Меню

Шина монтаж для грузовых машин

Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа

Вложения: 700 000 – 3 000 000 руб.

Окупаемость: 6-24 месяца

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.

При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.

Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
  2. Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
  3. Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
  4. Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
  5. Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
  6. Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
  7. Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Читайте также:  Гидравлическая схема двигателя внутреннего сгорания

Стартовый капитал

Наименование Стоимость
Регистрация и прочие расходы 5 000 руб.
Оборудование 560 000 руб.
Доставка и отладка 100 тыс. руб.
Вывеска и реклама 35 000 руб.
Итого 700 000 руб.

Ежемесячные расходы

Наименование Стоимость
Аренда 15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее 10 000 руб.
Расходные материалы 40 000 руб.
Оплата труда 90 000 руб.
Налоги 35 000 руб.
Итого 190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Обзор оборудования для грузового шиномонтажа

Оборудование для грузового шиномонтажа отличается сравнительно крупными размерами и весом, прочными материалами и повышенной износостойкостью. Его состав в мастерской зависит от номенклатуры предоставляемых услуг, но чаще всего состоит из следующих необходимых станков и инструментов:

  • грузовой шиномонтажный стенд;
  • балансировочный стенд для грузовых колес;
  • вулканизатор;
  • борторасширитель;
  • подкатной домкрат;
  • пневмогайковерт;
  • поршневой компрессор.

Шиномонтажный станок

При выборе основного оборудования для шиномонтажа следует обратить внимание на диаметр дисков, на которые он рассчитан. Стандартный размер составляет 14–26”, но позволяет использовать удлинители, расширяющие диапазон до 42”. Больший диаметр необходим для обслуживания дорожной и сельскохозяйственной техники, что не всегда необходимо при расположении мастерской вдоль дороги федерального или регионального значения.

Вторым важным показателем является мощность электродвигателя станка: для грузовых автомобилей и пассажирского транспорта достаточной мощностью является показатель до 2 кВт. Ценовой диапазон в зависимости от характеристик: 130 000–1 300 000 руб.

Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26

Стоимость: 130 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Встроенный гидроподъемник колеса. Допустима установка к стене. Аварийный клапан гидропривода стравливает избыточное давление.

Технические характеристики:

  • диаметр диска 19-26 дюйма;
  • максимальный диаметр шины 1400 мм;
  • максимальный вес колеса 380 кг;
  • рабочее давление 130 бар;
  • мощность двигателя 3,3 кВт;
  • электропитание 380 В;
  • габариты 1250х1190х1650 мм;
  • вес 485 кг.

Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26

Стоимость: 210 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Две скорости вращения. Регулировка давления. Быстрое изменение положения.

Технические характеристики:

  • диаметр диска 14-26 дюйма;
  • максимальный диаметр колеса 1600 мм;
  • максимальный вес колеса 500 кг;
  • мощность двигателя 1,5 кВт;
  • напряжение 380 В;
  • габариты 2000х1580х950 мм;
  • масса 528 кг.

Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL

Стоимость: 800 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники. Самоцентрирующийся зажим колес. Передвижной пульт.

Технические характеристики:

  • диаметр диска 14-56″;
  • максимальная масса колеса 1500 кг;
  • максимальная ширина колеса 110 мм;
  • питание 380 В;
  • мощность электродвигателя 1,5 кВт;
  • вес 790 кг.

Шиномонтажный станок M&B DIDO 30

Стоимость: 500 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Самоцентрирующийся захват для всех типов дисков. Регулировка усилия фиксации.

Технические характеристики:

  • диаметр диска 14–30″;
  • максимальный диаметр колеса(мм) 1640 мм;
  • максимальный вес колеса 1200 кг;
  • напряжение 380 В;
  • мощность 1,5 кВт;
  • вес брутто 640 кг;
  • габариты упаковки 185х147х97 см.

Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA

Стоимость: 1 300 000 руб.

Изготовитель: Германия.

Особенности: Для колес всех типов грузовых машин. Высокая сила отжима.

Технические характеристики:

  • диаметр диска 4–58″;
  • максимальный диаметр колеса 2500 мм;
  • усилие отжима борта 3800 Н;
  • максимальная масса колеса 2000 кг;
  • мощность двигателя 3 кВт;
  • электропитание 380 В;
  • габариты 2000/2100/2960 мм;
  • масса 1400 кг.

Балансировочный станок

Для устранения смещения массы колеса относительно его оси, снижения вибрации и повышения срока службы после шиномонтажа с ним работают на балансировочном стенде. Важное качество этого оборудования – минимальная погрешность. Оптимальные показатели имеют дорогие итальянские станки, средние – российского производства. Китайские станки при самой привлекательной цене оснащены датчиками не самой высокой точности и быстро выходят из строя. Самый простой балансировочный станок обойдется в сумму менее 90 тыс. руб., самая дорогая модель в этой подборке – 800 тыс. руб.

Читайте также:  Жидкость для дым машин легкая

Балансировочный грузовой стенд TS-850

Стоимость: 88 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Для легкового и грузового транспорта. Пневматическая тележка в комплекте. Работает только на ровной поверхности.

Технические характеристики:

  • максимальная масса колеса 150 кг;
  • диаметр колеса 1200 мм;
  • диаметр диска 13″–24″;
  • время измерения 8 с;
  • скорость вращения 200 об./мин.;
  • напряжение питания 220/380 В;
  • мощность 0,6 кВт;
  • габариты 1220х960х1190 мм;
  • масса 226 кг.

Универсальный стенд для балансировки STORM MAXI

Стоимость: 180 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Автоматический режим без нажатия кнопок. Подстраивается под привычки оператора. Два режима работы для легкового и грузового колеса.

Технические характеристики:

  • макс. диаметр дисков 10–30″;
  • макс. ширина колеса 500 мм;
  • напряжение 220 В;
  • вес колеса до 200 кг;
  • потребляемая мощность 0,75 Вт;
  • габаритные размеры с кожухом 1360х1360х1375 мм;
  • масса 130 кг.

Балансировочный стенд-автомат SIVIK TRUCKER LUXE

Стоимость: 230 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Грузовое колесо за 50 с. Пневмолифт. Функция деления больших грузов.

Технические характеристики:

  • диаметр диска до 28″;
  • электропитание 220 В;
  • вес колеса до 200 кг;
  • максимальный диаметр шины 1200 мм;
  • габариты 2100х1370х1800 мм;
  • масса 308 кг.

Станок для балансировки грузовых машин SICE S-696

Стоимость: 560 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Самодиагностика, самобалансировка. Оснащен пневматическим подъемником. Специальная программа для литых дисков. Автоматический ввод данных.

Технические характеристики:

  • максимальный диаметр колеса 52”;
  • вес колеса до 200 кг;
  • питание 230 В;
  • частота вращения 99 об./мин.;
  • габаритные размеры 2600х880х2350 мм;
  • вес станка 255 кг.

Балансировочный стенд с прижимным роликом HUNTER GSP9600HD

Стоимость: 800 000 руб.

Изготовитель: США.

Особенности: Ролик с имитацией дорожного покрытия. Прогноз поведения колеса на дороге. Автоматическое позиционирование грузиков.

Технические характеристики:

  • диаметр дисков 10–30″;
  • максимальный диаметр колеса 1321 мм;
  • вес колеса до 227 кг;
  • мощность 2,53 кВт;
  • вес 486 кг.

Вулканизатор

Оборудование для восстановления герметичности покрышки горячим способом называется вулканизатором. Это одно из самых востребованных направлений ремонта среди водителей грузовых автомобилей. В грузовом шиномонтаже чаще используют настольные и напольные вулканизаторы мощностью более 1кВт, оснащенные таймером. Стоимость единицы оборудования варьируется от 25 000 руб. до 140 000 руб. в зависимости от максимального диаметра колеса и технологии нагрева.

Электровулканизатор для грузовых колес GARO 6140

Стоимость: 25 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Настольный. Малой мощности.

Технические характеристики:

  • напряжение питания 220 В;
  • потребляемая мощность 970 Вт;
  • температура нагревателя 143 С;
  • габариты 405х350х630 мм ;
  • вес 55 кг.

Вулканизатор «СИБЕК Макси»

Стоимость: 52 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Электронный таймер. Изменяемая геометрия рабочей поверхности.

Технические характеристики:

  • напряжение питания 220 В;
  • потребляемая мощность 1200;
  • температура нагрева 145±10% С;
  • габаритные размеры 360х740х1230 мм;
  • вес 55 кг.

Вулканизатор подкатной «Сибек ЭЛЬФ-П»

Стоимость: 89 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Легкий подход к зоне ремонта. Два положения. Автоматическая система управления. Встроенный шкаф для инструментов.

Технические характеристики:

  • температура рабочей поверхности 145±10% С;
  • напряжение питания 220 В;
  • потребляемая мощность 1200 Вт;
  • габаритные размеры 520х940х1710 мм;
  • масса 90 кг.

Вулканизатор TECH S1018-220

Стоимость: 120 000 руб.

Изготовитель: США.

Особенности: Одноэтапный и двухэтапный методы ремонта. Заплатки повышенной прочности.

Технические характеристики:

  • масса 33 кг;
  • размеры 660х200х920 мм;
  • нагревательные плиты 2 шт.;
  • ширина струбцины 200 мм.

Вулканизатор шин грузовых автомобилей «Комплекс-2»

Стоимость: 140 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Контроль температуры в нескольких точках. Автоматическое отключение.

Технические характеристики:

  • напряжение источника питания 220 В;
  • номинальная мощность 1400 Вт;
  • рабочая температура вулканизации 140 C;
  • размер 850х950х1500 мм;
  • масса 60 кг.

Борторасширитель

Наличие оборудования для расширения бортов шин с целью улучшения доступа ко внутренней части покрышки – опция необязательная. Однако наличие борторасширителя значительно упрощает работу в сложных случаях ремонта и увеличивает скорость работы.

В зависимости от способа работы борторасширители разделяются на гидравлические и пневматические, последние из которых получили широкое применение в грузовом щиномонтаже. Их стоимость варьируется от 46 000 руб. до 80 000 руб.

Борторасширитель SIVIK КС-116

Стоимость: 46 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Пневматическая система подъема шин.

Технические характеристики:

  • максимальный вес покрышки 80 кг;
  • давление 8-10 бар;
  • рабочая высота 550 мм;
  • габариты 500х780х790 мм;
  • вес 59 кг.

Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C

Стоимость: 60 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 100 кг;
  • рабочее давление 10 бар;
  • расширение бортов 540 мм;
  • напряжение 220 Вт;
  • масса 120 кг;
  • габаритные размеры 1250х810х800 мм.

Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203

Стоимость: 80 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Устойчивость. Источник света на гибком основании.

Технические характеристики:

  • лампа светильника 12 В;
  • электропитание 220 В;
  • рабочее давление воздуха 8-10 бар;
  • габариты 1860х920х1080 мм;
  • вес 133 кг.

Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P

Стоимость: 63 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Пневматический лифт. Длительная фиксация в заданном положении.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина шины 300 мм;
  • электропитание 220 В;
  • рабочее давление воздуха 8–12 бар;
  • высота отбортовки 145–275 мм;
  • габариты 1880х1200х1140 мм;
  • вес 140 кг.
Читайте также:  Тест драйв сварочных инверторов

Борторасширитель грузовой NORDBERG D5

Стоимость: 70 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Установочный стол, подъемник.

Технические характеристики:

  • макс. вес шины 150 кг;
  • напряжение 220 В;
  • рабочее давление 8–12 бар;
  • габариты 1500х1200х1200мм.

Домкрат

Для подъема и удержания автомобиля на время ремонта колеса используются подкатные домкраты. Для грузового транспорта необходимая грузоподъемность оборудования – от 5 т и выше, высота подъема – от 35 см. Разброс цен – от 13 000 руб. за простой китайский подъемник до 175 000 руб. за испанскую модель из особо прочного сплава.

Домкрат пневмогидравлический подкатной ZX1001F

Стоимость: 13 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Металлические колеса большого диаметра. Обрезиненная рукоятка привода.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 50 т;
  • высота подъема 280-470 мм;
  • габариты 1350х300х295 мм;
  • масса 33 кг.

Пневмогидравлический домкрат Nordberg N-3322L

Стоимость: 17 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Телескопический рабочий поршень. Низкое положение оси.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 22 т;
  • высота подхвата 185–465 мм.

Подкатной гидравлический домкрат GARO ZD-2210L

Стоимость: 33 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Оптимальная модель для различных разновидностей грузовиков

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 10 т;
  • высота подъема 170-570 мм;
  • габариты 1660x520x350 мм;
  • масса 58 кг.

Мобильный пневмогидравлический домкрат PASQUIN P 102

Стоимость: 90 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Двухступенчатая система подъема

Технические характеристики:

  • высота 175–360 мм;
  • грузоподъемность 15 т/30 т;
  • вес 28 кг;
  • рабочее давление 9-12 бар.

Подкатной пневмогидравлический домкрат MEGA N20-3

Стоимость: 175 000 руб.

Изготовитель: Испания.

Особенности: Высококачественный сплав, стойкий к ударам. Модульная конструкция. Опускание с системой контроля.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 20 т/35т/65 т;
  • подъем до 415 мм;
  • упаковочные размеры 1500/420/370 мм;
  • вес 70 кг.

Гайковерт

Для ослабления соединений грузовых колес применяют пневмогайковерты. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание: мощность, крутящий момент, момент затяжки. Эти же параметры влияют и на стоимость: различные модели можно приобрести как с бюджетом в 14 000 руб., так и 115 000 руб.

Гайковерт шиномонтажный усиленный ROTAKE RT-5770

Стоимость: 14 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Металлический корпус. Две рукоятки. Встроенный реверс.

Технические характеристики:

  • максимальное усилие 3200 Нм;
  • скорость свободного вращения 3200 об./мин.;
  • расход воздуха 651 л/мин.;
  • подключение 1/2″;
  • рабочее давление 6,2 бар;
  • вес 16 кг.

Гайковерт пневматический KING TONY P33622-075B

Стоимость: 25 000 руб.

Изготовитель: Тайвань.

Особенности: Компактный, легкий.

Технические характеристики:

  • вес 7 кг;
  • максимальное усилие затягивания 1085 Нм;
  • расход воздуха 198 л/мин.;
  • скорость вращения 6500 об/мин.

Гайковерт для грузовых автомобилей Chicago Pneumatic СР7780-6

Стоимость: 39 000 руб.

Изготовитель: Бельгия.

Особенности: Алюминиевый корпус. Эргономичная рукоятка.

Технические характеристики:

  • максимальный крутящий момент 2320 Нм;
  • потребление воздуха при нагрузке 23,4 л/с;
  • скорость холостого хода 5000 об./мин.;
  • длина 520 мм;
  • вес 7,7 кг.

Пневматический ударный гайковерт SUMAKE ST-55881-8

Стоимость: 57 000 руб.

Изготовитель: Тайвань.

Особенности: Посадочный размер 1”.

Технические характеристики:

  • расход воздуха 566 л/мин.;
  • рабочее давление 6,5 Атм;
  • крутящий момент 2439 Н/м;
  • частота вращения 4200 об./мин.;
  • масса 10,6 кг.

Подкатной электрогайковерт KRAFTWELL KRW12

Стоимость: 115 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Для гаек грузового и пассажирского транспорта. Не требует сжатого воздуха. Легкий.

Технические характеристики:

  • мощность 0,75 кВт;
  • сеть 380 В;
  • крутящий момент 450-950 Нм;
  • скорость вращения 1400 об/мин;
  • усилие 4000 Нм;
  • габариты 1340х560х1070 мм;
  • вес 64 кг.

Компрессор

Характеристики компрессора подбираются под используемое пневматическое оборудование. Важными показателями при этом являются необходимость беспрерывной работы, мощность компрессора и ёмкость ресивера. В среднем стоимость компрессора составляет от 45 000 руб. до 170 000 руб.

Поршневой компрессор KronVuz Air BV300

Стоимость: 45 000 руб.

Изготовитель: Чехия.

Особенности: Эффективная система охлаждения. Мелкие чугунные детали.

Технические характеристики:

  • объем ресивера 300 л;
  • производительность 1325 л/мин.;
  • давление 12,5 бар;
  • напряжение сети 380 В;
  • мощность 7,5 кВт;
  • частота вращения 2900 об./мин.;
  • габаритные размеры 1610x590x1170 мм;
  • масса 288 кг.

Компрессор поршневой FIAC AB 300-858/16

Стоимость: 90 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Поршневой блок из чугуна. Дренажный клапан.

Технические характеристики:

  • ресивер 270 л;
  • производительность 850 л/мин;
  • давление 16 бар;
  • мощность 7,5 кВт;
  • напряжение 380 Вт;
  • габариты 1650х510х1150 мм;
  • масса 205 кг.

Поршневой компрессор Remeza СБ4/Ф-500.LT100

Стоимость: 120 000 руб.

Изготовитель: Беларусь.

Особенности: Двухцилиндровый. Ременной привод.

Технические характеристики:

  • ресивер 500 л;
  • производительность 1400 л/мин;
  • давление 16 бар;
  • мощность 11 кВт;
  • напряжение 380 Вт;
  • габариты 2000х610х1250 мм;
  • масса 320 кг.

Поршневой масляный компрессор NORDBERG AUTOMOTIVE NC500/1000-15

Стоимость: 150 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Масляный. Горизонтальный ресивер.

Технические характеристики:

  • производительность 1390 л/мин;
  • объем ресивера 500 л;
  • скорость холостого хода 1100 об/мин;
  • рабочее давление 15 бар;
  • мощность 11 кВт;
  • габаритные размеры 1980x600x1450 мм;
  • вес 345 кг.

Компрессор поршневой FIAC ABT 500-1700B/16

Стоимость: 170 000 руб.

Изготовитель: Италия.

Особенности: Четырехступенчатый. Ременной тип привода.

Технические характеристики:

  • ресивер 500л;
  • производительность 1660 л/мин;
  • давление 16 бар;
  • мощность 15 кВт;
  • напряжение 380 Вт;
  • габариты 2050х600х1250 мм;
  • масса 340 кг.

Для оснащения грузового шиномонтажа необходимыми станками и инструментом в среднем потребуются капиталовложения 360–560 тыс. руб. Точная сумма зависит от нишевой ориентации на определенный вид грузовой техники, степени автоматизированности оборудования и прогнозируемого срока его службы.

Станки для работы с крупным сельскохозяйственным транспортом в максимальной комплектации обойдутся владельцу бизнеса в 2,7 млн руб., что значительно отличается от стоимости комплекта оборудования для фургонов и пассажирского транспорта.