилителя рулевого управления ZF. Информативность и обратная связь на рулевом колесе возросла, очень легко предугадать в каком положении находятся колеса в данный момент и поставить их в нужное положение. Маневрировать в городских условиях стало приятней. На трассе автомобиль не рыскает по колее, а четко встает на заданную водителем траекторию. Имитация переставки подтвердила ожидания – ГАЗель прогнозируема и легко управляема, даже на скоростях. Движения руля сразу передаются на колеса, практически без заноса и колебания. Управление более предсказуемое и не сравнимо с предыдущей моделью ГАЗели! Фирменные амортизаторы делают движение автомобиля более плавным, и имеют достаточно большой запас хода (не срабатывают на отбой), устойчивость на трассе также заслуживает похвалы. Изменение передней подвески, карданной передачи, и заднего моста позволяют избавиться от посторонних шумов при проезде неровностей, отсутствию вибраций.

    При торможении легко дозируется усилие на педаль, нога ощущает когда нужно дожать педаль или припустить – заслуга немецких комплектующих – вакуумный усилитель BOSCH (Германия). Сцепление с тормозами имеет один бачок на двоих, что опять же упрощает конструкцию и эксплуатацию. Тормозной путь сократился почти на 3 метра (на 8%), в некоторых комплектациях ГАЗели-бизнес устанавливается антиблокировочная система BOSCH (Германия).

    ГАЗель-бизнес – та же ГАЗель, только лучше. Изменения коснулись, прежде всего, технических агрегатов автомобиля, то, что раньше было больными местами ГАЗели – теперь стало её преимуществом. Другими словами, конструкторам удалось избавиться от старых болячек и сделать качественный продукт по доступной цене. Кстати про цены. Стоимость тестового экземпляра составляла 470 тысяч рублей. Стоимость обычной бортовой ГАЗели начинается с отметки 425 тыс. рублей. Прошлая ГАЗель стоила 395 тысяч. Удорожание 30 тысяч, но продукт совершенно другого уровня! При этом ресурс автомобиля вырос до 300 000 км, межсервисный интервал теперь составляет 15 т.км, вместо прежних 10 т.км, гарантия до 100 т.км. Не забываем и о программе утилизации старых автомобилей, как федеральной (до 50 000 рублей), так и региональной (до 100 000 рублей). Вот и получается, что стоимость ГАЗели-бизнес при утилизации старого автомобиля может составлять всего 275 000 рублей! Где ещё вы видели новый современный коммерческий автомобиль за такие деньги?

    Конечно, прочитав наш материал, трудно поверить в то, что знакомая ГАЗель стала настолько лучше. Мы бы тоже не поверили, если бы не испытали всё сами, чего и вам настоятельно советуем! Особенно всем любителям покритиковать отечественный автопром, но так и не удосужившимся проехать на Volga Siber или ГАЗели хотя бы пару километров.

    Мы испытывали ГАЗель-бизнес в автосалоне «Луидор», что на ул. Ларина, 18, где ожидание автомобиля для тест-драйва и сопровождающего сотрудника салона у нас заняло не более пары минут.

    Список основных изменений «ГАЗель-бизнес»:

    Новая «ГАЗель-бизнес» — это гарантия до 100 тыс.км., межсервисный интервал 15 тыс.км., ресурс автомобиля 300 тыс.км., рулевое управление с ГУР ZF, КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger), амортизаторы и сцепление Sachs, тормоза BOSCH, опоры двигателя Anvis, катушка зажигания Bosch, кардан Tirsan Kardan, манжеты Rubena, модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска, повышение коррозионной стойкости автомобиля (борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак), аккумулятор повышенной емкости 66Ач, силиконовые высоковольтные провода, свечи зажигания Brisk, Bosch, установка двухходового японского радиатора T-Rad, применение 11-ти лопастного вентилятора, новое программное обеспечение, тормозной путь сократился на 8%, импортные амортизаторы, стеклоочистители большей производительности, зеркала с электроподогревом, повышение жесткости кузова и дверей­, модернизированный отопитель повышенной производительности, бесшумный многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, функция быстрого оттаивания стекла, панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками, новое рулевое колесо и рычаги управления, единый ключ, управление встроенной магнитолой на руле (опционально), новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора, окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально), новая цветовая гамма – 8 цветов.

    При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

    Фото ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

    Комментарии

    в мае с.г. взял газель бизнес евро4. Пожалел за 15000 пробега 30000 раз.Греется, масло ведрами, газ 23-25л на 100км.Тяги как таковой нет. Тянет «в верху» при оборотах от 3000 и выше, как понимаете двиг постоянно в «шоке» салон — Да, красиво, удобно,но. Датчик уровня топлива показывает даже погоду в Гватемале,но ни как ни уровень бензина в баке, или газа. Похолодало и оказалось что датчик температуры тоже живет своей жизнью(как то уже привычно) 10000 пробега 5-ю передачу не видела, но как оказалось — это я многого не видел.Вкл 5-ю и О_о СЮРПРИЗ. Чуть выше 90 км/ч начинают стучать зубы, чем быстрее тем страшнее, около 100 и до 110км/ч прыгают все кишки,пассажиры,и вибрация на столько сильна,что дорогу плохо видно.Может и смешно, но мне хочется плакать.

  • Adblock
    detector