Меню

Шевроле круз замена датчика температуры двигателя

Замена датчика температуры Chevrolet Cruze

Если стрелка датчика температуры на Chevrolet Cruze показывает неправильно, то, скорее всего, со строя вышел измерительный прибор, который необходимо заменить.

Процесс замены

Определить, что неисправен датчик можно по показаниям на приборной панели, либо же при помощи подключения диагностического компьютера. Располагается датчик охлаждающей жидкости на корпусе термостата. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого можно снять клемму с аккумулятора.
  2. Находим датчик температуры на корпусе термостата. От датчика идёт провод, который посылает сигнал на ЭБУ. Необходимо найти фишку проводов, которая соединяет датчик и подаёт на него питание. Отсоединил фишку, и отключаем датчик от общей сети.
  3. Выкручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости с посадочного места.
  4. Устанавливаем новый датчик и подключаем фишку проводов питания.
  5. Возвращаем питание в бортовую сеть.

После замены датчика может выскочить сигнал «Check Engine» на приборной панели. Не стоит пугаться, поскольку это нормальная практика и для того, чтобы его убрать, необходимо сбросить ошибки.

Выбор датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze имеет каталожный номер 96182634 . Стоимость составляет 10$.

Вывод

Как показала статья, заменить датчик температуры на Chevrolet Cruze может даже начинающий автомобилист. Единственным препятствием может стать то, что на приборной панели выскочит значок «Чек Энджи», что свидетельствует об ошибки, которые необходимо сбросить в условиях автосервиса.

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 LTZ › Logbook › Свечи зажигания и датчик температуры ОЖ

Привет!
Эта запись будет о замене свечей и датчика ОЖ. На прошлом ТО я совсем позабыл купить новые свечи, поэтому пришлось кататься на старых, хотя незадолго до обслуживания я снимал их и смотрел в каком они состоянии, а оно у них было не ахти какое. Наконец неделю назад заказал новые, точно такие же как и стояли до сегодняшнего дня, правда каталожный номер уже сменился и теперь он такой: 25193473. Выглядит все это так:

Конечно можно было бы взять и другие свечи или даже иридиевые, но я прекрасно знаю, что тогда в ближайшее время придется попрощаться с родной катушкой зажигания, и это факт. Кстати в ОТТС Круза указаны модели свечей, которые ставили на двигатели Z18XER: NGK ZFR6U-9 и ZFR6U-11, Champion RC10MCC. Для себя не вижу ничего страшного в купленных мною свечах, хуже точно не станет, да и катушка дольше прослужит.
Теперь что касается датчика температуры ОЖ. Совсем недавно стал замечать под машиной небольшую лужицу в районе правой фары. По началу не придавал этому значения ровно до того момента, когда лужа с стала заметно больше, причем в бачке антифриз нисколько не уменьшался.

Просунув руку к месту происшествия стало понятно, что бежит из под датчика температуры ОЖ, соответственно встал вопрос о покупке либо нового уплотнителя либо самого датчика. Уплотнительное колечко к моему большому сожалению мне найти так и не удалось, поэтому пришлось покупать новый датчик ERA 330757.

Замена датчика сама по себе не трудоемкая, но достаточно «гемморная» в виду того, что расположен он не в самом удобном месте. Кстати хочу заметить, что при установке нового датчика его нужно посильнее вставлять в отверстие.
Вот так выглядит старый датчик:

В каталогах по заводскому номеру его нет в наличии, но есть аналог, указанный выше. Кстати такой же датчик установлен в корпусе термостата.
Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.
Спасибо за просмотр!

Где находится датчик температуры Шевроле Круз

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Круз необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Датчик температуры двигателя.

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

  • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
  • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Месторасположение датчика температуры.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.

Замена датчика температуры двигателя.

  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
  • Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
  • Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Датчик температуры на Chevrolet Cruze: где находится, замена, стоимость

    Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

    Расположение датчика на Шевроле Круз и его стоимость

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю. Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 150 – 450 рублей (в зависимости от производителя).

    Причины и признаки неисправности

    Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

    Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

    [attention type=red]Неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.[/attention]

    Как провести диагностику в гаражных условиях?

    Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

    Демонтаж и проверка

    Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

    • Ключ на 19.
    • Мультиметр.
    • Термометр.
    • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
    • Электрочайник.

    Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

    Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

    1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
    2. Подключить к прибору мультиметр.
    3. Включить чайник.

    [attention type=yellow]В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом. Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.[/attention]

    Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

    1. Довести чайник до кипения.
    2. Погрузить в него датчик.
    3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

    Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположе. на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Датчик охлаждающей жидкости шевроле круз: замена

    Артикул:0 280 130 014

    • Производитель:FEBI BILSTEINГермания
    • Артикул:37083
    • Количество соединений:2
    • Материал:полимерный материал
    • Материал:металл
    • Вес [кг]:0,015
    • Необходимое количество:1

    1. Производитель:SWAGГермания
    2. Артикул:40 93 7083
    3. Количество соединений:2
    4. Материал:полимерный материал
    5. Материал:металл
    6. Вес [кг]:0,015
    7. Необходимое количество:1

    • Производитель:FENOXБеларусь
    • Артикул:TSN22634
    • Количество соединений:2

    1. Производитель:CALORSTAT by VernetФранция
    2. Артикул:WS2586
    3. Размер резьбы:m12x1.5

    • Производитель:ANGLIИспания
    • Артикул:1513
    • Количество соединений:2
    • Размер резьбы:12 x 1,5
    • Соответствует цветом оригинальной детали:черный
    • Цвет переднего кольца:белый

    1. Производитель:MTE-THOMSONБразилия
    2. Артикул:4050
    3. Количество полюсов:2
    4. Цвет:черный

    • Производитель:MTE-THOMSONБразилия
    • Артикул:4160
    • Количество полюсов:2
    • Цвет:черный

    Где находится датчик температуры Шевроле Круз: месторасположение

    • Расположение датчика
    • Диагностика датчика
    • Замена
    • Вывод

    Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Круз необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

    Расположение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами.

    Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел.

    Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

    Датчик температуры двигателя.

    Диагностика датчика

    Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
    • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
    • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
    • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.Месторасположение датчика температуры.

    Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

    1. Отсоедините датчик от электричества.
    2. Приготовьте новый температурный датчик.
    3. Установите новый датчик.

    Замена датчика температуры двигателя.

  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
  • Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
  • Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Проверка и замена термостата на Chevrolet Cruze, артикулы запчастей

    Главная » Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

    Многие эксперты области считают неисправности системы охлаждения самыми критичными. Объясняется это важностью агрегата для нормальной работы всей силовой установки. Выход из строя относительно небольшого термостата провоцирует перегрев двигателя, что чревато более крупными проблемами.

    Далее в статье описан процесс замены термостата на автомобиле Chevrolet Cruze, а также возможные осложнения, связанные с несвоевременным ремонтом узла.

    Назначение термостата

    Предназначение – обеспечение правильной циркуляции антифриза в большом или малом круге системы охлаждения.

    Во время эксплуатации температура силовой установки может изменяться, в зависимости от нагрузки. При небольших значениях температура антифриза не превышает показатель 82 градуса Цельсия.

    В таком случае циркуляция происходит в обход основного радиатора, принудительной части охлаждения.

    Такое решение позволяет поддерживать рабочую температуру в запроектированном пределе и сэкономить топливо, так как мотору не нужно дополнительно обогревать себя.

    Когда порог номинального значения превышается (увеличение нагрузки на агрегат), элемент срабатывает и начинает открывать запорный клапан, пропуская тем самым часть антифриза в радиатор. Так происходит выравнивание температуры.

    Когда этих мер недостаточно, по преодолении отметки 96 градусов Цельсия прибор полностью открывает заслонку, что способствует циркуляции жидкости по большому кругу полным объемом. Такой прием дает возможность эффективно охлаждать двигатель во время переменных режимов, что не позволяет возникать критическим, резким перепадам температур.

    Устройство и принцип работы

    Термостат Chevrolet Cruze отличается элементарностью и эффективностью конструкции.

    Агрегат состоит из таких деталей:

    1. Корпус – представляет собой колбу, изготовленную из меди, латуни или термостойкого пластика. Подбор материалов основан на устойчивости к перепадам температур, коррозии.
    2. Рабочий цилиндр с вмонтированным восковым шариком.
    3. Металлический клапан, плоской формы, через опорный стержень связан с шариком. Сверху элемент придавлен пружиной.

    Сборная конструкция работает по принципу наименьшего сопротивления:

    1. Холодный аппарат перекрывает ход рабочей жидкости через большой круг (основной радиатор).
    2. Во время разогрева воск плавится, параллельно расширяясь.
    3. Это провоцирует постепенное поднятие запорного клапана и начало поступления антифриза в большой круг охлаждения. Переход через порог 96 градусов Цельсия провоцирует полное открытие клапана, свободный поток жидкости в основной радиатор.
    4. При падении температуры воск остывает, уменьшается в объеме, что вызывает постепенное перекрытие клапана, восстановление циркуляции антифриза по малому кругу.

    Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

    Для моделей двигателей Z18xXER (1,8 литра), а также 1,4 литра изготовитель устанавливал запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной эффективностью.

    Некоторые автолюбители самостоятельно меняли термостат на конструкцию нового поколения.

    Необходимо учесть, что это чревато возможными проблемами по электронной части машины – новый образец требует наличия сигнала от бортового компьютера.

    Обновленный вариант Chevrolet Cruze собран по следующему принципу.

    Изначальная конструкция оборудована дополнительной крышкой, которая питается от бортового компьютера автомобиля. Таким образом, конструкция работает одновременно механически (контакт основной камеры с антифризом) и интеллектуально (ответ на сигнал электроники). Повышается эффективность установки при больших нагрузках.

    1. Оба клапана работают параллельно, обеспечивая точное дозирование жидкости на средних оборотах силовой установки.
    2. При повышении нагрузки компьютер посылает сигнал для электронного клапана, который в свою очередь открывает ход жидкости в большой круг охлаждения.

    Суммарно получается – узел при повышении нагрузки заранее охлаждает часть антифриза, что повышает эффективность конструкции.

    Виды поломок и их последствия

    Стандартных проблем с термостатом автомобиля Chevrolet Cruze две:

    • растрескивание корпуса или рабочего элемента;
    • заклинивание.

    Далее стоит более подробно разобрать каждый случай отдельно:

    1. Трещина корпуса. Поломка часто возникает с пластиковыми модификациями, которые подвержены быстрому износу и перегрузкам. В качестве ремонта выполняется замена корпуса. Если лопнул непосредственно термостат, дело обстоит куда хуже – воск просачивается наружу, не задействовав привод открытия заслонки. Это чревато перегревом, закипанием мотора. Лечится полной заменой узла.
    2. Второй случай подразумевает заклинивание металлического штока ввиду постоянного контакта с антифризом. Это взаимодействие провоцирует появление окислений, что приводит к подклиниванию рабочего органа. Устранить поломку можно только заменой узла.

    Дополнительно обнаружить проблему подклинивания поможет мониторинг температурного режима машины. Любые изменения поведения (например, длительный прогрев или, наоборот, слишком быстрый набор температуры во время невысоких нагрузок) свидетельствуют о возможной поломке конструкции.

    Примечание! Шток подклинивающего термостата не рекомендуется зачищать для продления срока службы – материал долго не прослужит.

    Какой термостат выбрать

    Изготовитель рекомендует заменять вышедшие из строя детали исключительно оригинальными – это связано с надлежащим качеством изделия. Существует большое количество аналогов других фирм-производителей. Конечный выбор лежит на плечах потребителя.

    Для правильного выбора необходимо знать такие параметры:

    • модификацию, год выпуска машины;
    • модель, мощность мотора.

    Руководствуясь этими показателями, можно безошибочно подобрать запчасть.

    Среди автовладельцев популярны оригинальные модели, а также аналоги фирмы Luzar или других европейских брендов.

    Артикулы оригинальных запчастей и аналогов

    Существует такой перечень заводских и аналогичных термостатов для Chevrolet Cruze различных модификаций. Популярные фирмы, производящие аналоги, указаны ниже.

    ПроизводительАртикул
    General Motors 55578419
    General Motors 55597008
    General Motors 96984104
    General Motors 19372522
    CGA 13THR4104RA
    General Motors 96980318
    DAEWOO 96984104
    GATES TH445105G1
    H&Q 5010FI110
    KRAFT KT019524
    KRONER K203220
    LUZAR LT0550
    LUZAR LT0557
    MAHLE TM41105
    MEAT & DORIA 92767
    MV PARTS MV96984104
    NSP NSP0155597008
    QUARTZ QZ96984104
    STELLOX 2340046SX
    WAHLER 4431105D
    ZIKMAR Z68554R

    Внимание! Оригинал под номером 55578419 поставляется без прокладки. Каталожный номер прокладки — 55351449.

    Проверка работоспособности

    Для проверки работоспособности термостата необходимо выполнить такие действия:

    1. Запустить холодный мотор, прогреть до рабочей температуры. При этом входящий патрубок радиатора должен быть холодным.
    2. После прогрева, перешагнув порог 85 градусов Цельсия, патрубок должен резко разогреться. Это значит, что элемент исправен.

    Возможны негативные результаты эксперимента, такие как:

    1. Патрубок радиатора не нагревается (циркуляция антифриза идет только по малому кругу охлаждения).
    2. Патрубок радиатора нагревается при любой температуре двигателя (циркуляция антифриза идет постоянно по большому кругу охлаждения)

    В таких случаях термостат неисправен, требуется замена.

    Замена

    Для пользователей, которые не знают, как поменять термостат, ниже приведена краткая инструкция по выполнению операции.

    1. Слить антифриз из системы охлаждения.
    2. Отсоединить проводку температурного датчика.
    3. Демонтировать подводящие патрубки, разъединив крепежные хомуты.
    4. Отвинтить 4 болта на «10» для извлечения термостата из корпуса.
    5. При необходимости выкрутить болты крепления корпуса.
    • Установка элемента происходит в обратной последовательности.
    • Видео по замене:

    Замена датчика температуры наружного воздуха — бортжурнал chevrolet cruze 2012 года на drive2

    Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

    Для этого анализируются такие параметры:

    • Частота вращения коленчатого вала.
    • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
    • Угол опережения зажигания.

    Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

    На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

    Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

    Причины и признаки неисправности

    Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

    Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму.

    Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры.

    Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

    Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

    Как провести диагностику в гаражных условиях?

    Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

    Демонтаж и проверка

    Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

    • Ключ на 19.
    • Мультиметр.
    • Термометр.
    • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
    • Электрочайник.

    Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

    Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

    1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
    2. Подключить к прибору мультиметр.
    3. Включить чайник.

    В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

    Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

    Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

    1. Довести чайник до кипения.
    2. Погрузить в него датчик.
    3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

    Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

    Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

    Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

    Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

    Замена датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze своими руками

    Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze

    Как же я матерился! ;))))) Кратко: способ рабочий. Но… 1) Стоит так поступать только в крайнем случае: в дороге, или как автор, зимой на морозе. Традиционный способ, со сливом тосола, более спокойный и грамотный. 2) У классики придётся не только снять АКБ, но и обязательно демонтировать вентилятор, иначе подлезть не получится.

    Заодно и вентилятор обслужите 😉 3) Надо иметь минимум литр тосола для доливки. Потому, что течёт он, …, как из крана. И в случае любой заминки вытечет его немало. 4) Под машину обязательно подставлять какое-нибудь корытце. По той же причине. У меня хомут нижнего патрубка радиатора упирался в датчик, и не давал ему попасть на резьбу.

    Пока я это понял, литр тосола успел выссать на дорогу. Будьте осторожны, и всё у вас получится.

    Скажите пожалуйста в чем может быть причина, Приора горит чек, выдает ошибку 4, поменял оба датчика, проверил реле и предохранители, стирал ошибку, снимал клемы, все работает хорошо. А чек так и горит и ошибку так же выдает 4. В чем может быть причина?

    • Фалькон Эверетт
    • При замене этого датчика,нужно обязательно по номеру покупать,их видов 5. Как минимум,и все подходят,на своём опыте проверен
    • Gautier

    почему глохнет на поворатах и светофорах при сбросе газа.моно.

    Рено логан 2010(165т — газ/бензин) После простоя(примерно более 8ч — в основном утром) плохо заводится на бензине — обороты поднимаются до 1400 и резко падают,после раза 5-7 может завестись.

    При переключении на аварийный запуск на газу — заводится с полуоборота — обороты держит нормально.При езде на бензине рывков не наблюдалось. Что может быть,может кто сталкивался.

    Заранее спасибо! (P/S — дросельная заслонка чистая,топливные фильтры поменяны,свечи)

    Второй ролик, оба -ЛАЖА…

    1. Страх Мачахин
    2. only some red seats, neongreen airfilter and ZENON LIGHTS!
    3. Fraser
    4. Если начнете продувать, то с блока еще грам 300 выйдет!
    5. Haylee

    Dark days of Mustangs. My celica gts tiny 1.8l engine isn’t that far off from what the hourspower this thing makes stock.

    Всё получилось, только не найду как активировать часы, у меня все работает, только часов нет, где искать? Не подскажите?

    Добрый день Денис подскажите пожалуйста! У моей подруги на Мазде Демио 2000 года на АКПП при включении D очень сильно падают обороты двигателя так что машину всю ‘колбасит’ В чем может быть причина? Заранее спасибо!

    Hey Scotty, I have a 2006 Suzuki Forenza that I must replace the heater core in. Will I need to remove the entire dashboard to do this?

    • Казарин
    • И как это делают прочистка системы
    • Полетучая Алсушка

    Объективно у микра база короче, а это большой плюс! А эти автоматные субари годятся только на очень лёгком и сухом ‘бездорожье’… Не пинайте сильно, это сугубо личное мнение, у меня были субари, но лучшее только на палке, остальное мусор.

    Тема: Ошибка термостата

    03.06.2015, 23:25 #1

    Здравствуйте! Помогите, может кто-то сталкивался: Круз 12 года, 1.8 автомат. Загорелась на панели лампочка машинка с ключем, диагностика показала датчик который находиться на термостате(машина уже не на гарантии), каких то отклонений в работе двигателя не было, но лампочка раздражала. Поменял термостат, через две недели та же самая фигня. Периодически загорается эта лампочка, машина не греется и вентилятор работает нормально (не в аварийном режиме). Работаю в запчастях, поэтому покупал оригинальный термостат. Может кто нибудь подскажет:
    1) за что отвечает этот датчик на термостате (датчик температуры находиться в другом месте)

    2) может как-то можно обмануть этот датчик чтобы лампочка на приборке не горела (раздражает)

    14.02.2016, 13:17 #2

    Такая же ошибка и у меня выскочила (code 89). В сети нарыл то, что это склеил ласты нагреватель термостата. Этот нагреватель открывает термостат на большой круг циркуляции при повышенной нагрузке на двигатель даже если температура ОЖ не достигла значения открытия термостата, то-есть открывает принудительно. Ремонту этот нагреватель не подлежит. Меняется полностью термостат. Пишут, что ошибку, после переустановки термостата, необходимо стирать из памяти ЭБУ. А, как Вы преодолели эту проблему? Намудрили разработчики, конечно, с этим нагревателем… Из-за его выхода из строя приходится менять вполне рабочий термостат. У ОД, на сегодняшний день, эта «штучка» тянет на почти 8 тысяч рубликов + работа 750 р.

    Не дешёвое удовольствие. На Алиэкпресс заказал за 1700 с копейками. Народ пишет, что самостоятельная замена термостата занимает 10 минут, с тремя перекурами (при наличии плоскачей, для снятия хомута, корыта, для слива пары-тройки литров антифриза,отвёртки, и рук).

    14.02.2016, 18:52 #3

    Была та же фигня! Сгорел нагреватель на термостате! проверил тестером на сопротивление! Замена заняла неделю, т.к. уроды из экзиста привезли не тот, колодка была развернута на 90 градусов! После того как пришел тот, замена заняла 10 минут, ни какой жидкости не сливал стекло максимум грамм 150, после замены ошибку не сбрасывал.

    Год работает стабильно!

    15.02.2016, 18:34 #4

    Это сам этот датчик, с ним ничего не сделаешь, только замена, я покупал год назад Ossca 12864 1200р стоил, только при установке пришлось провода удлинить до этого датчика (разъем под другим углом), а так вроде нормально.

    Датчики Шевроле Круз 1.6 Где Находится

    Шевроле Cruze Blackpuella › Бортжурнал › Датчики температуры тосола ДТОЖ на chevrolet круз (Замена)

    В прошлом посте была описана неувязка с пуском на прохладную, отсутствием тяги, провалами в оборотах и неизменной работой вентилятора на втором положении. Так же как и предполагалось, предпосылкой всему оказались — датчики температуры тосола (дтож), которые находятся на корпусе термостата (не тот который находится в фронтальной части) на радиаторе остывания.

    Как я разобрался, датчик что на термостате передавал неверные показания (116’С) в ЭБУ, тот снова же, «думая» что машина прогрета не впрыскивал достаточное количество горючего для пуска прохладного движка, если завести так для ее обычной работы.

    А датчик что на радиаторе передает показания на приборную панель и он никак не связан с ЭБУ(то что он указывает, а он у меня плесал как мог).

    Нашему клиенту остается обошлось Заменой обеих датчиков, не на новых это, новые исключительно в сборе с термостатом (65тыс, джиэмовский) по другому с радиатором, а раздельно брать — так только у официалов на заказ при этом с галлактическим ценником 17тыс за кто.

    Попутно был заменен антифриз, промыты расширительный бочок и система от сажи масла ( что и думаю была предпосылкой выхода из строя датчиков). Также почистил дроссельную заслонку и поменял свечки.

    Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный и даже не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата.

    Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) > миф датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше в этом случае, у меня сопротивление было ОК.

    Я подумал, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 3.5 иголки и замкнул их друг с другом. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые.

    Увы где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика).

    Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать совсем не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом в процессе установки на машину я лопухнулся таким образом-

    Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) шевроле круз

    Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) на шевроле круз (Chevrolet cruze)
    я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов).

    В чем же загвоздка? Подумал я.Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты.

    И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.

    Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление.

    Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки.

    артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

    Датчик, температура охлаждающей жидкости OPEL (55353807) — описание, фото, аналоги

    Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

    Безналичный расчёт

    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

    Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    Банковские карты

    Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

    PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Электронные деньги

    Монета.Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

    Банковские сервисы

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

    Платёжные терминалы

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

    SMS сервисы

    Сотовые операторы Мегафон и МТС

    Служба поддержки покупателей PayAnyWay

    Телефон: +7 (495) 743-49-85 E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

    Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Читайте также:  Ремонт автомобиля mitsubishi galant