Меню

Тест драйв киа маджентис 2005

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2005 г.

KIA Magentis , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 136 л.с.

Пробег: 160,000 км

Неплохо «поливает», не смотря на то, что ощущения от нее как от некой «лодки». Просторный салон, большой багажник. Шумоизоляция вполне достойная. Соотношение цена-качество-комфорт — за такие деньги лучше не найти. Свет, хоть и галоген, светит отлично в любую погоду.

Из минусов — разве что относительно низкий дорожный просвет, немного слышно мотор, подвеска работает временами шумновато, капот весь всколох из-за аэродинамики — болезнь модели. Из болезней — косточки, ролики ремней, масса охлаждения радиатора (устраняется паяльником и без вложений за 10 минут). Из минусов пожалуй всё.

Из плюсов — хорошее техническое оснащение за эти деньги, довольно «бодрый» двигатель, в салоне есть много приятных мелочей, к примеру, подочёчник, много подстаканников, подсветка под дверьми, подсветки всех лечинок, нет звука непристёгнутых ремней, только индикация на приборной панели, помимо прикуривателя розетка 12v, и много чего ещё. Езжу на ней каждый день и очень доволен. Кто не верит — пусть приезжает и оценит сам. Автомобиль очень красивый, хромированные накладки порогов, ручки дверей, решётка радиатора, кожаная отделка рычага передач со вставками хромовыми, отделка под дерево центральной консоли и боковых накладок, хромированные молдинги по кругу, хромированная вставка на крышке багажника.

Очень надёжная, проехал 25000 км, кроме лампочек, масла, фильтров даже ни к чему не прикасался. Взял по совету товарища, у которого раньше была «Соната», он на ней 150000 проехал, и так и продал свою машину в идеале, не поменяв практически ничего, и эта машина до сих пор так и ездит, кстати платформа и динамика у них одинаковая, не говоря уже о взаимозаменяемых запчастях. Цены на запчасти очень даже не дорогие. Очень приятная на дальних поездках, сзади просто засыпаешь как в люльке. По городу московские многочасовые пробки не кажутся такими уж прям утомительными.

Максимальной скорости своего авто не знаю, т. к. гонки не люблю. но разгонял достаточно до высокой скорости ))), причём у меня это не заняло много времени, но дорогу на ней держит отлично. Коробка с типтроником, пользуюсь редко, но иногда хочется «побаловаться».

Сиденья очень удобные (регулируется поддержка спины, лифт по высоте). Жаль руль только по высоте (без вылета) регулируется, но за свои деньги и так хватает «приблуд». АБС срабатывает когда нужно, пользы TCS не ощутил, но говорят, что просто не ездил зимой, очень помогает. Просторный багажник, я положил туда большой сабвуфер, усилитель, тросы, аптечки, знаки аварийной остановки, много чего ещё, даже комплект обуви запасной с собой вожу и не один))), и у меня багажник заполнен только дай бог на 50%. Очень хорошо продуман подогрев боковых стёкол, в дверь выведен отдельный патрубок с климата и при закрытии двери воздух обдувает всё стекло. Очень удобно сделано управление дворниками, есть прерывистая с регулировкой скорости, и две постоянные с разной скоростью, на этом же рычаге располагается и кнопка «экстренного взмаха дворников»)))), сейчас (осенью) в сезон дождей выручала неоднократно и спасала от ДТП.

Расход на моём двигателе (2 литра) 7, 5-9 трасса, 9-12 город, зависит от глубины нажатия на педаль)), если ездить в режиме кик, то можно и до всех 13-14 разогнать, но это АИ 92 бензин, что немаловажно в наше время. Заливать 95 не стоит, просто не имеет смысла, быстрее не поедет, расход не изменится, скорее даже появляются некие провалы, разницу ощутить можно только на своём кошельке. У меня стоят 15 R колёса штамповка, с очень симпатичными колпаками (которые кстати крепятся гайками к ступице вместе с дисками, что немаловажно для любителей входить в повороты побыстрее) 205/60, спокойно без переделок ставятся 16R 205/55, единственное но — 4-х дырочные диски.

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан альмера н16 своими

В общем впечатления от машины самые наилучшие, да и не было бы их, разве бы я её купил?

Плюсы

Комфорт, стоимость зап. частей, тех оснащение, шумоизоляция, цена, динамика.

Минусы

Аэродинамика (капот, лобовое стекло, фары), щумная работа подвески.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обладателям небольшого бюджета, и желающим получить некий «бизнес класс», стоит приобретать именно этот авто. Помимо этого авто имею несколько других, а именно этот планирую сменить на турбированный полноприводный авто за более высокую цену.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (2005 г.)

Бизнес класс по-корейски.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: А BS , антибукс, 4 SRS , электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКПП и много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось — как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Что понравилось:

— Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

— Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.

Читайте также:  Сборка двигателя рейсер эндуро 150

— Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

— Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

— Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

— Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =) ).

— Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось:

— Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

— Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу — класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

— Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

— Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

— Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще — укладывался в 8-8.5 литра.

— Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…

Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи — покупка квартиры, но это уже совсем другая история…

Читайте также:  Устройство двигателя без щеток

Ну вот, собственно, и всё, чем хотел с Вами поделиться.

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.5 V6 2005 г

Советы давать не буду — пустое это занятие.

В отзыве я изложил Вам субъективные ощущения от владения этим автомобилем, сделаете выводы сами.

  • Шумоизоляция
  • Надёжность
  • Опционал
  • Стоимость
  • Отсутствие интереса у ГИБДД и у угонщиков

Kia Magentis 2005 — отзыв автовладельца

Здравствуйте, вот решил поделиться с вами своими впечатлениями о своем автомобиле Kia Magentis 2005 г.в. Автомобилю пошел уже седьмой год, но я до сих пор не жалуюсь на него, ну в плане сохранности. За то время пока я езжу на данном автомобиле, на кузовных деталях не появилось ни одного намека на ржавчину и коррозию. Расход большеватый, по трассе расходуется 10 л на 100 км, по городу — 17. Но зато ТО на данный автомобиль стоит всего то 3-6 тысяч рублей. Автомобиль построен на той же базе, что и автомобиль Хундай Сонатта, но на вид смотрится куда красивее. Динамика Маджентис очень даже хорошая, с места рвет, как пуля. На светофоре все время ухожу первым. Ну так это и понятно, автомобиль разгоняется до ста километров за 7 секунд на автомате, а на ручной коробке и того быстрее.

Салон просторный, поместиться может большое количество людей. Насчет запчастей можно не беспокоиться, так как в дилерском центре найдется любая запчасть для вашего автомобиля. За все время езды на Маджике у меня случилась только одна поломка — накрылся датчик холостого хода, ну и так по мелочи, всякие частички. Датчик ХХ мне заменили сразу же после обращения в дилерский центр. Еще есть одна проблема, из-за того, что передняя подвеска автомобиля очень мягкая, все время из строя выходят какие-то резинки, на каждом ТО они меняются. Даже несмотря на то, что все время приходится менять какие-то резинки, подвеска меня очень радует, кочки глотает отлично, даже не чувствуется, что они были. Передняя подвеска немного постукивает, но это меня не беспокоит, привык уже. Кстати, данный автомобиль лучше выбирать с велюровым салоном, так как кожаный не совсем приятно пахнет, да и качество оставляет желать лучшего. В салоне есть небольшой недостаток — при резком торможении в углу передних дверей наблюдается скрип, данную проблему устранить не удалось, да и не нужно, все равно резко тормозить часто не приходится. Двигатель это просто зверь, правда этого зверя и кормить по-зверски нужно, как я уже говорил ранее. Звук просто радует, приятный агрессивный рык, не как у мускулов, но все равно приятный.

Мощность двигателя вполне меня устраивает. ABS – срабатывает без промедления, все в полном порядке. Проблем с тормозной системой не возникало, даже при очень больших скоростях. Однажды на скорости 140 км.ч, впереди меня перевернулась машина, я резко нажал на тормоза до полу и благополучно остановился, не доехав до разбившейся машины. В занос автомобиль не кинуло, так что и опасности особой не было. Сиденья удобные, но боковая поддержка очень уж плохая, на резких поворотах уползаешь в сторону. Сзади же места просто завались. С легкостью помещается четыре человека среднего размера. Климат-контроль не очень хороший, работает только по максимуму. Либо сильно греет, либо сильно охлаждает. В общем, автомобиль очень даже хороший. Если бы не решил приобрести какой-нибудь внедорожник, то ни за что бы не продал его. Но в скором времени придется, так как денег на внедорожник не хватает. А пока что катаюсь и не жалуюсь. Одним словом горд за данный автомобиль, всем советую.

Adblock
detector