Меню

Шевроле круз течет антифриз справа от двигателя

Куда уходит антифриз из Chevrolet Cruze и Orlando

Уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, а следов утечки нет? Довольно распространённая проблема, решение которой знают специалисты сервисного центра GM-City.

От глаз автолюбителя скрыта вся магистраль, по которой движется антифриз. Он видит только шланги и радиатор. И если они не подтекают, думает, что система работает исправно. Но это не всегда так. Поэтому так важно постоянно контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Но только на холодном двигателе.

Утечка антифриза из системы опасна: это может вызвать перегрев или заклинивание двигателя на скорости. И если уход охлаждающей жидкости не случайность, нужно искать причину, а не компенсировать утекший антифриз доливом.

Куда девается антифриз

Как правило, охлаждающая жидкость уходит через прокладку головки блока цилиндров, радиатор салонного отопителя или другие неочевидные места. Например, через расширительный бачок.

В каждом автомобильном двигателе внутреннего сгорания есть рубашка охлаждения – каналы, окружающие блок цилиндров и его головку. В них предусмотрены заглушенные технологические отверстия – запрессованные или закрытые болтами с шестигранной головкой. Снимите крышку клапанов и определите, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего автомобиля, а заодно и проверите, уходит ли через них антифриз.

Если у заглушки чистые ровные края, всё в порядке. Но если вокруг неё есть тёмные отложения или подтёки, это ничто иное как прикипевшая смесь антифриза и моторного масла.

Можно ли определить утечку антифриза в масло, не снимая крышку клапанов? Конечно. О ней косвенно свидетельствует повышение шума гидрокомпенсаторов.

Автолюбители часто винят в их образовании масло, но оно здесь не играет никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Специалисты сервисного центра GM-City не раз отмечали, что при подобных утечках снижается именно уровень антифриза, а масло если и уходит, то незначительно. Да, течь, конечно, есть, но не критичная.

Как быстро избавиться от утечки антифриза через заглушки

Снимете крышку клапанов, чтобы точно установить место утечки. Найдя заглушки, из-под которых уходит антифриз, подтяните их шестигранником. Если это не поможет устранить течь, слейте антифриз и посадите болты на герметик.

После протяжки просто уберите все отложения, замените моторное масло, промойте систему охлаждения и залейте в неё свежий антифриз.

Если и после этого охлаждающая жидкость будет уходить, приезжайте на комплексную диагностику в сервисный центр GM-City. Наши автослесари быстро определят и устранят причину утечки.

Шевроле круз течет антифриз справа от двигателя

Модератор: Модераторы

Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 10:17

Столкнулся с проблемой.
Круз 2013 г.в., пробег 89 000, седан, МКПП, 1.6 бензин, LXT — начал куда-то уходить антифриз в приличных количествах.
Началось с того, что поменял ремень грм и помпу. С утра вышел ехать на работу — при запуске двигателя послышался звук, как будто течет вода, сначала не придал значения. После третьего раза, заглянул под капот — епт, антифриз на минимальной отметке. Долил до полного бачка, около недели поездил, было несколько дальних поездок, накатал в итоге около 1 000 км. Опять звук текущей воды. Я под капот — антифриз опять на минимальной отметке. При этом нигде следов утечки его нет — под машиной всегда сухо, патрубки визуально все сухие, в салоне тоже все норм. На масляном щупе и в самом масле никаких посторонних примесей типа эмульсии белой или еще чего нет. Вроде как повышенный уровень масла.
Погнал на СТО — говорю, такие дела, ушло 1.5 литра антифриза, найдите причину. Посмотрели, сказали — причину найти не можем, нигде ничего не течет, все норм. Денег на удивление не взяли.

Читайте также:  Антон автоман последние тест драйвы

Машину пригнал из России недавно, так что длительных наблюдений за машиной не имеется.

Может, кто из форумчан сталкивался с аналогичной проблемой?

Боюсь, как бы не было трещин в ГБЦ. Или еще какой проблемы с движком. Если антифриз уходит в двигатель, какие признаки об этом свидетельствуют?

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

c0pycat » 17 авг 2016, 10:42

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

igorok74 » 17 авг 2016, 11:10

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 12:33

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 12:48

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Вандал » 17 авг 2016, 13:29

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Arkon » 17 авг 2016, 13:46

Все что делается — все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Trucker » 17 авг 2016, 14:43

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

igorok74 » 17 авг 2016, 14:55

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 15:36

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 25 авг 2016, 20:48

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Serge1975 » 25 авг 2016, 22:58

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 26 авг 2016, 11:23

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Шевроле круз течет антифриз справа от двигателя

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Уходит Антифриз в Некуда

Сообщение Moguchiizver » 19 сен 2014, 19:09

Добрый вечер всем. Уже как 4 месяца эксплуатирую Шеви Круза. С антифризом замучился. Уходит неизвестно куда! Тему на форуме поднимал, но все что советовали, все выполнил! Побывав на 3-х СТО, на одной поменяли прокладку гол. (хотя спец. когда вскрыл, сказал что все супер). Когда брал машину, пробег был 14000, сейчас 32000. На 1000км выходит примерно 1,5-2 литра антифриза. Не так давно был у официалов, те искали 3 часа проблему, содрали 1200 рублей, и развели руками, сказав что у меня все сухо. Вопрос! Что делать? (подумываю уже продать).

p/s Брал авто в Автограде с Пробегом (гарантия у них 2-недели).

Сообщения: 8279 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 3 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1

Рейтинг: 24 741
Репутация: +33

Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 263 раза

Сообщение xebia » 19 сен 2014, 19:41

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 19:43

Сообщения: 1420 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 455
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DMMC » 19 сен 2014, 19:48

Moguchiizver , Есть один из старых добрых методов — дай машине постоять на улице примерно день-два, антифриз где то да начнет капать, потому что на горячую обычно течь меньше плюс он испаряется.

Дак вот, машина постоит, вооружаешься ультрафиолетовой лампой и вперед, на поиски — большинство современых антифризов светятся в ультрафиолетовом свете, как раз для поиска в них и добавляют флуоресцентную краску

Сообщения: 546 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1990г :
Награды: 1

Рейтинг: 1 214
Репутация: +4

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VAS704 » 19 сен 2014, 19:56

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 19 сен 2014, 19:58

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 19 сен 2014, 22:11

хм. если на крузе крышка расширителного бачка с 2 клапанками (как на нексии и других епонокорейских авто) то есть предположение. у них не редко один из клапанков разваливается. нету давления в сисстеме. при этом все будет хорошо толко вот антифриз выкипает через эту крышку в никуда. проблема старая . сталкивался с ней обсалютно на всех нексиях. на ланосах и на наших переднеприводных тазах. ибо там крышечка такая. именно на расширительном бачке . при такой компановке в авто нету крышки на радиаторе. если ест на радиаторе тоже проверь. но на такой компановке сисстемы охлаждения не припомню данной проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да. как не странно ни на одном сервисе не доперли до этой проблемы. решил чисто случайно. основываясь на логику и физику.

Проблемы с маслом на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз автовладельцы могут встретиться с различными проблемами в масляном контуре.

Работа силового агрегата без нормальной смазки приводит к быстрому его износу и дорогостоящему капитальному ремонту.

Поэтому при обнаружении любых проблем в масляном контуре необходимо устранить их в кратчайшие сроки.

Течь масла

Наиболее часто течь масла образуется из-под клапанной крышки силовой установки. Это слабое место двигателей на 1.6 и 1.8 литра. Для того чтобы обнаружить неисправность необходимо снять декоративную крышку двигателя и посмотреть на стык клапанной крышки.

Чрезмерный износ прокладки или повышенное внутренние давление приводит к тому, что масло продавливается наружу. Также смазку можно обнаружить не только по контуру прокладки клапанной крышки, но и в свечном колодце.

Сняв выпускной коллектор, автовладелец может увидеть, что масло потекло по шпилькам. При этом в отверстиях для креплений также можно увидеть наличие жижи. Это и является причиной, почему некоторым водителям приходится возить в салоне канистру с смазкой, постоянно выполняя доливку.

Масло часто подтекает из-под фильтра. Причиной этого является недостаточная его фиксация. Многие автовладельцы закручивают его только от руки без использования специнструмента.

Читайте также:  Альфа мотор мопед сборка

Сальник коленвала также может «потеть» маслом, когда оно чрезмерно давит на него, либо изделие потеряло первоначальные уплотнительные свойства. Для обнаружения того, что смазка уходит, необходимо заглянуть за шкив коленвала.

Большой расход масла

Помимо течи масла возможны и другие причины, почему мотор ест смазку. Основных проблем две:

  1. изношенные маслосъемные колпачки;
  2. залегли маслосъемные кольца.

Для устранения неисправности необходимо провести диагностику двигателя. В случае необходимости заменить маслосъемные колпачки. Если обнаружилось снижение компрессии и двигатель имеет большой пробег, то замена поршневых колец может не исправить ситуацию. В таком случае понадобиться капитальный ремонт силовой установки.

Косвенным симптомом того, что у мотора низкая компрессия и он жрет масло является запах горелого, исходящий из отверстия измерительного щупа. Также об угаре масла проинформирую свечи с большим количеством нагара. Двигатель из-за этого может начать троить.

Недостаточное давление в контуре

Недостаточное давление в масляном контуре возникает преимущественно по нескольким причинам:

  1. мало масла в системе;
  2. забитый масляный фильтр;
  3. маслонасос изношен или поврежден;
  4. забитый масляный контур;
  5. замена масла производилась давно, и оно загустело.

В случае если в контуре недостаточное давление требуется промыть систему и заменить масло. В некоторых случаях для восстановления давления достаточно только долить смазку.

Смешивание антифриза с маслом

В некоторых случаях автовладелец может увидеть, перелив масла во время замера щупом. Причиной этого является смешивание с антифризом или другой технической жидкостью смазки мотора.

При этом очень часто можно заметить наличие масла в расширительном бачке. Причиной этого кроется в конструктивном просчете при изготовлении теплообменника, который находится в районе коллектора. Для снижения температуры там использован экран, но его эффективность крайне мала.

На рисунке ниже обозначено красным цветом место нахождения антифриза, а рядом располагается моторное масло, выделенное желтым цветом. Когда происходит износ прокладки, антифриз и масло начинают смешиваться. Причем сам процесс происходит в обе стороны.

Инструменты

Для того чтобы произвести замену масла автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка С головками Т45 и «на 24″мм.
Съемник Для масляного фильтра
Подъемник Можно установить авто на смотровую яму
Тара С объемом от 5 до 7 литров
Ветошь Для очистки поверхностей

Также при замене масла автовладельцу понадобятся расходники которые приведены ниже:

  1. фильтр;
  2. уплотнительная прокладка для пробки слива масла.

Замена масла

Для того чтобы произвести замену масла своими руками автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Открыть капот.

  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью трещотки открутить пробку.

  • Вытащить пробку. Когда масло побежит из сливного отверстия визуально оценить его состояние. Это поможет определиться с правильным выбором периода его замены.

  • Протереть пробку ветошью и заменить на ней уплотнительную прокладку.

  • Снять масляный фильтр. Для этого необходимо открутить крышку, соединенную с его корпусом.

  • Демонтировать масляный фильтр и произвести замену фильтрующего элемента в корпусе.

  • Смонтировать фильтр на место.
  • С помощью ключа затянуть крышку фильтрующего элемента.
  • Смонтировать сливную пробку на место.

  • Залить свежее масло в двигатель.

  • Проверить уровень масла с помощью щупа.
  • Завести двигатель.
  • Заглушить силовой агрегат через несколько минут.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.