Меню

Шины hankook тест драйв

Ветер третьего поколения — тест новой шины к сезону

Скоростной тест-драйв

Ventus в переводе с латинского означает «ветер». Так вот, «ветер» S1 третьего поколения во время тест-драйва на небольшом аэродроме оказался очень приятным и безопасным в управлении. Эффективно тормозил на сухом и мокром асфальте, так, что водителю приходилось буквально повисать на ремне безопасности.

На слаломе радовал четкими реакциями и безошибочным «облизыванием» конусов. А главное — при переходе в скольжения не снижал сцепления и сохранял адекватные реакции на действия водителя. Даже в критических режимах помогал «единичке» BMW сохранять заданную траекторию, не пытаясь соскользнуть в сторону и тем более развернуться задом наперед. Конечно, если скорость держать в разумных пределах.

Самое «сладкое» упражнение в финале презентации — скоростной подъем по горной дороге. Эта асфальтовая, изобилующая серпантинами шоссейка была полностью перекрыта, так что можно было валить «на все деньги», не опасаясь встречных. Потому на всех виражах меня сдерживало лишь сцепление колес с дорогой и собственное умение заправлять машину в повороты. Этот «ветер» впору назвать азартным — он помог моему Audi SQ7 уверенно, быстро и по-легковому весело взлететь на вершину.

Химия и физика

Новые шины разработаны в европейском центре развития Hankook в Ганновере, а их производство налажено на ультрасовременном заводе в Венгрии, близ городка Racalmas.

Разработчики рассказали, что высокое сцепление шины с дорогой обеспечило применение природных смол в составе резиновой смеси протектора, а новейшая технология резиносмешивания (для более равномерного распределения полимеров и наполнителя) и высокопрочная резина протектора позволили понизить сопротивление качению и вместе с тем повысить сцепные свойства на мокром покрытии. Примечательно, что производитель обещает сохранение высокого сцепления шин в широком диапазоне температур.

Увеличена прочность и стойкость резины к истиранию. Повышены прочностные свойства каркаса и боковины шин, что сводит к минимуму деформацию шины на высоких скоростях под действием центробежной силы и положительно сказывается на управляемости.

Скоро в продаже

Hankook Ventus S1 evo 3 — спортивные по поведению, но безопасные и комфортные шины, с хорошим зацепом и на сухом, и на мокром асфальте и точными реакциями на грани сцепных свойств. Новинка появится на рынке в этом году — в 72 типоразмерах от 17 до 22 дюймов, шириной протектора от 205 до 315 мм и высотой профиля в пределах 25–50 процентов. Во всех размерах шины имеют индекс скорости Y, что соответствует скоростному пределу в 300 км/ч. Кроме легковых предусмотрен кроссоверный вариант Hankook Ventus S1 evo 3 SUV с усиленным каркасом.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Кратко и по делу об итогах теста шин Hankook Winter Icept evo2 и покраске дисков, которую осуществила компания Kolorika.

Эти шины попали в распоряжение человека, откатавшего большинство зимних сезонов именно на «липучке». В некотором роде они выдержали целый отдельно взятый экзамен, состоявший из сравнения с бывшими. И если с отсутствием шипов вопрос был решенным, то размерность до последнего не давала покоя, ибо с завода на данной модели шины шли разно-широкие. Но поддавшись на уговоры сервисменов, я выбрал один широкий комплект. Размерность 225/45 18, которая обещала большую стабильность в снежной каше и немного более мягкий ход за счет небольшого увеличения профиля. Забегая вперед, скажу, что тест-пилот подтвердил, выбор был правильным.

Шины с дисками собирали в компании @kolorika. Во время проверки выяснилась потребность в небольшой правке одного из дисков. На фоне этого, посмотрев на примеры работ и услышав множество положительных отзывов от знакомых я принял решение полностью обновить диски. Присутствовала легкая бордюрная болезнь и небольшие следы эксплуатации. Из всей гаммы цветов выбор пал на темный графит под супер-глянцевым лаком. В итоге, после небольшой правки, была произведена полная покраска комплекта и полный комплекс необходимых работ по шиномонтажу. Шины отбалансировались хорошо, потребовав небольшое количество грузов. Отдельное спасибо Артуру, Дмитрию и Марату за человеческий и, при этом, творческий подход. Работы были выполнены быстро и качественно.

Читайте также:  Как разобрать двигатель умз 417

В общем и целом, дизайн ассиметричного рисунка протектора и качество изготовления Winter Icept evo2 оставили у меня приятные чувства. Компания выросла буквально на глазах. Для меня показатель, что шинами производства Hankook уже давно комплектуются машины покидающие заводы в Германии, а также приятен тот факт, что на Hankook едет сам чемпионат DTM. Итак, шина не шипованная, предназначенная для скоростных автомобилей. Индекс скорости до 240 км/ч. Тест проходил в смешанных условиях, где городские пробеги соседствовали с частыми выездами на природу.

С первых километров шина приятно удивила сохранением хорошей управляемости автомобиля на сухом асфальте при плюсовой и околонулевой отметке. Это несомненный плюс, так как переходить на зимние шины можно немного заранее, без потери удобства и комфорта пользования автомобилем. При этом с понижением температуры покладистый и ровный характер сохранился. На укатанном снегу шина позволяет поддерживать хорошую скорость, подмосковные перегоны по загородным трассам не вызвали нареканий. В глубоком снегу ведет себя хорошо, неплохо очищается, но главное не переступать пределов разумного и не делать из легковой машины внедорожник.

В условиях раскатанного льда ведет себя сдержанно, но прогнозируемо. Если смешанное покрытие переносится хорошо, то на голом льду лучше сбавить темп и не просить от шины не располагающей шипами, их наличия. Это касается как торможения, так и управляемости. Но справедливости ради, это относится к большинству не шипованных шин. При этом чистый асфальт и при сильно минусовых отметках воспринимается хорошо, шина не «дубеет». Сохраняется определенная четкость управления, что для меня достаточно важный фактор не только в летнее, но и в зимнее время. Именно в этом моменте я вижу основное проявление усиленного широкого стального слоя брекера, а также бортового кольца повышенной прочности.

Когда вчитываешься подробно в информацию от производителя, то за

использование специальной кремниевой смеси для повышенного сцепления, и улучшения тяги на снегу за счет боковых канавок в форме ледоруба, ты видишь объяснения тем нюансам, которые отметил для себя сам. Можно сказать, что перед нами хорошая шина для крупного мегаполиса, характеристики которой позволяют уверенно себя чувствовать на достаточно скоростном автомобиле.

Марка, Модель: BMW 330

Тип привода: Полный

Условия эксплуатации: 80% город, 20% область

Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум

Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.

А теперь давайте посмотрим…

Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя газ 33088

…и поездим по дорогам…

Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.

На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.

Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.

С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.

Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте

Тест зимних фрикционных шин Hankook Winter i*сept iZ2

1448587875_img_8914

Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 — первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ, это совершенно новый продукт.

Рисунок протектора стал направленным — чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.

Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.

Читайте также:  Ремонт системы впрыска автомобиля

В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.

Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».

Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях — от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс — T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.

Ветер третьего поколения — тест новой шины к сезону

Скоростной тест-драйв

Ventus в переводе с латинского означает «ветер». Так вот, «ветер» S1 третьего поколения во время тест-драйва на небольшом аэродроме оказался очень приятным и безопасным в управлении. Эффективно тормозил на сухом и мокром асфальте, так, что водителю приходилось буквально повисать на ремне безопасности.

На слаломе радовал четкими реакциями и безошибочным «облизыванием» конусов. А главное — при переходе в скольжения не снижал сцепления и сохранял адекватные реакции на действия водителя. Даже в критических режимах помогал «единичке» BMW сохранять заданную траекторию, не пытаясь соскользнуть в сторону и тем более развернуться задом наперед. Конечно, если скорость держать в разумных пределах.

Самое «сладкое» упражнение в финале презентации — скоростной подъем по горной дороге. Эта асфальтовая, изобилующая серпантинами шоссейка была полностью перекрыта, так что можно было валить «на все деньги», не опасаясь встречных. Потому на всех виражах меня сдерживало лишь сцепление колес с дорогой и собственное умение заправлять машину в повороты. Этот «ветер» впору назвать азартным — он помог моему Audi SQ7 уверенно, быстро и по-легковому весело взлететь на вершину.

Химия и физика

Новые шины разработаны в европейском центре развития Hankook в Ганновере, а их производство налажено на ультрасовременном заводе в Венгрии, близ городка Racalmas.

Разработчики рассказали, что высокое сцепление шины с дорогой обеспечило применение природных смол в составе резиновой смеси протектора, а новейшая технология резиносмешивания (для более равномерного распределения полимеров и наполнителя) и высокопрочная резина протектора позволили понизить сопротивление качению и вместе с тем повысить сцепные свойства на мокром покрытии. Примечательно, что производитель обещает сохранение высокого сцепления шин в широком диапазоне температур.

Увеличена прочность и стойкость резины к истиранию. Повышены прочностные свойства каркаса и боковины шин, что сводит к минимуму деформацию шины на высоких скоростях под действием центробежной силы и положительно сказывается на управляемости.

Скоро в продаже

Hankook Ventus S1 evo 3 — спортивные по поведению, но безопасные и комфортные шины, с хорошим зацепом и на сухом, и на мокром асфальте и точными реакциями на грани сцепных свойств. Новинка появится на рынке в этом году — в 72 типоразмерах от 17 до 22 дюймов, шириной протектора от 205 до 315 мм и высотой профиля в пределах 25–50 процентов. Во всех размерах шины имеют индекс скорости Y, что соответствует скоростному пределу в 300 км/ч. Кроме легковых предусмотрен кроссоверный вариант Hankook Ventus S1 evo 3 SUV с усиленным каркасом.