Меню

Субару эксига тест драйв

Subaru усаживает семерых в новый универсал Exiga

Странноватые пропорции? Зато создатели говорят, что благодаря огромной площади остекления обзор в универсале — замечательный.

Нет, мы не станем обсуждать внешность очередного творения дизайнеров Subaru. Не станем отпускать колкости в их адрес и подбирать едкие сравнения — там и без нас приступ икоты. Лучше попрактикуемся в произношении названия семиместного универсала Exiga. ? ?

Exiga почти точно повторяет недавний одноимённый концепт. Её трудно классифицировать: это и универсал и кроссовер одновременно. Ведь в Японии Exiga замещает спортхозяйственник Tribeca — другой машины с тремя рядами сидений у Subaru нет.

Создатели Эксиги (остановимся на этом варианте) обещают пассажирам царский комфорт. Кресла во втором ряду двигаются на 180 мм. Компактная задняя многорычажная подвеска (такая же, как у Импрезы) и плоский бензобак позволили сделать более уютной жизнь пассажиров третьего ряда и оставить немного места для багажа. Ну а путешествующие вдвоём, сложив первый и второй ряды, обустроят место для ночлега.

Моторов у «легковой колбасы» два: двухлитровые «оппозитники» — один атмосферный, другой с турбонаддувом. Базовая версия развивает 148 л.с. и оснащается допотопным четырёхступенчатым «автоматом» с неподходящим именем Sportshift. А вот наддувная версия интереснее — в полуторатонный универсал впряжено 225 «лошадей», а момент передаётся через пятиступенчатую коробку передач. Турбокомпрессор, кстати, японцы разрабатывали специально для Эксиги — чтобы мотор лучше тянул с низких оборотов. Тянуть нужно, очень нужно: каждый новый автомобиль Subaru — шаг к выздоровлению компании. Но выйдет ли Exiga на мировой рынок, неизвестно: пока универсал предназначен для семерых местных.

Читайте также:  Тест драйв джетта полный привод
Adblock
detector