Меню

Subaru xv тест драйв по бездорожью

Пытаюсь спалить вариатор Subaru XV на бездорожье.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Читайте также:  Подбор стальных дисков по марке автомобиля

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

Читайте также:  Марки автомобиля тест драйв

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Тест-драйв Subaru XV: сверхновая звезда

Ставший уже традиционным весенний тест-драйв Subaru Автохолдинг RRT провел нынче на месяц раньше, чем прежде. И если год назад вереница из десятка полноприводных Subaru носилась по склонам Туутари парка, поднимая лишь майскую пыль, то на этот раз размокшая от дождя и талого снега трасса превратилась в грязевое месиво, став настоящим испытанием для всех автомобилей.

Свершилось. В скоплении Плеяд вспыхнула сверхновая звезда. Да как ярко! Но, как учат нас астрономы, все сверхновые – это вовсе не новые, а, старые звезды, которые светились и раньше, правда, так тускло, что были едва видны даже в мощные телескопы. И вдруг в какой-то момент эти неприметные ночные светила разгораются с такой неведомой силой, что порой превосходят по яркости всю свою галактику.

Помните Subaru Impreza XV? Хоть она и появилась у нас не так давно, но, чего греха таить, большого внимания покупателей к себе привлечь так и не смогла, и тускло мерцала на небосклоне. Но внезапно эта звезда засияла ярким, новым светом.

Нет, Subaru XV совершенно не похож на прежний псевдовнедорожный хэтчбек Impreza с пластиковыми накладками по периметру. Да, его габариты изменились едва заметно: в длину новичок прибавил всего 20 мм, на ту же величину растянулась и колесная база, ширина увеличилась на 10 мм, а высота при этом осталась неизменной. Да и конструкция принципиальных перемен тоже не претерпела. Но автомобиль смотрится совсем по-другому. Мускулистый и плотно сбитый силуэт, взрослые (кстати, входящие уже в базовое оснащение) 17-дюймовые колеса и внушительный 220-миллиметровый дорожный просвет кричат о его мужественности и недюжинной силе – это уже настоящий кроссовер. Ему теперь идет даже грязь на колесных арках.

Но отчего мне тогда боязно лезть на нем в распаханную колею, по которой пять минут назад на Форестере мы проехали без опаски? Просто, попадая внутрь XV, водитель уже не видит всей этой внешней внедорожной атрибутики – перед ним обычный хэтчбек С-класса. Здесь все по-легковому: и привычная низкая посадка, и покатое лобовое стекло, уходящее своими стойками куда-то далеко вперед, даже усилие на руле и крены кузова не выдают в «икс-ви» кроссовера. Обман, да и только! И потому вдвойне удивительно было видеть, как терпеливо снося тяготы весенней распутицы, автомобиль усердно месил всеми четырьмя колесами (с откровенно дорожным протектором) толщу глины и медленно продвигался вперед.

А ведь полный привод на тестовом Subaru XV подключался всего лишь простой многодисковой муфтой без блокировок и понижающих передач, которая в обычных условиях делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Однако такую схему полного привода японские инженеры предусмотрели только для машин с вариатором Linatronic, который и стоял на данном тестовом Subaru. А компанию ему составлял тот самый двухлитровый 150-сильный оппозитный мотор новой серии FB, уже хорошо знакомый нам по Форестеру. Кроссоверам с «механикой», будь у них под капотом тот же двухлитровый двигатель или же альтернативная 1,6-литровая 114-сильная «четверка», положен более серьезный вариант – симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Кроме того, версия с двигателем 1,6 литра может похвастать еще и понижающей передачей.

Опробовать базовый «оппозитник» со 114 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» получилось только на обычных дорогах и, надо сказать, для спокойного передвижения в пространстве этого мотора без малого полуторатонному кроссоверу хватает, но не более того. Чтобы без помех окружающим влиться в транспортный поток «крутить» двигатель придется сильнее, а орудовать приятным короткоходным рычагом «коробки» быстрее. Зато как приятно управляется XV. Благодаря низкому центру тяжести – спасибо оппозитным моторам – и модернизированной подвеске японский кроссовер охотно и без пугающих кренов проходит даже скоростные связки поворотов. А сбить его с траектории под силу только крупным колдобинам.

С остальными огрехами асфальта собранная и будто непробиваемая подвеска справляется играючи. Тихо и без неприятных ударов по рулю, не жалуясь на свою участь, она отрабатывает рельеф любой предложенной водителем дороги. Вот за эту образцовую управляемость и еще за тяговитые и «отзывчивые» моторы Subaru любят уже давно, но как у нового кроссовера обстоят дела, к примеру, с комфортом?

Идеальных и всесторонне развитых автомобилей, как впрочем, и людей, в природе не существует. Вот и наш Subaru не стал исключением. Любящему активную езду и непритязательному до комфорта и практичности салона водителю XV, вероятно, придется по душе. Но даже он, однажды, невольно сравнив объем багажника любимого автомобиля с конкурентами, может огорчиться. Ведь те 310 литров полезного объема, предусмотренные здесь для багажа, это даже по меркам хэтчбеков гольф-класса довольно скромная величина. Хотя, есть в этом и положительный эффект, который порадует пассажиров заднего ряда сидений: если объем багажника по сравнению с Ипрезой-предшественницей остался неизменным, а колесная база, как мы знаем, прибавила 20 мм, значит, все эти миллиметры дополнительного пространства достались именно пассажирам.

Действительно, по ощущениям, сзади стало вольготнее: коленям еще далеко до спинок передних кресел, да и голова не подпирает крышу. Но третий здесь все-таки лишний, и почувствует он это сам и отнюдь не по сдавленным соседями плечам. Ему просто будут мешать собственные ноги: из-за высокого центрального тоннеля их некуда пристроить.

Но «проблемы индейцев вождя не волнуют», – водителю на его уютном, словно по нему скроенному кресле очень комфортно. К тому же все органы управления находятся на привычных местах, приборы просты и не перегружены информацией, передняя панель не несет следов излишних украшательств – все это в целом создает ощущение необходимой достаточности и минимализма, характерное исключительно для немецких и японских автомобилей. Однако спустя некоторое время здесь уже хочется увидеть какую-нибудь не необходимую, но приятную мелочь, которая хоть как-то одушевила бы машину. Пусть это были бы стильные часики или, к примеру, причудливый выдвижной подстаканник. Оттого, наверно, не самый большой, но яркий и контрастный цветной дисплей мультимедийной системы кажется самым нарядным элементом салона.

Читайте также:  Тест драйв форд рейнджер 2008 дизель

Характер Subaru XV получился легким: с машиной очень просто найти общий язык, не надо подстраиваться и притворяться. А это определенно должно понравиться молодежи, на которую и рассчитывали разработчики. Тридцать пять лет – вот тот средний возраст владельца XV, на который ориентировались в компании Subaru. И именно возраст покупателей и характеры автомобилей должны помочь близким по цене Forester и XV избежать внутренней конкуренции. Ну а борьбы с внешними соперниками новичку не избежать, это точно: конкурентов наберется под два десятка.

Но, как мы уже знаем, вспышка сверхновой длится довольно долго и в это время затмевает своим светом все окружающие звезды. Может так оно и случится? Одно ясно уже сейчас – XV превзошел свою предшественницу. Он стал интереснее.

Цены на Subaru XV

Выбор комплектаций нового кроссовера на российском рынке широк. А все версии независимо от объема двигателя оснащаются постоянным полным приводом.

В базовой комплектации BL даже с 1,6-литровым 114-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» XV выглядит небедно: такому кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, «зимний пакет», который включает в себя подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, система стабилизации (VDC) и «помощник» при трогании с места на уклоне, фронтальные подушки безопасности и охранная сигнализация. Цена такого Subaru XV – 974 200 рублей, а оснащенный вариатором, он будет стоить уже 1 008 300 руб.

В варианте оснащения СС к «базе» добавятся дополнительные боковые подушки безопасности, аудиосистема «запоет» шестью динамиками, к ней добавится USB-порт и кнопки управления на руле, который вместе с рукояткой коробки передач получит кожаную отделку. Ну а стоимость автомобиля повысится до 1 012 500 рублей. Доплата за вариатор – 34 100 руб.

Версия DE предлагается исключительно с вариатором и помимо всего вышеперечисленного может похвастать тонированными задними стеклами и встроенной системой навигации. Цена на версию 1.6 DE начинается с отметки в 1 102 200 рублей.

Что до кроссоверов с двухлитровыми моторами, то комплектация СС для более мощного 150-сильного двигателя и уже 6-ступенчатой «механики» практически полностью повторяет одноименную для младшего двигателя. Разница лишь в том, что теперь на крыше обосновались рейлинги, а у водителя появилась возможность пользоваться круиз-контролем. Такой XV обойдется в 1 102 200 рублей. Тот же автомобиль, но с вариатором, в комплекте с которым идут теперь подрулевые переключатели передач, выйдет дороже на 33 400 рублей.

Следующий вариант оснащения CD предполагает наличие ксеноновых фар. А в версии KF становится доступной заводская тонировка задних стекол, «навигация», система дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа. Этот автомобиль, оснащенный вариатором, стоит 1 248 200 руб.

Последние три версии, FG, FH, EH, поставляются только с вариатором и подразумевают датчики света и дождя, цветной дисплей бортового компьютера, камеру заднего вида, отделку салона кожей, электрорегулировки водительского сидения, двухзонный климат-контроль, а последние две еще и люк в крыше. Таким образом, топовый Subaru XV обойдется в 1 321 700 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Проведя несколько часов в компании трех Subaru XV с разными двигателями и в различных комплектациях, мы пришли к выводу, что все-таки оптимальным для кроссовера будет сочетание двухлитрового двигателя и механической «коробки». Именно этот тандем максимально раскрывает возможности шасси и полного привода на XV. Ну, а разумная достаточность отсылает нас к ближайшему доступному варианту оснащения. И им оказывается совсем не бедный и вполне безопасный CC, который оценивается в 1 102 200 рублей

Subaru XV: дело техники

Новая модель основана на платформе Subaru Impreza. И не смотря на то, что XV выглядит крупнее, масса автомобиля уменьшена на 90 кг, по сравнению с донором. Изменения коснулись и настроек подвески: усилены опоры амортизаторов, а крепления передних рычагов и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жёстче. Кроме того, Subaru XV обладает внушительным для своего класса дорожным просветом в 22 см.

Модернизированы и легендарные субаровские «оппозитники», которые получили новые индексы: FB16 и FB20 (объемом, соответственно, 1.6 и 2.0 литра). Благодаря техническим изменениям и новому принципу сборки увеличен показатель крутящего момента в зоне средних оборотов и одновременно улучшена экономичность.

Коробок передач для XV предлагается три. Двигателю 1.6 досталась пятиступенчатая «механика», в то время как в паре с «двухлитровиком» идёт МКП с шестью передачами. А вот автоматическая трансмиссия и в той, и в другой версии одна – это бесступенчатый вариатор Lineartronic, использующий в своей конструкции клиновидную цепь.

От вида выбранной коробки сильно зависит система полного привода. В «механических» версиях используется симметричный межосевой дифференциал, совмещённый с мощной блокируемой муфтой. Кроме того, для лучшей реализации крутящего момента, трансмиссия 1.6-литровой Subaru XV оснащена понижающей передачей.

Версия с вариаторной коробкой имеет в приводе задних колёс многодисковую муфту, которая перераспределяет на переднюю ось 60% тяги, а при пробуксовке блокируется.

Стоимость обслуживания

Как и на большинство японских автомобилей, на Subaru XV распространяется гарантия в течение трех лет или 100 000 км пробега. При этом потенциальному покупателю придётся пройти четыре обязательных ТО.

  • 5000 км. ТО-0 около 5 600 рублей
  • 15000 км. ТО-1 около 11 600 рублей.
  • 30000 км. ТО-2 около 16 900 рублей.
  • 45000 км. ТО-3 около 11 600 рублей.

Конкуренты Subaru XV на российском рынке

Сегмент среднеразмерных кроссоверов у нас сейчас велик как никогда, и достойных предложений в нем немало, как среди земляков-японцев, так и среди европейских марок.

Adblock
detector