Меню

Шины для автомобиля бычок

Шины на Бычок

1 мая 2012, 12:49 #1

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

1 мая 2012, 13:08 #2

xotienkov, 1 мая 2012, 12:49, #1

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

Не создавайте несколько тем по одной проблеме, пожалуйста. Просто в данный момент никого, кто бы мог Вам квалифицированно ответить, на форуме нет видимо. Подождите, пожалуйста

Fiat Albea
ЗиЛ 5301 Бычок

17 мая 2012, 21:46 #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

22 мая 2012, 22:18 #7

василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

23 мая 2012, 08:02 #8

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

23 мая 2012, 13:38 #9

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

На КАМЕ 5.5-6 атм норма

23 мая 2012, 21:41 #10

Спасибо

Fiat Albea
ЗиЛ 5301 Бычок

24 мая 2012, 14:27 #11

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

я на каму 218 качаю 5 атм

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

24 мая 2012, 14:52 #12

василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11

я на каму 218 качаю 5 атм

Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском

20 июня 2012, 09:47 #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

22 июня 2012, 15:39 #15

volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 июля 2012, 12:58 #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Читайте также:  Плакат устройство автомобиля урал

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

3 июля 2012, 00:38 #18

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

За прошлый год два комплекта к-152 как с куста. В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 июля 2012, 05:21 #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

3 июля 2012, 09:54 #20

vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

Читайте также:  Мотор дизель для газ

Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 июля 2012, 10:09 #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

3 июля 2012, 21:34 #22

vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава

ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai

6 июля 2012, 22:49 #24

здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.

ЗиЛ 5301 Бычок сс

11 июля 2012, 14:49 #25

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 июля 2012, 16:35 #26

qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.

Читайте также:  Разработка технологического процесса ремонта двигателя камаз

и кто на чем ездит «Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно»

ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai

11 июля 2012, 19:01 #27

пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.

Шины на ЗИЛ-Бычок в Санкт-Петербурге

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ЗИЛ-5301

AVD143009070 AVDmodels 1/43 Покрышка на ЗИЛ-157, ГАC-66 (КИ-115А) (КАМА-И68А 11R20) (комплект 70 шт.)

Автошина Алтайшина В-19А (Универсальная) 5 R10

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Professional 156 185/75 R16C 104/102Q

Автошина Барнаул FORWARD Professional 218 175/ R16C 96/98N

Летние шины ВШЗ ВЛ-54 185/75 R16

Летняя шина КАМА Кама-218 225/75 R16 121/120N

Автошина Алтайшина В-19А (Универсальная) 5 R10

Автошина Алтайшина В-19А (Универсальная) 5 R10

Шина для спецтехники Алтайшина В-19А всесезонная

Барнаул FORWARD Professional 218 175/ R16C 96/98N

Грузовая шина на ЗИЛ-131 12.00 R20 ( 320-508) М-93 Алтайский шинный комбинат

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121M 225/75 R16 108R шип

225/75R16C Кама 218 121/120N TBL

Автошина Алтайшина В-19А (Универсальная) 5 R10

Автошина И-359 225/75 R16С 121/120N

Автомобильная шина Continental ContiVanContact 100

Автомобильная шина КШЗ К-197

Автомобильная шина Forward Professional 139

Forward Professional 218 225/75 R16С 121/120N

Летние шины Омск О-79 8,25×20 130/125K

Шина Алтайский шинный комбинат Forward Professional 462 175 R16C

Грузовая шина КАМА И-359 225/75 R16C

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-204 135/80 R12 68T

Автомобильная шина Blacklion BC86 225/75 R16 104S

Автомобильная шина КШЗ K-135 175 R16C 98/96Q,

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle RS-A

Шина грузовая Кировского шинного завода К-168А 12 R20 154/149J

Шина грузовая омскшина О-40БМ-1 260 R20

Летние шины Омск ИД-304 12×20 154/149J

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle NCT5

Автомобильная шина КШЗ К-178 Баргузин-2

Автомобильная шина Tigar CargoSpeed

Омскшина грузовая шина на ЗИЛ-131 12.00 R20 ( 320-508) М-93

Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 185/65 R15 88H

Автомобильная шина Нижнекамскшина И-502 225/85 R15 106P

Грузовая шина КШЗ КИ-113 12.00/ R20 135/133TT

Шина грузовая КАМА И-Н142БМ всесезонная

Автомобильная шина Нижнекамскшина И-359

Автомобильная шина Алтайшина И-151

Летние шины Нижнекамскшина Кама-301 185/75 R16 N 104/102C

Шина Алтайский шинный комбинат ВлИ-10 175/80 R16 88Q

Летние шины Nokian Hakka C2 185/75 R16 104/102S

Автомобильная шина Triangle Group TR257 215/65 R16 98/102T

Автомобильные шины НШК (Нижнекамскшина) а/ш Р20 9.00 КАМА-простор 9.00 Р20 ИН 142 БМ Камаз,Зил-130// 260*508/НКШ

Автомобильная шина Алтайшина Forward Professional 301

Автомобильная шина GOODYEAR Cargo Vector

ЗИЛ 5301 Бычок и автобус дизель. Каталог запчастей. цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля и автобуса